ФИЛЬТРЫ ОЧИСТКИ МАСЛА И ВОЗДУХА
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Кинчев писал(а): И у меня возник вопрос:" а какой смысл переделывать вентиляцию картера, что от этого измениться"?
С уважением, Алексей.
Читаем в верху:
У него два отвода, сверху -- для компрессора, снизу -- для вентиляции картера. Теперь меня мучает вопрос, что мне в этот нижний отвод вставить...
Далее следует ход размышлений. Так понятно о чем идет разговор.

Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопрос по принудительной вентиляции картера:
ic писал(а):Внимание, вопрос:
Если мы воткнем вентиляцию картера в карбюратор, не будет ли через этот "грибок" засасывать слишком много воздуха? И соответственно прокачивать кубометры воздуха через картер?
Блин, ну ты умный какой (без иронии).
С 86 по 88 год выпускались пауки с отверстием под грибок, но были заткнуты технологическими пробками. Позже прилив, где было это отверстие, вообще исчез.
Выводы:
1)заменить в грибке леску на что-нибудь воздухонепроницаемое;
2) заменить грибок на технологическую заглушку и установив клапанную крышку с заливным отверстием. Цена вопроса 350 рублей.
З.Ы. Меняю технологическую заглушку на грибок

Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:

Самое главное, мне кажеться, что существенно ни чего не измениться если это все поменять.
С уважением, Алексей.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
andrei писал(а):А через грибок масло наливать удобнейИМХО.
Ну не сказал бы. В грибке вижу другую прелесть - через него масло не выльется, даже если забудешь надеть "шляпку" или потеряшь ее совсем. Даже лежа на боку. Чего не скажешь про отверстие в клапанной крышке.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: Вопрос по принудительной вентиляции картера:
Andrew писал(а):Блин, ну ты умный какой (без иронии).
А тож! Я с процессами вентиляции картера еще на восьмерке воевал безуспешно. Если разогнать ее до паспортных 156 км/ч, и проехать так минут 20, то в кастрюле появлялось около литра масла, засосанного через вентиляцию картера. В нем плавал фильтр. Напрочь залитый. Расход бензина становился полтиник, а машина практически не ехала (не было воздуха). Это все при чистом фильтре. Если фильтр грязный - то сразу хана. Знающие люди говорили, что единственный способ -- так не ездить.

Andrew писал(а):2) заменить грибок на технологическую заглушку и установив клапанную крышку с заливным отверстием. Цена вопроса 350 рублей.
О! А клапанные крышки хромировать! Такой план действий мне нравится, так и буду делать.
Andrew писал(а):З.Ы. Меняю технологическую заглушку на грибок
ОК, но это я уже после карелии поставлю, а то не хочу в лесу масло тряпкой собирать.

andrei писал(а):А через грибок масло наливать удобней
было-бы, если-бы этот грибок был нормально закреплен. А так я то сам грибок уроню под машину, то его крышку... Как он до сих пор не потерялся, не понимаю. Не, когда через клапанную крышку, то можно подойти сбоку и налить. Не надо сидеть верхом на моторе и держать на вытянутых руках канистру.
Кинчев писал(а): И у меня возник вопрос:" а какой смысл переделывать вентиляцию картера, что от этого измениться"?
Смысл? У меня будет двигатель более современной конструкции!

А если ты не про "смысл", а про "необходимость", то ее действительно нет, это я так, из любви к искусcтву.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3014
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
ic писал:
О! А клапанные крышки хромировать! Такой план действий мне нравится, так и буду делать
А на БТР стоят клапанные крышки алюминевые, литые есть смысл при замене крышек прмсмотрется к таким т.к. они более жёсткие и из под прокладки маслице не давит- их тянуть можно нормально...ну а отхромировать и их можно
О! А клапанные крышки хромировать! Такой план действий мне нравится, так и буду делать
А на БТР стоят клапанные крышки алюминевые, литые есть смысл при замене крышек прмсмотрется к таким т.к. они более жёсткие и из под прокладки маслице не давит- их тянуть можно нормально...ну а отхромировать и их можно

-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Купил фильтр в сборе и коробку маслоотделителя.
Масло в движек лучше заливать через клапанную крышку.
А у меня просто трубка вентиляции картерных газов лопнула почему то по изгибу внизу
И маслом залила весь колокол сцепления.
И я тоже за обновление авто.
Надоело масло капающее.
Коробка маслоотделителя тоже вещь не часто встречающаяся.
В Балткаме нашёл.
А моём "любимом " АВТОДОМЕ на сортировочном вилел лебёдку за 13.500 руб, кабину в сборе (гнутую, мятую, крашеную) за 45.000 руб. , цилиндр сцепления- тормоза , восстановленный за 2600 руб.
АВТОДОМ зарос пылью, клиентов нет, продавцы спят.
Работает имидж.
Масло в движек лучше заливать через клапанную крышку.

А у меня просто трубка вентиляции картерных газов лопнула почему то по изгибу внизу

И я тоже за обновление авто.
Надоело масло капающее.
Коробка маслоотделителя тоже вещь не часто встречающаяся.
В Балткаме нашёл.
А моём "любимом " АВТОДОМЕ на сортировочном вилел лебёдку за 13.500 руб, кабину в сборе (гнутую, мятую, крашеную) за 45.000 руб. , цилиндр сцепления- тормоза , восстановленный за 2600 руб.

АВТОДОМ зарос пылью, клиентов нет, продавцы спят.
Работает имидж.

Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Кстати Андрей (Аndrew) у тебя аллюминиевых клапанных крышек ни где на спряталось?
Я в взял за пол цены магазинной.
Или махнулись бы на чего?
Я в взял за пол цены магазинной.

Или махнулись бы на чего?
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Lisник. писал(а):Кстати Андрей (Аndrew) у тебя аллюминиевых клапанных крышек ни где на спряталось?
Я в взял за пол цены магазинной.![]()
Есть комплект в резерве. Мне бы лучше деньгами, машину почти доделал, запчасти уже не скоро потребуются.
Приезжай забирай, не тяни по времени.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Вот спасибо Андрею!
Крышечки клапанные прикрутил. Красотища!
Просто в экстаз впал.
Поставил кастрюлю и сам воздушный бумажный фильтр.
Сделал замкнутую вентиляцию картерных газов через коробку- маслоотделитель. Теперь я не похож на друга с Кавказа на камазе
Слил тосол.
Снял предпусковой
Снял термостат, заменю.
Поставил газелевскую электрическую помпу для печки кунговой.
Провёл в кунг шланги.
Запитал через краник на пауке, выкрутив заглушку,что рядом с термостатом.
Слив в радиатор охлаждения внизу. Куда печка кабинная сливается. Поставил туда трубку "тройник" из нержавейки сварили.
Поставил новую печку кабинную образца 66-11 вместо штатной старого образца.
Завтра, уже сегодня буду откручивать помпу. Вся обоссалась.
Надо заменить.
Крышечки клапанные прикрутил. Красотища!
Просто в экстаз впал.
Поставил кастрюлю и сам воздушный бумажный фильтр.
Сделал замкнутую вентиляцию картерных газов через коробку- маслоотделитель. Теперь я не похож на друга с Кавказа на камазе

Слил тосол.
Снял предпусковой

Снял термостат, заменю.
Поставил газелевскую электрическую помпу для печки кунговой.
Провёл в кунг шланги.
Запитал через краник на пауке, выкрутив заглушку,что рядом с термостатом.
Слив в радиатор охлаждения внизу. Куда печка кабинная сливается. Поставил туда трубку "тройник" из нержавейки сварили.
Поставил новую печку кабинную образца 66-11 вместо штатной старого образца.
Завтра, уже сегодня буду откручивать помпу. Вся обоссалась.
Надо заменить.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
rencom писал(а):Помпу снять без снятия радиатора можно ? А то у меня тоже подтекает .
Да, надо отвинтить только боковые тяги и отогнуть радиатор вперед. По крайней мере мне когда помпу в автосервисе меняли, радиатор не трогали. Механический вентилятор я пару раз снимал и ставил обратно. Гинекология еще та конечно... Болтики в шкив засовывал по 15 минут на каждый болтик, наощупь.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
ic писал(а):Вентилятор пилил болгаркой без применения токарного станка?
А какой тайный смысл в отпиливании лопастей вентилятора?
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Не надо ля-ля. Всё нормально.
Просто сальник помпы вообще 82 года
Просто сальник помпы вообще 82 года

Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.