Выбор ГАЗ 66 vs Урал 4320
-
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 сен 2006, 21:56
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
Что-то вдруг заинтересовался я Уралом. Скажите, если Урал 375 с ЯМЗ-236 брать для тайги (охота, рыбалька и тд), это будет очень нелепо или сойдёт? Вроде и бенза кушает немного, литров 30... А по тайге сколько? Т.е. по бездорожью… У него ж есть система автоподкачки? КАк он по проходимости в снегу, глине, грязи, перевалах по сравнению с шишигой? Кто-нить помнит какие броды он может преодолеть в штатной комплектации.
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Дорогой D1sand !
Вопросы вы задаёте, скажем так очень уж наивно- странные.
Почитайте пожалуйста "буквари" сначала, опрелелитесь чего хотите от жизни.
А то Вас как то кидает от Чарли до ЯМЗ-236 на бензине.
Вопросы вы задаёте, скажем так очень уж наивно- странные.
Почитайте пожалуйста "буквари" сначала, опрелелитесь чего хотите от жизни.
А то Вас как то кидает от Чарли до ЯМЗ-236 на бензине.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Лет 14 назад брал с братом, будучи в ст.артели на Чукотке у погранцов бензовоз-урал, для последующей переделки под седло и ямз6. Сделали вдвоём за пару месяцев с полной переборкой машины и капиталкой дизеля(был снят с убитого электрогенератора). Ходили две зимы по очереди в рейсы с ППЦ(наливник). Ситуация по эксплуатации примерно такая, как и 66й с 243м. Ездить можно, но с достойным грузом слаб. ЯМЗ8 рулит однозначно. С камазовским сравнивать можно только по асфальту - на пересечёнке оборотный 740й не поддаётся никакой критике.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
был такой казус катались 2-мя машинами - шишка и урал.
Шишка шла первой, за ней урал. Везде где проходила шишка урал пролезал. там где шишка не проходила, урал ее выдергивал, но сам не лез. Может и пройдет, но если сядет то чем достовать непонятно.
Шишка шла первой, за ней урал. Везде где проходила шишка урал пролезал. там где шишка не проходила, урал ее выдергивал, но сам не лез. Может и пройдет, но если сядет то чем достовать непонятно.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- SkyDemon
- Новообращенный
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва, Богородское
Re: Выбор ГАЗ 66 vs Урал 4320
Тема отпала уже боле года назад, но хочится поделица
УРАЛ 375 можно еще отыскать, в основном все дизеля уже давное, гдето стоят камазовские 740, где то ЯМЗ 236 или ЯМЗ 238М2, кто-то уже ставить ЯМЗ236НЕ-2-3 все они хавают примерно 35-40 литров соляры на по ТТХ, если брать бензиновый то я не имея возможности им порулить в инете нарывался несколько раз на цифру в 75 литров А92 на 100 км насколько это правда низнаю, может покаление постарше пользовало, знают. Для перевозки грузов лучьше брать 5557 тотже 4320 только усиленая рама,усилина передняя подвеска,повышена грузоподъемность и передаточное число иное, восновном встречается 6.7,7.32,8.05,8.9 Информацию можно найти в инете http://www.uralst.ru/4320/b3_4.htm также с 2003 вроде, можно поставить межколесную блокировку дифференциала, что дает просто колосальную проходимость, для болот бонально ни надо боятся спускать колеса
да и лебедка есть, правда после спуска ресурс покрышек ограничен от 400 до 1000 км взависимости от покрытия и степени спуска, вся информация имеется в книгах по УРАЛу. PS Сам хочу купить УРАЛ 6408 или УРАЛ 5557 и поставить на них КУНГ и колеса КАМА 429, также если описывать все планы то их грамодье, лебедки поставить гидро, двигло в 300 л.с. 1275 Нм наше ЯМЗ 7601 или загроничное от Deutz. Коментарии приветствуются.


Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
-
- Специалист
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Фрязино
Re: Выбор ГАЗ 66 vs Урал 4320
На работе (когда был у нас 375-ый) списывал после смены бензин. В графике расхода так и стояли 70 литров на сотню. Так что про расход-это правда.
- SkyDemon
- Новообращенный
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва, Богородское
Re: Выбор ГАЗ 66 vs Урал 4320
а вот как так получается расход ?!? вроде V8, 7 литров, карбюраторный тяга 475 Нм. кто могет объеснить? http://www.uralaz.ru/indx/about/60years/375377
Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Выбор ГАЗ 66 vs Урал 4320
А че там объяснять - ты внимательно прочти материал по своей ссылке: тягачи жрут больше.
Затем реальные от контрольных условий разняца огого как. Нормативы надо было по расходу в час делать, от средних до полных нагрузок. С этим не единожды сталкивался, от бухгалтерии до заказчиков: тупые бабы и менагеры. Все думали, что топливо тырим...
Затем реальные от контрольных условий разняца огого как. Нормативы надо было по расходу в час делать, от средних до полных нагрузок. С этим не единожды сталкивался, от бухгалтерии до заказчиков: тупые бабы и менагеры. Все думали, что топливо тырим...
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- SkyDemon
- Новообращенный
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва, Богородское
Re: Выбор ГАЗ 66 vs Урал 4320
я не говарю что вы горючку тырите
мне интересно почему вроде по сетке расхода одно, а по реале иное. ведь сетку расхода (г л.с./кват час) вроде рисуют сведующие люди, так почему теория не совподает с практикой ? или это особенности российского автопрома и все скрыто да бы дез.информировать противника ?!?

Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Выбор ГАЗ 66 vs Урал 4320
спроси что полегче... или спроси у гугла
А вот почему нет абсолюта?

А вот почему нет абсолюта?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Выбор ГАЗ 66 vs Урал 4320
SkyDemon писал(а):я не говарю что вы горючку тыритемне интересно почему вроде по сетке расхода одно, а по реале иное. ведь сетку расхода (г л.с./кват час) вроде рисуют сведующие люди, так почему теория не совподает с практикой ? или это особенности российского автопрома и все скрыто да бы дез.информировать противника ?!?
А ты что с чем сравниваешь ? Характеристику двигателя с расходом автомобиля ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- SkyDemon
- Новообращенный
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва, Богородское
Re: Выбор ГАЗ 66 vs Урал 4320
ну хотябы
недумаю что ТТХ двигателя по расходу и физразход сильно различаются, ну литра на 2-3, ну точно не в три раза
мне интересно почему на бездорожъе все говарят что двигло хавает астрономические цифры горючки, да оно работает немного в ином чем на асфальте графике более резком, но настройки не миняются, тогда с чем это связано?


Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Выбор ГАЗ 66 vs Урал 4320
относительно чего километража или времени? Можно сто км и за полтоны горючки проехать. Читай внимательней.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Выбор ГАЗ 66 vs Урал 4320
SkyDemon писал(а): почему на бездорожъе все говарят что двигло хавает астрономические цифры горючки, да оно работает немного в ином чем на асфальте графике более резком, но настройки не миняются, тогда с чем это связано?
понять это невозможно но это факт - не веришь - проверь.
проверяется очень просто для этого надо купить:
1) три УРАЛа
2)стальной трос потолще
3) рулетку
4)несколько канистр с топливом
загони один УРАЛ в самую середину болота пока не застрянет, вбей в грунт колышек с отметкой СТАРТ возле заднего борта, долей бак до полного из канистры и дави на газ пока топливо в баке не кончится.
потом измерь рулеткой сколько метров травы и тины удалось перемешать с водой от отметки СТАРТ до заднего борта.
потом подели объем бака на это количество метров = это и будет расход топлива.
после этого придется идти за двумя другими УРАЛами вытаскиваться и заправляться.
другого способа понять что на бездорожье расход многократно возрастает не существует.
если машин не три а одна тогда лучше поверить на слово знающим людям чем оказаться вдали от заправки с пустым баком.
летом еще ничего а зимой это СМЕРТЕЛЬНО опасно.