Двигатель MAN DO824
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Двигатель MAN DO824
Обзвонил поставщиков запчастей, маленькие маны не возят, в основном тягачи. Если кого-нибудь найду, скину информацию.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Двигатель MAN DO824
Поледний запрос цены я делал месяца два назад, стоимость двигатель +кпп + навесное всё, кроме интеркуллера + обрезки кардана и выхлопного фланца 230 тыс.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: Двигатель MAN DO824
Цена в принципе неплоха, но есть нюансы: 1. Эта стоимость уже в России с растаможкой и всеми бумагами (особенно про Е2 ?) Если в России, то где (регион) 2. Состояние "поставил-поехал" или кот в мешке -под капиталку? 3. Гарантия какая-то есть? Заранее спасибо!
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Двигатель MAN DO824
За эти деньги мне его привезут прямо в мастерскую.
По состоянию и гарантии - месяц, если не ошибаюсь, после установки. На явные дефекты, стук гарантия. А вобщем любой контрактный двигатель - кот в мешке. Как повезёт. Впрочем, как и новый минский ММЗ.
По состоянию и гарантии - месяц, если не ошибаюсь, после установки. На явные дефекты, стук гарантия. А вобщем любой контрактный двигатель - кот в мешке. Как повезёт. Впрочем, как и новый минский ММЗ.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Новообращенный
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: алматы
Re: Двигатель MAN DO824
Принять во внимание эксплуатацию в условиях немецкого сервиса, расходников и самое главное нормальной солярки то как правило моторы неплохие. По крайней мере сколько пришлось устанавливать жалоб не было. А вот по коробкам всегда вопросы есть. Как правило по ZF. EATON в этом отношении покрепче но в цене по зап. частям кусается крепко.Ремонт двигателя Евро3 по запасным частям будет дороже Евро2 на 500-800 долларов (не считая работы).
-
- Новообращенный
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: алматы
Re: Двигатель MAN DO824
Интересно..... надо бы фоток добавить. И что по опыту эксплуатации? Какие пары в мостах? Затраты? В общем интересно, опишите поподробнее.
Re: Двигатель MAN DO824
Пары стандартные, 5-я повышающая 0.76 70км/час-1900об. Ещё особо не експлуатировался. Машына делалась как тягач, особо по грязи ездить не будет.