Страница 2 из 8

Re: Проект №66/245-12

Добавлено: 10 июн 2012, 17:35
Пархат
крепится она на стандартное крепления РК на раме.
при этом она выпирает над рамой если не ошибаюсь примерно см. на 20.
так на аэродромном пускаче он выпирает изнутри из специального отсека.
когда я присматривался к нему то по расчетам выходило что надо мне кунг поднят на целых 20 см. а это много.

значит та машина которую видели кунг стоит на подрамнике.
просто так его не вставить

Re: Проект №66/245-12

Добавлено: 10 июн 2012, 19:25
Славон
Когда-то дёрнул с инета эту фотку:

Изображение

Похоже тут у самих вырезано под "горб", больно края рваные.
Интересная штуковина. Сколько она весит?

Re: Проект №66/245-12

Добавлено: 11 июн 2012, 14:01
Перекресток
Пархат, Lord Set, rencom, superperets, Славон - спасибо, правда. Славон, за фото - спасибо отдельное. Понял, что РК эта - "зверь" интересный, можно сказать не частый. Логически следующая цепочка рисуется: алюминий, меньше статического эл-ва (аэродромная тема) - привод на механизмы в кунге (на борту). По идее и КОМ там "скоростной" как-бы (?).
Славон: на вес в руках она немного тяжелее стандартной РК.
Не знаю, когда сумею проверить сей механизм на бездорожье. Но поторгуюсь ещё с продавцами, та "захомячу" её.

Re: Проект №66/245-12

Добавлено: 26 июн 2012, 12:20
Перекресток
Вот, потихоньку продолжаю.
Обработано днище кунга, проржавевший кусочек обшивки содран, заклепан оцинковкой. Потом все обработано, покрашено.
P6080193.JPG

P6080196.JPG

В принципе все живое, за исключением маленького кусочка под бывшим технологическим отсеком.
Переделывается кардан КПП-РК (скрещивается газоновский и зиловский)
Кардан лебедки. Получается, что у меня сам кардан зиловский (трубчатый). Чтобы подсоединить его к хвостовику лебедки газ делается следующее: кардан обрезается, шлицевая часть изготавливается новая. Не знаю, правильную ли технологию тут выбрал - но, в общем делается.
P6100198.JPG


По двигателю. Тяжко по двигателю что-то.
P5200188.JPG

Задние опоры в процессе изготовления. Потом вроде бы на "черновую" установили двигатель.
Не удается снять кабину, из-за этого опять таки, вроде "вчерновую" попытался сварганить крепления на родной передней траверсе. Получилось вот такое.
P6120202.JPG

Re: Проект №66/245-12

Добавлено: 26 июн 2012, 12:35
Перекресток
Получилось такое
P6120201.JPG

P6120207.JPG

P6120204.JPG

С задними опорами - все нормально. Буду красить и ставить новые подушки.
P6120212.JPG

P6120215.JPG

Вид передней траверсы откровенно говоря удручает. Но конструкция вышла прочной.
Нашел себе немного головной боли - оставить так, поездить, а потом уже по опыту эксплуатации принять решение, или сразу заморочиться еще на пару-тройку недель да сделать по людски.
Опять же совесть гражданская мучит, глядя на уровень работ наших форумчан. Что скажете?

Re: Проект №66/245-12

Добавлено: 30 июн 2012, 13:48
Перекресток
Странно. Вот перегнал фото в Пойнте на 600. Потом "ответить" и "добавить вложения". Потом было "ваше сообщение отправлено...". И четвертый день ничего. Может фото страшненькие были?
Были фото задних опор и наваренной передней траверсы.

Re: Проект №66/245-12

Добавлено: 02 июл 2012, 10:26
Перекресток
Попробую еще разок, пожалуй (предыдущие сообщения за неделю так и не попали в тему, может что неправильно сделал).

Re: Проект №66/245-12

Добавлено: 02 июл 2012, 10:45
Перекресток
Еще несколько фото

Re: Проект №66/245-12

Добавлено: 04 июл 2012, 09:57
AlexiS
Буквально вчера смотрел на переднюю траверсу, крутился и вертелся вокруг. Думал. Как бы так- чтобы ее оставить. Даже начал уже мудрить. Аккуратно порезал место под шкив, нашел железо чтобы усилить, НО потом понял, что сам себя обманываю - взял болгарку и разрезал ее напополам! Точка не возврата пройдена :D
Смотрю на твою траверсу и ее тоже хочу разрезать :lol: (Это лично мое мнение! Не навязываю.)
А вообще да, с движком гемор еще тот!

Re: Проект №66/245-12

Добавлено: 04 июл 2012, 11:32
Монах80
Как вариант, можно поставить заднюю траверсу от 53 мотора вперед, пересверлив отверстия.

Re: Проект №66/245-12

Добавлено: 04 июл 2012, 15:21
WRANGLER
AlexiS писал(а):Буквально вчера смотрел на переднюю траверсу, крутился и вертелся вокруг. Думал. Как бы так- чтобы ее оставить. Даже начал уже мудрить. Аккуратно порезал место под шкив, нашел железо чтобы усилить, НО потом понял, что сам себя обманываю - взял болгарку и разрезал ее напополам! Точка не возврата пройдена :D
Смотрю на твою траверсу и ее тоже хочу разрезать :lol: (Это лично мое мнение! Не навязываю.)
А вообще да, с движком гемор еще тот!

делай как у меня,у тебя ведь есьть кронштейн передней опоры бычковский

Re: Проект №66/245-12

Добавлено: 04 июл 2012, 15:38
AlexiS
WRANGLER писал(а):делай как у меня


Не :wink: я по своему сделаю. Хочу чтобы ни единого шва сварки (что вряд ли) и все из конструкционных сталей (углеродистых)

Re: Проект №66/245-12

Добавлено: 04 июл 2012, 16:15
Перекресток
Все правильно говорите. Болгаркой по траверсе и с глаз долой.
И действительно, как по мне, WRANGLER траверсу ладную сделал. Можно её и болтовой вывести (про сборную на болтах траверсу как-то и Comandor писал) - тут у кого какие возможности по технологии. Но можно.
А самое главное преимущество в "бычковской" родной опоре - она на резиновных втулках будет ставится (это про вибрацию). У Comandorа верхняя часть кронштейна (там одна резиновая вставка) голым металлом установливается на такой же металл. Вопросов нет - все технологично и основательно. Но все-таки буду стараться закрепить на "бычковской" нижней опоре.

WRANGLER, я не случайно спрашивал про задние опоры. У меня, чтобы двигатель стоял ровно, передняя траверса (с "бычковской" опорой) приблизительно на уровне нижней полки рамы - задние опоры как видишь на фото выступают вниз.
Впрочем. сдерну кабину - перемеряю все еще раз.

Re: Проект №66/245-12

Добавлено: 05 июл 2012, 00:04
WRANGLER
Перекресток писал(а):Все правильно говорите. Болгаркой по траверсе и с глаз долой.
И действительно, как по мне, WRANGLER траверсу ладную сделал. Можно её и болтовой вывести (про сборную на болтах траверсу как-то и Comandor писал) - тут у кого какие возможности по технологии. Но можно.
А самое главное преимущество в "бычковской" родной опоре - она на резиновных втулках будет ставится (это про вибрацию). У Comandorа верхняя часть кронштейна (там одна резиновая вставка) голым металлом установливается на такой же металл. Вопросов нет - все технологично и основательно. Но все-таки буду стараться закрепить на "бычковской" нижней опоре.

WRANGLER, я не случайно спрашивал про задние опоры. У меня, чтобы двигатель стоял ровно, передняя траверса (с "бычковской" опорой) приблизительно на уровне нижней полки рамы - задние опоры как видишь на фото выступают вниз.
Впрочем. сдерну кабину - перемеряю все еще раз.

я делал с небольшим наклоном как у командора.бычковской опоры я у вас невижу!

Re: Проект №66/245-12

Добавлено: 05 июл 2012, 10:12
AlexiS
Перекресток писал(а):тут у кого какие возможности по технологии


У меня просто есть бычковская траверса передняя и чугунные отлитые задние опоры с подушками. Вчера приложил к ним руку, прицелил их на места и понял - что подойдут в самый раз!
Вот тут посмотри. http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 3&start=80 Там и нижняя бычковская опора есть на фото, про которую говорит wrangler.

Re: Проект №66/245-12

Добавлено: 12 июл 2012, 12:37
Перекресток
За прошедшее время перетащил машину в новые хоромы (за 200 км). Хорошие, светлые с тельфером на тонну. Теперь вот буду снимать кабину и выводить людскую траверсу.
AlexiS, WRANGLER - у меня задние опоры самодельные, поэтому они и выступают вниз. Если вот заглянете ко мне в тему - поддон резать будете? У меня выходит так, что с проставкой см на 5 под переднюю рессору вроде бы ничего и не надо будет делать. Подрезать края переходной плиты - надо. Иначе она ложится точно на гидравлику рулевого.
А, еще была пескоструйка и симпатишная грунтовка рамы.

Re: Проект №66/245-12

Добавлено: 18 июл 2012, 12:38
Перекресток
Собственно задние опоры. Наклон видно. А ведь еще проставки под переднюю рессору будут. Попробую по совету comandora ограничится дополнительными листами в рессоры. Если двигатель с этим наклоном (вернее с приподнятой передной частью) в итоге поместится под капотом - так и оставлю.

Re: Проект №66/245-12

Добавлено: 31 июл 2012, 13:07
Перекресток
Вот, собрал такую траверсу

Re: Проект №66/245-12

Добавлено: 31 июл 2012, 13:13
Перекресток
Затем по месту обварили. И - справедливрсти ради - можно было бы всю траверсу сделать на болтах. Вырезать и положить косынки на косынки. Но соблазнился обещанным качеством сварки - и честно говоря не жалею.

Re: Проект №66/245-12

Добавлено: 31 июл 2012, 13:19
Перекресток
Буду по совету Comandora добавлять листы в рессоры. Сделал открытие (для себя). После того. как установил отбойники с Зила, замерял расстояние до упоров на переднем мосту. Со стороны редуктора моста упор выше, и соответсвенно расстояние до отбойника меньше. Это правильно?