Не простая замена старого глушителя на новый.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Не простая замена старого глушителя на новый.
ИЛЮХА писал(а):У меня банка прогорела, я вместо нее (оболочки) приварил трубу с толщиной стенки 4 мм (внешний диаметр, кажется, 130 мм).
А в серединке между просверленных труб заглушка?
Вопрос, может сделать 2 глушителя последовательно? Как на ВАЗах например, один у штанов, второй на выхлопе. По звуку наверное тише будет?
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: Не простая замена старого глушителя на новый.
Yuraz писал(а):А в серединке между просверленных труб заглушка?
Вопрос, может сделать 2 глушителя последовательно? Как на ВАЗах например, один у штанов, второй на выхлопе. По звуку наверное тише будет?
Нет, никаких заглушек или перегородок там нет - просто трубы с дырками друг к другу пристыкованы, а вокруг банка.
Если два таких же примитивных резонатора последовательно, то не берусь прогнозировать, будет ли тише. Если что-то посложнее, то, вероятно, будет, но и сопротивление увеличится.
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Не простая замена старого глушителя на новый.
Продолжил "кусочную реставрацию" выхлопной системы. Давно уже заметил, что начала прогорать левая приемная труба после соединения с правой перед фланцем. А после поездки в лес за грибами ее вообще порвало и смяло, поэтому пришлось срочно заняться. Но искать новую трубу по магазинам, а потом перекраивать, потому что не подошло - не наш метод
Вот этот кусок нужно было заменить (причем он был такой не совсем простой формы - овальное сечение переходит в круглое с небольшим сужением): Сделал "стакан" из трех частей (на прихватках со стороны фланца), потом по месту приладил (в сборе на машине) и прихватил его к фланцу и к трубе: Заварил, покрасил:
