Новичок спрашивает...
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Новичок спрашивает...
Если скорость влючена, не должен ли он (авто) качнутся туда-сюда?
Я по мололетству баловался (по глупости, в 7-10 лет) на батеном урале-375. Включая (чуть-чуть) и резко выключая ключ зажигания.
Я по мололетству баловался (по глупости, в 7-10 лет) на батеном урале-375. Включая (чуть-чуть) и резко выключая ключ зажигания.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Новичок спрашивает...
ВеАн59 писал(а):Если скорость влючена, не должен ли он (авто) качнутся туда-сюда?
Я по мололетству баловался (по глупости, в 7-10 лет) на батеном урале-375. Включая (чуть-чуть) и резко выключая ключ зажигания.
Если 4я то не будет дергаться.. Я 4ю включал чтобы карданы снимать.. А включается она даже без выжатого сцепления, легко..
Михаил.
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Новичок спрашивает...
Deos писал(а):ВеАн59 писал(а):Если скорость влючена, не должен ли он (авто) качнутся туда-сюда?
Я по мололетству баловался (по глупости, в 7-10 лет) на батеном урале-375. Включая (чуть-чуть) и резко выключая ключ зажигания.
Если 4я то не будет дергаться.. Я 4ю включал чтобы карданы снимать.. А включается она даже без выжатого сцепления, легко..
Так, стоп... А передачу я проверил - и еще раз попробовал.... Так что не на передаче машин был...
С уважением, Дмитрий.
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Новичок спрашивает...
Таки чего делать??? На дачу, к машине, уже уезжать собираюсь...
С уважением, Дмитрий.
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Новичок спрашивает...
Короче, как многие уже знают из других тем, у меня была пробита прокладка ГБЦ - вода попадала в 3-й цилиндр. Видимо, когда движок останавливался перед тактом сжатия в 3-м цилиндре, вода набиралась в цилиндр - и при сжатии движок упирался в воду, как это происходит при гидроударе. Прокладки ГБЦ поменял - эффект застревания движка ушел...
С уважением, Дмитрий.
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Новичок спрашивает...
И снова у меня вопросики....
1) Иногда возникает ощущение, что регулируемое напряжение в генераторе "немного" выше чем положено - это не постоянно, а местами - завелся - все ОК, а через некоторое время амперметр кажет 50 ампер в пользу аккумулятора и моторчики печки начинают гудеть аки реактивные двигатели... Отсюда возник вопрос: а реле регулятор - это то, что в ногах у водителя на передней стенке???
2) При езде сегодня при возвращении домой возник такой фокус: при добавлении газа машина разгоняется, но при достижении 2000 оборотов примерно (35 км/ч на 3 передаче) возникает такой эффект, как будто зажигание вырубили, или бенз в карбе кончился и высох моментально - машина начинает замедляться, короче, как будто движок заглушили на ходу... Через секунду движок подхватывает, опять разгоняется и все заново... Это что??? Я еще не залезал разбираться с этим вопросом, но подумываю про неисправность ограничителя оборотов... Пока тока он в голову приходит... И может ли это быть как-то связано с тем, что я ехал до этого долго на 3-й передаче и на холостых оборотах (на газ вообще не давя)?? И может ли это быть связано с глюком регулируемого напряжения (в это время амперметр казал 50 ампер в пользу аккумулятора)???
1) Иногда возникает ощущение, что регулируемое напряжение в генераторе "немного" выше чем положено - это не постоянно, а местами - завелся - все ОК, а через некоторое время амперметр кажет 50 ампер в пользу аккумулятора и моторчики печки начинают гудеть аки реактивные двигатели... Отсюда возник вопрос: а реле регулятор - это то, что в ногах у водителя на передней стенке???
2) При езде сегодня при возвращении домой возник такой фокус: при добавлении газа машина разгоняется, но при достижении 2000 оборотов примерно (35 км/ч на 3 передаче) возникает такой эффект, как будто зажигание вырубили, или бенз в карбе кончился и высох моментально - машина начинает замедляться, короче, как будто движок заглушили на ходу... Через секунду движок подхватывает, опять разгоняется и все заново... Это что??? Я еще не залезал разбираться с этим вопросом, но подумываю про неисправность ограничителя оборотов... Пока тока он в голову приходит... И может ли это быть как-то связано с тем, что я ехал до этого долго на 3-й передаче и на холостых оборотах (на газ вообще не давя)?? И может ли это быть связано с глюком регулируемого напряжения (в это время амперметр казал 50 ампер в пользу аккумулятора)???
Последний раз редактировалось UAZMETALL 18 мар 2012, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Дмитрий.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Новичок спрашивает...
UAZMETALL писал(а):2) При езде сегодня при возвращении домой возник такой фокус: при добавлении газа машина разгоняется, но при достижении 2000 оборотов примерно (35 км/ч на 3 передаче) возникает такой эффект, как будто зажигание вырубили, или бенз в карбе кончился и высох моментально - машина начинает замедляться, короче, как будто движок заглушили на ходу... Через секунду движок подхватывает, опять разгоняется и все заново... Это что??? Я еще не залезал разбираться с этим вопросом, но подумываю про неисправность ограничителя оборотов... Пока тока он в голову приходит...
У меня похоже было, дело оказалось в соринке в ускорительном насосе и залипающей игле в поплавкой камере.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Новичок спрашивает...
UAZMETALL писал(а):и моторчики печки начинают гудеть аки реактивные двигатели ..............
но при достижении 2000 оборотов примерно (35 км/ч на 3 передаче) возникает такой эффект, как будто зажигание вырубили, ?
и мне кажется что это карбюратор шалит , если машина сначала разгоняется и после паузы опять едет проблема вероятно недалеко от поплавковой камеры живет - что еще может быть причиной паузы? (чтобы сделать паузу нужен объем)
. может игла или поплавок заедают, может соринка какая с оборотами двигателя в резонанс входит.
еще от оборотов зависит изменение угла зажигания - но это менее вероятно потому что непонятно как угол зажигания может паузу в роботе мотора создать.


-
- Новообращенный
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Красноярск
Re: Новичок спрашивает...
UAZMETALL писал(а):2) При езде сегодня при возвращении домой возник такой фокус: при добавлении газа машина разгоняется, но при достижении 2000 оборотов примерно (35 км/ч на 3 передаче) возникает такой эффект, как будто зажигание вырубили, или бенз в карбе кончился и высох моментально - машина начинает замедляться, короче, как будто движок заглушили на ходу... Через секунду движок подхватывает, опять разгоняется и все заново... Это что???
Ограничитель оборотов проверь в первую очередь, это легче. У меня было тоже самое, промывал, настраивал карбюратор, убил много времени, потом купил новый карбюратор и всё равно осталась та-же проблема. Потом случайно отсоединил верхнюю трубку регулятора и дефект исчез.
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Новичок спрашивает...
Герман писал(а):и мне кажется что это карбюратор шалит , если машина сначала разгоняется и после паузы опять едет проблема вероятно недалеко от поплавковой камеры живет - что еще может быть причиной паузы? (чтобы сделать паузу нужен объем)
. может игла или поплавок заедают, может соринка какая с оборотами двигателя в резонанс входит.
еще от оборотов зависит изменение угла зажигания - но это менее вероятно потому что непонятно как угол зажигания может паузу в роботе мотора создать.
а может у моторчиков печки на этих оборотах турбояма
Не понял прикола... 1 и 2 вопросы не связаны все-таки по-моему... Или связаны??? Что то Вы меня запутать пытаетесь



Степанов ОП писал(а):Ограничитель оборотов проверь в первую очередь, это легче. У меня было тоже самое, промывал, настраивал карбюратор, убил много времени, потом купил новый карбюратор и всё равно осталась та-же проблема. Потом случайно отсоединил верхнюю трубку регулятора и дефект исчез.
Спасибо, так и сделаю...
С уважением, Дмитрий.
- Viking-Tver
- Новообращенный
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 03:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Тверь
Re: Новичок спрашивает...
UAZMETALL писал(а):И снова у меня вопросики....
1) Иногда возникает ощущение, что регулируемое напряжение в генераторе "немного" выше чем положено - это не постоянно, а местами - завелся - все ОК, а через некоторое время амперметр кажет 50 ампер в пользу аккумулятора и моторчики печки начинают гудеть аки реактивные двигатели... Отсюда возник вопрос: а реле регулятор - это то, что в ногах у водителя на передней стенке???
Кажет +50А? Амперметр правильно ли подключен? Данный амперметр помимо указания силы тока, указывает его направление - т.е. если +, то в сторону аккумулятора, и наоборот. Получается если навешать доп. устройств на клемму (-) амперметра, то при заведённом двигателе, при включении этих устройств амперметр покажет бОльший заряд. Но при заглушенном он вообще не будет учитывать эту нагрузку. При подключения сего девайса помним - у нас постоянный ток и полярность важна!
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Новичок спрашивает...
Viking-Tver писал(а):UAZMETALL писал(а):И снова у меня вопросики....
1) Иногда возникает ощущение, что регулируемое напряжение в генераторе "немного" выше чем положено - это не постоянно, а местами - завелся - все ОК, а через некоторое время амперметр кажет 50 ампер в пользу аккумулятора и моторчики печки начинают гудеть аки реактивные двигатели... Отсюда возник вопрос: а реле регулятор - это то, что в ногах у водителя на передней стенке???
Кажет +50А? Амперметр правильно ли подключен? Данный амперметр помимо указания силы тока, указывает его направление - т.е. если +, то в сторону аккумулятора, и наоборот. Получается если навешать доп. устройств на клемму (-) амперметра, то при заведённом двигателе, при включении этих устройств амперметр покажет бОльший заряд. Но при заглушенном он вообще не будет учитывать эту нагрузку. При подключения сего девайса помним - у нас постоянный ток и полярность важна!
+50 - это в сторону заряда - однозначно - звук моторов печки - косвенное подтверждение этому... Доселе все было в норме - после завода ток был +45 ампер и медленно падал почти до нуля в процессе езды... Так что, думаю, регулятор напряжения дуркует... Кроме того, я так по схеме электрооборудования понял, что от генератора к регулятору идет и провод массы - я не посмотрел, а не отвалился ли он от генератора - ведь если это так, то именно перезаряд и должен быть (РР будет думать, что заряда нету и будет повышать ток возбуждения)... или я ошибаюсь??? И еще... ПАЗовский генератор, я так понимаю, по схеме, будет как нефиг поставить??? (Он ведь со встроенным РР???) Реле - регулятор стоит (если все-таки это он в ногах у водителя) с номером РР132 - и еще куча цифирок, и, может быть, букавок...
С уважением, Дмитрий.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Новичок спрашивает...
UAZMETALL писал(а):РР будет думать, что заряда нету и будет повышать ток возбуждения)... или я ошибаюсь???
на других машинах сталкивался с подобным явлением .
корень зла искал тестером.
измерял вольтметром напряжение в разных точках - иногда напряжение между двумя точками где оно должно быть одинаковым доходило до десятых долей вольта , а иногда и больше 1 вольта бывало.
самое простое измерить напряжение между корпусом генератора и минусом на АКБ.
и между выходом генератора и клеммой плюс АКБ.
если все контакты исправны то эти напряжения теоретически должны быть равны нулю.
после того как неисправности найдены вольтметром, их будет проще устранять.
можно еще измерять напряжение не там где оно должно быть равно нулю
а измерять напряжение между плюсом и минусом в разных точках обращая внимание на десятые доли вольта .
может быть например в одних местах 14,3 а в других 14,9 - это не мелочь , а большая разница.
полвольта такого "вранья" вполне могут постепенно вскипятить или разрядить АКБ.
электросхему ГАЗ66 не знаю - точнее не скажу, но сложного там ничего нету.
двигаясь с тестером шаг за шагом по электроразъемам можно очень точно найти проблемный участок
.......
в этом сообщении нет приколов.
а в предыдущем моем сообщении прикол был только про


- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Новичок спрашивает...
Понял твое первое сообщение, Герман. Спасибо... Ну, второе тоже понял.
С уважением, Дмитрий.
- Viking-Tver
- Новообращенный
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 03:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Тверь
Re: Новичок спрашивает...
А ты вольтаж на выходе с генератора измерь. М.б. и правда РР не корректно управляет обмоткой возбуждения.
Был бы рядом подъехал, помог. Ради помощи одноклубнику и спортивного интереса.
Был бы рядом подъехал, помог. Ради помощи одноклубнику и спортивного интереса.
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Новичок спрашивает...
Viking-Tver писал(а):А ты вольтаж на выходе с генератора измерь. М.б. и правда РР не корректно управляет обмоткой возбуждения.
Был бы рядом подъехал, помог. Ради помощи одноклубнику и спортивного интереса.
Да ладно... Спасибо, разберусь... Техническая грамотность привита УАЗом с детства... Померить напругу - первое, что сделаю на выходных. Спасибо...
С уважением, Дмитрий.
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: Новичок спрашивает...
Уазовская школа в Шишководстве не оспоримая помощь, по основным компонентам и электрике в частности, близнецы братья если учитывать масштаб конечно.
зы. У себя эл - мех реле регулятор поменял на более современный 131.3702 с двумя положениями ( зима-лето ), работает нормально.
зы. У себя эл - мех реле регулятор поменял на более современный 131.3702 с двумя положениями ( зима-лето ), работает нормально.
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Новичок спрашивает...
gryaznij писал(а):Уазовская школа в Шишководстве не оспоримая помощь, по основным компонентам и электрике в частности, близнецы братья если учитывать масштаб конечно.
зы. У себя эл - мех реле регулятор поменял на более современный 131.3702 с двумя положениями ( зима-лето ), работает нормально.
Ухты! А это ведь идея... Действительно, там же можно РР более современный впихнуть... Если рр накрылся - так и сделаю.
С уважением, Дмитрий.
Re: Новичок спрашивает...
UAZMETALL писал(а):И снова у меня вопросики....
1) Иногда возникает ощущение, что регулируемое напряжение в генераторе "немного" выше чем положено - это не постоянно, а местами - завелся - все ОК, а через некоторое время амперметр кажет 50 ампер в пользу аккумулятора и моторчики печки начинают гудеть аки реактивные двигатели... Отсюда возник вопрос: а реле регулятор - это то, что в ногах у водителя на передней стенке???
...
Возможно где-то плохой контакт в цепи АКБ, т.к. при отключении АКБ на заведенной машине напряжение в бортовой сети повышается - отсюда и рёв вентиляторов. Контакт может пропадать и появляться на ухабах.
Стойко преодолевая все тяготы и лишения...
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Новичок спрашивает...
beduin писал(а):UAZMETALL писал(а):И снова у меня вопросики....
1) Иногда возникает ощущение, что регулируемое напряжение в генераторе "немного" выше чем положено - это не постоянно, а местами - завелся - все ОК, а через некоторое время амперметр кажет 50 ампер в пользу аккумулятора и моторчики печки начинают гудеть аки реактивные двигатели... Отсюда возник вопрос: а реле регулятор - это то, что в ногах у водителя на передней стенке???
...
Возможно где-то плохой контакт в цепи АКБ, т.к. при отключении АКБ на заведенной машине напряжение в бортовой сети повышается - отсюда и рёв вентиляторов. Контакт может пропадать и появляться на ухабах.
Спасибо - это возможно, причем с моими проводами от аккума до стартера и до массы - вполне вероятно... Только тогда ток заряда должен падать (контак то плохой...) А у меня 50-ю амперами аккум заряжается...
С уважением, Дмитрий.