Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Идем дальше.
В этой теме: http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 14#p168814 подробно про эпопею с тормозами. Теперь впереди стоят задние механизмы, вкруг - цилиндры с самоподводом.

Поставил ресивер КамАЗ.
Ставлю компрессор от БТР - который ЗиЛ, на спецкронштеине.
Кран подкачки - зае... Выкинул его. Буду ставить два шаровых.
Вот думаю - поставить может современный кассетный осушитель воздуха? Мысли с радостью услышу!
Собираю систему с выводом вентиляции сапунов на кунг, за кабину.
После этого объема - выезд, с испытанием тормозов.
В этой теме: http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 14#p168814 подробно про эпопею с тормозами. Теперь впереди стоят задние механизмы, вкруг - цилиндры с самоподводом.

Поставил ресивер КамАЗ.
Ставлю компрессор от БТР - который ЗиЛ, на спецкронштеине.
Кран подкачки - зае... Выкинул его. Буду ставить два шаровых.
Вот думаю - поставить может современный кассетный осушитель воздуха? Мысли с радостью услышу!
Собираю систему с выводом вентиляции сапунов на кунг, за кабину.
После этого объема - выезд, с испытанием тормозов.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Я планирую на своей машине сделать пару быстроразъемов для пневмоинструмента. Мелочь но может пригодиться.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Монах80 писал(а):Я планирую на своей машине сделать пару быстроразъемов для пневмоинструмента. Мелочь но может пригодиться.
Это тоже в планах. Думаю, над аккумулятором, за кабиной поставить. Там же, если решусь, то и осушитель. Сами разъемы - может и в инструментальный вывести.
Или в кунге, в заднем отсеке, в тепле. Думаю.
По уму, надо ставить и "маму" и "папу". Чтобы, если в гараже стоишь, можно было машину к компрессору подоткнуть - как "оконечное устройство".
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Про папу и маму это интересно, надо будет подумать над этим. Выводить в кунг не совсем удобно, работать с инструментом приходится на улице, возле аккумулятора самое подходящее место.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Я врезал быстросъем в симтему для подключения эл.компрессора (можно подключить и доп 12в и большой компрессор). Летом все хорошо работает но реально много конденсата, думаю зимой система осушения все равно замерзнет... В принципе на подкачку это ни как не влияет. А для инструмента влагоотделитель можно подключать непосредственно на шланг подачи воздуха конкретного инструмента, а после использования снимать его. Замена штатного ресивера на мой взгляд вообще ничего не дает.
8-912-824-сорок семь-09
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Один плюс у КамАЗовского налицо - спуск конденсата снизу. Ну и для того же инструмента - всеж повеселей должно быть.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Duke76 писал(а):Один плюс у КамАЗовского налицо - спуск конденсата снизу. Ну и для того же инструмента - всеж повеселей должно быть.
Ну.... Насчет спуска конденсата пожалуй соглашусь, а вот про инструмент... Смотря какой? При накачке определенного давления и литража воздуха эл. компрессор отключится - это экономия. А вот компрессор шиши перейдет в режим „рециркуляции воздуха” (не знаю как правильно этот режим называется) - никакой экономии практически. Камазовский (допустим пазовские 3 ресивера) служат для разового, порционного расхода определенного литража воздуха соответственно для тормозной системы или открывания дверей. У пневмоиструмента нет резкого большого расхода литража воздуха (исключение отбойный молоток). Для мощных потребителей при маломощном компрессоре ресивер нужен скажем 500 - 1000 литров, что камазовским ресивером не обеспечивается. Шишин ресивер в данном случае служит для выравнивания давления и пульсации работы самого компрессора и его замена на камазовский на работе пневмоинструмента никак не отразится.
8-912-824-сорок семь-09
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
если не изменяет память для работы пневмоинструмента нужно постоянное давление очей 5-6.
думаю что компрессор шишиги не может его обеспечить даже при наличии рессивера литров на двести.
так как производительность его маленькая
у товарища в гараже рессивер (я у него иногда пользуюсь) литров на 250 для работы.
а компрессор трехфазный двухцилиндровый.
думаю что компрессор шишиги не может его обеспечить даже при наличии рессивера литров на двести.
так как производительность его маленькая
у товарища в гараже рессивер (я у него иногда пользуюсь) литров на 250 для работы.
а компрессор трехфазный двухцилиндровый.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Тоже поставил доп ресивер от камаза и трубку вывел с быстросъёмной мамой гайковёрт работает, нельзя сказать что им можно тарахтеть не переставая но он работает. К внешнему компрессору подключаю в ту же маму с помощью перходника самодельного папа-папа, особенно выручает когда около гаража надо накачать все колёса с нуля.
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Итак, небольшой отчёт о текущем состоянии дел.
1. Практически закончена система, собирающая все выходы с сапунов с выводом "гуська" за кабиной. Герметичность проверил - надуваешь силой легких, зажимаешь пальцем, через некоторое время давление сохраняется. Вроде нормально. В одном месте узел не нравится - два тройника латунных надо гайкой бы длинной соединить М14. В специализированном магазине - нет в наличии
Ну ничего - найду.
2. Компрессор от БТР инсталирован. Осталось раскидать хомуты по охлаждению.
3. Систему подкачки надо срастить в нескольких местах. Руки не доходят. Вот думаю... Может поставить электроклапана с частичным переходом на пластик.
4. В ближайшую командировку хочу озаботить "московский карбюраторный" доводкой карба и распределителя.
В связи со всем вышеозначенным - с колодок не снимался и не выезжал для испытания тормозов.
Поставили багажник, который выслал койот555. Ножки укоротили на 80 мм. Обрезали, из обрезанных частей вырезали вставки-опоры, вставили их снова и "завальцевали" молотком. В планах - сделать "люстру". Есть мысль - может второй поставить сзади первого.



Брат талантливо обклеил кабину... ворсистая самоклейка, которой тюнеры без меры пользуются

Ну и конечно кунг.
Цель - перевозка ватаги народа на охоте. Плюс возможность переночевать - по принципу "лучше, чем в палатке".
Решили оставить задний отсек. В переднем - лавки тет-а-тет. Как немного имеющие отношение к мебельному производству - придумали и заказали комплект деталей по размерам. Спинки - могут укладываться на пол для ночёвки. Строго в размер. Плюс сделали "экраны" на потолке и в изголовьях - чтоб головой долбиться народу было не так больно
От родного отопителя решили отказаться - в пользу бензинового фена Вебасто. Поставим под лавку.
В передней стенке, над запаской, врезали родное окно (как в дверках) - чтобы пассажиры ориентацию не теряли




1. Практически закончена система, собирающая все выходы с сапунов с выводом "гуська" за кабиной. Герметичность проверил - надуваешь силой легких, зажимаешь пальцем, через некоторое время давление сохраняется. Вроде нормально. В одном месте узел не нравится - два тройника латунных надо гайкой бы длинной соединить М14. В специализированном магазине - нет в наличии

2. Компрессор от БТР инсталирован. Осталось раскидать хомуты по охлаждению.
3. Систему подкачки надо срастить в нескольких местах. Руки не доходят. Вот думаю... Может поставить электроклапана с частичным переходом на пластик.
4. В ближайшую командировку хочу озаботить "московский карбюраторный" доводкой карба и распределителя.
В связи со всем вышеозначенным - с колодок не снимался и не выезжал для испытания тормозов.

Поставили багажник, который выслал койот555. Ножки укоротили на 80 мм. Обрезали, из обрезанных частей вырезали вставки-опоры, вставили их снова и "завальцевали" молотком. В планах - сделать "люстру". Есть мысль - может второй поставить сзади первого.



Брат талантливо обклеил кабину... ворсистая самоклейка, которой тюнеры без меры пользуются


Ну и конечно кунг.
Цель - перевозка ватаги народа на охоте. Плюс возможность переночевать - по принципу "лучше, чем в палатке".
Решили оставить задний отсек. В переднем - лавки тет-а-тет. Как немного имеющие отношение к мебельному производству - придумали и заказали комплект деталей по размерам. Спинки - могут укладываться на пол для ночёвки. Строго в размер. Плюс сделали "экраны" на потолке и в изголовьях - чтоб головой долбиться народу было не так больно

От родного отопителя решили отказаться - в пользу бензинового фена Вебасто. Поставим под лавку.
В передней стенке, над запаской, врезали родное окно (как в дверках) - чтобы пассажиры ориентацию не теряли





Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Ну наконец-то фото вывесил!!! Симпатично у тебя получилось!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Окно в передней стенке кунга сами врезали? Перегородка в кунге была?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Монах80 писал(а):Окно в передней стенке кунга сами врезали? Перегородка в кунге была?
А то! Конечно сами

Стекло - как в дверях. У койота555 "выписал".

Перегородка - родная.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Duke76 писал(а):Идем дальше.
В этой теме: http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 14#p168814 подробно про эпопею с тормозами. Теперь впереди стоят задние механизмы, вкруг - цилиндры с самоподводом.
Поставил ресивер КамАЗ.
Ставлю компрессор от БТР - который ЗиЛ, на спецкронштеине.
Кран подкачки - зае... Выкинул его. Буду ставить два шаровых.
Вот думаю - поставить может современный кассетный осушитель воздуха? Мысли с радостью услышу!
Собираю систему с выводом вентиляции сапунов на кунг, за кабину.
После этого объема - выезд, с испытанием тормозов.
От какой техники применены фитинги, подведенные к мостам?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Re: Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Какое количество народа помещается в кунг?
Что в заднем отсеке?
Что в заднем отсеке?
Искренне заблуждается тот, кто уверен.
8-902-5-788-шесть, четыре, три.
8-902-5-788-шесть, четыре, три.
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Монах80 писал(а):От какой техники применены фитинги, подведенные к мостам?
Подбирал долго и муторно

Угольник - вроде где-то в КАМАЗе пользуется. На одном конце наружная конусная - точно как у родных сапунов. На другом - внутренняя на 14 мм. Ну и шланги подбирали. Вроде от каких-то пневмотормозов. Вся система - медные трубки на 8 мм и гайки на 14 мм.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Force писал(а):Какое количество народа помещается в кунг?
Что в заднем отсеке?
Так ещё не выезжали - на практике не проверяли.
Но получаются две лавки по 2,25 каждая. Значит по 4 человека - свободно. По 5 на каждую - переживут


В спальном варианте - две полки по 60 и 65 см шириной и на полу - 95 х 190. Итого - 3-4 человека могут нормально спать. У двери остаётся 95 х 35 см - под сапоги. По сути - палатка-премиум/суперпуперлюкс

Задний отсек - свалка шмурдяка. По схеме: тяжёлое само осядет внизу

Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Duke76 писал(а):От родного отопителя решили отказаться - в пользу бензинового фена Вебасто. Поставим под лавку.
Советую поставить дизельный отопитель Вебасто. Бензиновые на нашем топливе работают...не очень хорошо, на любом бензине. В этом я уже убедился лично. Когда стоял перед выбором, меня об этом предупреждали. И отдача тепла у дизельного той же мощности больше. Под лавку ставить-значит украсть много места, т.к. ни рядом, ни на отопитель ничего нельзя класть. Кроме того, придется дырявить пол, отводить повыше выхлоп и забор воздуха для горения, чтобы не залить водой в броде и не дышать ночью выхлопом. Он отлично становится снаружи кунга, на место штатного, в родной воздухозаборник с шибером. Нужно только сделать утепленный кожух (обклеенный изнутри) и утепленный воздуховод. У Вебасто для этого есть и воздуховоды и уголки на воздух и дефлекторы. Цены приемлемые. Если нужно, помогу с номерами деталей.
Позже выложу фото с моей машины для примера.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Евгений_НСК писал(а):Duke76 писал(а):От родного отопителя решили отказаться - в пользу бензинового фена Вебасто. Поставим под лавку.
Позже выложу фото с моей машины для примера.
Спасибо за мнение!
Фото были бы полезны.
Тут у нас такие мысли:
1. Почему бензин. На дизель переходить не будем. Перейдём на 92-й. На нём, вроде, Вебасты работают нормально - если бенз с колонки, ну и фильтры стоят. Резон такой - одно топливо на борту. Плюсы во всём. Заканчивая главным. Случись с машиной где-то зависнуть в ожидании эвакуации - лучше понимать, что у тебя есть 200 литров бенза, который был типа для обратной дороги, чем растягивать канистру-другую соляры.
2. По месту - согласен, что спорно. Но родной шибер, как источник, мне не очень нравится. Тепло должно поступать, всё ж снизу - если по физике. Я хорошо знаком с отоплением импортных автодомов - там всё сделано именно "в соответствии с учебником", простенько и очень эффективно. Самый верх, конечно, - жидкостная система. Кинуть по периметру алюминиевых трубок на 1/2, ну и жидкостную вебасту.
В любом случае - проект пока не утверждён.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!

По поводу шибера - он нужен для регулировки соотношения внутреннего и наружного воздуха и подачи его в отопитель. А теплый воздух, как и положено, подается в низ кунга.
На моих фото недоделанный вариант, срочно было нужно начать пользоваться (до белых мух прожил в кунге


Практика показала, что топливный бак на 7 литров нужно перевешать максимально вниз - заправлять неудобно очень.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87