Очень интересная статья по созданию в СССР паровой машины
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Очень интересная статья по созданию в СССР паровой машин
там в статье про утраченные технологии паровозо строения есть ?
тут не микропроцессоры надо а простейшую механику, которая не такая и простейшая.
тут не микропроцессоры надо а простейшую механику, которая не такая и простейшая.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Очень интересная статья по созданию в СССР паровой машин
Да кто ж против будет простейшей механики.. Очень хорошо! Появились новейшие материалы, космические сплавы. Обработка материалов изменилась с 1949г
. Те же самые роботы и микропроцессеры, вместо токаря дяди Пети и сварщика дяди Васи
..


Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Re: Очень интересная статья по созданию в СССР паровой машин
Александр2 писал(а):Ну все, пропала тема.. Начинаю себя Задорновым ощущать
.. Таксистами работали светлейшие князья и прочие высокопоставленные особы в эмиграции, после революции в России.. Что бы поколение пепси понимало о чем идет речь, я их назвал олигархами
.. На первом курсе будущим бизнесменам помимо темы про яйца, надо в первую очередь рассказывать что они ни сколько не умнее предыдущих поколений в этой стране на которые они смотрят свысока, а тупее и бездуховнее и в подметки не годятся купцу первой гильдии в начале 20 века или тому же светлейшему князю, хоть и не было у того мобильника и интернета.. А самое главное, что сколько им денег не удалось бы заработать (украсть), они так же как и все остальные состоят из мяса и костей и прежде чем пальцы растопыривать об этом надо всегда помнить..
Мы сравниваем Элиту России с современными нуворишами ,до революции бизнес жил и работал в нашей стране развивая здесь производство и никто и не думал что страну на 70 лет так нагнут . Теперь все выводы сделали , деньги из станы вывели и теперь они уже работают здесь как иностранные инвестиции и попытки завернуть кран взбудоражит весь цивилизованный мир
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Очень интересная статья по созданию в СССР паровой машин
зелёный писал(а): Интересная тема!
Я думаю при современных технологиях (двигатель, котел) авто мог-бы быть на порядок экономичнее!
нее.... не может быть паровая машина на порядок экономичнее - хоть что с ней делай , хоть на компьютере считай , хоть из титана с карбоном на лазерном станке изготавливай
есть принципиальный потолок КПД к которому можно приближаться , но выше которого никакими технологиями не подпрыгнуть.
к 1949 году паровозы активно совершенствовались уже более 100 лет, и делали это умнейшие люди того времени - значит кпд паровоза был практически полностью исчерпан.
зелёный писал(а):
Таким образом, при расходе 4 кг дров на 1 км, расход пеллет составит около 2,5 кг, а при стоимости пеллет 5000 руб/т или 5 руб/кг, километр пробега будет стоить около 13 руб!
13 рублей это дорого или дешево для километра на машине такой грузоподъемности?
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Очень интересная статья по созданию в СССР паровой машин
дорого ... это 1300 рублей 100 км . пересчитай на солянку ...
Дрова могут быть дешевле .
Дрова могут быть дешевле .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Очень интересная статья по созданию в СССР паровой машин
Но солярку залил и поехал , а дрова грузить нужно , подбрасывать в дороги и разжигать
- зелёный
- Эксперт
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
- Модель: Планирую купить
- Откуда: уженемосквич
Re: Очень интересная статья по созданию в СССР паровой машин
для Ренкома - Выравнивание цены - вопрос времени. При нынешних темпах роста цен на ГСМ года через 2 1300 на дрова уже будут казаться дорогим расходом
Во Франции цена соляры около 50 руб http://www.gazeta.ru/news/business/2011 ... 5323.shtml
Для Домье - Принципиальной разници вообще никакой нет - заливать бензин, заряжать батарейки или залыпать пеллеты (кстати я думаю с пеллетами даже быстрее всего будет - рраз и полкуба засыпал) Процесс подачи автоматизиорован (к стационарных котлах, работающих не пеллетах эта технология уже отработана).А уж автоматизировать процесс розжига - как два пальца об асфальт. Я не зря сказал о современных технологиях. С время запуска при использовании высококалорийных пеллет будет явно меньше.
Для Германа - Да, КПД ниже, но это не принципиально, если расходы будут одинаковы или даже меньше. ПС. а чем принципиально в настоящее время являются ТЭС и АЭС? Теми же самыми паровыми машинами - только немного другого типа.

Для Домье - Принципиальной разници вообще никакой нет - заливать бензин, заряжать батарейки или залыпать пеллеты (кстати я думаю с пеллетами даже быстрее всего будет - рраз и полкуба засыпал) Процесс подачи автоматизиорован (к стационарных котлах, работающих не пеллетах эта технология уже отработана).А уж автоматизировать процесс розжига - как два пальца об асфальт. Я не зря сказал о современных технологиях. С время запуска при использовании высококалорийных пеллет будет явно меньше.
Для Германа - Да, КПД ниже, но это не принципиально, если расходы будут одинаковы или даже меньше. ПС. а чем принципиально в настоящее время являются ТЭС и АЭС? Теми же самыми паровыми машинами - только немного другого типа.
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
-
- Новообращенный
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:53
- Модель: STAR
Re: Очень интересная статья по созданию в СССР паровой машин
Прошу извинить что не в тему но вот ссылки на статьи о поезде работающим на атомном реакторе http://lenta.ru/articles/2011/02/21/nuclear/
http://www.rw.by/index.php?option=com_c ... 0-14-11-14,
http://boilan.rv.ua/atomnyj-poezd/
Я считаю что перспективная техника,только дорогая
и требующая квалифицированных специалистов,
http://www.rw.by/index.php?option=com_c ... 0-14-11-14,
http://boilan.rv.ua/atomnyj-poezd/
Я считаю что перспективная техника,только дорогая

- зелёный
- Эксперт
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
- Модель: Планирую купить
- Откуда: уженемосквич
Re: Очень интересная статья по созданию в СССР паровой машин
Accord93mel писал(а):Прошу извинить что не в тему но вот ссылки на статьи о поезде работающим на атомном реакторе http://lenta.ru/articles/2011/02/21/nuclear/
http://www.rw.by/index.php?option=com_c ... 0-14-11-14,
http://boilan.rv.ua/atomnyj-poezd/
Я считаю что перспективная техника,только дорогаяи требующая квалифицированных специалистов,
А давайте сделаеим холодильник на атомном реакторе, микроволновку и т.д
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Очень интересная статья по созданию в СССР паровой машин
да запросто на севере на необслуживаемых реакторах всякие передающие погоду и прочее штуки работают. там с мощностью и весом проблемы, но для стационарных устройств не критично.
а вот интересно на северах где лесопилки всякие остались ли паровые котельные для обогрева, освещения и прочее или тоже уголь-мазут.
мазут еще да зараз, холодный не горит, все забивает, и хрен отмоешся потом.
а вот интересно на северах где лесопилки всякие остались ли паровые котельные для обогрева, освещения и прочее или тоже уголь-мазут.
мазут еще да зараз, холодный не горит, все забивает, и хрен отмоешся потом.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Очень интересная статья по созданию в СССР паровой машин
Мы когда в начале 2000х годов считали экономику, что бы закупить оборудование и запустить цех (завод) по производству топливных брикетов, процент прибыли прикидывали не 10 и даже не 30ть. Немножко поболее 100а
.. Иначе в России работать не интересно
..Это при ценах на продукцию ниже плинтуса, что бы легко пройти все тендеры на ту же самую РЖД. На тот момент не сложилось, оказалось не до того - да и фиг с ним, не важно.. Ребята, ну при реальной гос. заинтересованности, ну какие нафиг 1300руб. за 100км., ну хорош прикалываться
.. Это Москва, Питер и другие крупные города еще могли бы как бы подумать - "надо - не надо"
.. При нормальной (человеческой) гос. заинтересованности, пол России с большим удовольствием работало бы на пароавтомобилях, даже при условии больших и реальных штрафах за незаконную вырубку леса.. А на тех же северах, дизель посреди зимы, с утра пораньше запустить или дровишки разжечь.. Разница есть наверно, думаю не маленькая..




Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Очень интересная статья по созданию в СССР паровой машин
Александр2 писал(а): А на тех же северах, дизель посреди зимы, с утра пораньше запустить или дровишки разжечь.. Разница есть наверно, думаю не маленькая..
еще плюсом паровой машины может быть ее стойкость к износу- до какой степени надо ушатать паровой двигатель чтобы из-за износа поршенвой упала компрессия до такой степени что работать станет невозможно?
и тут новые технологии могли бы поднять его надежность очень сильно - меняй компрессионные кольца каждый год и живи спокойно.
я не жил в сельской местности но думаю что паровой трактор который никогда не ломается был бы многим по душе.
в регионах где нет дров топили бы привозным углем - уголь дешевле дизтоплива раза в три - это снимает многие вопросы по КПД.
что касается прекращения производства паровозов в СССР и в мире в целом - все очень логично.
и крупному производителю и государству нужны послушные рабы,
властям выгодно изготавливать и продавать более сложную и дорогую продукцию - и держать при этом потребителя в зависимом положении - для этого надо не оставлять потребителю простых дешевых альтернатив.
зачем властям такие трактористы которым не нужны запчасти для их тракторов?
ни в СССР ни у буржуев такие трактористы не нужны властям.
кроме того производство более сложной продукции требует наличия огромного числа узких специалистов - такой специалист очень боится потерять свою работу - следовательно он управляем - вот по такой схеме и засасывает в этот механизм лучших людей.
а старая добрая паровая машина в середине ХХ века стала всему этому процессу уже не помогать, как было в начале Х!Х века, а мешать - вот ее и убрали.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Очень интересная статья по созданию в СССР паровой машин
http://www.membrana.ru/particle/2873
еще там куча статей про паровые машины , кому интересно там в поиске по сайту по словам "паровой автомобиль" есть еще чего почитать.....
очень даже может быть что на серийных автомобилях еще появится схема : паровая машина крутит турбину , которая крутит генератор , он вырабатывает электричество, которое заряжается в суперконденсатор как на Ёмобиле, и затем электромоторами на колеса .
еще там куча статей про паровые машины , кому интересно там в поиске по сайту по словам "паровой автомобиль" есть еще чего почитать.....
очень даже может быть что на серийных автомобилях еще появится схема : паровая машина крутит турбину , которая крутит генератор , он вырабатывает электричество, которое заряжается в суперконденсатор как на Ёмобиле, и затем электромоторами на колеса .
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Очень интересная статья по созданию в СССР паровой машин
О том и речь, что за альтернативными силовыми установками и гибридами будущее.. Если монополии нам это позволят
..

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Очень интересная статья по созданию в СССР паровой машин
паровой трактор
http://www.youtube.com/watch?v=8MNys-Eg ... creen&NR=1
и в догонку более другая статья.
http://trucks.autoreview.ru/archive/2007/06/steam/
http://www.youtube.com/watch?v=8MNys-Eg ... creen&NR=1
и в догонку более другая статья.
http://trucks.autoreview.ru/archive/2007/06/steam/
-
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 14:11
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Алтайский край, Барнаул
Re: Очень интересная статья по созданию в СССР паровой машин
Герман писал(а):зелёный писал(а): Интересная тема!
не может быть паровая машина на порядок экономичнее - хоть что с ней делай , хоть на компьютере считай , хоть из титана с карбоном на лазерном станке изготавливай
есть принципиальный потолок КПД к которому можно приближаться , но выше которого никакими технологиями не подпрыгнуть.
к 1949 году паровозы активно совершенствовались уже более 100 лет, и делали это умнейшие люди того времени - значит кпд паровоза был практически полностью исчерпан.зелёный писал(а):
Таким образом, при расходе 4 кг дров на 1 км, расход пеллет составит около 2,5 кг, а при стоимости пеллет 5000 руб/т или 5 руб/кг, километр пробега будет стоить около 13 руб!
13 рублей это дорого или дешево для километра на машине такой грузоподъемности?
КПД паровоза выше КПД дизельного тепловоза. Вопрос в соотношении кг/л.с. Паровой двигатель тяжелее дизеля той же мощности. Паровики живут на водном транспорте, обеспечивая дальность хода на том же количестве жидкого топлива.
-
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 14:11
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Алтайский край, Барнаул
Re: Очень интересная статья по созданию в СССР паровой машин
Домье. писал(а):Но солярку залил и поехал , а дрова грузить нужно , подбрасывать в дороги и разжигать
Паровики будут работать и на солярке. Каждый волен решать, чем заправить: дровами, углем, соляркой. Пример паровика: предпусковой подогревамель, работающий на бензине или солярке.
Уже есть технологии обошащения топлива. Самое простое, что мы видим: древесный уголь.
-
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 14:11
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Алтайский край, Барнаул
Re: Очень интересная статья по созданию в СССР паровой машин
Для Германа - Да, КПД ниже, но это не принципиально, если расходы будут одинаковы или даже меньше. ПС. а чем принципиально в настоящее время являются ТЭС и АЭС? Теми же самыми паровыми машинами - только немного другого типа.[/quote]
КПД паровика выше дизеля и, тем более, ДВС на бензине. Паровик тяжелее в кг/л.с., это ограничило применение паровика на транспорте.
На ТЭС держат кпд механический не иенее 42%. Тепловой кпд достигает 70%.
КПД паровика выше дизеля и, тем более, ДВС на бензине. Паровик тяжелее в кг/л.с., это ограничило применение паровика на транспорте.
На ТЭС держат кпд механический не иенее 42%. Тепловой кпд достигает 70%.
-
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 14:11
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Алтайский край, Барнаул
Re: Очень интересная статья по созданию в СССР паровой машин
поездки по бездорожью обычно планирую так. Имеем два заправленных бака. На одном еду туда. На втором возвращаюсь обратно. Как правило, хочется проехать дальше. Но первый бак уже сухой. В такме моменты и мечтаешь, как превратить дрова под ногами в топливо.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Очень интересная статья по созданию в СССР паровой машин
pnmk писал(а): как превратить дрова под ногами в топливо.
это проще чем паровая машина.
газгольдер, после войны на таких грузовики предвигались.
НО для того чтобы на таком ехать надо двигатель очень старой конструкции, в низкой степенью сжатия, те на инжекторный турбированный, такое не поставить.