Страница 2 из 2
Re: Пробовал ли кто-нибудь прилепить на ЯМЗ-236 пускач
Добавлено: 28 окт 2011, 09:08
Странник
Я имел ввиду просто пуско-зарядные устройства от 220в без аккумуляторов - по ссылке они идут после автономных.
Re: Пробовал ли кто-нибудь прилепить на ЯМЗ-236 пускач
Добавлено: 28 окт 2011, 22:18
зелёный
Alexey1980 писал(а):
И ещё вопрос - стоит ли размещать акуумулятор на машине в утеплённом кожухе с ТЭНом? Или это мёртвому припарка? никто не юзает такое для больших батарей?
А на хрена такой гемор, т представляешь скокма эл. энергии сожрет. Мы по другмому зиомй делаил. Нам элеткрик в гаржае сваршаних такую хренвоину - моленький тр-р и диодный мост и подключаля к аккуму на ночь. При маленькой мощности он сключительно компенсировал ток саморазряда и не позволял падать емкости. У меня 131 заводилися на ура. И др Авто тож.
Re: Пробовал ли кто-нибудь прилепить на ЯМЗ-236 пускач
Добавлено: 29 окт 2011, 17:34
Alexey1980
Вообще - будете смеяться, но один из важнейших плюсов 66 - его можно втроём вытолкать со двора под горку и он заведётся! ни урал, ни камаз ни тем более трактор - фигушки... честно, но зимой я соглашусь с владельцами 375 уралов, что их машина круче 4320. Но летом - никогда

особенно жарким летом... кипят на раз-два-три

Re: Пробовал ли кто-нибудь прилепить на ЯМЗ-236 пускач
Добавлено: 02 ноя 2011, 17:38
жарник
Алексей ! вы сами какую технику мучаете ? или вы больше клавиатуру мучаете ?
Re: Пробовал ли кто-нибудь прилепить на ЯМЗ-236 пускач
Добавлено: 02 ноя 2011, 18:47
Alexey1980
Re: Пробовал ли кто-нибудь прилепить на ЯМЗ-236 пускач
Добавлено: 02 ноя 2011, 21:38
зелёный
Фриланс ???:D физтех не рулит???
Re: Пробовал ли кто-нибудь прилепить на ЯМЗ-236 пускач
Добавлено: 03 ноя 2011, 03:29
Герман
Alexey1980 писал(а): а зимой спать надо, честно, на ради 3х поездок залить зимнего масла и тосола - жаба душит - сколько раз придём на рынок, посмотрим на канистры с маслом, пойдём зимние ботинки выбирать

и так каждый раз...
так по этой логике получается что ради трех зимних выездов и с пускачем заморачиваться смысла нет.
а есть смысл искать более простые решения.
из дешевых переделок говорят (сам не проверял) сильно помогает электроподогрев 220В масла(типа кипятильник) не греть трактор паяльной лампой а спокойно за несколько часов до выезда вклюлючить подогрев. он малой мощностью аккуратно прогреет масло от масла тепло распространится по двигателю.
лично проверял что помогает завести ГАЗ66 если 500ваттным прожектором 220В светить на поддон несколько часов с расстояния 10 сантиметров.
от него греется масло и вверх поднимается маленько теплый воздух.
двигателю может и нескольких градусов потепления сильно помочь - если в мороз минус 20 подогреть двигатель на 20 градусов то он очень это полюбит, особенно если нагреть его выступающие части , трубочки всякие и.т.д.. с минус двадцати то нуля то это, я надеюсь, поможет завестись по летнему.
прожектор хорош тем что
1) прост и легко ремонтируется доступными запчастями, никаких переделок двигателя не тербует,
2)безопасен и в пожарном смысле и в смысле попадания 220 фазы на корпус машины (только его желательно прям вплотную снизу к дырявому бензобаку не приставлять)
чтоб не покупать прожектор можно взять для эксперимента кучу стоваттных лампочек и подержать их сутки включенными в самых "интересных" местах возле двигателя., и еще какойнибудь утеплитель накинуть сверху на двигатель - чтобы теплый воздух который вверх поднимается не так быстро уходил, (отражатель из фольги и полиэтиленовая пленка) - только аккуратно чтоб ничего не касалось горячих лампочек даже если сильный ветер подует....
рассчет тепла:
общеизвестно что киловаттным кипятильником литр можно минут за пять вскипятить ...
то есть примерно получаем что киловатт может нагреть один килограмм за одну минуту на искомые 20 градусов.
округлим и это для простоты рассчетов.
за час можно нагреть 50 килограмм на 20 градусов одним киловаттом..
вполне правдоподобная циффра если попробовать засунуть киловаттный кипятильник в ведро воды и посмотреть что будет.
а тремя киловаттами что можно сделать?
за час можно нагреть 150 кг на те же 20 градусов.
а за ночь можно и тонну перевести из состояния минус двадцать градусов в состояние около нуля.
а около нуля это вполне приятное состояние для запуска двигателя.
это все теория - на практике вылезет куча всяких подробностей , но попытаться проверить это, как мне кажется, смысл есть.
не очень дорогой и сложный получается эксперимент с немалой вероятностью успеха.
греть двигатель лучше не теплым воздухом а именно излучением нагревать то что надо для запуска в первую очередь..
Re: Пробовал ли кто-нибудь прилепить на ЯМЗ-236 пускач
Добавлено: 04 ноя 2011, 10:31
Alexey1980
Да, направление хорошее - его надо развивать, Оно важно для тех у кого за зиму 3 выезда, тем кому каждый день мотаться - это бред сивой кобылы, единственная проблема - как завестись, если поехал куда-то, там бросил на ночь машину и там нет света. Думал над двумя бредовыми идеями - газовый балон + корелка от 11 АГВ под картер . И более бредовая - сварить печку-буржуйку, подставляющуюся под картер движка и коробки передач и топить её дровами. А если стартовать из дома - однозначно мудрить с кипятильником
Re: Пробовал ли кто-нибудь прилепить на ЯМЗ-236 пускач
Добавлено: 04 ноя 2011, 12:06
Герман
газовые баллоны бывает на сильном морозе плохо работают
Re: Пробовал ли кто-нибудь прилепить на ЯМЗ-236 пускач
Добавлено: 23 ноя 2011, 16:58
Schweik
Водные ТЭНы в масле долго не живут, обрастают отложениями и перегорают. На стройке был МАЗ с ТЭНом от бойлера около 2КВт в поддоне, на сезон не хватило.
Для успешного запуска ДВС зимой нужно греть ОЖ в блоке и всасываемый воздух. Т.е ТЭН в блок, во впускной коллектор мощный тепловентилятор.
Re: Пробовал ли кто-нибудь прилепить на ЯМЗ-236 пускач
Добавлено: 08 дек 2011, 17:15
Andrew-iga
Alexey1980 писал(а):Да, направление хорошее - его надо развивать, Оно важно для тех у кого за зиму 3 выезда, тем кому каждый день мотаться - это бред сивой кобылы, единственная проблема - как завестись, если поехал куда-то, там бросил на ночь машину и там нет света. Думал над двумя бредовыми идеями - газовый балон + корелка от 11 АГВ под картер . И более бредовая - сварить печку-буржуйку, подставляющуюся под картер движка и коробки передач и топить её дровами. А если стартовать из дома - однозначно мудрить с кипятильником
самое оптимальное, это либо угли от костра либо зола от угля каменного. А еще лучше, стелать какой нибудь турбостартер как у вояк. Взял с собой баллон с сжатым воздухом и заводи что хочешь в любую погоду, на сколько я слышал.
Re: Пробовал ли кто-нибудь прилепить на ЯМЗ-236 пускач
Добавлено: 09 дек 2011, 07:15
Денис П
Пол часа с 2-мя паяльными лампами в поддон в -50 (Урал Камаз) , спокойно можно завести. Да или костерчику если нет паяльника
Re: Пробовал ли кто-нибудь прилепить на ЯМЗ-236 пускач
Добавлено: 12 дек 2011, 01:52
Штурман
Andrew-iga писал(а):А еще лучше, стелать какой нибудь турбостартер как у вояк. Взял с собой баллон с сжатым воздухом и заводи что хочешь в любую погоду, на сколько я слышал.
Слышал звон, да не знаю, где он...

С пневмостартером не все так просто... в цилиндры надо встраивать форсунки для подачи воздуха... давление 180 Атм... Распределительный блок... Да и задача не раскрутить коленвал, а завести двигатель без последствий... тут много составляющих

Re: Пробовал ли кто-нибудь прилепить на ЯМЗ-236 пускач
Добавлено: 12 дек 2011, 02:13
Домье.
Странник писал(а):Я имел ввиду просто пуско-зарядные устройства от 220в без аккумуляторов - по ссылке они идут после автономных.
У меня такое есть -1013 жигули им только летом заводить
зелёный писал(а):Alexey1980 писал(а):
И ещё вопрос - стоит ли размещать акуумулятор на машине в утеплённом кожухе с ТЭНом? Или это мёртвому припарка? никто не юзает такое для больших батарей?
А на хрена такой гемор, т представляешь скокма эл. энергии сожрет. Мы по другмому зиомй делаил. Нам элеткрик в гаржае сваршаних такую хренвоину - моленький тр-р и диодный мост и подключаля к аккуму на ночь. При маленькой мощности он сключительно компенсировал ток саморазряда и не позволял падать емкости. У меня 131 заводилися на ура. И др Авто тож.
Маленький акб , преобразователь 12-110 или 12-220 и зарядка слаботочная автомат к примеру для мотоциклетных АКБ на 1А ,либо солнечную батарею , но зимой в сильный мороз она не поможет , если недозаряд и машина каждый день ездит
Re: Пробовал ли кто-нибудь прилепить на ЯМЗ-236 пускач
Добавлено: 02 фев 2012, 08:53
nicolai67
у нас раньше когда были к700 с ямз238 оставляли башку стартера сбендиксом обрезали вал точили корпус под подшибники протачивали вал ставили звездочку под цепь пускач пд-10 передача цепью
Re: Пробовал ли кто-нибудь прилепить на ЯМЗ-236 пускач
Добавлено: 30 мар 2012, 18:34
Гермен82
я на т-130 работал. пускач пд-23 там 4 тактный. очень несуразный. мне он руку обраткой отшиб. там с завода ставится стартер на него. то ли москвич . то ли заз. а так идея конечно не очень. треск на весь район будет стоять.
Re: Пробовал ли кто-нибудь прилепить на ЯМЗ-236 пускач
Добавлено: 30 мар 2012, 19:08
Alexey1980
кстати, нашёл я знакомого с т-170, попросил завести его трактор с рукоятки, я до этого не имел дело с 4-тактным пускачём, только со шморгалкой. Товарищи! это пипец! во первых заводить вертикально просто вопиюще неудобно, во вторых он по тугости точно как жигули зимой, фиг провернёшь, в третих оно крутится и после того как заведётся!!! этож миксер мулинекс, а не пускач!
одним словом - мтзешная шморгалка рулит! легко, удобно. А четырёхтактный - неее, больше близко не подойду

Re: Пробовал ли кто-нибудь прилепить на ЯМЗ-236 пускач
Добавлено: 10 май 2014, 13:27
Дмитрий_99
Господа, нафига такое городить? Куда вы на ЯМЗ его ставить собираетесь? Если такие проблемы завести дизель, то самый простой способ следить за АКБ. Ярославцы при хороших АКБ заводятся в мороз с полпинка 100%!
Re: Пробовал ли кто-нибудь прилепить на ЯМЗ-236 пускач
Добавлено: 10 май 2014, 17:01
chopper
Alexey1980 писал(а):. И более бредовая - сварить печку-буржуйку, подставляющуюся под картер движка и коробки передач и топить её дровами.
И в чём тут бред? У нас в Чикойском районе такая буржуйка - у каждого второго, кто на делянах зимой работает. Делают из обрезка толстой трубы, на коротеньких ножках... Жаль, фоток нет, а словами - как описать?
Re: Пробовал ли кто-нибудь прилепить на ЯМЗ-236 пускач
Добавлено: 01 июн 2014, 07:41
killdozer
Куда там ставить пускач на ЯМЗ тоже не пойму. На Т-150 мотор сидит низко и мешают коллектора. Про 4-х тактный пускач на Т-130 не надо так. Гораздо более надежный и адекватный аппарат чем все эти двухтактники. Просто перед пуском откручиваем 2 свечки, снимаем шланг с карбюра и плескаем с него под свечи и в карбюр, ставим все назад, плавно подводим рукоятку к такту сжатия и резко дергаем. Чем резче дернул - тем меньше шанс словить "обратку". Пальцы сразу убираем из зоны вращения рукоятки. Вообще там внизу храповик и рукаятка вращаться вместе с пускачем не должна. Если приварена наглухо - это уже экстрим. Левой рукой всегда держаться за ребро капота, иначе можно упасть с трактора или в обратку об выхлопную трубу головой
А вообще исправный ЯМЗ неплохо заводится на морозе. Эфир вам в помощь. За кручение пускачем "до победного" на застывшем масле я считаю трактористу необходимо выписывать волчий билет с занесением в трудовую. И покупка коленвала в счет зарплаты. Очень поучительно становится для всего коллектива. Т.к. проворота вкладышей никто не отменял. Вообще все эти способы заводки без подогрева это только вредительство или самовредительство. Потом начинается - "да этот ваш ЯМЗ такое же г.." , "а вот Катерпиллер", "а вот Хитачи"и т.п. Т.к. нет на Катах и Хитачи никаких пускачей и платить за запоротый катовский мотор из зарплаты дороговато..
Не заводится - погрей, не хочешь греть - вообще не трогай трактор!