66 vs Cадко
- alexkor
- Новообращенный
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Садко конечно гораздо более удобный, но лично мне гораздо больше нравится 66-ой. А лучьше 245 дизеля по моему не придумать в наших условиях. Неприхотливый, довольно надежный запчастей валом по всей стране по приемлемым ценам. Единственное что мне не нравится это шумноват и крутился бы хотябы до 3000об/мин
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
alexkor писал(а):
.... Единственное что мне не нравится это шумноват и крутился бы хотябы до 3000об/мин
Ну 3000 это не знаю но у нас на работе был 131 с 245-м движком (такие делали в г.Новоуральске Свердл. обл. на филиале ЗиЛа) на нём накрутили топливную (кстати делается элементарно) и движок крутился до 2700-2800об/мин и проездил он лет шесть и как только над ним не издевались..... но" руку дружбы" он так и не показал....машина возила аварийную бригаду слесарей- сантехников и за рулём после обеда обычно ездил не водитель а тот кто самый трезвый из бригады
...Это я всё к тому, что при желании и аккуратно можно крутить по крайней мере до 2800 только присоединюсь к Зелёному и спрошу:- зачем? Садко дизелем и так 90км/ч легко бежит. 
.... Единственное что мне не нравится это шумноват и крутился бы хотябы до 3000об/мин
Ну 3000 это не знаю но у нас на работе был 131 с 245-м движком (такие делали в г.Новоуральске Свердл. обл. на филиале ЗиЛа) на нём накрутили топливную (кстати делается элементарно) и движок крутился до 2700-2800об/мин и проездил он лет шесть и как только над ним не издевались..... но" руку дружбы" он так и не показал....машина возила аварийную бригаду слесарей- сантехников и за рулём после обеда обычно ездил не водитель а тот кто самый трезвый из бригады


-
- Новообращенный
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 25 июл 2005, 18:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москаль
Andrew писал(а):Пара аргументов в пользу САДКО:
- при капотной компановке, когда на пути случиться стена, шансы выжить выше. (ИМХО, на форуме это уже где-то было);
- при наезде на противотракторную мину, есть шанс выжить, правда без ног, но зато с хорошей кантузией.
Практичность второго аргумента для мирных граждан сомнительная (если, конечно сознательно не рысачить по минным полям), военные же должны руководствоваться следующим правилом: на войне могут убить, а могут даже ранить.
Кстати по поводу мин противопехотных.....
В Афгане как раз на 66х обнаружился интересный момент:
При подрыве на минах как раз экипаж 66 чаще всего и оставался невредимый, в отличии от экипажей на 131 ЗИЛах.... по причине того что:
!!! Взрыв происходет уже после колеса, и за спиной водителя, при этом кабина чаще всего просто откидывалась вперед, а вот как раз на машинах ЗИЛовской компановке, эпицентр взрыва как раз был в области ног.... отсюда такая плачевная статистика....
лучше выпить водки литр, чем не выпить водки литр (народная мудрость)
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
diesel писал(а):Кстати по поводу мин противопехотных.....
В Афгане как раз на 66х обнаружился интересный момент:
При подрыве на минах как раз экипаж 66 чаще всего и оставался невредимый, в отличии от экипажей на 131 ЗИЛах....
В Афгане мины были тормознутые

В общем от машины выбирайте и соответствующие минные поля...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: омск
Andrew писал(а):Кручение рамы дает около 30 см при попытки диагонального вывешивания, выводы делай сам.
Несколько ссылок на эксплуатацию САДКО (ИМХО, организация заинтресована в положительном пиаре):
http://www.volgatrade.ru/show.php?show=3308_testII
http://www.volgatrade.ru/show.php?show=eger_test_2
Очень полезные ссылки.
Привожу отрывок:За это время владелец столкнулся с несколькими неисправностями, самая крупная из которых -развалившаяся «раздатка». При совсем не критической нагрузке почему-то вдруг разорвало корпус. Выл приобретен и установлен новый агрегат, и больше о нем не вспоминают, хотя машину не щадят. Еще одна неприятность, которая досаждает и поныне, — постоянно ломающиеся трубки ГУРа, идущие от насоса до бачка. При работе двигателя они постоянно вибрируют, и металл не выдерживает. Нужно сразу менять их на гибкие рукава высокого давления, которые используются в различной строительно-дорожной технике. Для этого, правда, придется изготовить переходные штуцера, но это не столь
сложная задача. При температуре ниже —10 0С двигатель заводится плохо. Длительная прокрутка коленчатого вала при помощи стартера приводит лишь к выходу последнего из строя. Гораздо эффективнее перед пуском прыснуть под грибок шноркеля специальную эфиросодержащую жидкость из аэрозольного баллончика. Итак, сломавшаяся, скорее всего по вине заводского брака, «раздатка», сожженный по собственному недосмотру стартер и обламывающиеся трубки ГУРа — вот и вес основные неисправности за два года эксплуатации. Причем только последнюю стоит считать типичной для «Садко». ...
Полностью списано с моего Садко,только теперь это не частный сучай ,а грубые конструкторские просчеты.Подробнее о болезнях Садко,которые не лечатся простой заменой деталей на аналогичные:
1.Разрушение корпуса раздатки.(Поставил от 66 пока работает)
2.Ломаются не только трубки ГУР,но сам он в мороз отказывается работать постоянно выгоняя масло.
3.За год поменял два стартера заводской и купленный позже(короткие под ЕВРО-2)
по одной причине заклинивание во включенном состоянии,что при работающем дизеле можно не заметить.Пришлось поставить индикацию.
Список могу продолжить.Автомобилю всего один год.Пробег 12000 км.Обидно что ни в Волгатрейде где покупал машину, ни конструкторы ОАО ГАЗ нехотят даже об этом слушать мол Ваш случай единичный нам об этом ничего не известно,а между тем многие проблемы давно обсуждаются на форуме.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
По поводу стартёра - нужно обязательно ставить реле блокировки стартёра при заведённом дизеле (как делают на 10-ках вазовских), это не сложней индикации но гораздо эффективней .... кстати, если мне не изменяет память блокировка стартёра должна быть ..... там по схеме, по моему от тахометра берётся сигнал на реле ..... но могу и ошибаться, надо схему смотреть...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: омск
andrei писал(а):По поводу стартёра - нужно обязательно ставить реле блокировки стартёра при заведённом дизеле (как делают на 10-ках вазовских), это не сложней индикации но гораздо эффективней .... кстати, если мне не изменяет память блокировка стартёра должна быть ..... там по схеме, по моему от тахометра берётся сигнал на реле ..... но могу и ошибаться, надо схему смотреть...
Ребята может блокировка и есть ,но два стартера я угробил,а проблема решалась просто.Шток втягивающего реле после нескольких срабатываний получал задиры на поверхности и просто клинил.Первые признаки:Новый стартер клацает но не крутит!!!! После обработки на токарном станке
(уменьшение диаметра и полировка)штока все прошло.По поводу индикации: со стартера через сопротивление на сверхяркии светодиод- днем ослепнешь.Даже сейчас считаю эту штуку полезной.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Ну против такого качества стартёра ни какие блокировки не помогут
ну а с трубками гура придётся вам ,наверное "как всегда" - переделывать на шланги от гидравлики тракторов....а завод.....ну откуда же они могут про качество своей продукции знать - они же делают а не ездят на ней
.... конечно они об этом знают, но как обычно руководству лиш бы деньгу срубить, а там хоть трава не расти
( как и на всех наших заводах)

ну а с трубками гура придётся вам ,наверное "как всегда" - переделывать на шланги от гидравлики тракторов....а завод.....ну откуда же они могут про качество своей продукции знать - они же делают а не ездят на ней


-
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: омск
В нормальных ГУР бачек и насос находятся рядом ,а в дизельном Садко на расстоянии два метра по трубкам ,тем самым создавая в холодную погоду значительное разряжение во впускном тракте насоса.Насос запенивается и перестает работать.Резинокордные патрубки предотвращают поломки трубок,но не устраняют данный дефект....
Коль пошла такая пьянка могу указать на смехотворный способ крепления вакуумного насоса сотворенный умельцами с ГАЗа.Насос просто висит в воздухе!!! Список конструкторских просчетов могу продолжить...
Не уступают конструкторам и сборщики.После снятия кунга ребята две недели протягивали автомобиль удивляясь качеству сборки.
А между тем изготовитель пытается выдавать это изделие как-Армейский автомобиль!!! Посадить бы их за руль этих машин в военное время.
Коль пошла такая пьянка могу указать на смехотворный способ крепления вакуумного насоса сотворенный умельцами с ГАЗа.Насос просто висит в воздухе!!! Список конструкторских просчетов могу продолжить...
Не уступают конструкторам и сборщики.После снятия кунга ребята две недели протягивали автомобиль удивляясь качеству сборки.
А между тем изготовитель пытается выдавать это изделие как-Армейский автомобиль!!! Посадить бы их за руль этих машин в военное время.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Вакуумный насос на Садко вообще конструктивно запрограмирован на заклинивание. А клапанную коробку с бачком ГУРа на самом деле расположили неправильно. У меня стоит рядом с НШ, почему бы заводу не ставить на эту сторону. Косяков много - недавно осмотрел детально эту машину.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Это называется "я его слепила из того что было"..... вот на бензиновом движке при пробеге 97тыс.км. единственное что отпало, дак это компрессор, да и то потму что его решили "модернизировать"
поставил 66-й - всё работает .... на днях поменял второе втягивающее стартёра - качество такое
а сам стартёр внутри как новый - износ щёток мнеьше миллиметра ! ...... раньше люди думали что они производят, а сейчас там похоже думать некому - одни менегеры, блин...такую машину нормальную опорочат
ведь если бы чоть чуть-чуть подумали - все проблемы решаются малой кровью .....



-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Красноярск
Re: 66 vs Cадко
comandor писал(а):... Косяков много - недавно осмотрел детально эту машину.
Собираюсь приобрести дизельный Садко. Опыт эксплуатации грузовой техники отсутствует. Судя по информации, которую удалось подчерпнуть на форуме, новый автомобиль нуждается в устранении заводских косяков. Помогите, пожалуйста, составить перечень того, с чем бороться.
С уважением.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: 66 vs Cадко
Самое первое (да и самое главное!) нужно очень подробно изучить ВСЮ инструкцию по эксплуатации и неукоснительно следовать ей хотя-бы в первое время .... ну и потом не забывать и соблюдать регламент ТО
....... А про основные косяки здесь в общем-то написано ......
Проблемы как и у всей отечественной техники - непредсказуемость качества запчастей ..... ну и предпродажную подготовку (точнее, в нашем случае "послепокупочную" обязательно надо сделать - проверить все масла и смазки, затяжку соединений, ну и т.п.

Проблемы как и у всей отечественной техники - непредсказуемость качества запчастей ..... ну и предпродажную подготовку (точнее, в нашем случае "послепокупочную" обязательно надо сделать - проверить все масла и смазки, затяжку соединений, ну и т.п.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Красноярск
Re: 66 vs Cадко
andrei писал(а):А про основные косяки здесь в общем-то написано ......
Хотел бы еще уточнить насчет раздатки - описанные здесь случаи разрушения, это брак изготовителя или конструктивный просчет?
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: 66 vs Cадко
Ну здесь сначала надо разобраться какие раздатки стоят на Садко. Вот у меня, к примеру на бензиновом Садко 2001 г.в. стоит раздатка такая-же как на 66-м, только ручник полностью другой, а люди на форуме говорили, что бывают Садко с раздатками в аллюминевом корпусе и они, вроде как совершенно другие ......
Но обычно после поломки раздатки все ставят это агрегат от 66-го (почти всегда с "красной Армии" и старинных годов выпуска) и проблемы пропадают, так что скорее всего всё-же сказывается качество современных материалов, ну и + к этому возросший почти вдвое по сравнению с бензинкой крутящий момент дизеля (а ведь раздатка проектировалась для бензинового движка) .....
Кстати, у rencomа и на 66-м недавно корпус раздатки лопнул. Притом у него бензинка и ещё и вообще одно шасси - даже КУНГ снят ...... всё дело было в отколовшемся зубе одной из шестерён (причём давно), который всё-же залетел между шестернёй и корпусом. Итог - поломка корпуса.
Но обычно после поломки раздатки все ставят это агрегат от 66-го (почти всегда с "красной Армии" и старинных годов выпуска) и проблемы пропадают, так что скорее всего всё-же сказывается качество современных материалов, ну и + к этому возросший почти вдвое по сравнению с бензинкой крутящий момент дизеля (а ведь раздатка проектировалась для бензинового движка) .....
Кстати, у rencomа и на 66-м недавно корпус раздатки лопнул. Притом у него бензинка и ещё и вообще одно шасси - даже КУНГ снят ...... всё дело было в отколовшемся зубе одной из шестерён (причём давно), который всё-же залетел между шестернёй и корпусом. Итог - поломка корпуса.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Красноярск
Re: 66 vs Cадко
Раздатка от 66-го - это единственная альтернатива или можно приспособить что-нибудь еще?
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7019
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 66 vs Cадко
jfq2004 писал(а):Раздатка от 66-го - это единственная альтернатива или можно приспособить что-нибудь еще?
на форусе много чего обсуждалось . От урала например , от брдм , от 157 ставят ...
От 131 похоже нельзя
Пользуйся поиском.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.