-
- Новообращенный
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: КРАСНОЯРСК
http://trucks.autoreview.ru/new_site/tr ... rora/1.htm
Посмотри, здесь про ПАЗ-Аврора,на нем это сцепление от ГАЗ-4301,там где про трансмиссию.
Посмотри, здесь про ПАЗ-Аврора,на нем это сцепление от ГАЗ-4301,там где про трансмиссию.
ШиШоНыШ писал(а):На бычке стоит какая КПП? ускоренная? (мне тут в маге загнали что на бычках стоит замедленная коробка) так ли это
тех характеристики Бычков и зилов см. тут.
hhttp://www.zilopt.ru/catalog/index.html
ttp://www.zilopt.ru/catalog/zil5301bo/index.html
Про кпп зил в том числе ускоренную обсуждалось тут
http://www.gaz66.ru/forum/viewtopic.php?t=1481
Про посадочные места ничего сказать не могу
Форум читайте, на половину вопросов, уже даны ответы.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: КРАСНОЯРСК
Посадочные отверстия на кожухе сцепления Д-245 для разных КПП разные и КПП Садко не встанет на кожух сцепления для КПП ЗиЛ. Надо Д245.7 в комплектации для Садко или кожух от него,там еще и диаметры первичных валов не совпадают.У меня Д-245.9 для ПАЗ ,так на него не подошла КПП Садко,надо было менять кожух сцепления.
-
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 04:24
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г. Иркутск
- Контактная информация:
костя писал(а):Посадочные отверстия на кожухе сцепления Д-245 для разных КПП разные и КПП Садко не встанет на кожух сцепления для КПП ЗиЛ. Надо Д245.7 в комплектации для Садко или кожух от него,там еще и диаметры первичных валов не совпадают.У меня Д-245.9 для ПАЗ ,так на него не подошла КПП Садко,надо было менять кожух сцепления.
Просто есть возможность приобрести Д-245.7 после аварии
А переходная плита одинаковая на всех моделях?
ГАЗ-66 Д-245.7
НИССАН САФАРИ ТД-42
Нас не сбить с пути - нам пофиг куда идти!!!
НИССАН САФАРИ ТД-42
Нас не сбить с пути - нам пофиг куда идти!!!
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Как тут сказать: - много или мало? Надо будет центровать его -колокол- по двигателю, и определив его правильное положение, делать крепёжную связку "колокол-лист-блок двигателя", ориентируясь на крепёжные отверстия колокола130. Плюс необходимо будет расширять и подгонять отверстие под стартер. Есть руки , время и интерес - сделать можно самому, если напряжённо - лучше думаювсё-же купить колокол Бычка.ШиШоНыШ писал(а):Глянув в магазине колокол Бычка "очень" обрадовался ценнику в 6300 деревянных.
Если ставить колокол от ЗиЛа много ли приходится его доробатывать?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Думаю в колоколе не очень удастся изменять креп.отв - это надо будет делать в листе. Ну и оправку делать. Хотя на уазик когда коллега ставил дизель, то совместили кпп уаз и колокол форд-транзит без оправок и отлично ходит. Да в принципе это несложная работа, просто не спеша и аккуратно её делать надо будет. Хотя мой совет - купи быковский.ШиШоНыШ писал(а):То есть придется пересверливать отверстия в колоколе или в листе? + ко всему как я понимаю надо делать оправку для центрования колокол-лист-блок
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 04:24
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г. Иркутск
- Контактная информация:
comandor писал(а):Думаю в колоколе не очень удастся изменять креп.отв - это надо будет делать в листе. Ну и оправку делать. Хотя на уазик когда коллега ставил дизель, то совместили кпп уаз и колокол форд-транзит без оправок и отлично ходит. Да в принципе это несложная работа, просто не спеша и аккуратно её делать надо будет. Хотя мой совет - купи быковский.ШиШоНыШ писал(а):То есть придется пересверливать отверстия в колоколе или в листе? + ко всему как я понимаю надо делать оправку для центрования колокол-лист-блок
Наверное воспользусь советом и куплю бычковский чтоб не париться, т.к. других дел хватает
ГАЗ-66 Д-245.7
НИССАН САФАРИ ТД-42
Нас не сбить с пути - нам пофиг куда идти!!!
НИССАН САФАРИ ТД-42
Нас не сбить с пути - нам пофиг куда идти!!!
-
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 04:24
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г. Иркутск
- Контактная информация:
костя писал(а):Поставил вакуумный насос от Садко,рабочий сцепления от Газели,как Юра из Смоленска,теперь компрессор отключаемый,поставь еще вакуумные баллоны на каждый контур,как на Садко,да и на всех Газиках вроде теперь ставят.
На вакуумный насос пока финансов нема (4800 р)
А можно как-то запитать от компресора? как?
Какого обьема должны быть балоны?
ГАЗ-66 Д-245.7
НИССАН САФАРИ ТД-42
Нас не сбить с пути - нам пофиг куда идти!!!
НИССАН САФАРИ ТД-42
Нас не сбить с пути - нам пофиг куда идти!!!
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Клапан этот вкручивается в вакумный усилитель тормозов УАЗа - на него одевается шланг, который идёт от впускного коллектора.
Ресивер вакумом не сожмёт однозначно, т.к. он выдерживает давлние более 10 атм. легко, так что вакум в - 0,5 атм для него ерунда. ..... кстати, на Садко вакумные ресивера сварены примерно из 0,5 мм листа .....
Ресивер вакумом не сожмёт однозначно, т.к. он выдерживает давлние более 10 атм. легко, так что вакум в - 0,5 атм для него ерунда. ..... кстати, на Садко вакумные ресивера сварены примерно из 0,5 мм листа .....