Видео ЗиЛ-131
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: Видео ЗиЛ-131
Ну это понятно что на пониженном давлении мягче идет. Я говорю о давлении по инструкции - 2.8 для ГАЗ-66 и 3.0 для ЗиЛа. При таком давлении шишига с пустым кунгом без лебедки идет по неровностям значительно мягче бортового Зила-131 с лебедкой порожняком, а также ГАЗ-53 с советским промтоварным железным фургоном - проверено лично. Дело наверное в рессорах а не в шинах. Я когда ездил в дальние поездки всегда доводил давление до нормы.
Повышать мягкость хода путем снижения давления можно, если шины халявные. В армии, например
Повышать мягкость хода путем снижения давления можно, если шины халявные. В армии, например

ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Видео ЗиЛ-131
Андрей, если не затруднит, расскажите о эксплуатационных затратах вашего ЗИЛа после перехода на дизель – сколько получилось расход ГСМ. Хотелось бы узнать как обстоит дело со скоростью по трассе и просёлку и что за двигатель вы инсталлировали – новый или с чего-то сняли?
У меня к ЗИЛу отношение слегка скептическое – в далёкой юности пообщался… итог такой – чтобы 131 стал офигенной машиной, нужно поставить ему ураловский 326, ураловскую коробку, камазовские рессоры в передний мост, ураловские реактивные тяги в тележку. Я в таких случаях задаю вопрос – а мож проще купить Урал? Есть ли смысл таких переделок. Как вы , довольны своей машиной?
Я по опыту могу назвать только следующие приемущества ЗИЛа перед Уралом
1 стоит значительно дешевле Урала
2 запчасти тоже дешевле
3 если застрянешь, то тебя вытащит КамАЗ, дт-75, даже белорусь, Урала вытащит только к-700 и т-170
4 в городе на ЗИЛе легче парковаться и маневрировать – радиус поворота меньше
5 к ЗИЛу есть колёсные диски на болтах, а к Уралу нет.
6 тормоза у ЗИЛа проще понятнее и безотказнее.
7 на ЗИЛ-131 можно купить новую кабину и не заморачиваться получение разрешения – завод это официально одобрил
Во всём остальном ЗИЛ проигрывает Уралу. И в надёжности и в проходимости
и ещё! скажите - владелец машины из этого ролика, есть у нас на сайте?
http://www.youtube.com/watch?v=b20nfsMy7QA
У меня к ЗИЛу отношение слегка скептическое – в далёкой юности пообщался… итог такой – чтобы 131 стал офигенной машиной, нужно поставить ему ураловский 326, ураловскую коробку, камазовские рессоры в передний мост, ураловские реактивные тяги в тележку. Я в таких случаях задаю вопрос – а мож проще купить Урал? Есть ли смысл таких переделок. Как вы , довольны своей машиной?
Я по опыту могу назвать только следующие приемущества ЗИЛа перед Уралом
1 стоит значительно дешевле Урала
2 запчасти тоже дешевле
3 если застрянешь, то тебя вытащит КамАЗ, дт-75, даже белорусь, Урала вытащит только к-700 и т-170
4 в городе на ЗИЛе легче парковаться и маневрировать – радиус поворота меньше
5 к ЗИЛу есть колёсные диски на болтах, а к Уралу нет.
6 тормоза у ЗИЛа проще понятнее и безотказнее.
7 на ЗИЛ-131 можно купить новую кабину и не заморачиваться получение разрешения – завод это официально одобрил
Во всём остальном ЗИЛ проигрывает Уралу. И в надёжности и в проходимости
и ещё! скажите - владелец машины из этого ролика, есть у нас на сайте?
http://www.youtube.com/watch?v=b20nfsMy7QA