Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Ignition system
Черный дембель
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 15:04
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Черный дембель »

Я сразу заменю, т.к. система контактная. А с контактами я на Волге уже наипаторился. После того как поставил трамблер с ДХ, вобще забыл про то что есть трамблер. Мощща поднялась и холостые выровнялись, а я-то перед этим 2 карба сменил. ВОТ! На таком движке тоже планирую перейти на датчик Холла. Сообщи PLS какой индекс или номер трамблера. Поищу пока в магазинах. А то я пару раз спрашивал - суют с индукционным датчиком.
Дембель неизбежен как крах империализма
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Вот тут каталожные номера:
http://www.gaz66.ru/forum/viewtopic.php?t=1695
Трамблер от ЗиЛа со своим коммутатором и восьмой катушкой.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Черный дембель
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 15:04
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Черный дембель »

Если уж совсем бюджетный вариант, то их есть у нас:)!! И стОит он... вобще нифига не стОит. Но работает намного лучше чем контакты. Малый себе сделал по причине того, что не смог реализовать в трамблере работу датчика Холла.
Ссылка: http://www.retrovrn.narod.ru/event/bukashka/m03.html
Дембель неизбежен как крах империализма
Черный дембель
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 15:04
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Черный дембель »

А по поводу датчика детонации у мня стоит система AD5+ с резонансным датчиком. Представляет из себя приблуду которая вешается вместо коммутатора. От нее провод идет на датчик детонации, который я закрепил на шпильку ГБЦ через самодельный переходник. Сначала вешал на шпильку впускного коллектора, как указано в инструкции - разницы не заметил, переставил на шпильку ГБЦ, машина отупела. Потом я повернул зажигание в более раннее положение и ВУАЛЯ! Все заработало. Детонация есть, но еле слышимая и пропадает в момент, полсе чего оффигенное ускорение. В общем я доволен. Единственый минус - на газе это ощущается не так как на бензине. Разница конечно есть, но совсем незначительная, на бензине эффект ярковыражен. Так что у кого газовое оборудование это может и нафиг не надо.
Дембель неизбежен как крах империализма
Черный дембель
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 15:04
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Черный дембель »

Все это на волговском мотре. Вполне вероятно что на моторе от шишиги это и не скажется. Ему будет и так легко на всех режимах - волга это не шишига. Если разницы не будет могу систему кому-нибудь переуступить.
Дембель неизбежен как крах империализма
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Воткнул холловское зажигание. Чуда конечно не ждал, но равномерность работы двигателя слишком уж заметна, что бы не порадовать. Вместо булькающего и не внятного бу-буу чистый и резковатый звук рокота с отчетливой работой каждого цилиндра на выхлопе (обротов так 250 в мин). Сознательно никаких дополнительных регулировок двигателю не выполнял.
Вечерком попробую выехать на ходовые.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Выехал, явно тупили регулировки угла зажигания. Поправил, подстроил вреде стало лучше, но осталось впечатления что карб явно льет много бензина при газах. Заменил К126 на К 135. Более экономичный 135 начал давать ощутимый разгон даже на 4 скорости. Пока оставлю так, дальше МПСЗ и демонтаж всех механических и ваккуумных регулировок углов зажигания. Все в цифру переведу :)
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Черный дембель
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 15:04
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Черный дембель »

Andrew писал(а):...дальше МПСЗ и демонтаж всех механических и ваккуумных регулировок углов зажигания. Все в цифру переведу :)


ВОТ! Верное решение, я себе то же самое задумал. Даже знаю у кого заказать.

Главное приколхозить шкив от инжектора на коленвал 60-2 зуба и к нему датчик положения коленвала (ДПКВ) от него же таким образом, чтобы при ВМТ датчик находился напротив 20 зуба, если считать от пропущенного. Трамблер можно будет оставить как разносчик искры, но сигнальчики будут идти с ДПКВ на контроллер (изготавливается на заказ) дальше выход на коммутатор, а оттуда на катушку. Основная идея ДПКВ - отсутствие люфтов как в приводе трамблера. Если приколхозить 2 модуля зажигания от 2110 то может и надобность в коммутаторе отпадет.
Дембель неизбежен как крах империализма
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Черный дембель писал(а):Главное приколхозить шкив от инжектора на коленвал 60-2 зуба и к нему датчик положения коленвала (ДПКВ) от него же таким образом, чтобы при ВМТ датчик находился напротив 20 зуба, если считать от пропущенного. Трамблер можно будет оставить как разносчик искры, но сигнальчики будут идти с ДПКВ на контроллер...

Да, это наверное следующий этап, а там и до инжектора не далеко - почва то уже подготовлена. Но ДПКВ буду лепить на БРДМовский движок...
Тем кто собирается переходить на МПСЗ или что-то подобное рекомендую миновать стадию переделки трамблера на датчик Холла, сразу уходите на ДПКВ, сэкономите деньги и время. И результат будет конечно лучше.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Вадим
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 12:04

Сообщение Вадим »

Andrew писал(а):
Черный дембель писал(а):Главное приколхозить шкив от инжектора на коленвал 60-2 зуба и к нему датчик положения коленвала (ДПКВ) от него же таким образом, чтобы при ВМТ датчик находился напротив 20 зуба, если считать от пропущенного. Трамблер можно будет оставить как разносчик искры, но сигнальчики будут идти с ДПКВ на контроллер...

Да, это наверное следующий этап, а там и до инжектора не далеко - почва то уже подготовлена. Но ДПКВ буду лепить на БРДМовский движок...
Тем кто собирается переходить на МПСЗ или что-то подобное рекомендую миновать стадию переделки трамблера на датчик Холла, сразу уходите на ДПКВ, сэкономите деньги и время. И результат будет конечно лучше.


Я рекомендую сразу ставить ДПКВ, это не так сложно, зато не нужно ломать трамблёр, выставлять ВМТ и нет никаких люфтов! Я пока приколхозил на 21 волгу, на ХХ стала очень стабильно работать.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Вадим писал(а):Я рекомендую сразу ставить ДПКВ, это не так сложно...

Это понятно. А какая электроника планирутся к V8? Если МПСЗ, то там автора разработки надо еще довернуть до сути проблемы. На текущий момент нет поддержки на ДПКВ на наш двигатель, а разница между 4 и 8-ми горшками оказалась существенной для МПСЗ и выпадает датчик детонации, т.к. после 4000 обо/мин АЦП процессора начинает глючить из-за нехватки ресусов.
Так что если хотите поагитировать поддержите на сайте МПСЗ, а не здесь.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
andreyD
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 22:56

Сообщение andreyD »

А чем отличаются 53-й и зиловский?? должны же быть в чем-то разные??
У меня та же проблема, на ЗМЗ хочу бесконтактное с Холла поставить.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

У ЗиЛовского трамблера не совпадает крепежная планка октан корректора, и сам октан корректор не входит в отведенное место - мешает ГБЦ и БЦ.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
andreyD
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 22:56

Сообщение andreyD »

Получается нужна зиловская пласина с датчиком и шторка... отдельно никто не видел?? Нафига целый трамблер, чтобы из него пару деталей вытащить...
как бы еще распределитель упразднить...?????
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

andreyD писал(а):Получается нужна зиловская пласина с датчиком и шторка... отдельно никто не видел?? Нафига целый трамблер, чтобы из него пару деталей вытащить......

Оптимисты могут съездить на завод изготовитель и попробовать купить эти детали отдельно от трамблера :wink:
andreyD писал(а):как бы еще распределитель упразднить...?????

Корвет М20 с возможностью управления от 1 до 8 катушек зажигания или Микас 5.4 на 4 спаренные катушки.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
andreyD
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 22:56

Сообщение andreyD »

Andrew писал(а):Корвет М20 с возможностью управления от 1 до 8 катушек зажигания или Микас 5.4 на 4 спаренные катушки.


С Корветом понятно, но не совсем бюджетно... а Микас же на 4 цилиндра? или я что-то не понимяю....
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Паралельное подключение катушек зажигания и форсунок.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
andreyD
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 22:56

Сообщение andreyD »

Andrew писал(а):Паралельное подключение катушек зажигания и форсунок.


На 4ц двигателе импульсы зажигания через 180 град коленвала, на 8ц через 90... что-то я сразу не соображу как??? Вместо положения коленвала на распредвал сесть???
andreyD
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 22:56

Сообщение andreyD »

Вот что нашел... http://konstruktor.com.ua/?mag=mk0602&text=04.htm
Два датчика холла и два двухканальных коммутатора..
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

еще бы картинки надыбать :)

Народ а мождет кто сможет надыбать статью в библиотеке ав печатном виде?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Ответить

Вернуться в «Система зажигания»