вопрос по поршневой группе
-
- Новообращенный
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: КРАСНОЯРСК
колено на ЗМЗ 41 как на ПАЗике, ГБЦ без вихревой камеры и двухярусный впукной как на двигателях серии 6603. Соответсвенно центробежный фильтр, двусекционный маслянный насос, и распредвал старого типа (6603 от Чайки)
То есть если мотор 66-03 то нужно только расточить блок на 100 мм,поставить коленвал ПАЗ и поршневую ЗМЗ-41,оставить свой распред и ГБЦ?А как отличается карб наш или только жиклерами от карба ЗМЗ-4.А то найти К-126М у нас проблема.
То есть если мотор 66-03 то нужно только расточить блок на 100 мм,поставить коленвал ПАЗ и поршневую ЗМЗ-41,оставить свой распред и ГБЦ?А как отличается карб наш или только жиклерами от карба ЗМЗ-4.А то найти К-126М у нас проблема.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Чем отличается К126М от стандартных не знаю. С виду один в один. Могу пальцем показать кто этот вопрос наверное сможет решить - конечно Добрый Фей. Стучись к Фею в личку.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Карб!
Не мудрите! При обьёме в 4.7 чватит и родного! его надо просто доработать и прочее!
Есть ещё разные ПРОСТЫЕ способы повышение момента и мощности! А есть СЛОЖНЫЕ!
Главное правильно знать что надо!
У нас 53 доводят до 200 лошадей!
Есть ещё разные ПРОСТЫЕ способы повышение момента и мощности! А есть СЛОЖНЫЕ!
Главное правильно знать что надо!
У нас 53 доводят до 200 лошадей!
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Карб!
Pilot писал(а):Не мудрите! При обьёме в 4.7 чватит и родного! его надо просто доработать и прочее!
Конечно, че там мудрить: берешь стандартный 66-ой карб, газоанализатор наперевес, ящик жиклеров и вкручиваешь в него жиклеры до полного ох..ния. Это же значительно легче, чем купить готовый К126М.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Люди!!! Выдавайте "военную тайну" !!! Кто-нибудь сделал из 66-го движка ПАЗовский или нет? если делали, то что-же для этого всё-же нужно? а то у меня весной предстоит переборка движка и надо заранее подсчитывать во сколько это денег выйдет вот и думаю может получится сразу переделать на более мощный ...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г.Новосибирск
- Контактная информация:
andrei писал(а):Люди!!! Выдавайте "военную тайну" !!! Кто-нибудь сделал из 66-го движка ПАЗовский или нет? если делали, то что-же для этого всё-же нужно? а то у меня весной предстоит переборка движка и надо заранее подсчитывать во сколько это денег выйдет вот и думаю может получится сразу переделать на более мощный ...
Я сделал так на одной своей машине.
Нужно только колено и поршни. Увеличение расходов примерно на 4000 руб.
В карбюраторе слегка увеличить главные жиклеры (подбирается опытным путем).
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Перебрали мне движок (на сервисе
) ..... начинаю хвастаться ......
Поставили ПАЗовский коленвал и поршневую (в ней гильзы родные, а поршня свои), поменяли клапана, направляющие клапанов ...... распредвал трогать не стали, т.к. люфта нет .... короче получилась полная переборка движка (ну и сразу, естессно поменяли диск сцепления (износ процентов 50) и выжимной (для профилактики) , корзина нормальная - менять не стали ....
машина до переборки прошла 106тыс.км, за это время были заменяны кольца (залегли), одна головка и впускной коллектор (новый движок перегрели так что повело коллектор и довольно сильно головку и залегли кольца)
Последние 10т.км машина стала всё хуже тянуть и неуверенно заводиться, а с переходом в декабре на газ (пропан) мощности стало кадострафически не хватать, в последние 2 недели до переборки движок стал натурально выплёвывать масло в воздухан через сапун - проверили компрессию - не менее 9 атм во всех цилиндрах ..... давление масла - не менее 2-х атм. на холостых оборотах на горячую ..... масла двигатель не брал, пока не стал его выкидывать....... ездил на полусинтетике ЛУКОЙЛ-ЛЮКС 10W40, менял через 8т. км......... что такое с движком происходит - не понятно , решил разбирать (а заодно и поставить ПАЗовскую поршневую) ........
Разобрав движок увидели 4сломаных компрессионных кольца - вот причина падения мощности и выкидывания масла ( компрессометр показывал нормальную компрессию, а при работе давление в цилиндре многократно возрастает и газы прорываются в картер) ....... Коленвал в очень хорошем состоянии, вкладыши прошли бы ещё тысяч 20 легко, на гильзах следов хона уже не осталось ...... вообщем если бы не кольца движок проходил бы ещё тысяч 20-30 ...... хотя нет, всё равно бы не проходил больше 2-х - 3-х дней - при снятии правой головки не обнаружили на месте прокладки под головкой
...... точнее её просто разъело - от металоазбеста не осталось практически ничего, а кольца вокруг камеры сгорания вот-вот прогорят ...... работники на сервисе сказали что у меня чутьё - день, два и пошёл бы тосол в цилиндры .....самое интересное, что с другой стороны прокладка целая ......
Теперь самое интересное - машина с ПАЗовским движком тянет заметно лучше, особенно на малых оборотах - ехать стало гораздо приятнее (напомню, что у меня Садко и редуктора стоят "дизельные" - 5,5 и при 2-х тыс.об. по тахометру скорость около 75-и км/ч по спидометру) ..... со второй трогается на холостых оборотах легко, в те горки, где мне приходилось включать на конце подъёма вторую - заходит на третьей ......вообще понравилось ....

Поставили ПАЗовский коленвал и поршневую (в ней гильзы родные, а поршня свои), поменяли клапана, направляющие клапанов ...... распредвал трогать не стали, т.к. люфта нет .... короче получилась полная переборка движка (ну и сразу, естессно поменяли диск сцепления (износ процентов 50) и выжимной (для профилактики) , корзина нормальная - менять не стали ....
машина до переборки прошла 106тыс.км, за это время были заменяны кольца (залегли), одна головка и впускной коллектор (новый движок перегрели так что повело коллектор и довольно сильно головку и залегли кольца)
Последние 10т.км машина стала всё хуже тянуть и неуверенно заводиться, а с переходом в декабре на газ (пропан) мощности стало кадострафически не хватать, в последние 2 недели до переборки движок стал натурально выплёвывать масло в воздухан через сапун - проверили компрессию - не менее 9 атм во всех цилиндрах ..... давление масла - не менее 2-х атм. на холостых оборотах на горячую ..... масла двигатель не брал, пока не стал его выкидывать....... ездил на полусинтетике ЛУКОЙЛ-ЛЮКС 10W40, менял через 8т. км......... что такое с движком происходит - не понятно , решил разбирать (а заодно и поставить ПАЗовскую поршневую) ........
Разобрав движок увидели 4сломаных компрессионных кольца - вот причина падения мощности и выкидывания масла ( компрессометр показывал нормальную компрессию, а при работе давление в цилиндре многократно возрастает и газы прорываются в картер) ....... Коленвал в очень хорошем состоянии, вкладыши прошли бы ещё тысяч 20 легко, на гильзах следов хона уже не осталось ...... вообщем если бы не кольца движок проходил бы ещё тысяч 20-30 ...... хотя нет, всё равно бы не проходил больше 2-х - 3-х дней - при снятии правой головки не обнаружили на месте прокладки под головкой


Теперь самое интересное - машина с ПАЗовским движком тянет заметно лучше, особенно на малых оборотах - ехать стало гораздо приятнее (напомню, что у меня Садко и редуктора стоят "дизельные" - 5,5 и при 2-х тыс.об. по тахометру скорость около 75-и км/ч по спидометру) ..... со второй трогается на холостых оборотах легко, в те горки, где мне приходилось включать на конце подъёма вторую - заходит на третьей ......вообще понравилось ....
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Ну вот дохвастался
- сегодня при скорости примерно 50км/ч резко начались хлопки - как будто при вспышке в одном из цилиндров газы вырываются в коллектор ..... остановился, начал снимать колпачки со свечей, так и есть - снял колпачёк с 5-го цилиндра - хлопки прекратились, остался небольшой свист - при сжатии в 5-м цилиндре воздух из него вырывается наружу ..... ну думаю - что-то в коллекторе оставили, когда собирали (но опять стука не было, чтоб что-то в цилиндре болтается), или клапан бракованный ..... доехал на 7-и цилиндрах до сервиса ..... в итоге всё оказалось проще (но от этого не менее загадочней) http://www.gaz66.ru/index.php?ind=galle ... w&ida=1958 ..... болт не меняли при ремонте .....и что ему не хватило?

- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Не стал открывать новую тему, решил что и здесь нормально будет ....
Люди (и в первую очередь Владивосток) подскажите, это что за клапанные крышки? http://www.gaz66.ru/index.php?ind=galle ... w&ida=2040 ..... чтоли это пресловутый двигатель ГАЗ-41 ? или ещё что-то? ..... я так полагаю, что головки явно не такие как на 66-х, да и вообще живьём такие не встречал .....
Люди (и в первую очередь Владивосток) подскажите, это что за клапанные крышки? http://www.gaz66.ru/index.php?ind=galle ... w&ida=2040 ..... чтоли это пресловутый двигатель ГАЗ-41 ? или ещё что-то? ..... я так полагаю, что головки явно не такие как на 66-х, да и вообще живьём такие не встречал .....
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- RUS
- Новенький
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 21:02
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: C-Петербург
andrei писал(а):Ну вот дохвастался- сегодня при скорости примерно 50км/ч резко начались хлопки - как будто при вспышке в одном из цилиндров газы вырываются в коллектор ..... остановился, начал снимать колпачки со свечей, так и есть - снял колпачёк с 5-го цилиндра - хлопки прекратились, остался небольшой свист - при сжатии в 5-м цилиндре воздух из него вырывается наружу ..... ну думаю - что-то в коллекторе оставили, когда собирали (но опять стука не было, чтоб что-то в цилиндре болтается), или клапан бракованный ..... доехал на 7-и цилиндрах до сервиса ..... в итоге всё оказалось проще (но от этого не менее загадочней) http://www.gaz66.ru/index.php?ind=galle ... w&ida=1958 ..... болт не меняли при ремонте .....и что ему не хватило?
andrei, делись, что за автосервис, хорошо ли там все сделали, толковый ли мастер? и, главное, дорого ли берут за работу? может телефончик кинешь? буду очень благодарен. как давление масла на горячем? сейчас крайне актуален вопрос ремонта, двигатель в субботу снимаем, думаю сам капиталить, просто отдать некому. спасибо за любую инфу...
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Эка двигатель "прижал к реке"
Смотрим:
andrei
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Капиталка нашего движка в Питере 17-19 т.р. без запчастей. Шлифовка, нарезка маслосгонной резьбы и балансировка колена от 3,5 т.р. Подход к мастеру персональный, по этой причине телефона не даю. Время на все работы 5 рабочих дней. Есть смысл озадачится ПАЗовским коленом и ЦПГ.
Есть интерес - пиши в ЛС или звони.

Смотрим:
andrei
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Капиталка нашего движка в Питере 17-19 т.р. без запчастей. Шлифовка, нарезка маслосгонной резьбы и балансировка колена от 3,5 т.р. Подход к мастеру персональный, по этой причине телефона не даю. Время на все работы 5 рабочих дней. Есть смысл озадачится ПАЗовским коленом и ЦПГ.
Есть интерес - пиши в ЛС или звони.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: вопрос по поршневой группе
что бы не плодить темы спрошу тут:
зачем зеленая метка на шатуне ?
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/normal_CIMG5917.jpg[/img]
А коленвал должен быть таким рыжим?
Почему он такого цвета?
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/normal_CIMG5918.jpg[/img]
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/normal_CIMG5915.jpg[/img]
зачем зеленая метка на шатуне ?
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/normal_CIMG5917.jpg[/img]
А коленвал должен быть таким рыжим?
Почему он такого цвета?
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/normal_CIMG5918.jpg[/img]
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/normal_CIMG5915.jpg[/img]
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: вопрос по поршневой группе
да колено рыжее. на шатунах могуть быть метки краской по нескольким причинам
1. воен приемка. Но они обычно зеленой краской метят в коробках раздатках
2. весовая группа. маркируются (зеленая, желтая синяя) шатун и поршень. Кроме этого краской маркируется гильза, но это обозначение по высоте гильзы
1. воен приемка. Но они обычно зеленой краской метят в коробках раздатках
2. весовая группа. маркируются (зеленая, желтая синяя) шатун и поршень. Кроме этого краской маркируется гильза, но это обозначение по высоте гильзы
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- Константин
- Новенький
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 фев 2007, 05:53
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Хабаровск
Re: вопрос по поршневой группе
Ну вот, значит отчитываюсь:
Потратил несколько дней, поменял коленвал и поршневую на ПАЗовскую. Первый же выезд выявил явно подросшую мощность, что менея весьма порадовало (и это на необкатаном движке). Следующим шагом была замена трамблёра и коммутатора, чем я и занялся в прошедшие выходные. Малость покумекав, при помощи сварочника и наждака я таки втулил ЗИЛовский трамблёр с ДХ, и на соплях повесил восьмёрошный коммутатор, исключительно в целях проверки. Первое ощущение-двиг стал работать намного чище, а заводится стал с пол-тыка.... Опять же это приятно порадовало. Ввиду отсутствия времени ходовые испытания не проводил. После моря отпишусь...
Цена вопроса:
Поршневая с коленвалом и гильзами+мелкие
хахаряжки типа сальников, набивок и прокладок = 12000 руб
Трамблёр с ДХ = 1350 руб
коммутатор 08 = 260 руб
Потратил несколько дней, поменял коленвал и поршневую на ПАЗовскую. Первый же выезд выявил явно подросшую мощность, что менея весьма порадовало (и это на необкатаном движке). Следующим шагом была замена трамблёра и коммутатора, чем я и занялся в прошедшие выходные. Малость покумекав, при помощи сварочника и наждака я таки втулил ЗИЛовский трамблёр с ДХ, и на соплях повесил восьмёрошный коммутатор, исключительно в целях проверки. Первое ощущение-двиг стал работать намного чище, а заводится стал с пол-тыка.... Опять же это приятно порадовало. Ввиду отсутствия времени ходовые испытания не проводил. После моря отпишусь...
Цена вопроса:
Поршневая с коленвалом и гильзами+мелкие
хахаряжки типа сальников, набивок и прокладок = 12000 руб
Трамблёр с ДХ = 1350 руб
коммутатор 08 = 260 руб
Жить хорошо. А хорошо жить не всегда получается....
-
- Специалист
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Фрязино
Re: вопрос по поршневой группе
Народ, подскажите, в чем подвох? ПАЗовские коленвалы без вкладышей стоят на пару тысяч дешевле чем с вкладышами. Хотя отдельно вкладыши можно взять примерно по 200-250 рублей. Итого за шатунные и коренные ну пусть 500. Почему так? Или я где-то не догоняю?
И еще вопрос: при покупке нового колена какие надо брать вкладыши: 0.00 или 0.05 ? Или по любому надо сначала обмерить коленвал?
Заранее спасибо за помощь.
И еще вопрос: при покупке нового колена какие надо брать вкладыши: 0.00 или 0.05 ? Или по любому надо сначала обмерить коленвал?
Заранее спасибо за помощь.
-
- Новенький
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 18:45
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Омск
Re: вопрос по поршневой группе
Волоснянковый вжужик писал(а):Народ, подскажите, в чем подвох? ПАЗовские коленвалы без вкладышей стоят на пару тысяч дешевле чем с вкладышами. Хотя отдельно вкладыши можно взять примерно по 200-250 рублей. Итого за шатунные и коренные ну пусть 500. Почему так? Или я где-то не догоняю?
И еще вопрос: при покупке нового колена какие надо брать вкладыши: 0.00 или 0.05 ? Или по любому надо сначала обмерить коленвал?
Заранее спасибо за помощь.
Я брал 0.00, пробег 1400 км после ремонта, вроде нормально пока.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: вопрос по поршневой группе
Ну в общем-то конечно желательно сначала вал промерить прежде чем покупать - бывает что они имеют нормальный размер по краям и провал посередине (короче шейка в форме "жопянной антисиськи"
).
Вкладыши в 99% только 0,00.
Пробег после замены вала около 80 т.км. Вкладыши стоят 0,00. Давление не изменилось (на ходу 3-3,5 на холостых 2 ).

Вкладыши в 99% только 0,00.
Пробег после замены вала около 80 т.км. Вкладыши стоят 0,00. Давление не изменилось (на ходу 3-3,5 на холостых 2 ).
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!