Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Сообщение костя »

http://trucks.autoreview.ru/new_site/tr ... rora/1.htm
Посмотри, здесь про ПАЗ-Аврора,на нем это сцепление от ГАЗ-4301,там где про трансмиссию.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Это видел в другом оформлении правда. Ещё раз убеждаюсь в том, что старое всё конструктивно лучше - и кпп и сцепление.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
ШиШоНыШ
Новенький
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 04:24
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г. Иркутск
Контактная информация:

Сообщение ШиШоНыШ »

Одинаковые ли посадочные места под КПП Садко и КПП ЗИЛа?
На бычке стоит какая КПП? ускоренная? (мне тут в маге загнали что на бычках стоит замедленная коробка) так ли это
ГАЗ-66 Д-245.7
НИССАН САФАРИ ТД-42
Нас не сбить с пути - нам пофиг куда идти!!!
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Сообщение Гость »

ШиШоНыШ писал(а):На бычке стоит какая КПП? ускоренная? (мне тут в маге загнали что на бычках стоит замедленная коробка) так ли это

тех характеристики Бычков и зилов см. тут.
hhttp://www.zilopt.ru/catalog/index.html
ttp://www.zilopt.ru/catalog/zil5301bo/index.html
Про кпп зил в том числе ускоренную обсуждалось тут
http://www.gaz66.ru/forum/viewtopic.php?t=1481
Про посадочные места ничего сказать не могу
Форум читайте, на половину вопросов, уже даны ответы.
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Сообщение костя »

Посадочные отверстия на кожухе сцепления Д-245 для разных КПП разные и КПП Садко не встанет на кожух сцепления для КПП ЗиЛ. Надо Д245.7 в комплектации для Садко или кожух от него,там еще и диаметры первичных валов не совпадают.У меня Д-245.9 для ПАЗ ,так на него не подошла КПП Садко,надо было менять кожух сцепления.
ШиШоНыШ
Новенький
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 04:24
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г. Иркутск
Контактная информация:

Сообщение ШиШоНыШ »

костя писал(а):Посадочные отверстия на кожухе сцепления Д-245 для разных КПП разные и КПП Садко не встанет на кожух сцепления для КПП ЗиЛ. Надо Д245.7 в комплектации для Садко или кожух от него,там еще и диаметры первичных валов не совпадают.У меня Д-245.9 для ПАЗ ,так на него не подошла КПП Садко,надо было менять кожух сцепления.


Просто есть возможность приобрести Д-245.7 после аварии
А переходная плита одинаковая на всех моделях?
ГАЗ-66 Д-245.7
НИССАН САФАРИ ТД-42
Нас не сбить с пути - нам пофиг куда идти!!!
ШиШоНыШ
Новенький
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 04:24
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г. Иркутск
Контактная информация:

Сообщение ШиШоНыШ »

Глянув в магазине колокол Бычка "очень" обрадовался ценнику в 6300 деревянных.
Если ставить колокол от ЗиЛа много ли приходится его доробатывать?
ГАЗ-66 Д-245.7
НИССАН САФАРИ ТД-42
Нас не сбить с пути - нам пофиг куда идти!!!
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение comandor »

ШиШоНыШ писал(а):Глянув в магазине колокол Бычка "очень" обрадовался ценнику в 6300 деревянных.
Если ставить колокол от ЗиЛа много ли приходится его доробатывать?
Как тут сказать: - много или мало? Надо будет центровать его -колокол- по двигателю, и определив его правильное положение, делать крепёжную связку "колокол-лист-блок двигателя", ориентируясь на крепёжные отверстия колокола130. Плюс необходимо будет расширять и подгонять отверстие под стартер. Есть руки , время и интерес - сделать можно самому, если напряжённо - лучше думаювсё-же купить колокол Бычка.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
ШиШоНыШ
Новенький
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 04:24
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г. Иркутск
Контактная информация:

Сообщение ШиШоНыШ »

То есть придется пересверливать отверстия в колоколе или в листе? + ко всему как я понимаю надо делать оправку для центрования колокол-лист-блок
ГАЗ-66 Д-245.7
НИССАН САФАРИ ТД-42
Нас не сбить с пути - нам пофиг куда идти!!!
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение comandor »

ШиШоНыШ писал(а):То есть придется пересверливать отверстия в колоколе или в листе? + ко всему как я понимаю надо делать оправку для центрования колокол-лист-блок
Думаю в колоколе не очень удастся изменять креп.отв - это надо будет делать в листе. Ну и оправку делать. Хотя на уазик когда коллега ставил дизель, то совместили кпп уаз и колокол форд-транзит без оправок и отлично ходит. Да в принципе это несложная работа, просто не спеша и аккуратно её делать надо будет. Хотя мой совет - купи быковский.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
ШиШоНыШ
Новенький
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 04:24
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г. Иркутск
Контактная информация:

Сообщение ШиШоНыШ »

comandor писал(а):
ШиШоНыШ писал(а):То есть придется пересверливать отверстия в колоколе или в листе? + ко всему как я понимаю надо делать оправку для центрования колокол-лист-блок
Думаю в колоколе не очень удастся изменять креп.отв - это надо будет делать в листе. Ну и оправку делать. Хотя на уазик когда коллега ставил дизель, то совместили кпп уаз и колокол форд-транзит без оправок и отлично ходит. Да в принципе это несложная работа, просто не спеша и аккуратно её делать надо будет. Хотя мой совет - купи быковский.

Наверное воспользусь советом и куплю бычковский чтоб не париться, т.к. других дел хватает
ГАЗ-66 Д-245.7
НИССАН САФАРИ ТД-42
Нас не сбить с пути - нам пофиг куда идти!!!
ШиШоНыШ
Новенький
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 04:24
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г. Иркутск
Контактная информация:

Сообщение ШиШоНыШ »

Воспользовался советом и купил колокол Бычка, пришлось еще брать лист, т.к. у Садковского двигателя он другой формы

откуда можно брать вакуум для тормозов?

Какой брать рабочий цилиндр сцепления?
ГАЗ-66 Д-245.7
НИССАН САФАРИ ТД-42
Нас не сбить с пути - нам пофиг куда идти!!!
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Сообщение костя »

Поставил вакуумный насос от Садко,рабочий сцепления от Газели,как Юра из Смоленска,теперь компрессор отключаемый,поставь еще вакуумные баллоны на каждый контур,как на Садко,да и на всех Газиках вроде теперь ставят.
ШиШоНыШ
Новенький
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 04:24
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г. Иркутск
Контактная информация:

Сообщение ШиШоНыШ »

костя писал(а):Поставил вакуумный насос от Садко,рабочий сцепления от Газели,как Юра из Смоленска,теперь компрессор отключаемый,поставь еще вакуумные баллоны на каждый контур,как на Садко,да и на всех Газиках вроде теперь ставят.

На вакуумный насос пока финансов нема (4800 р)
А можно как-то запитать от компресора? как?
Какого обьема должны быть балоны?
ГАЗ-66 Д-245.7
НИССАН САФАРИ ТД-42
Нас не сбить с пути - нам пофиг куда идти!!!
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Сообщение костя »

Можно и от компрессора на входе, а баллоны по 500-600 руб , длина 350-400 мм а диаметр 150-200 мм,один поставил а второго не было,воткнул небольшой ресивер.
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Сообщение костя »

На баллоны надо запорные клапаны,брал от УАЗки они одинаковые вроде.
ШиШоНыШ
Новенький
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 04:24
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г. Иркутск
Контактная информация:

Сообщение ШиШоНыШ »

А как называется этот клапан по каталогу и где он стоит?

не сожмет ли пневморесивер, который стоит на 66 от вакуума
ГАЗ-66 Д-245.7
НИССАН САФАРИ ТД-42
Нас не сбить с пути - нам пофиг куда идти!!!
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение andrei »

Клапан этот вкручивается в вакумный усилитель тормозов УАЗа - на него одевается шланг, который идёт от впускного коллектора.
Ресивер вакумом не сожмёт однозначно, т.к. он выдерживает давлние более 10 атм. легко, так что вакум в - 0,5 атм для него ерунда. ..... кстати, на Садко вакумные ресивера сварены примерно из 0,5 мм листа .....
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение comandor »

А может быть можно обойтись вообще без вакуумных баллонов, а? :D
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение andrei »

Конечно можно, - баллон позволяет нормально затормозить пару раз с заглохшим двигателем, ну а если не собираетесь ездить с заглохшим двигателем :D , то и без баллонов можно ездить.
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»