Лебедка на 66-40(родной турбодизель)
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: Лебедка на 66-40(родной турбодизель)
Главное, что получилось и работает! А переделать там , доделать - это уже наше, так сказать родное...
Поздравляю, молодец, что получилось

Поздравляю, молодец, что получилось

+79788313688 Сергей
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: Лебедка на 66-40(родной турбодизель)
вот вобщем...
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: Лебедка на 66-40(родной турбодизель)
Башмак под колесом хороший, но не надёжный. А подножку спереди загнёшь где нибудь в яме...
+79788313688 Сергей
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Лебедка на 66-40(родной турбодизель)
Даа, с такими губками до первой серьезной засады... А подножку спереди ставили явно асфальтовые тюнингаторы... До первой ямы... Да и вообще зачем она нужна на этой машине, радиатора там все равно нет?!! Про зажим троса вообще молчу... Несерьезно... 

не торопись, а то успеешь...
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: Лебедка на 66-40(родной турбодизель)
Штурман писал(а):Даа, с такими губками до первой серьезной засады... А подножку спереди ставили явно асфальтовые тюнингаторы... До первой ямы... Да и вообще зачем она нужна на этой машине, радиатора там все равно нет?!! Про зажим троса вообще молчу... Несерьезно...
Как лучше поступить с тросом, и если можно, что с губами не то?
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Re: Лебедка на 66-40(родной турбодизель)
sanych писал(а):Штурман писал(а):Даа, с такими губками до первой серьезной засады... А подножку спереди ставили явно асфальтовые тюнингаторы... До первой ямы... Да и вообще зачем она нужна на этой машине, радиатора там все равно нет?!! Про зажим троса вообще молчу... Несерьезно...
Как лучше поступить с тросом, и если можно, что с губами не то?
купить клиновой зажим и поставить губки от брдм,спилить выстыпающие детали

начни опрос со штурмана,там же и поставиш
я надеюсь он не в обиде за рекламу

,дальше к б23
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лебедка на 66-40(родной турбодизель)
Походи по теме "Моя машина" увидишь, как парни ставят ролики на бампер. У тебя три штуки, а у других четыре и то бывает закусывает и рвет трос. Вот и суди сам, когда ты будешь тянуться тросом, то где быстрее порвется? Вот именно, где "открытый" бампер. Про подножку тебе уже сказали.
Надеюсь, что без обид принимаешь "недочеты" конструкции!!!
Мы все учились по-немногу, чему-нибудь и как-нибудь.
Надеюсь, что без обид принимаешь "недочеты" конструкции!!!

Мы все учились по-немногу, чему-нибудь и как-нибудь.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Лебедка на 66-40(родной турбодизель)
Где открытый бампер-он не порвётся, а распилит его как лобзик фанерку.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Лебедка на 66-40(родной турбодизель)
у меня похоже сделано . Только нижний за бампером остался . Проблем нет .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: Лебедка на 66-40(родной турбодизель)
Еще раз подтвердилось, что лучше делать самому, все равно переделать придется. Или к порядочным ребятам обращаться.
Бампер смотрится слабым, а губки недоделанными! В этот узел лучше заложить прочность с запасом, т.к. невозможно предугадать, как ситуация сложится...
Если интересно, могу показать как у меня.
Бампер смотрится слабым, а губки недоделанными! В этот узел лучше заложить прочность с запасом, т.к. невозможно предугадать, как ситуация сложится...
Если интересно, могу показать как у меня.
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лебедка на 66-40(родной турбодизель)
Алекс писал(а):Где открытый бампер-он не порвётся, а распилит его как лобзик фанерку.
Вот-вот я и имел ввиду, что бампер разрежет тросом!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: Лебедка на 66-40(родной турбодизель)
ВеАн59 писал(а):Алекс писал(а):Где открытый бампер-он не порвётся, а распилит его как лобзик фанерку.
Вот-вот я и имел ввиду, что бампер разрежет тросом!!!
Имеется в виду верхний срез окна бампера?
При условии что машина попой к верху мордой вниз? то есть не штатная ситуация(по колее или просто в лесу),
а форсирование окоп, траншей, крутых бугров?
И как Я понял, штатный тросоукладчик Гомно?

o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: Лебедка на 66-40(родной турбодизель)
Обязательно буду делать новый 4х вальный - усиленный.
А пока, время поджимает, готовлюсь к отправлению в карелию(11 авг.) думаю лебедка понадобится, но условия(лес - мягкий грунт - колея) в одном месте, лебедка справится, а если порежет бампер Я плакать не буду, куплю новый бампер, и будет лишний повод в срочной модернизации данного узла
А пока, время поджимает, готовлюсь к отправлению в карелию(11 авг.) думаю лебедка понадобится, но условия(лес - мягкий грунт - колея) в одном месте, лебедка справится, а если порежет бампер Я плакать не буду, куплю новый бампер, и будет лишний повод в срочной модернизации данного узла

o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лебедка на 66-40(родной турбодизель)
Может в этом месте, где существут возможность повреждения бампера, установить уголок или кусок трубы вдоль прорезанной? К трубе приварить "ушки" и прикурутить к бамперу или под уже поставленные вертикальные ролики. Все крепче будет, чем просто бампер.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: Лебедка на 66-40(родной турбодизель)
Зачем лепить лепухи, чтобы потом переделывать?!
Закажи ролики у ребят с форума. Например у Александра61 из Ростова. Я у него заказывал.
У меня так. Крепче просто некуда!
На фото плохо видно, но внутри бампера подложены два (вверху и в низу) уголка 75мм.
Закажи ролики у ребят с форума. Например у Александра61 из Ростова. Я у него заказывал.
У меня так. Крепче просто некуда!
На фото плохо видно, но внутри бампера подложены два (вверху и в низу) уголка 75мм.
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: Лебедка на 66-40(родной турбодизель)
МОЩЬ!!!
Принцип понятен, буду заказывать у токарей здесь.
А как насчёт пересекающихся валов(передние-задние), в чем преимущество тех и других?
Принцип понятен, буду заказывать у токарей здесь.
А как насчёт пересекающихся валов(передние-задние), в чем преимущество тех и других?
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: Лебедка на 66-40(родной турбодизель)
sanych писал(а):А как насчёт пересекающихся валов(передние-задние), в чем преимущество тех и других?
О каких валах речь? Чет не понятно.
Токарям нужно немного усложнить задачу! Пусть ось под ролики, делают пустую внутри и вставляют тавотницы! А то все закиснет напрочь.
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: Лебедка на 66-40(родной турбодизель)
Ну про ролики мы отвлеклись, тема немного о другом...
У меня осталась не до конца решена проблема с рычагом включения кома, родной рычаг почему то нэлезет, мешает труба всаса воздуха. Но похоже тема тоже уже другая, походу придется закрыть эту тему.
У меня осталась не до конца решена проблема с рычагом включения кома, родной рычаг почему то нэлезет, мешает труба всаса воздуха. Но похоже тема тоже уже другая, походу придется закрыть эту тему.

o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: Лебедка на 66-40(родной турбодизель)
И так. Подводим итог: Ком на 66-40 лучше найти родной, и мозги не плавить. а для родного рычага придется изменять конфигурацию воздуховода(может у меня уже САМОПАЛ какой нибудь?) Будем решать поставленные задачи.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: Лебедка на 66-40(родной турбодизель)
Приехал из Карелии, там засадил машину в болото, зад. мост ещё ничего а перед по бампер,
зацепил лебедку за толстую березу в 40 метрах, включил лебедку и .... шпонка накрылась сразу.
перезацепился ближе, но уже через дерево и за бампер(как блок получилось), пробую, и снова шпонке хана(втыкал сверла под диаметр). 5 сверел поломал и плюнул на лебедку, поднял машину при помощи 2 трёх-тонников, чтоб колеса над землей висели (а не в колее) настелили гать, и жопой назад и жопой назад как по асфальту.
Странник предупреждал меня о правильном зазоре между КОМ и коробкой, моё мнение зазора вовсе нет, чему свидетельствует сильный рокот при включенном КОМе, и трудное (невыносимо) включение рычага.
Шпонка - нужно усилить ПОЛЮБЭ + купить БЛОК
зацепил лебедку за толстую березу в 40 метрах, включил лебедку и .... шпонка накрылась сразу.
перезацепился ближе, но уже через дерево и за бампер(как блок получилось), пробую, и снова шпонке хана(втыкал сверла под диаметр). 5 сверел поломал и плюнул на лебедку, поднял машину при помощи 2 трёх-тонников, чтоб колеса над землей висели (а не в колее) настелили гать, и жопой назад и жопой назад как по асфальту.
Странник предупреждал меня о правильном зазоре между КОМ и коробкой, моё мнение зазора вовсе нет, чему свидетельствует сильный рокот при включенном КОМе, и трудное (невыносимо) включение рычага.
Шпонка - нужно усилить ПОЛЮБЭ + купить БЛОК

o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.