Вездеходец.
- 
				romandos77
 - Новообращенный
 - Сообщения: 188
 - Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 11:08
 - Модель: ЗИЛ-131
 - Откуда: москва
 
- 
				battlehanter
 - Специалист
 - Сообщения: 507
 - Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
 - Модель: ГАЗ
 - Откуда: дмитров
 
Re: Вездеходец.
Странник писал(а):Расскажу здесь еще об одном интересном проекте. Идея создания амфибии на пневматиках с гидротрансмиссией и бортовым поворотом уже давно витала, но импульсом послужил чешский минипогрузчик в качестве донора. Трехцилиндровый дизель 2.6 л и мощностью 50 л.с. Гидротрансмиссия с возможностью вращения бортов в разные стороны, что задает уникальныю маневренность. Техника простояла около 5 лет, что не прошло для нее незаметно... Сняв ковш и обвес, мы затащили погрузчик в бокс для разборки. Пока решили заняться двигателем, а потом уже гидравликой. Мотор сняли - безмен показал около 300 кг. Вскрытие показало, что необходим капремонт. Цены на запчасти оказались невысокие. Например, гильза-поршнь-палец-кольца стоит 2200 р/ на цилиндр. Т.е. в два раза дешевле, чем на 245 мотор.
в целях общего развития, может объясните выбор донора? откуда такая тяга к увеличению веса, мотор 300 кг, просто я воспитан на журнале моделист конструктор, где была тема про пневматики, как их конструировать, да вскормлен братьями авиаторами в институте, что нужно соблюдать культуру веса, вот на трактор гусеничный самое оно, но вы конструктор вам видней, просто интересно.
- Странник
 - ГУРУ
 - Сообщения: 2100
 - Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
 - Модель: ГАЗ-3308
 - Откуда: Москва, ЮЗАО
 
Re: Вездеходец.
Все просто: это не я выбирал донора - это он выбрал меня 
  Так предначертано! Валялся погрузчик лет пять и дорога ему была только в чермет... жалко все-таки. Про вес понятно, но и задача ясна: строится не легкий каракат-однодневка, а серьезный экспедиционник для длительных автономок. Посмотрим, что получится... самому интересно! 
			
			
									
						- 
				battlehanter
 - Специалист
 - Сообщения: 507
 - Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
 - Модель: ГАЗ
 - Откуда: дмитров
 
Re: Вездеходец.
Странник писал(а):Все просто: это не я выбирал донора - это он выбрал меняТак предначертано! Валялся погрузчик лет пять и дорога ему была только в чермет... жалко все-таки. Про вес понятно, но и задача ясна: строится не легкий каракат-однодневка, а серьезный экспедиционник для длительных автономок. Посмотрим, что получится... самому интересно!
делай гусеничник и не извращайся. мне бы такой чермет
- 
				battlehanter
 - Специалист
 - Сообщения: 507
 - Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
 - Модель: ГАЗ
 - Откуда: дмитров
 
Re: Вездеходец.
Странник писал(а):Гусеничник продаю, хочу пневматик...
фотки покажи, 4 оси планируется как я понял?
- Странник
 - ГУРУ
 - Сообщения: 2100
 - Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
 - Модель: ГАЗ-3308
 - Откуда: Москва, ЮЗАО
 
Re: Вездеходец.
Гусеничник здесь:http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=38&t=14912
На пневматике будет 2-3 оси, в зависимости от общего веса и объема колес. Колеса пока ищутся... Вес тоже пока под вопросом... планируемый - около тонны. Строю не от проекта к агрегатам, а наоборот: что найду - из того и строю. Поэтому четкого плана нет. Проект гибкий. Более пока добавить нечего...
			
			
									
						На пневматике будет 2-3 оси, в зависимости от общего веса и объема колес. Колеса пока ищутся... Вес тоже пока под вопросом... планируемый - около тонны. Строю не от проекта к агрегатам, а наоборот: что найду - из того и строю. Поэтому четкого плана нет. Проект гибкий. Более пока добавить нечего...
- Штурман
 - ГУРУ
 - Сообщения: 2473
 - Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Подмосковье,Бронницы
 
Re: Вездеходец.
Серега, ты бы лучше не распылялся... 
  Садко совсем забросил?
			
			
									
						не торопись, а то успеешь...
			
						- Монах80
 - ГУРУ
 - Сообщения: 3906
 - Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
 - Модель: ГАЗ-66-15
 - Откуда: Москвобад
 
Re: Вездеходец.
Странник писал(а):Жду ручник от Макса... уже долго жду...
"Обещанного, три года ждут"
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
			
						Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Странник
 - ГУРУ
 - Сообщения: 2100
 - Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
 - Модель: ГАЗ-3308
 - Откуда: Москва, ЮЗАО
 
Re: Вездеходец.
Идет дальнейшая сборка:
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- Странник
 - ГУРУ
 - Сообщения: 2100
 - Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
 - Модель: ГАЗ-3308
 - Откуда: Москва, ЮЗАО
 
Re: Вездеходец.
Началась подборка покрышек под обдирку. Есть несколько кандидатов, в т.ч. и ВИ-178 :
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- vodafone131
 - Новообращенный
 - Сообщения: 216
 - Зарегистрирован: 12 авг 2010, 22:05
 - Модель: ЗИЛ-131
 - Откуда: Москва, Южное Бутово
 
Re: Вездеходец.
Получается что диск "29"
			
			
									
						Зил 131, Газ-69 и Toyota Highlander - только полный привод!
			
						- Странник
 - ГУРУ
 - Сообщения: 2100
 - Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
 - Модель: ГАЗ-3308
 - Откуда: Москва, ЮЗАО
 
Re: Вездеходец.
С подбором конструктива начала появляться некая ясность. Приближенные подсчеты веса всех агрегатов заставляют задуматься о концепции... Мотор сухой - 330 кг, гидронасосы с приводом - 80, гидромоторы - 60, арматура с маслом - 80, редукторы - 60, колеса - 450, рама... и т.д. Вобщем, отталкиваясь от мегадвигателя, все остальные узлы и агрегаты лавинообразно набирают вес. Так мы легко перевалим за 1,5 тонны. Конечно, это был бы супер-джип, но о торфяной каке и выходе на лед речь уже идти не может. А это меня не устраивает!
Параллельно ведутся работы по сбору конструктива для еще одного вездехода. Там уже другая схема привода и двигатель Д-120 от Т-25. Тоже, надо заметить , тяжелый дизель. Правда, в этом варианте и не требуется суперпроходимость и мореходность, т.к. машина строится скорее для покатушек, чем для экспедиций.
Под все эти размышления о непомерном весе и прибыл очередной донор - Дэу Матиз с 3-х цил. инж. 0.8л. и МКПП. Машина на ходу, только нет крыши...
 Рассматривается вариант использования ее агрегата для легкого вездехода-переломки. 
			
			
									
						Параллельно ведутся работы по сбору конструктива для еще одного вездехода. Там уже другая схема привода и двигатель Д-120 от Т-25. Тоже, надо заметить , тяжелый дизель. Правда, в этом варианте и не требуется суперпроходимость и мореходность, т.к. машина строится скорее для покатушек, чем для экспедиций.
Под все эти размышления о непомерном весе и прибыл очередной донор - Дэу Матиз с 3-х цил. инж. 0.8л. и МКПП. Машина на ходу, только нет крыши...
- Илья.
 - Эксперт
 - Сообщения: 1650
 - Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
 - Модель: ГАЗ
 - Откуда: Н. Тагил
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Re: Вездеходец.
поставте его на гусенициСтранник писал(а): Мотор сухой - 330 кг, гидронасосы с приводом - 80, гидромоторы - 60, арматура с маслом - 80, редукторы - 60, колеса - 450, рама... и т.д. Вобщем, отталкиваясь от мегадвигателя, все остальные узлы и агрегаты лавинообразно набирают вес. Так мы легко перевалим за 1,5 тонны. Конечно, это был бы супер-джип, но о торфяной каке и выходе на лед речь уже идти не может. А это меня не устраивает!
- Странник
 - ГУРУ
 - Сообщения: 2100
 - Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
 - Модель: ГАЗ-3308
 - Откуда: Москва, ЮЗАО
 
Re: Вездеходец.
Да, вариант с гусянками рассматривался... Нет готовых подходящих гусениц, т.е. надо колхозить из транспортерной ленты и самодельных профилей. Без подвески очень сильно трясет от любой веточки  - такой вездеход уже есть, а с подвеской слишком сложно и ненадежно. Можно еще в качестве катков использовать автомобильные колеса, которые будут в какой-то степени смягчать ход - это и есть наиболее приемлимый вариант. Возможно, позже мы к нему вернемся, имея весь конструктив готовой гидротрансмиссии. А пока все же стоит задача построить пневматик. К сожалению, приходится менять первоначальный план, чего я очень не люблю... но это вызвано объективными рассчетами веса. Мы плясали от имеющихся агрегатов, подбирая им соответствующие компоненты - таким образом и набрался вес.
Сейчас рассматривается такая мостовая схема: двигатель с КПП от Матиза + РК Нива или ГАЗ-69 + мосты Ниссан-Сафари + пневматики 1300Х700 или 1500Х600. Без подвески, чтобы облегчить и упростить конструкцию. Управление - за счет поворота колес. Общее передаточное число более 1:150. Пока ищу мосты...
			
			
									
						Сейчас рассматривается такая мостовая схема: двигатель с КПП от Матиза + РК Нива или ГАЗ-69 + мосты Ниссан-Сафари + пневматики 1300Х700 или 1500Х600. Без подвески, чтобы облегчить и упростить конструкцию. Управление - за счет поворота колес. Общее передаточное число более 1:150. Пока ищу мосты...
- Странник
 - ГУРУ
 - Сообщения: 2100
 - Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
 - Модель: ГАЗ-3308
 - Откуда: Москва, ЮЗАО
 
Re: Вездеходец.
Вот, к чему надо стремиться:http://www.youtube.com/watch?v=AR6hRjbC6xA&feature=player_embedded
			
			
									
						- Старый русский
 - Специалист
 - Сообщения: 522
 - Зарегистрирован: 09 фев 2010, 23:53
 - Модель: ГАЗ
 - Откуда: Москва
 
Re: Вездеходец.
Странник писал(а):Вот, к чему надо стремиться:http://www.youtube.com/watch?v=AR6hRjbC6xA&feature=player_embedded
классная штука!
8-925-391-четыре пять -30 Алексей
			
						- Александр2
 - ГУРУ
 - Сообщения: 2767
 - Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
 - Модель: ЗИЛ
 - Откуда: С-Петербург
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Вездеходец.
Странник писал(а):Вот, к чему надо стремиться:http://www.youtube.com/watch?v=AR6hRjbC6xA&feature=player_embedded
Фантастика..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
			
						