Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение comandor »

Если сами всё знаете - чего спрашиваете? Нельзя накрутить УТНИ, чтобы он работал так-же. как и чех например. Размеры секций разные - это о чём-то говорит? Других способов увеличения мощности не знаю. Без интеркулера не получится существенно увеличить мощность и момент.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
ivan_dpt
Новообращенный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Якутия Усть-Янский район поселок Депутатский.

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение ivan_dpt »

Я у вас спрашивал как у человека который имеет опыт в таких переделках. Вы сыпите общими положениями про циклические подачи и тд. Прошу объясните подробно разницу в топливных в чем преимущество моторпал и какие могут быть сложности при установке и настройке мне важно это знать. Подскажите пожалуйста!!! :D Хочу знать с чем столкнусь при установке.
Аватара пользователя
Kardan
Новенький
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 18:14
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Хмельницький

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение Kardan »

Доброго времени суток Сomandor. Ну как работа, кипит? очень хочется пару фоток посмотреть. плиз. :D
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение comandor »

ivan_dpt писал(а):Я у вас спрашивал как у человека который имеет опыт в таких переделках. Вы сыпите общими положениями про циклические подачи и тд. Прошу объясните подробно разницу в топливных в чем преимущество моторпал и какие могут быть сложности при установке и настройке мне важно это знать. Подскажите пожалуйста!!! :D Хочу знать с чем столкнусь при установке.
При установке насосов от более мощных моделей на обычный быковский во-первых придётся поменять привод насоса. только если будете ставить моторпал именно для бычковского 245.12 ранних выпусков, то менять привод не понадобится. Мне такие не попадались насосы чешские с приводом от план-шайбы. Во вторых при настройке момента впрыска нужно знать градус, на который устанавливается этот насос в том двигателе, на который он ставится с завода. Метка-стопор на вашем маховике не совпадёт - посчитайте кол-во зубов на маховике и найдите свой нужный градус в виде кол-ва зубов до вмт. Вы какой насос собрались ставить? Интеркуллер кстати - реальный и действенный метод поднять мощность при том-же объёме. Ну и + больший ТКР.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение comandor »

Kardan писал(а):Доброго времени суток Сomandor. Ну как работа, кипит? очень хочется пару фоток посмотреть. плиз. :D
Да выложу на днях. Особо пока выкладывать нечего - черновая работа по разборке машины и зачистке рамы. Рама попалась очень неудачная, сильная коррозия. Всю раму механически зачищаю, травлю орто-фосфорной кислотой. Машина стоит на улице перед боксом, так как в боксе невозможно от ржавой пыли. Я уж хотел повременить и показать уже зачищенную раму. Будут фото конечно.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
ivan_dpt
Новообращенный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Якутия Усть-Янский район поселок Депутатский.

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение ivan_dpt »

comandor писал(а):
ivan_dpt писал(а):Я у вас спрашивал как у человека который имеет опыт в таких переделках. Вы сыпите общими положениями про циклические подачи и тд. Прошу объясните подробно разницу в топливных в чем преимущество моторпал и какие могут быть сложности при установке и настройке мне важно это знать. Подскажите пожалуйста!!! :D Хочу знать с чем столкнусь при установке.
При установке насосов от более мощных моделей на обычный быковский во-первых придётся поменять привод насоса. только если будете ставить моторпал именно для бычковского 245.12 ранних выпусков, то менять привод не понадобится. Мне такие не попадались насосы чешские с приводом от план-шайбы. Во вторых при настройке момента впрыска нужно знать градус, на который устанавливается этот насос в том двигателе, на который он ставится с завода. Метка-стопор на вашем маховике не совпадёт - посчитайте кол-во зубов на маховике и найдите свой нужный градус в виде кол-ва зубов до вмт. Вы какой насос собрались ставить? Интеркуллер кстати - реальный и действенный метод поднять мощность при том-же объёме. Ну и + больший ТКР.


Думаю поставить насос ТНВД PP4M10U1f-3483 «MOTORPAL» для МАЗ Зубренок. Интеркулер поставлю от Авроры.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение comandor »

Понятно. Можно поставить 4УТНИ-Т-1111007-20, наши насосы не так чувствительны к качеству топлива. В любом случае привод тнвд придётся менять на нового образца.
По градусу момента впрыска - где-то у меня было бумажное руководство по ремонту зубрёнка, правда в каком-то усечённом виде - половина операций ремонтных есть, половина нет. Может там величина есть, посмотрю. Должен быть хороший вариант при грамотной настройке.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение 57zxc »

Командор а как получили на атмосферном дизеле Д-247 аж 97 л.с. при 2350 об. в мин. крутящий момент 310 Нм ?
Получается что это тот же Д-243 только с увеличенными оборотами до 2350?
На нем установлен ТНВД 4УТНИ-1111007-70
Макс. диаметр и ход плунжера, 10/10 мм
Ном. частота вращения, 1175±5 об/мин.
Ном. цикловая подача, мм3/цикл 78±2,0
Д-247 устанавливался на ГАЗ-34034 (гусеничный транспортёр-снегоболотоход модернизированный) в настоящее время на него ставят Д-245.12

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%D2-%D1%CC
Аватара пользователя
ivan_dpt
Новообращенный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Якутия Усть-Янский район поселок Депутатский.

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение ivan_dpt »

comandor писал(а):Понятно. Можно поставить 4УТНИ-Т-1111007-20, наши насосы не так чувствительны к качеству топлива. В любом случае привод тнвд придётся менять на нового образца.
По градусу момента впрыска - где-то у меня было бумажное руководство по ремонту зубрёнка, правда в каком-то усечённом виде - половина операций ремонтных есть, половина нет. Может там величина есть, посмотрю. Должен быть хороший вариант при грамотной настройке.


Спасибо за совет. Буду благодарен за информацию по установке момента.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение comandor »

57zxc писал(а):Командор а как получили на атмосферном дизеле Д-247 аж 97 л.с. при 2350 об. в мин. крутящий момент 310 Нм ?
Получается что это тот же Д-243 только с увеличенными оборотами до 2350?
На нем установлен ТНВД 4УТНИ-1111007-70
Макс. диаметр и ход плунжера, 10/10 мм
Ном. частота вращения, 1175±5 об/мин.
Ном. цикловая подача, мм3/цикл 78±2,0
Д-247 устанавливался на ГАЗ-34034 (гусеничный транспортёр-снегоболотоход модернизированный) в настоящее время на него ставят Д-245.12

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%D2-%D1%CC
Ну правильно - поставили на обычную атмосферную основу 243 насос увеличенной производительности и с изменённым регулятором с верхней модели. Если дальше ставить ТКР и интеркуллер - вот к 130 л.с. и подойдёт всё. Если конечно там блок приспособлен к таким нагрузкам - охладители дна поршней стоят, пятиопорный распредвал и пр.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
ivan_dpt
Новообращенный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Якутия Усть-Янский район поселок Депутатский.

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение ivan_dpt »

comandor прошу прощения за назойливость. Когда будете изготавливать привод газа сделайте фото. Интересует устройство педали как передается усилие на тросик. И от какого авто предпочтительнее взять тросик.
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение WRANGLER »

что то затихло все :?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение comandor »

Исправляюсь. Автомобиль делается, правда в силу и объективных и субъективных причин не так быстро, как хотелось бы. Это авто делаю с начала и до конца один, поэтому и не быстро. Сергей покинул Смоленск и переехал жить в Брянск. Он человек с золотыми руками, северной закалки - очень жаль, что пришлось расстаться. Учеников надо бы набирать, но путёвые что-то пока не попадаются. Вобщем сам пока. Есть свои в этом и плюсы и минусы.
О машине. В процессе разборки и дефектовки ходовой выяснилось, что автомобиль ушатан многолетней эксплуатацией и неуходом очень значительно, восстанавливать старую ходовую смысла нет. Некоторое время заняли поиски достойного железа по ходовой и трансмиссии и в результате нашлись мосты с пробегом 5 тыс.км и практически новая раздатка, но всё это естественно тоже потребовало переборки и дефектовки. Пока искалась ходовая, приводил в порядок раму. Пришлось поработать- в некоторых местах свирепствовала сильная коррозия. Вобщем механическая обработка, потом обработка ингибитором коррозии, подсборка новой ходовой на раму и потом покраска. Далее подготовительные работы по установки собственно двигателя - изготовление траверсы, кронштейнов задних опор и т.п.
Ну и фото вобщем.

Собрана по моему заказу ускоренная КПП
[img]http://www.sever66.ru/photo/4778.jpg[/img]

привезли некоторые запчасти
[img]http://www.sever66.ru/photo/4779.jpg[/img]
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение WRANGLER »

comandor от какого авто рессоры и аморы газ 53?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение comandor »

[img]http://www.sever66.ru/photo/4780.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4781.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4782.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4783.jpg[/img]

на фото видно, что оборваны некоторые болты главной пары, а остальные сильно раскручены и болтаются.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4784.jpg[/img]

[img]http://www.sever66.ru/photo/4785.jpg[/img]

В картере была мясорубка
[img]http://www.sever66.ru/photo/4786.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4787.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4788.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4789.jpg[/img]

Пока ищется железо для новой ходовой, вытаскиваем на улицу раму и приводим в порядок.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4790.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4791.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4792.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4793.jpg[/img]

Удаляем переднюю и среднюю подмоторные траверсы - для дизельного двигателя будут изготовлены траверсы другой конфигурации.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4794.jpg[/img]
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение comandor »

Очищенную и обработанную ингибитором коррозии раму освобождаем от остатков старой ходовой. В это время привозят детали ходовой от другой машины с минимальным пробегом. Но так-же проводится полная ревизия и переборка новой ходовой.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4795.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4796.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4797.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4798.jpg[/img]

Пары в редуктора устанавливаем 5,5 (33 зуба)
[img]http://www.sever66.ru/photo/4799.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4800.jpg[/img]

Изменяем конфигурацию рулевой сошки под новый увеличенный пакет рессор
[img]http://www.sever66.ru/photo/4801.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4802.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4804.jpg[/img]

На конечном этапе подсборки ходовой всё красится.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4805.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4806.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4807.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4809.jpg[/img]

Начинаем работы по подготовке к установке двигателя. Ставим механизм на колёса и прицеливаемся краном))
[img]http://www.sever66.ru/photo/4810.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4811.jpg[/img]

Передвигаем вперёд лебёдку со сверлением новых крепёжных отверстий.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4813.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4814.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4816.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4817.jpg[/img]
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение comandor »

Начинаем изготовление элементов передней траверсы.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4818.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4819.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4820.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4821.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4822.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4823.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4824.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4825.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4826.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4827.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4828.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4830.jpg[/img]

Делаем кондуктор для предварительной настольной сборки и подгонки траверсы.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4832.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4833.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4834.jpg[/img]

Режем по выкройке верхнюю часть траверсы.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4835.jpg[/img]

из попавшегося под руку ресивера делаем простейший листогиб. Диаметр его как раз совпал с требуемым под шкив углублением на траверсе.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4836.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4837.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4839.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4840.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4841.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4842.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4843.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4844.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4846.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4847.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4848.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4849.jpg[/img]

предварительная примерка
[img]http://www.sever66.ru/photo/4850.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4851.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4852.jpg[/img]
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение comandor »

WRANGLER писал(а):comandor от какого авто рессоры и аморы газ 53?
Рессоры 53, амортизаторы Зил130.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение leomuz »

comandor а вы вообще к раме что то варите или все "кронштейны" только на болтах ?
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение AlexiS »

comandor писал(а):амортизаторы Зил130.

А почему не КАМАЗовские?
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»