Подскажите, кто чего заливает в 66?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 11:35
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
"...Масло снижает уровень ударных нагрузок,.."
это-то понятно...
но вот не будет ли черезмерно густое масло, не предусмотренное производителем как-то влиять на работу блокировок? не давать срабатывать или наоборот, блокировать без надобности? особенно в холодную погоду...
это-то понятно...
но вот не будет ли черезмерно густое масло, не предусмотренное производителем как-то влиять на работу блокировок? не давать срабатывать или наоборот, блокировать без надобности? особенно в холодную погоду...
никогда не говори никогда
http://vkontakte.ru/id8311789
http://vkontakte.ru/id8311789
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Зеленый писал(а):
но вот не будет ли черезмерно густое масло, не предусмотренное производителем как-то влиять на работу блокировок? не давать срабатывать или наоборот, блокировать без надобности? особенно в холодную погоду...
ну по идее если и должно на что-то влиять густое масло то скорей на способность смазывания т.к. смазка происходит путём разбрызгивания, но опять же если взять масло 75w140, то у него вязкость при -40 будет такая-же как у ТАД-17 при - 20 так что в холодную погоду как раз и не страшно
а вот на горячую я боюсь, что мосты будут туже крутится из за того, что масло не будет таким жидким а будет примерно такое как ТАД-17 при +20 но это только мои догадки 
но вот не будет ли черезмерно густое масло, не предусмотренное производителем как-то влиять на работу блокировок? не давать срабатывать или наоборот, блокировать без надобности? особенно в холодную погоду...
ну по идее если и должно на что-то влиять густое масло то скорей на способность смазывания т.к. смазка происходит путём разбрызгивания, но опять же если взять масло 75w140, то у него вязкость при -40 будет такая-же как у ТАД-17 при - 20 так что в холодную погоду как раз и не страшно


- AnatoliyBegemot
- Новообращенный
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:16
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Мурманск
Насчет того, чем лучше шприцевать карданы. Дед меня учил, что если в карданах игольчатые подшипники - лучше всего использовать смазку 158 (или 58?), густосинего цвета. Ее еще называют высокотемпературной смазкой. Раньше применялась в катках асфальтовых...
Мной было проверено на УАЗ и ЛуАЗ, очень хорошо работало - карданы лететь на ЛуАЗе перестали.
Мной было проверено на УАЗ и ЛуАЗ, очень хорошо работало - карданы лететь на ЛуАЗе перестали.
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 03:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: WWW.AUTOFORUM.NNOV.RU
Samson писал(а):Насчет того, чем лучше шприцевать карданы. Дед меня учил, что если в карданах игольчатые подшипники - лучше всего использовать смазку 158 (или 58?), густосинего цвета. Ее еще называют высокотемпературной смазкой. Раньше применялась в катках асфальтовых...
Мной было проверено на УАЗ и ЛуАЗ, очень хорошо работало - карданы лететь на ЛуАЗе перестали.
Все бы ничего, только вот 158я смазка сейчас не выпускается. Увы то что представлено на рынке это подделка. Самый простой способ подделки Литол+чернила от авторучки.



Езжу на УАЗ 3962
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
spider писал(а):Увы то что представлено на рынке это подделка. Самый простой способ подделки Литол+чернила от авторучки.![]()
![]()
У черти! руки бы поотрывать.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- AnatoliyBegemot
- Новообращенный
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:16
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Мурманск
1) Мне тут человек подогнал табличку взаимозаменяемости масел.
Все соответствует?
Если мы льем в двс ЗМЗ-66 – М8В (всесезонно), то по SAE будет:
Замес-то М8В (автол) советовал минералку 20W40/20W50.
Взаимозаменяемость масел
Гост SAE
М4з/8 5W-20
М4з/12 5W-30
М5з/12 10W-30 Жигули (зима)
М5з/10 10W-40 Жигули (зима)
М6з/12 15W-30 Жигули (лето)
М6з/14 15W-40 Жигули (лето)
М6з/10 15W-50 Жигули (Сочи)
М8з/16 20W-40 Волга, ГАЗ, УАЗ
М8з/16 20W-50 Волга, ГАЗ, УАЗ
М10Г2К 30 КАМАЗ
2) Состояние двс ЗМЗ-66 (1987 г.): давление 1 атм. на горячем - уже пора вскрывать?
Компрессия такая:
1=9
2=7,9
3=8 (вертыш)
4=8,3
5=8,4
6=7,8
7=8
8=8,1
Такая поршневая еще будет жить в ДВС?
Все соответствует?
Если мы льем в двс ЗМЗ-66 – М8В (всесезонно), то по SAE будет:
Замес-то М8В (автол) советовал минералку 20W40/20W50.
Взаимозаменяемость масел
Гост SAE
М4з/8 5W-20
М4з/12 5W-30
М5з/12 10W-30 Жигули (зима)
М5з/10 10W-40 Жигули (зима)
М6з/12 15W-30 Жигули (лето)
М6з/14 15W-40 Жигули (лето)
М6з/10 15W-50 Жигули (Сочи)
М8з/16 20W-40 Волга, ГАЗ, УАЗ
М8з/16 20W-50 Волга, ГАЗ, УАЗ
М10Г2К 30 КАМАЗ
2) Состояние двс ЗМЗ-66 (1987 г.): давление 1 атм. на горячем - уже пора вскрывать?
Компрессия такая:
1=9
2=7,9
3=8 (вертыш)
4=8,3
5=8,4
6=7,8
7=8
8=8,1
Такая поршневая еще будет жить в ДВС?
Последний раз редактировалось GRAF 10 дек 2006, 07:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Всё минеральное, от полусинтетики отговаривают, что дорого стоит и ненадо. Подогрев мотора и трансмисии будет.
Хочу залить в трансмисию SAE 80W GL-4 как зимное масло для температур -25...+10 и 15W-40 в мотор
При поездке на север при температуре -50...-5 SAE 75W GL-4 и 15W-40 в мотор
Хватит в таких условиях 80W и 75W или дольжно заливать 80W-90 или 75W-80 ? Летом будет другое масло.
Масло в мосты такоеже как в кпп и ркк ?
Хочу залить в трансмисию SAE 80W GL-4 как зимное масло для температур -25...+10 и 15W-40 в мотор
При поездке на север при температуре -50...-5 SAE 75W GL-4 и 15W-40 в мотор
Хватит в таких условиях 80W и 75W или дольжно заливать 80W-90 или 75W-80 ? Летом будет другое масло.
Масло в мосты такоеже как в кпп и ркк ?
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Morcak писал(а): Масло в мосты такоеже как в кпп и ркк ?
Залил по кругу (мосты, коробка , раздатка, картер рулевого) минералку GL-5. Больше переживал за КПП, но переключение передач происходит на "ура". Правда, получилось несколько дороже, зато один тип масла во всей ходовой.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
GL-5 - классификация, производитель любой. Для севера, ИМХО, лучше синтетика, но это будет дорого (10 EURO за 1 литр, всего надо 23,5 литра).
Для мотора в качестве охлаждающей лучше использовать антифризы для блоков двигателей из алюминиевых сплавов (25,5 литров). Продается в виде концентрата, разбавляется дистиллированной водой до нужной точки замерзания. Есть сомнение по антифризу - бывает ли он на севере, т.к. не очень распространен и в крупных городах.
Тормозная система и сцепление: DOT-4 - 1,35 литра.
Гидроусилитель руля: АТF (Dexron II) - 1,8 литра.
До смены жидкостей все резинки лучше заменить, не известно как старые себя поведут.
Для мотора в качестве охлаждающей лучше использовать антифризы для блоков двигателей из алюминиевых сплавов (25,5 литров). Продается в виде концентрата, разбавляется дистиллированной водой до нужной точки замерзания. Есть сомнение по антифризу - бывает ли он на севере, т.к. не очень распространен и в крупных городах.
Тормозная система и сцепление: DOT-4 - 1,35 литра.
Гидроусилитель руля: АТF (Dexron II) - 1,8 литра.
До смены жидкостей все резинки лучше заменить, не известно как старые себя поведут.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
про GL-5 понял
зимное масло в трансмисию SAE 75W хватит при темпераиурах -50...-5 ?
ТАД 17 работает до -10 - норма SAE 85
и теория: SAE 75W ... -45 SAE 80W ... -26, значить что ТАД 17 плохое масло для зимы
По моему лучше залить SAE 75 чем SAE 85 + соларку, но практика можно по другому
и третий вопрос - неубивает мотор масло SAE 75 при темпераиурах -20 ... +5 ?
зимное масло в трансмисию SAE 75W хватит при темпераиурах -50...-5 ?
ТАД 17 работает до -10 - норма SAE 85
и теория: SAE 75W ... -45 SAE 80W ... -26, значить что ТАД 17 плохое масло для зимы
По моему лучше залить SAE 75 чем SAE 85 + соларку, но практика можно по другому
и третий вопрос - неубивает мотор масло SAE 75 при темпераиурах -20 ... +5 ?
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Morcak писал(а):....и третий вопрос - неубивает мотор масло SAE 75 при темпераиурах -20 ... +5 ?
где масло SAE 75 в двигателе или мосту?
Масло в мотор - 10 литров
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78