Страница 2 из 2

Re: Лифт независимой передней подвески.

Добавлено: 12 апр 2012, 20:23
SVEY
Спасибо за ответы. А может мне кто сказать: судя по фотке - у меня кузов уже приподнят или еще нет?
Изображение

Re: Лифт независимой передней подвески.

Добавлено: 12 апр 2012, 21:33
rencom
нет . .. резинки маленькие по высоте .

Re: Лифт независимой передней подвески.

Добавлено: 13 апр 2012, 11:26
зелёный
Однозначно нет. Стандартные подушки.
А по углу наклона привода - такое бывает когда ставят более длинные пружины или проставки под пружины - тогда действительно угол увеличивается, но у тебя не тот случай.

Re: Лифт независимой передней подвески.

Добавлено: 14 апр 2012, 22:28
SVEY
Вот, на АРО форуме в личку мне написал один форумчанин. Счастливый обладатель АРО. :lol:
Re: Лифт передней подвески.
Sent: 10 Apr 2012, 19:44
From: Maxim
To: SVEY

Бонжорно Алехандро!
Попытаюсь отговорить от сего шага, хотя извлечь из человека попавших в него "тараканов"...
Ведь сам такой!
Но, всё-таки!
Начнём сначала:
Размер шин в стоке 29' на 15' дисках. 30' и даже 31' встают без проблем, особенно, если не увлекаться большой шириной шины. Этого достаточно для 95 % случаев в жизни!
Теперь 33'. Ради дополнительных +2см просвета ((33'-31'/2) - деформация в пятне контакта )' приобретается неслабая кучка геммороя.
33' редко бывает шириной менее 12,5' (исключение 235х85х16, но это 32'). Это влечёт за собою применение дисков с глубоко отрицательным оффсет (а то и проставок) и сильному изменению "угла обкатки" колеса и работы рулевой трапеции. Сие даст феноменальное ухудшение управляемости со всеми вытекающими ... Колесо (шина+диск) в такой вариации, при повороте, совершает весьма "широкие артикуляции", что однозначно потребует подрезку арок крыльев, и, возможно, ограничение угла поворота колёс. Для большей наглядности посмотри по какой траектории двигается колесо (на стоящей машине) при повороте на аро (в стоке) и на какой-нибудь "шушлайке" с оффсетом в +50-60, да даже на стандартной "ниве", на ней +58, и, поймёшь о чем я говорю. О несчастных подшипниках и шаровых из-за серьёзного увеличения плеча консоли... Про это сказано много и давно. Добавлю сюда и привода. Карданный шарнир в приводе разрушается при 1600nm. Я думаю, с ним часто что-то случаться будет...
Я пока не могу понять концепции, т.е. того, что ты хочешь "построить" .
Физически невозможно "заточить" джип под все случаи в жизни. Улучшение одного параметра влечёт резкое ухудшение других. Приходится чем-то жертвовать, но всё должно быть разумно и без фанатизма .

Re: Лифт независимой передней подвески.

Добавлено: 28 апр 2012, 22:49
SVEY
А поможет ли установка кардана с двойной крестовиной
Изображение
на передние полуоси аля крестовина-шрус-крестовина
Изображение
безболезненно перейти на 33-ие колеса?

Re: Лифт независимой передней подвески.

Добавлено: 29 апр 2012, 07:10
rencom
Гудрич точно есть в размере 33 10,5 r15 . И это не редкость .

Re: Лифт независимой передней подвески.

Добавлено: 30 апр 2012, 19:46
SVEY
Решено - максимум 31. Сейчас вот думаю по поводу полуосей. Замена на "стандартные" прибавит ли здоровья румынскому шедевру?

Вот, что пока имеем:
Изображение