Проходимость по снегу.
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: Проходимость по снегу.
Костя09 писал(а):В данном случае я думаю лишние кг массы не в минус, а в плюс (продавливает снег и сцепляется с твердым грунтом).
Возможно, но тут опять может от снега зависеть. В какой-то провалиться поглубже и за твердое зацепиться, а по какому-то лучше повыше пройти. Здесь неоднозначно. Однозначно масса в плюс, когда ходом переметы пробиваешь - запас энергии больше.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проходимость по снегу.
Я на очень плотном насте тоже пузом повис, года снег уже бампером толкал.. Но как выяснилось пару дней спустя, ослаб крепеж и растянулся тросик привода газа, от педали до ТНВД (ЯМЗ 236ой), в результате мотор развивал мощность при полном нажатии на газ не более 40%.. Если бы движок крутил на полную мощность, я бы эту засаду ходом проскочил бы без проблем.. И уж в любом случае, назад бы вылез сам, без посторонней помощи..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Проходимость по снегу.
ИЛЮХА писал(а):Костя09 писал(а):В данном случае я думаю лишние кг массы не в минус, а в плюс (продавливает снег и сцепляется с твердым грунтом).
Возможно, но тут опять может от снега зависеть. В какой-то провалиться поглубже и за твердое зацепиться, а по какому-то лучше повыше пройти. Здесь неоднозначно. Однозначно масса в плюс, когда ходом переметы пробиваешь - запас энергии больше.
Александр2 писал(а):Я на очень плотном насте тоже пузом повис, года снег уже бампером толкал.. Но как выяснилось пару дней спустя, ослаб крепеж и растянулся тросик привода газа, от педали до ТНВД (ЯМЗ 236ой), в результате мотор развивал мощность при полном нажатии на газ не более 40%.. Если бы движок крутил на полную мощность, я бы эту засаду ходом проскочил бы без проблем.. И уж в любом случае, назад бы вылез сам, без посторонней помощи..
Согласен на 100%.
В основном снег в средней полосе "пухляк", поэтому машина "скребется" до грунта. На плотных переметах (насте) эффект будет обратный. Ну, так за понимание

8-912-824-сорок семь-09
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Проходимость по снегу.
quq писал(а):Прошлой весной катались по заснеженной целине на поляне в горах, и в одном месте влетели на хорошем ходу в глубокий овраг, полностью занесенный снегом вровень с уровнем снега на поляне. Урал повис на плотном насте. Откапывали минут 30 с перерывами на поедание шашлыков))
Да уж, овраги под снегом - это всегда весело


- Вложения
-
- 14032008360 11111.jpg (21.81 КБ) 540 просмотров
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- viktor75
- Новообращенный
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:34
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Проходимость по снегу.
Можно нескромный вопрос - а что если на урал сварить небольшую бабочку? дури в нём много и решение всех проблем со снегом....
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Проходимость по снегу.
кстати интересное наблюдение - урал и правда иногда буксует в снегу всеми 6 колёсами как будто у него есть блокировка, правда не очень долго, через некоторое время одно из колёс обязательно на себя нанёт момент брать. На 131 с бензинкой одна сторона мгновенно в букс срывается.
А вот камаз вездеход делал враг народа. Задний мост ещё куда ни шёл, а вот передний сделан так чтоб на всё садиться, очень большая площадь хвостовика, где кардан входит. Каждый раз когда вижу камаз в снегу, сразу вспоминая добрым словом конструкторов урала. Расположение ураловских карданов - это идеал внедорожника. Так спроектированы что оказывают минимальное сопротивление при пробивании колеи в целине.
Ну и рулевая тяга. У камаза и зила её придумали чтоб за суки в лесу цепляться
А вот камаз вездеход делал враг народа. Задний мост ещё куда ни шёл, а вот передний сделан так чтоб на всё садиться, очень большая площадь хвостовика, где кардан входит. Каждый раз когда вижу камаз в снегу, сразу вспоминая добрым словом конструкторов урала. Расположение ураловских карданов - это идеал внедорожника. Так спроектированы что оказывают минимальное сопротивление при пробивании колеи в целине.
Ну и рулевая тяга. У камаза и зила её придумали чтоб за суки в лесу цепляться
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Проходимость по снегу.
Сегодня ездили опять на поле с начала засадили 131 , потом Женька умудрился засадить Урал так что ели вытащили лебёдкой фото скину позже.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Проходимость по снегу.
А сколько проехали до первого "заседания"? 

Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Проходимость по снегу.
Shy писал(а):А сколько проехали до первого "заседания"?
Нормально так - сперва вниз, потом вверх и наверху встрял

Мои фотки:
http://foto.mail.ru/mail/mil0van/115/
Видео будет позже - грузится...
Пы.сы. Загрузился
http://video.mail.ru/mail/mil0van/_myvideo/
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Проходимость по снегу.
Снег подсел ,тяжёлый мокрый было +3. harli смог посадить на мосты урал так что кому надо звоните , а засел он на 2.0 потом скинули давление до 0,6 больше не как не получилось да и место он нашёл подходящее так что было весело.
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Проходимость по снегу.
По прямой до берёзы троса не хватало зацепили за 131 , урал даже не качнулся зато 131 как на лыжах поехал ко мне. Думаю что если зацепиться за что нибуть приличное нет возможности нужны обязательно удленители а лучше вообще туда не суваться .
Re: Проходимость по снегу.
Старина писал(а): harli смог посадить на мосты урал, так что кому надо звоните ,.
это надо в тему так ли крут УРАЛ как ходят о нём легенды

,мастерство оно же не пропиваеться,

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Проходимость по снегу.
знаменитая тема!
урал vs 131
Скажите - правда засевшие в одном поле урал и 131 , легче откопать 131? Или это миф? ходит легенда, что урал проедет дальше, но 131 легче откопать и лебедить. Ни разу не был свидетелем совместного заезда в одно поле этих двух машин. По раздельности да. Но это не то. Расскажите пожалуйста в подробностях как выглядит хронометраж заезда. Насколько разница скажем так в метрах, и вообще заметна ли эта разница? или она незначительна и определяется некими случайными факторами? И есть ли стойкая тенденция в нескольких поездках? или в каждой поездке свои данные?

Скажите - правда засевшие в одном поле урал и 131 , легче откопать 131? Или это миф? ходит легенда, что урал проедет дальше, но 131 легче откопать и лебедить. Ни разу не был свидетелем совместного заезда в одно поле этих двух машин. По раздельности да. Но это не то. Расскажите пожалуйста в подробностях как выглядит хронометраж заезда. Насколько разница скажем так в метрах, и вообще заметна ли эта разница? или она незначительна и определяется некими случайными факторами? И есть ли стойкая тенденция в нескольких поездках? или в каждой поездке свои данные?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Проходимость по снегу.
Почему-то представился 131, недобро косящийся на Урал со словами ""Я с ним в одном поле... не сяду"
))
А вообще давно витающая идея соревнований по проходимости "в лоб" уже близка к реализации.

А вообще давно витающая идея соревнований по проходимости "в лоб" уже близка к реализации.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Проходимость по снегу.
Я думаю что Урал дальше и копать больше , если Женька сделает свой 66 мож на следующие выходные опять попробуем если будет возможность на 3-х машинах.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Проходимость по снегу.
а у урала движок камазовский? или у меня с ушами проблема? 236 по другому звучит....