специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
Сергей, пока технически удобно убеди заказчика, что дизель в шишку это полезней, чем какая-нить модная приблуда 

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
да явно видны преимущества дизеля, просто нет алигархических родственников, и бюджет на лишнюю сотню растягивать ради дизеля проблематично, можно в перспективе, и не так сложно как с трансмиссией. а может бензинку, до ума довести, многотопливная система, с камерами сгорания под высокооктановое топливо, расход должен в полтора раза уменьшиться как на волге. в общем на эту тему еще есть время подумать, а пока что реализуем план
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
Как на волге это нереально, хотя волга тоже может жрать 20л/100км. ГАЗёл точно
Впрочем 18 это уже успех. Как будешь доводить до ума ЗМЗ? "Низ" перебирать собираешься?

Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
методика уже изъезжена и пережевана, паз-колено главный элемент,вкладыши надо будет ставить все с проточками, вот с поршнями беда на заказ ковка по 3 килорубля за еденицу, может кто знает серийные с уменьшеной камерой сгорания, а если еще бошки для ГБО найти по дешевке и поставить, а то чо та в розницу если все тарить то проще дизель японский с разбора. Ну балансировать вывешивать все элементы полюбому, если все прокатит можно даже на спирту гонять, родину от алкоголизма спасать, и сразу ЕВРО-5 или 10 получится 

- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
В процессе обнаруживается много незапланированного. Например, крепеж взят произвольный - карданы прикручены колесными болтами ВАЗ и первыми попавшимися от комбайна
Встречаются деревянные чопики в патрубках или проволочки вместо шплинтов. По мотору все практически требует протяжки, хоть от руки... Сцепление сгорело напрочь и сожгло маховик до тепловых трещин и побежалости. КПП полна стружки, вилки горели, на шестернях щербины от крупных частиц. Хвостовик переднего моста имеет все возможные люфты. По совокупности дефектов мост надо менять. Из-за открученной гайки шлицев переднего кардана он убит. Вобщем, данная картина состояния авто удручает... Ждем детали.

- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
superperets писал(а):...вкладыши надо будет ставить все с проточками,
А как насчёт ресурса?
superperets писал(а):...вот с поршнями беда на заказ ковка по 3 килорубля за еденицу, может кто знает серийные с уменьшеной камерой сгорания,
Вряд ли получится сделать из 21-х ПАЗовские, можно камеру сгорания в поршне попробовать аргонной сваркой заварить, потом отшлифовать.
superperets писал(а):...а если еще бошки для ГБО найти по дешевке и поставить, а то чо та в розницу если все тарить то проще дизель японский с разбора.
Вряд ли. Проще штатные фрезеровать, вообще с плоскодонными ПАЗовскими поршнями степень сжатия получится почти как у ВАЗ классики.
superperets писал(а):...Ну балансировать вывешивать все элементы полюбому, если все прокатит можно даже на спирту гонять, родину от алкоголизма спасать, и сразу ЕВРО-5 или 10 получится
Подгонять по массе это легко и быстро, а шлифовать днища поршней и камеру сгорания с коллекторами это долго и муторно. Особенно паук. Паук, я помню, долго шлифовал пока он красивым и гладким не стал... Днища поршней если они мотордеталь Кострома, шлифуются хорошо.
Странник писал(а):... Сцепление сгорело напрочь и сожгло маховик до тепловых трещин и побежалости. КПП полна стружки, вилки горели, на шестернях щербины от крупных частиц. Хвостовик переднего моста имеет все возможные люфты. По совокупности дефектов мост надо менять... Ждем детали.
Ничего себе! Я думал у меня убитая машина - всего-то кабина до дыр гнилая и рама ржавая насквозь и почти сложившаяся...
А живописная надпись это на радиаторе?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
Ну, и последняя капля: после демонтажа всяких брызговиков и т.д. выяснилось, что рама винтом и оба передних лонжерона согнуты влево между опорами рессор. Эхо войны...
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
это походу эхо дачной стройки, и вал барабана лебедки погнутый это всего на всего маленький ньюанс, надеюсь проект от вновь всплывших обстоятельств сильно не забуксует. начал решать поставленные задачи.
- TRUMAN
- Новообращенный
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 19 май 2010, 11:07
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: РФ г.Москва ЗАО
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
...
а с виду такой бодренький/нарядненький/ровненький
"вскрытие" разочаровало 



Россия-страна лучших в мире дорог для внедорожников. 8963-77О-II-II Константин
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
Я подозревал что шишу мучали, но не думал что до такой степени, крутая техника вся изогнутая, раздолбаная но едет и не останавливается. какая же она когда целая и до ума доведенная,
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
сегодняшний день меня окончательно разубедил в установке дизеля, пускай нормальный дизель и ездит на подсолнечном масле и тянет лучше бензинки, но в тяжелых условиях русской зимы и низкокачественной салярки, бегать с паяльной лампой прогревать топливную магистраль, это не выход, а заморачиваться по поводу летнего или зимнего топлива тоже не очень удобно, особенно, если ездишь не каждый день а тут срочно нужно подорваться и в поход.
мне уже целую неделю с автобазы доставляют кабину, с утра пол дня прогревают салярку, потом рейс, а после рейса на кабину ни у кого сил не остается, только и придумывают себе оправдания всяческие, а они каждый день со своими дизелями, эксплуататоры активные.
ну и спрашивается на кой этот дизель нужен? под водой ездить разве только, комон рейл не рассматривается вообще, а тнвд дорогой агрегат что наш что иномарочный, расходники по кругу дороже у дизеля, цена салярки на заправке такая же как у 95 бензина, а на базе такая салярка что проще масло заливать.
вы уж простите качегары салярные, но КПД дизеля ни как не перекрывают простоту и удобство эксплуатации бензинового двигателя.
ПАЗ-колено, поршня на заказ, а можно и воздержаться, головы шлефануть, газ, бензин, спирт, 3 вида топлива, легкий алюминиевый блок, да и шрузы целы:) и дизель со всеми своими преимуществами, тянет так что трансмиссию сворачивает по неопытности,экономично, но врядли экономичней поджатых под газ головок тяжелый чугунный блок, лишних 200кг, ну и опять же сложность переделки, инодизель с коробкой установить гораздо сложнее чем на автобазе колено от паза надыбать,а самое дорогое это крутые кованные поршня, но это может быть и перспективной доработкой,
мне уже целую неделю с автобазы доставляют кабину, с утра пол дня прогревают салярку, потом рейс, а после рейса на кабину ни у кого сил не остается, только и придумывают себе оправдания всяческие, а они каждый день со своими дизелями, эксплуататоры активные.
ну и спрашивается на кой этот дизель нужен? под водой ездить разве только, комон рейл не рассматривается вообще, а тнвд дорогой агрегат что наш что иномарочный, расходники по кругу дороже у дизеля, цена салярки на заправке такая же как у 95 бензина, а на базе такая салярка что проще масло заливать.
вы уж простите качегары салярные, но КПД дизеля ни как не перекрывают простоту и удобство эксплуатации бензинового двигателя.
ПАЗ-колено, поршня на заказ, а можно и воздержаться, головы шлефануть, газ, бензин, спирт, 3 вида топлива, легкий алюминиевый блок, да и шрузы целы:) и дизель со всеми своими преимуществами, тянет так что трансмиссию сворачивает по неопытности,экономично, но врядли экономичней поджатых под газ головок тяжелый чугунный блок, лишних 200кг, ну и опять же сложность переделки, инодизель с коробкой установить гораздо сложнее чем на автобазе колено от паза надыбать,а самое дорогое это крутые кованные поршня, но это может быть и перспективной доработкой,
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
Все приведенные доводы относятся к пользователям дизелей, а не к самим двигателям.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
При таком раскладе часто бывает самый лучший вариант собрать назад как есть без претензий с минимум вложений ,переделок и запчастей
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
самый лучший вариант, тот который лучше всего представляется индивидууму, а дизельные отмазки автобазы, меня уже начали бесить вот и отписался по этому поводу, я могу Вас заверить, что с моей любовью к надежности и отказоустойчивости военной технике, ом 617 или любой другой инодизель, не сможет конкурировать, в лютую стужу с советской бензинкой, хотя можно затариться бесценными немецкими фенами, для аляскинских войск,но проще поберечь свой мозг и бабло, а потратиться на тюнинг родного движка.
чо та немцы лоханулись под москвой в 41 со своей хваленой техникой, и лохня их до сих пор по всему свету славится, платят они израилю за генацид еврейский и по сей день,
,
чо та немцы лоханулись под москвой в 41 со своей хваленой техникой, и лохня их до сих пор по всему свету славится, платят они израилю за генацид еврейский и по сей день,

Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
А ты знаешь что твоя бензинка это ухудшенная копия под возможности нашего производства ,не лучших импортных аналогов ,которые раздобрились и слили нам расчетливые капиталисты
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
Флуда и флейма в этой теме не будет, предупреждаю всех и сразу 

Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
Колхоз дело добровольное, но на счет инодизеля superperets погорячился,надеюсь это не флуд))
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
Приехала еще одна кривая рама...
Может, на фотках и плохо видно, как вывернут правый лонжерон, но факт. Не иначе, как Монах 80 его покалечил, когда вырывал бампер с удлинителями...
Так же приехала хворая "веснушка" - на фото ее будто шасси безлошадные притащили.


- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
Я очень аккуратно снимал удлинители, не надо грязи!!!
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Красноярский край, г. Бородино
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
да он не вывернут, он немного кривой,, всего см 10-15, автогеном нагреть и будет ровный), но я бы оставил так как есть.