Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Если сами всё знаете - чего спрашиваете? Нельзя накрутить УТНИ, чтобы он работал так-же. как и чех например. Размеры секций разные - это о чём-то говорит? Других способов увеличения мощности не знаю. Без интеркулера не получится существенно увеличить мощность и момент.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- ivan_dpt
- Новообращенный
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Якутия Усть-Янский район поселок Депутатский.
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Я у вас спрашивал как у человека который имеет опыт в таких переделках. Вы сыпите общими положениями про циклические подачи и тд. Прошу объясните подробно разницу в топливных в чем преимущество моторпал и какие могут быть сложности при установке и настройке мне важно это знать. Подскажите пожалуйста!!!
Хочу знать с чем столкнусь при установке.

- Kardan
- Новенький
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 18:14
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Хмельницький
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Доброго времени суток Сomandor. Ну как работа, кипит? очень хочется пару фоток посмотреть. плиз. 

- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
При установке насосов от более мощных моделей на обычный быковский во-первых придётся поменять привод насоса. только если будете ставить моторпал именно для бычковского 245.12 ранних выпусков, то менять привод не понадобится. Мне такие не попадались насосы чешские с приводом от план-шайбы. Во вторых при настройке момента впрыска нужно знать градус, на который устанавливается этот насос в том двигателе, на который он ставится с завода. Метка-стопор на вашем маховике не совпадёт - посчитайте кол-во зубов на маховике и найдите свой нужный градус в виде кол-ва зубов до вмт. Вы какой насос собрались ставить? Интеркуллер кстати - реальный и действенный метод поднять мощность при том-же объёме. Ну и + больший ТКР.ivan_dpt писал(а):Я у вас спрашивал как у человека который имеет опыт в таких переделках. Вы сыпите общими положениями про циклические подачи и тд. Прошу объясните подробно разницу в топливных в чем преимущество моторпал и какие могут быть сложности при установке и настройке мне важно это знать. Подскажите пожалуйста!!!Хочу знать с чем столкнусь при установке.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Да выложу на днях. Особо пока выкладывать нечего - черновая работа по разборке машины и зачистке рамы. Рама попалась очень неудачная, сильная коррозия. Всю раму механически зачищаю, травлю орто-фосфорной кислотой. Машина стоит на улице перед боксом, так как в боксе невозможно от ржавой пыли. Я уж хотел повременить и показать уже зачищенную раму. Будут фото конечно.Kardan писал(а):Доброго времени суток Сomandor. Ну как работа, кипит? очень хочется пару фоток посмотреть. плиз.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- ivan_dpt
- Новообращенный
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Якутия Усть-Янский район поселок Депутатский.
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
comandor писал(а):При установке насосов от более мощных моделей на обычный быковский во-первых придётся поменять привод насоса. только если будете ставить моторпал именно для бычковского 245.12 ранних выпусков, то менять привод не понадобится. Мне такие не попадались насосы чешские с приводом от план-шайбы. Во вторых при настройке момента впрыска нужно знать градус, на который устанавливается этот насос в том двигателе, на который он ставится с завода. Метка-стопор на вашем маховике не совпадёт - посчитайте кол-во зубов на маховике и найдите свой нужный градус в виде кол-ва зубов до вмт. Вы какой насос собрались ставить? Интеркуллер кстати - реальный и действенный метод поднять мощность при том-же объёме. Ну и + больший ТКР.ivan_dpt писал(а):Я у вас спрашивал как у человека который имеет опыт в таких переделках. Вы сыпите общими положениями про циклические подачи и тд. Прошу объясните подробно разницу в топливных в чем преимущество моторпал и какие могут быть сложности при установке и настройке мне важно это знать. Подскажите пожалуйста!!!Хочу знать с чем столкнусь при установке.
Думаю поставить насос ТНВД PP4M10U1f-3483 «MOTORPAL» для МАЗ Зубренок. Интеркулер поставлю от Авроры.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Понятно. Можно поставить 4УТНИ-Т-1111007-20, наши насосы не так чувствительны к качеству топлива. В любом случае привод тнвд придётся менять на нового образца.
По градусу момента впрыска - где-то у меня было бумажное руководство по ремонту зубрёнка, правда в каком-то усечённом виде - половина операций ремонтных есть, половина нет. Может там величина есть, посмотрю. Должен быть хороший вариант при грамотной настройке.
По градусу момента впрыска - где-то у меня было бумажное руководство по ремонту зубрёнка, правда в каком-то усечённом виде - половина операций ремонтных есть, половина нет. Может там величина есть, посмотрю. Должен быть хороший вариант при грамотной настройке.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Командор а как получили на атмосферном дизеле Д-247 аж 97 л.с. при 2350 об. в мин. крутящий момент 310 Нм ?
Получается что это тот же Д-243 только с увеличенными оборотами до 2350?
На нем установлен ТНВД 4УТНИ-1111007-70
Макс. диаметр и ход плунжера, 10/10 мм
Ном. частота вращения, 1175±5 об/мин.
Ном. цикловая подача, мм3/цикл 78±2,0
Д-247 устанавливался на ГАЗ-34034 (гусеничный транспортёр-снегоболотоход модернизированный) в настоящее время на него ставят Д-245.12
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%D2-%D1%CC
Получается что это тот же Д-243 только с увеличенными оборотами до 2350?
На нем установлен ТНВД 4УТНИ-1111007-70
Макс. диаметр и ход плунжера, 10/10 мм
Ном. частота вращения, 1175±5 об/мин.
Ном. цикловая подача, мм3/цикл 78±2,0
Д-247 устанавливался на ГАЗ-34034 (гусеничный транспортёр-снегоболотоход модернизированный) в настоящее время на него ставят Д-245.12
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%D2-%D1%CC
- ivan_dpt
- Новообращенный
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Якутия Усть-Янский район поселок Депутатский.
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
comandor писал(а):Понятно. Можно поставить 4УТНИ-Т-1111007-20, наши насосы не так чувствительны к качеству топлива. В любом случае привод тнвд придётся менять на нового образца.
По градусу момента впрыска - где-то у меня было бумажное руководство по ремонту зубрёнка, правда в каком-то усечённом виде - половина операций ремонтных есть, половина нет. Может там величина есть, посмотрю. Должен быть хороший вариант при грамотной настройке.
Спасибо за совет. Буду благодарен за информацию по установке момента.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Ну правильно - поставили на обычную атмосферную основу 243 насос увеличенной производительности и с изменённым регулятором с верхней модели. Если дальше ставить ТКР и интеркуллер - вот к 130 л.с. и подойдёт всё. Если конечно там блок приспособлен к таким нагрузкам - охладители дна поршней стоят, пятиопорный распредвал и пр.57zxc писал(а):Командор а как получили на атмосферном дизеле Д-247 аж 97 л.с. при 2350 об. в мин. крутящий момент 310 Нм ?
Получается что это тот же Д-243 только с увеличенными оборотами до 2350?
На нем установлен ТНВД 4УТНИ-1111007-70
Макс. диаметр и ход плунжера, 10/10 мм
Ном. частота вращения, 1175±5 об/мин.
Ном. цикловая подача, мм3/цикл 78±2,0
Д-247 устанавливался на ГАЗ-34034 (гусеничный транспортёр-снегоболотоход модернизированный) в настоящее время на него ставят Д-245.12
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%D2-%D1%CC
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- ivan_dpt
- Новообращенный
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Якутия Усть-Янский район поселок Депутатский.
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
comandor прошу прощения за назойливость. Когда будете изготавливать привод газа сделайте фото. Интересует устройство педали как передается усилие на тросик. И от какого авто предпочтительнее взять тросик.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Исправляюсь. Автомобиль делается, правда в силу и объективных и субъективных причин не так быстро, как хотелось бы. Это авто делаю с начала и до конца один, поэтому и не быстро. Сергей покинул Смоленск и переехал жить в Брянск. Он человек с золотыми руками, северной закалки - очень жаль, что пришлось расстаться. Учеников надо бы набирать, но путёвые что-то пока не попадаются. Вобщем сам пока. Есть свои в этом и плюсы и минусы.
О машине. В процессе разборки и дефектовки ходовой выяснилось, что автомобиль ушатан многолетней эксплуатацией и неуходом очень значительно, восстанавливать старую ходовую смысла нет. Некоторое время заняли поиски достойного железа по ходовой и трансмиссии и в результате нашлись мосты с пробегом 5 тыс.км и практически новая раздатка, но всё это естественно тоже потребовало переборки и дефектовки. Пока искалась ходовая, приводил в порядок раму. Пришлось поработать- в некоторых местах свирепствовала сильная коррозия. Вобщем механическая обработка, потом обработка ингибитором коррозии, подсборка новой ходовой на раму и потом покраска. Далее подготовительные работы по установки собственно двигателя - изготовление траверсы, кронштейнов задних опор и т.п.
Ну и фото вобщем.
Собрана по моему заказу ускоренная КПП
[img]http://www.sever66.ru/photo/4778.jpg[/img]
привезли некоторые запчасти
[img]http://www.sever66.ru/photo/4779.jpg[/img]
О машине. В процессе разборки и дефектовки ходовой выяснилось, что автомобиль ушатан многолетней эксплуатацией и неуходом очень значительно, восстанавливать старую ходовую смысла нет. Некоторое время заняли поиски достойного железа по ходовой и трансмиссии и в результате нашлись мосты с пробегом 5 тыс.км и практически новая раздатка, но всё это естественно тоже потребовало переборки и дефектовки. Пока искалась ходовая, приводил в порядок раму. Пришлось поработать- в некоторых местах свирепствовала сильная коррозия. Вобщем механическая обработка, потом обработка ингибитором коррозии, подсборка новой ходовой на раму и потом покраска. Далее подготовительные работы по установки собственно двигателя - изготовление траверсы, кронштейнов задних опор и т.п.
Ну и фото вобщем.
Собрана по моему заказу ускоренная КПП
[img]http://www.sever66.ru/photo/4778.jpg[/img]
привезли некоторые запчасти
[img]http://www.sever66.ru/photo/4779.jpg[/img]
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
comandor от какого авто рессоры и аморы газ 53?
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
[img]http://www.sever66.ru/photo/4780.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4781.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4782.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4783.jpg[/img]
на фото видно, что оборваны некоторые болты главной пары, а остальные сильно раскручены и болтаются.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4784.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4785.jpg[/img]
В картере была мясорубка
[img]http://www.sever66.ru/photo/4786.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4787.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4788.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4789.jpg[/img]
Пока ищется железо для новой ходовой, вытаскиваем на улицу раму и приводим в порядок.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4790.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4791.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4792.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4793.jpg[/img]
Удаляем переднюю и среднюю подмоторные траверсы - для дизельного двигателя будут изготовлены траверсы другой конфигурации.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4794.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4781.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4782.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4783.jpg[/img]
на фото видно, что оборваны некоторые болты главной пары, а остальные сильно раскручены и болтаются.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4784.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4785.jpg[/img]
В картере была мясорубка
[img]http://www.sever66.ru/photo/4786.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4787.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4788.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4789.jpg[/img]
Пока ищется железо для новой ходовой, вытаскиваем на улицу раму и приводим в порядок.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4790.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4791.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4792.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4793.jpg[/img]
Удаляем переднюю и среднюю подмоторные траверсы - для дизельного двигателя будут изготовлены траверсы другой конфигурации.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4794.jpg[/img]
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Очищенную и обработанную ингибитором коррозии раму освобождаем от остатков старой ходовой. В это время привозят детали ходовой от другой машины с минимальным пробегом. Но так-же проводится полная ревизия и переборка новой ходовой.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4795.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4796.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4797.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4798.jpg[/img]
Пары в редуктора устанавливаем 5,5 (33 зуба)
[img]http://www.sever66.ru/photo/4799.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4800.jpg[/img]
Изменяем конфигурацию рулевой сошки под новый увеличенный пакет рессор
[img]http://www.sever66.ru/photo/4801.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4802.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4804.jpg[/img]
На конечном этапе подсборки ходовой всё красится.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4805.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4806.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4807.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4809.jpg[/img]
Начинаем работы по подготовке к установке двигателя. Ставим механизм на колёса и прицеливаемся краном))
[img]http://www.sever66.ru/photo/4810.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4811.jpg[/img]
Передвигаем вперёд лебёдку со сверлением новых крепёжных отверстий.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4813.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4814.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4816.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4817.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4795.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4796.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4797.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4798.jpg[/img]
Пары в редуктора устанавливаем 5,5 (33 зуба)
[img]http://www.sever66.ru/photo/4799.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4800.jpg[/img]
Изменяем конфигурацию рулевой сошки под новый увеличенный пакет рессор
[img]http://www.sever66.ru/photo/4801.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4802.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4804.jpg[/img]
На конечном этапе подсборки ходовой всё красится.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4805.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4806.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4807.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4809.jpg[/img]
Начинаем работы по подготовке к установке двигателя. Ставим механизм на колёса и прицеливаемся краном))
[img]http://www.sever66.ru/photo/4810.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4811.jpg[/img]
Передвигаем вперёд лебёдку со сверлением новых крепёжных отверстий.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4813.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4814.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4816.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4817.jpg[/img]
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Начинаем изготовление элементов передней траверсы.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4818.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4819.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4820.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4821.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4822.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4823.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4824.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4825.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4826.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4827.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4828.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4830.jpg[/img]
Делаем кондуктор для предварительной настольной сборки и подгонки траверсы.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4832.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4833.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4834.jpg[/img]
Режем по выкройке верхнюю часть траверсы.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4835.jpg[/img]
из попавшегося под руку ресивера делаем простейший листогиб. Диаметр его как раз совпал с требуемым под шкив углублением на траверсе.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4836.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4837.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4839.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4840.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4841.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4842.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4843.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4844.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4846.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4847.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4848.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4849.jpg[/img]
предварительная примерка
[img]http://www.sever66.ru/photo/4850.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4851.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4852.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4818.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4819.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4820.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4821.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4822.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4823.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4824.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4825.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4826.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4827.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4828.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4830.jpg[/img]
Делаем кондуктор для предварительной настольной сборки и подгонки траверсы.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4832.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4833.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4834.jpg[/img]
Режем по выкройке верхнюю часть траверсы.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4835.jpg[/img]
из попавшегося под руку ресивера делаем простейший листогиб. Диаметр его как раз совпал с требуемым под шкив углублением на траверсе.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4836.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4837.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4839.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4840.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4841.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4842.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4843.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4844.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4846.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4847.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4848.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4849.jpg[/img]
предварительная примерка
[img]http://www.sever66.ru/photo/4850.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4851.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4852.jpg[/img]
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Рессоры 53, амортизаторы Зил130.WRANGLER писал(а):comandor от какого авто рессоры и аморы газ 53?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
comandor а вы вообще к раме что то варите или все "кронштейны" только на болтах ?
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
comandor писал(а):амортизаторы Зил130.
А почему не КАМАЗовские?
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!