д-245.30Е - это маркетинговая сказка или реалность?
-
- Новенький
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 15:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Среднеуральск . Свердловская обл.
Re: д-245.30Е - это маркетинговая сказка или реалность?
Олег37 писал(а):Я могу сказать за мерседесовский 6 литровый OM366, любые турбоварианты которого точно очень и очень надежны и ходят очень долго как и атмосферники причем применяются в еще более тяжелой технике, атмосферник в грузовиках с массой до 18тонн, турбоварианты в грузовиках с массой до 25тонн. Атмосферник OM366 136лс и 402нм крутящего, самый мощный турбовариант 241лс и 840крутящего, просто турбина без интеркулера 165лс и 540нм крятщего, у всех нетто мощность.
ну если это мерседес. куда уж нам на японческих балалайках. то ли дело -мотор Д-245.30 Е.

-
- Новенький
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 15:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Среднеуральск . Свердловская обл.
Re: д-245.30Е - это маркетинговая сказка или реалность?
может это мотор с системой питания коммон-рэйл. проще говоря дизельный инжектор. там говорят мощь хорошо поднимается. но то ихние. буржуйские моторы. а здесь ветеран тракторный.
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: д-245.30Е - это маркетинговая сказка или реалность?
Гермен82 писал(а):может это мотор с системой питания коммон-рэйл. проще говоря дизельный инжектор. там говорят мощь хорошо поднимается. но то ихние. буржуйские моторы. а здесь ветеран тракторный.
вы для интереса. зайдите на сайт производителей танковых дизелей. и сравните несколько модификаций. для танков и тепловозов. мощность различается на порядок. да и вес тоже. подозреваю что на тепловозы ставят двигатели из чугуния. а на танки из алюминия.
Re: д-245.30Е - это маркетинговая сказка или реалность?
Гермен82 писал(а):может это мотор с системой питания коммон-рэйл. проще говоря дизельный инжектор. там говорят мощь хорошо поднимается. но то ихние. буржуйские моторы. а здесь ветеран тракторный.
OM366 это тоже тракторный ветеран модель первой половины 80ых
-
- Новенький
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 15:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Среднеуральск . Свердловская обл.
Re: д-245.30Е - это маркетинговая сказка или реалность?
Олег37 писал(а):Гермен82 писал(а):может это мотор с системой питания коммон-рэйл. проще говоря дизельный инжектор. там говорят мощь хорошо поднимается. но то ихние. буржуйские моторы. а здесь ветеран тракторный.
OM366 это тоже тракторный ветеран модель первой половины 80ых
это еще сопляк

Re: д-245.30Е - это маркетинговая сказка или реалность?
но комон рэйла там естественно нет никакого, он кстати мало чем отличается от своего предшественника OM352 который появился в первой половине 60ых
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: д-245.30Е - это маркетинговая сказка или реалность?
А как вам biturbo на минском моторчике?
[img]http://savepic.net/3247815m.jpg[/img]
Biturbo — система турбонаддува, состоящая из двух последовательно включаемых в работу турбин. В такой системе применяют 2 турбины, одну маленького размера другую большого, сделано это потому, что маленькая турбина раскручивается значительно быстрее, и вступает в работу первой, затем, при достижении более высоких оборотов мотора, раскручивается вторая, большая турбина, и добавляет значительно больший воздушный заряд. Таким образом прежде всего минимизируется лаг, образуется достаточно ровная разгонная характеристика автомобиля без рывка, свойственного большим турбинам, и достигается возможность использовать большие турбины на двигателях устанавлеваемых в автомобилях предназначенных не только для езды по гоночным трассам, но и по городским дорогам, где возможность крутить мотор постоянно есть не всегда, а получить больше мощности с мотора небольшого объема имеет смысл, по каким либо причинам, например связанным с законодательством по налогам данной страны на литраж мотора. Системы би-турбо весьма дороги, и по этому их установка, как правило в серийном производстве, производится на автомобили высокого класса.
[img]http://savepic.net/3247815m.jpg[/img]
Biturbo — система турбонаддува, состоящая из двух последовательно включаемых в работу турбин. В такой системе применяют 2 турбины, одну маленького размера другую большого, сделано это потому, что маленькая турбина раскручивается значительно быстрее, и вступает в работу первой, затем, при достижении более высоких оборотов мотора, раскручивается вторая, большая турбина, и добавляет значительно больший воздушный заряд. Таким образом прежде всего минимизируется лаг, образуется достаточно ровная разгонная характеристика автомобиля без рывка, свойственного большим турбинам, и достигается возможность использовать большие турбины на двигателях устанавлеваемых в автомобилях предназначенных не только для езды по гоночным трассам, но и по городским дорогам, где возможность крутить мотор постоянно есть не всегда, а получить больше мощности с мотора небольшого объема имеет смысл, по каким либо причинам, например связанным с законодательством по налогам данной страны на литраж мотора. Системы би-турбо весьма дороги, и по этому их установка, как правило в серийном производстве, производится на автомобили высокого класса.
- Дмитрий7171
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
Re: д-245.30Е - это маркетинговая сказка или реалность?
Красота!
Интересно сколько такой стоить будет? 


- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: д-245.30Е - это маркетинговая сказка или реалность?
Дмитрий7171 писал(а):Красота!Интересно сколько такой стоить будет?
В нем врятли есть практический смысл... Если даже избыточная мощность Д-245.30 Е3(156л.с.) и Д-245.35 Е3(170л.с.) в легкую рвет коленвал при серьёзной нагрузке, то я даже не представляю насколько перегружен мотор с biturbo... На сегодня технологии ММЗ настолько отсталые что они даже 155 сил на валу не могут реализовать...

- Дмитрий7171
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
Re: д-245.30Е - это маркетинговая сказка или реалность?
Неужели так ненадежны указанные моторы?
Я как раз выбираю между ними 


- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: д-245.30Е - это маркетинговая сказка или реалность?
Дмитрий7171 писал(а):Неужели так ненадежны указанные моторы?Я как раз выбираю между ними
Не хочу Вас разочаровывать, но кроме минусов в этом движке ничего хорошего не вижу. Можно много говорить про экологию..... Но не как продавец, а как потребитель могу сказать, что двигатель очень привередлив к солярке, мало где можно сделать диагностику, очень дорогие форсунки (порядка 10-15 тыс за ШТУКУ) и насос. Оригинальные поршни и шатуны (диаметр пальца 42мм вместо 38мм на Е2), коленвал с 3-мя шпонками, куча датчиков и проводов (достаточно дорогих)и это далеко не полный список, причём качество сборки не блещет... Так что смотрите за движком (читать топливом и маслом) повнимательнее, топливный фильтр ставить только БОШ WDK962/12 (12-означает степень очистки, с мЕньшим числом- движок снимают с гарантии). Совет - при его первой поломке поставить ГБЦ с форсунками 172-ми (Е2) и ТНВД 773-20.05 с комплектом трубок - это обойдётся примерно 40 тыс, но будет намного проще в последствии
То есть ставить нужно ММЗ только с механическим впрыском а это Д-245.9 (136л.с.) и то это не гарантия что у вас будет хороший мотор... Сегоднешнее качество минских моторов и зачастей к ним просто отвратительное. Если обязательно хотите поставить что то с электронным впрыском поставте Cummins 3.8 L 152 лс вес 350 кг либо что то от мерседеса, мана, хино с механическим впрыском литорв на 5-7 объёма
- Дмитрий7171
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
Re: д-245.30Е - это маркетинговая сказка или реалность?
Небольшая поправка, у Д-245.35 Е3 не 170лс а 163, 170 это брутто мощность, 163 это нетто, у Д-245.30 Е3 по нетто мощности 149лс, крутящий тоже разный в зависимости от вида замера мощности, впринципе в этих разница небольшая, но есть д245 у которых больше разница между заявленой и реальной, к примеру у 109сильной версии реальных 95лошадей, вот к примеру
http://www.avto-teh.ru/?page=2038
также что важно массу движка везде указывают без навесного, то есть для определения мощности брутто, внизу указано, еще следует учитывать для подсчетов расхода что удельный расход измеряется по брутто мощности, если бы измерялся по нетто то будет больше удельный расход, ведь расход делится на брутто лошади которых больше и соответственно удельный расход получается заниженым относительно реального.
http://www.avto-teh.ru/?page=2038
также что важно массу движка везде указывают без навесного, то есть для определения мощности брутто, внизу указано, еще следует учитывать для подсчетов расхода что удельный расход измеряется по брутто мощности, если бы измерялся по нетто то будет больше удельный расход, ведь расход делится на брутто лошади которых больше и соответственно удельный расход получается заниженым относительно реального.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: д-245.30Е - это маркетинговая сказка или реалность?
Дмитрий7171 писал(а):Неужели так ненадежны указанные моторы?Я как раз выбираю между ними
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=17&t=16004 Посмотри здесь..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..