Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 09 дек 2006, 15:04
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Я сразу заменю, т.к. система контактная. А с контактами я на Волге уже наипаторился. После того как поставил трамблер с ДХ, вобще забыл про то что есть трамблер. Мощща поднялась и холостые выровнялись, а я-то перед этим 2 карба сменил. ВОТ! На таком движке тоже планирую перейти на датчик Холла. Сообщи PLS какой индекс или номер трамблера. Поищу пока в магазинах. А то я пару раз спрашивал - суют с индукционным датчиком.
Дембель неизбежен как крах империализма
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Вот тут каталожные номера:
http://www.gaz66.ru/forum/viewtopic.php?t=1695
Трамблер от ЗиЛа со своим коммутатором и восьмой катушкой.
http://www.gaz66.ru/forum/viewtopic.php?t=1695
Трамблер от ЗиЛа со своим коммутатором и восьмой катушкой.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 09 дек 2006, 15:04
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Если уж совсем бюджетный вариант, то их есть у нас:)!! И стОит он... вобще нифига не стОит. Но работает намного лучше чем контакты. Малый себе сделал по причине того, что не смог реализовать в трамблере работу датчика Холла.
Ссылка: http://www.retrovrn.narod.ru/event/bukashka/m03.html
Ссылка: http://www.retrovrn.narod.ru/event/bukashka/m03.html
Дембель неизбежен как крах империализма
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 09 дек 2006, 15:04
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
А по поводу датчика детонации у мня стоит система AD5+ с резонансным датчиком. Представляет из себя приблуду которая вешается вместо коммутатора. От нее провод идет на датчик детонации, который я закрепил на шпильку ГБЦ через самодельный переходник. Сначала вешал на шпильку впускного коллектора, как указано в инструкции - разницы не заметил, переставил на шпильку ГБЦ, машина отупела. Потом я повернул зажигание в более раннее положение и ВУАЛЯ! Все заработало. Детонация есть, но еле слышимая и пропадает в момент, полсе чего оффигенное ускорение. В общем я доволен. Единственый минус - на газе это ощущается не так как на бензине. Разница конечно есть, но совсем незначительная, на бензине эффект ярковыражен. Так что у кого газовое оборудование это может и нафиг не надо.
Дембель неизбежен как крах империализма
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 09 дек 2006, 15:04
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Воткнул холловское зажигание. Чуда конечно не ждал, но равномерность работы двигателя слишком уж заметна, что бы не порадовать. Вместо булькающего и не внятного бу-буу чистый и резковатый звук рокота с отчетливой работой каждого цилиндра на выхлопе (обротов так 250 в мин). Сознательно никаких дополнительных регулировок двигателю не выполнял.
Вечерком попробую выехать на ходовые.
Вечерком попробую выехать на ходовые.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Выехал, явно тупили регулировки угла зажигания. Поправил, подстроил вреде стало лучше, но осталось впечатления что карб явно льет много бензина при газах. Заменил К126 на К 135. Более экономичный 135 начал давать ощутимый разгон даже на 4 скорости. Пока оставлю так, дальше МПСЗ и демонтаж всех механических и ваккуумных регулировок углов зажигания. Все в цифру переведу 

Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 09 дек 2006, 15:04
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Andrew писал(а):...дальше МПСЗ и демонтаж всех механических и ваккуумных регулировок углов зажигания. Все в цифру переведу
ВОТ! Верное решение, я себе то же самое задумал. Даже знаю у кого заказать.
Главное приколхозить шкив от инжектора на коленвал 60-2 зуба и к нему датчик положения коленвала (ДПКВ) от него же таким образом, чтобы при ВМТ датчик находился напротив 20 зуба, если считать от пропущенного. Трамблер можно будет оставить как разносчик искры, но сигнальчики будут идти с ДПКВ на контроллер (изготавливается на заказ) дальше выход на коммутатор, а оттуда на катушку. Основная идея ДПКВ - отсутствие люфтов как в приводе трамблера. Если приколхозить 2 модуля зажигания от 2110 то может и надобность в коммутаторе отпадет.
Дембель неизбежен как крах империализма
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Черный дембель писал(а):Главное приколхозить шкив от инжектора на коленвал 60-2 зуба и к нему датчик положения коленвала (ДПКВ) от него же таким образом, чтобы при ВМТ датчик находился напротив 20 зуба, если считать от пропущенного. Трамблер можно будет оставить как разносчик искры, но сигнальчики будут идти с ДПКВ на контроллер...
Да, это наверное следующий этап, а там и до инжектора не далеко - почва то уже подготовлена. Но ДПКВ буду лепить на БРДМовский движок...
Тем кто собирается переходить на МПСЗ или что-то подобное рекомендую миновать стадию переделки трамблера на датчик Холла, сразу уходите на ДПКВ, сэкономите деньги и время. И результат будет конечно лучше.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
Andrew писал(а):Черный дембель писал(а):Главное приколхозить шкив от инжектора на коленвал 60-2 зуба и к нему датчик положения коленвала (ДПКВ) от него же таким образом, чтобы при ВМТ датчик находился напротив 20 зуба, если считать от пропущенного. Трамблер можно будет оставить как разносчик искры, но сигнальчики будут идти с ДПКВ на контроллер...
Да, это наверное следующий этап, а там и до инжектора не далеко - почва то уже подготовлена. Но ДПКВ буду лепить на БРДМовский движок...
Тем кто собирается переходить на МПСЗ или что-то подобное рекомендую миновать стадию переделки трамблера на датчик Холла, сразу уходите на ДПКВ, сэкономите деньги и время. И результат будет конечно лучше.
Я рекомендую сразу ставить ДПКВ, это не так сложно, зато не нужно ломать трамблёр, выставлять ВМТ и нет никаких люфтов! Я пока приколхозил на 21 волгу, на ХХ стала очень стабильно работать.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Вадим писал(а):Я рекомендую сразу ставить ДПКВ, это не так сложно...
Это понятно. А какая электроника планирутся к V8? Если МПСЗ, то там автора разработки надо еще довернуть до сути проблемы. На текущий момент нет поддержки на ДПКВ на наш двигатель, а разница между 4 и 8-ми горшками оказалась существенной для МПСЗ и выпадает датчик детонации, т.к. после 4000 обо/мин АЦП процессора начинает глючить из-за нехватки ресусов.
Так что если хотите поагитировать поддержите на сайте МПСЗ, а не здесь.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
У ЗиЛовского трамблера не совпадает крепежная планка октан корректора, и сам октан корректор не входит в отведенное место - мешает ГБЦ и БЦ.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
andreyD писал(а):Получается нужна зиловская пласина с датчиком и шторка... отдельно никто не видел?? Нафига целый трамблер, чтобы из него пару деталей вытащить......
Оптимисты могут съездить на завод изготовитель и попробовать купить эти детали отдельно от трамблера

andreyD писал(а):как бы еще распределитель упразднить...?????
Корвет М20 с возможностью управления от 1 до 8 катушек зажигания или Микас 5.4 на 4 спаренные катушки.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
Вот что нашел... http://konstruktor.com.ua/?mag=mk0602&text=04.htm
Два датчика холла и два двухканальных коммутатора..
Два датчика холла и два двухканальных коммутатора..
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация: