Подскажите, кто чего заливает в 66?

Зеленый
Новообращенный
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 11:35
Модель: ГАЗ
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Зеленый »

"...Масло снижает уровень ударных нагрузок,.."
это-то понятно...
но вот не будет ли черезмерно густое масло, не предусмотренное производителем как-то влиять на работу блокировок? не давать срабатывать или наоборот, блокировать без надобности? особенно в холодную погоду...
никогда не говори никогда
http://vkontakte.ru/id8311789
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

А как вязкость масла может влиять на пробуксовку колес?
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение andrei »

Зеленый писал(а):
но вот не будет ли черезмерно густое масло, не предусмотренное производителем как-то влиять на работу блокировок? не давать срабатывать или наоборот, блокировать без надобности? особенно в холодную погоду...

ну по идее если и должно на что-то влиять густое масло то скорей на способность смазывания т.к. смазка происходит путём разбрызгивания, но опять же если взять масло 75w140, то у него вязкость при -40 будет такая-же как у ТАД-17 при - 20 так что в холодную погоду как раз и не страшно :D а вот на горячую я боюсь, что мосты будут туже крутится из за того, что масло не будет таким жидким а будет примерно такое как ТАД-17 при +20 но это только мои догадки :D
Аватара пользователя
AnatoliyBegemot
Новообращенный
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Мурманск

andrei

Сообщение AnatoliyBegemot »

А масло сальники несъест?
Давайте общатся. 89113017854
AON14@yandex.ru
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение andrei »

Anatoliy писал(а):
А масло сальники несъест?

Ну...это пробовать надо :D У меня, например, и при езде на нормальном масле сальники подкачки почему-то раскисли :( а самое обидное нет их у нас нигде в продаже... и на заказ, заразы, везти не тропятся ....
Samson
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 01:59

Сообщение Samson »

Насчет того, чем лучше шприцевать карданы. Дед меня учил, что если в карданах игольчатые подшипники - лучше всего использовать смазку 158 (или 58?), густосинего цвета. Ее еще называют высокотемпературной смазкой. Раньше применялась в катках асфальтовых...
Мной было проверено на УАЗ и ЛуАЗ, очень хорошо работало - карданы лететь на ЛуАЗе перестали.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение andrei »

Ну 158-я смазка для этого и предназначена.... и если она есть в наличии то, кнечно ей лучше чем каим нибудь литолом.
spider
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 03:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: WWW.AUTOFORUM.NNOV.RU

Сообщение spider »

Samson писал(а):Насчет того, чем лучше шприцевать карданы. Дед меня учил, что если в карданах игольчатые подшипники - лучше всего использовать смазку 158 (или 58?), густосинего цвета. Ее еще называют высокотемпературной смазкой. Раньше применялась в катках асфальтовых...
Мной было проверено на УАЗ и ЛуАЗ, очень хорошо работало - карданы лететь на ЛуАЗе перестали.

Все бы ничего, только вот 158я смазка сейчас не выпускается. Увы то что представлено на рынке это подделка. Самый простой способ подделки Литол+чернила от авторучки. :x :x :x
Езжу на УАЗ 3962
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Kairat »

spider писал(а):Увы то что представлено на рынке это подделка. Самый простой способ подделки Литол+чернила от авторучки. :x :x :x


У черти! руки бы поотрывать.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
AnatoliyBegemot
Новообращенный
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Мурманск

Сообщение AnatoliyBegemot »

У черти! руки бы поотрывать.[/qu

Давить и ещё раз давить.
Я шприцую синим Мобилом для карданов он синтетический,серый минеральный, и в кулаки его тоже запресовываю,только дороговат 0.5касета 120рублей
Давайте общатся. 89113017854
AON14@yandex.ru
GRAF
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 15:04
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г. Калуга

Сообщение GRAF »

1) Мне тут человек подогнал табличку взаимозаменяемости масел.
Все соответствует?
Если мы льем в двс ЗМЗ-66 – М8В (всесезонно), то по SAE будет:
Замес-то М8В (автол) советовал минералку 20W40/20W50.

Взаимозаменяемость масел
Гост SAE
М4з/8 5W-20
М4з/12 5W-30
М5з/12 10W-30 Жигули (зима)
М5з/10 10W-40 Жигули (зима)
М6з/12 15W-30 Жигули (лето)
М6з/14 15W-40 Жигули (лето)
М6з/10 15W-50 Жигули (Сочи)
М8з/16 20W-40 Волга, ГАЗ, УАЗ
М8з/16 20W-50 Волга, ГАЗ, УАЗ
М10Г2К 30 КАМАЗ

2) Состояние двс ЗМЗ-66 (1987 г.): давление 1 атм. на горячем - уже пора вскрывать?
Компрессия такая:
1=9
2=7,9
3=8 (вертыш)
4=8,3
5=8,4
6=7,8
7=8
8=8,1
Такая поршневая еще будет жить в ДВС?
Последний раз редактировалось GRAF 10 дек 2006, 07:19, всего редактировалось 1 раз.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Сообщение Morcak »

Всё минеральное, от полусинтетики отговаривают, что дорого стоит и ненадо. Подогрев мотора и трансмисии будет.

Хочу залить в трансмисию SAE 80W GL-4 как зимное масло для температур -25...+10 и 15W-40 в мотор
При поездке на север при температуре -50...-5 SAE 75W GL-4 и 15W-40 в мотор
Хватит в таких условиях 80W и 75W или дольжно заливать 80W-90 или 75W-80 ? Летом будет другое масло.

Масло в мосты такоеже как в кпп и ркк ?
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Morcak писал(а): Масло в мосты такоеже как в кпп и ркк ?

Залил по кругу (мосты, коробка , раздатка, картер рулевого) минералку GL-5. Больше переживал за КПП, но переключение передач происходит на "ура". Правда, получилось несколько дороже, зато один тип масла во всей ходовой.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Сообщение Morcak »

Кто производит GL-5 , незнаю кде искать, или GL-5 значить класификации. И в лебёдки можно залить тоже ?
И какой тосол в систему охлаждения - спецификация.
У нас русских продуктов нет.
Кде найду количество жидкостей машины ?
Спасибо.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

GL-5 - классификация, производитель любой. Для севера, ИМХО, лучше синтетика, но это будет дорого (10 EURO за 1 литр, всего надо 23,5 литра).
Для мотора в качестве охлаждающей лучше использовать антифризы для блоков двигателей из алюминиевых сплавов (25,5 литров). Продается в виде концентрата, разбавляется дистиллированной водой до нужной точки замерзания. Есть сомнение по антифризу - бывает ли он на севере, т.к. не очень распространен и в крупных городах.
Тормозная система и сцепление: DOT-4 - 1,35 литра.
Гидроусилитель руля: АТF (Dexron II) - 1,8 литра.
До смены жидкостей все резинки лучше заменить, не известно как старые себя поведут.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Сообщение Morcak »

про GL-5 понял

зимное масло в трансмисию SAE 75W хватит при темпераиурах -50...-5 ?
ТАД 17 работает до -10 - норма SAE 85
и теория: SAE 75W ... -45 SAE 80W ... -26, значить что ТАД 17 плохое масло для зимы

По моему лучше залить SAE 75 чем SAE 85 + соларку, но практика можно по другому

и третий вопрос - неубивает мотор масло SAE 75 при темпераиурах -20 ... +5 ?
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Сообщение Morcak »

В мотор хватит 15 лт масла ?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Если на север, то в тормозную систему лучше заливать тормозуху-синтетику(DOT-5.1) + разбавить процентов на 30 чистым спиртом.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Morcak писал(а):....и третий вопрос - неубивает мотор масло SAE 75 при темпераиурах -20 ... +5 ?

где масло SAE 75 в двигателе или мосту?
Масло в мотор - 10 литров
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Сообщение Morcak »

ошибился, извиняюсь

и третий вопрос - неубивает трансмисии масло SAE 75 при темпераиурах -20 ... +5 ?
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»