Страница 2 из 3

Добавлено: 21 июл 2006, 09:48
alexkor
Садко конечно гораздо более удобный, но лично мне гораздо больше нравится 66-ой. А лучьше 245 дизеля по моему не придумать в наших условиях. Неприхотливый, довольно надежный запчастей валом по всей стране по приемлемым ценам. Единственное что мне не нравится это шумноват и крутился бы хотябы до 3000об/мин

Добавлено: 21 июл 2006, 14:21
Зеленый
alexkor писал(а):.... Единственное что мне не нравится это шумноват и крутился бы хотябы до 3000об/мин


зачем?

Добавлено: 21 июл 2006, 17:14
andrei
alexkor писал(а):
.... Единственное что мне не нравится это шумноват и крутился бы хотябы до 3000об/мин


Ну 3000 это не знаю но у нас на работе был 131 с 245-м движком (такие делали в г.Новоуральске Свердл. обл. на филиале ЗиЛа) на нём накрутили топливную (кстати делается элементарно) и движок крутился до 2700-2800об/мин и проездил он лет шесть и как только над ним не издевались..... но" руку дружбы" он так и не показал....машина возила аварийную бригаду слесарей- сантехников и за рулём после обеда обычно ездил не водитель а тот кто самый трезвый из бригады :D ...Это я всё к тому, что при желании и аккуратно можно крутить по крайней мере до 2800 только присоединюсь к Зелёному и спрошу:- зачем? Садко дизелем и так 90км/ч легко бежит. :wink:

Добавлено: 21 июл 2006, 21:38
alexkor
Как зачем, что бы рабочий диапазон был пошире и рычагом кпп придется реже работать

Добавлено: 24 июл 2006, 21:38
Зеленый
ну не факт, что рабочий диапазон при этом расшириться, а при номинальных оборотах я и так рычагом редко работаю :))) да и в условиях долгой автономки расход мне более актуален...

Добавлено: 20 окт 2006, 00:00
diesel
Andrew писал(а):Пара аргументов в пользу САДКО:
- при капотной компановке, когда на пути случиться стена, шансы выжить выше. (ИМХО, на форуме это уже где-то было);
- при наезде на противотракторную мину, есть шанс выжить, правда без ног, но зато с хорошей кантузией.
Практичность второго аргумента для мирных граждан сомнительная (если, конечно сознательно не рысачить по минным полям), военные же должны руководствоваться следующим правилом: на войне могут убить, а могут даже ранить. :wink:


Кстати по поводу мин противопехотных.....
В Афгане как раз на 66х обнаружился интересный момент:
При подрыве на минах как раз экипаж 66 чаще всего и оставался невредимый, в отличии от экипажей на 131 ЗИЛах.... по причине того что:
!!! Взрыв происходет уже после колеса, и за спиной водителя, при этом кабина чаще всего просто откидывалась вперед, а вот как раз на машинах ЗИЛовской компановке, эпицентр взрыва как раз был в области ног.... отсюда такая плачевная статистика....

Добавлено: 20 окт 2006, 00:27
Andrew
diesel писал(а):Кстати по поводу мин противопехотных.....
В Афгане как раз на 66х обнаружился интересный момент:
При подрыве на минах как раз экипаж 66 чаще всего и оставался невредимый, в отличии от экипажей на 131 ЗИЛах....

В Афгане мины были тормознутые :) , Чеченская компания показала другие результаты.
В общем от машины выбирайте и соответствующие минные поля...

Добавлено: 22 окт 2006, 13:35
agrokom1
Andrew писал(а):Кручение рамы дает около 30 см при попытки диагонального вывешивания, выводы делай сам.
Несколько ссылок на эксплуатацию САДКО (ИМХО, организация заинтресована в положительном пиаре):
http://www.volgatrade.ru/show.php?show=3308_testII
http://www.volgatrade.ru/show.php?show=eger_test_2

Очень полезные ссылки.
Привожу отрывок:За это время владелец столкнулся с несколькими неисправностями, самая крупная из которых -развалившаяся «раздатка». При совсем не критической нагрузке почему-то вдруг разорвало корпус. Выл приобретен и установлен новый агрегат, и больше о нем не вспоминают, хотя машину не щадят. Еще одна неприятность, которая досаждает и поныне, — постоянно ломающиеся трубки ГУРа, идущие от насоса до бачка. При работе двигателя они постоянно вибрируют, и металл не выдерживает. Нужно сразу менять их на гибкие рукава высокого давления, которые используются в различной строительно-дорожной технике. Для этого, правда, придется изготовить переходные штуцера, но это не столь
сложная задача. При температуре ниже —10 0С двигатель заводится плохо. Длительная прокрутка коленчатого вала при помощи стартера приводит лишь к выходу последнего из строя. Гораздо эффективнее перед пуском прыснуть под грибок шноркеля специальную эфиросодержащую жидкость из аэрозольного баллончика. Итак, сломавшаяся, скорее всего по вине заводского брака, «раздатка», сожженный по собственному недосмотру стартер и обламывающиеся трубки ГУРа — вот и вес основные неисправности за два года эксплуатации. Причем только последнюю стоит считать типичной для «Садко». ...
Полностью списано с моего Садко,только теперь это не частный сучай ,а грубые конструкторские просчеты.Подробнее о болезнях Садко,которые не лечатся простой заменой деталей на аналогичные:
1.Разрушение корпуса раздатки.(Поставил от 66 пока работает)
2.Ломаются не только трубки ГУР,но сам он в мороз отказывается работать постоянно выгоняя масло.
3.За год поменял два стартера заводской и купленный позже(короткие под ЕВРО-2)
по одной причине заклинивание во включенном состоянии,что при работающем дизеле можно не заметить.Пришлось поставить индикацию.
Список могу продолжить.Автомобилю всего один год.Пробег 12000 км.Обидно что ни в Волгатрейде где покупал машину, ни конструкторы ОАО ГАЗ нехотят даже об этом слушать мол Ваш случай единичный нам об этом ничего не известно,а между тем многие проблемы давно обсуждаются на форуме.

Добавлено: 22 окт 2006, 14:22
andrei
По поводу стартёра - нужно обязательно ставить реле блокировки стартёра при заведённом дизеле (как делают на 10-ках вазовских), это не сложней индикации но гораздо эффективней .... кстати, если мне не изменяет память блокировка стартёра должна быть ..... там по схеме, по моему от тахометра берётся сигнал на реле ..... но могу и ошибаться, надо схему смотреть...

Добавлено: 22 окт 2006, 15:40
agrokom1
andrei писал(а):По поводу стартёра - нужно обязательно ставить реле блокировки стартёра при заведённом дизеле (как делают на 10-ках вазовских), это не сложней индикации но гораздо эффективней .... кстати, если мне не изменяет память блокировка стартёра должна быть ..... там по схеме, по моему от тахометра берётся сигнал на реле ..... но могу и ошибаться, надо схему смотреть...

Ребята может блокировка и есть ,но два стартера я угробил,а проблема решалась просто.Шток втягивающего реле после нескольких срабатываний получал задиры на поверхности и просто клинил.Первые признаки:Новый стартер клацает но не крутит!!!! После обработки на токарном станке
(уменьшение диаметра и полировка)штока все прошло.По поводу индикации: со стартера через сопротивление на сверхяркии светодиод- днем ослепнешь.Даже сейчас считаю эту штуку полезной.

Добавлено: 22 окт 2006, 20:23
andrei
Ну против такого качества стартёра ни какие блокировки не помогут :(
ну а с трубками гура придётся вам ,наверное "как всегда" - переделывать на шланги от гидравлики тракторов....а завод.....ну откуда же они могут про качество своей продукции знать - они же делают а не ездят на ней :( .... конечно они об этом знают, но как обычно руководству лиш бы деньгу срубить, а там хоть трава не расти :( ( как и на всех наших заводах)

Добавлено: 27 окт 2006, 16:09
agrokom1
В нормальных ГУР бачек и насос находятся рядом ,а в дизельном Садко на расстоянии два метра по трубкам ,тем самым создавая в холодную погоду значительное разряжение во впускном тракте насоса.Насос запенивается и перестает работать.Резинокордные патрубки предотвращают поломки трубок,но не устраняют данный дефект....
Коль пошла такая пьянка могу указать на смехотворный способ крепления вакуумного насоса сотворенный умельцами с ГАЗа.Насос просто висит в воздухе!!! Список конструкторских просчетов могу продолжить...
Не уступают конструкторам и сборщики.После снятия кунга ребята две недели протягивали автомобиль удивляясь качеству сборки.
А между тем изготовитель пытается выдавать это изделие как-Армейский автомобиль!!! Посадить бы их за руль этих машин в военное время.

Добавлено: 27 окт 2006, 18:58
comandor
Вакуумный насос на Садко вообще конструктивно запрограмирован на заклинивание. А клапанную коробку с бачком ГУРа на самом деле расположили неправильно. У меня стоит рядом с НШ, почему бы заводу не ставить на эту сторону. Косяков много - недавно осмотрел детально эту машину.

Добавлено: 27 окт 2006, 21:37
andrei
Это называется "я его слепила из того что было"..... вот на бензиновом движке при пробеге 97тыс.км. единственное что отпало, дак это компрессор, да и то потму что его решили "модернизировать" :( поставил 66-й - всё работает .... на днях поменял второе втягивающее стартёра - качество такое :( а сам стартёр внутри как новый - износ щёток мнеьше миллиметра ! ...... раньше люди думали что они производят, а сейчас там похоже думать некому - одни менегеры, блин...такую машину нормальную опорочат :( ведь если бы чоть чуть-чуть подумали - все проблемы решаются малой кровью .....

Re: 66 vs Cадко

Добавлено: 22 май 2009, 21:03
jfq2004
comandor писал(а):... Косяков много - недавно осмотрел детально эту машину.


Собираюсь приобрести дизельный Садко. Опыт эксплуатации грузовой техники отсутствует. Судя по информации, которую удалось подчерпнуть на форуме, новый автомобиль нуждается в устранении заводских косяков. Помогите, пожалуйста, составить перечень того, с чем бороться.

С уважением.

Re: 66 vs Cадко

Добавлено: 23 май 2009, 10:33
andrei
Самое первое (да и самое главное!) нужно очень подробно изучить ВСЮ инструкцию по эксплуатации и неукоснительно следовать ей хотя-бы в первое время .... ну и потом не забывать и соблюдать регламент ТО :wink: ....... А про основные косяки здесь в общем-то написано ......
Проблемы как и у всей отечественной техники - непредсказуемость качества запчастей ..... ну и предпродажную подготовку (точнее, в нашем случае "послепокупочную" обязательно надо сделать - проверить все масла и смазки, затяжку соединений, ну и т.п.

Re: 66 vs Cадко

Добавлено: 23 май 2009, 13:10
jfq2004
andrei писал(а):А про основные косяки здесь в общем-то написано ......

Хотел бы еще уточнить насчет раздатки - описанные здесь случаи разрушения, это брак изготовителя или конструктивный просчет?

Re: 66 vs Cадко

Добавлено: 23 май 2009, 21:30
andrei
Ну здесь сначала надо разобраться какие раздатки стоят на Садко. Вот у меня, к примеру на бензиновом Садко 2001 г.в. стоит раздатка такая-же как на 66-м, только ручник полностью другой, а люди на форуме говорили, что бывают Садко с раздатками в аллюминевом корпусе и они, вроде как совершенно другие ......
Но обычно после поломки раздатки все ставят это агрегат от 66-го (почти всегда с "красной Армии" и старинных годов выпуска) и проблемы пропадают, так что скорее всего всё-же сказывается качество современных материалов, ну и + к этому возросший почти вдвое по сравнению с бензинкой крутящий момент дизеля (а ведь раздатка проектировалась для бензинового движка) .....
Кстати, у rencomа и на 66-м недавно корпус раздатки лопнул. Притом у него бензинка и ещё и вообще одно шасси - даже КУНГ снят ...... всё дело было в отколовшемся зубе одной из шестерён (причём давно), который всё-же залетел между шестернёй и корпусом. Итог - поломка корпуса.

Re: 66 vs Cадко

Добавлено: 24 май 2009, 08:31
jfq2004
Раздатка от 66-го - это единственная альтернатива или можно приспособить что-нибудь еще?

Re: 66 vs Cадко

Добавлено: 24 май 2009, 08:55
rencom
jfq2004 писал(а):Раздатка от 66-го - это единственная альтернатива или можно приспособить что-нибудь еще?


на форусе много чего обсуждалось . От урала например , от брдм , от 157 ставят ...
От 131 похоже нельзя

Пользуйся поиском.