Ошибка в чертеже помпы.
Cooling system
Re: Ошибка в чертеже помпы.
А вот с этого места поподробней! Это что за помпы? У меня помпа как и на первом чертеже, вал с резьбой для контрогайки. Может это у тебя помпа с какими-то доработками? Да вон и форумчанин 15.06.11 писал, что собирал как на рисунке.
У меня вот такая помпа
Сравни
диаметры ступиц на наших последних фотках. Думаю, разобрались
Так что чертежи в книжках и каталогах правильны. А те помпы, которые делают сейчас, имеется ввиду без стопорного кольца на крыльчатке, без резьбы под контрогайку, то для них и свои чертежи нужны.
Да. и, это, забыл. чтобы проставку замерить - не нужно двигатель разбирать. там доступ и так имеется. Да и осень вроде пока у нас...
У меня вот такая помпа
Сравни


Да. и, это, забыл. чтобы проставку замерить - не нужно двигатель разбирать. там доступ и так имеется. Да и осень вроде пока у нас...
ТИТАНИК57
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2747
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Ошибка в чертеже помпы.
Это на диком западе осень. Вал с резьбой и гайкой несколько лет назад упростили, теперь ступица напрессовывается на вал, натяг за счет меньшего отверстия ступицы. Все остальное осталось прежним, изменился только посадочный размер ступицы, способ крепления ступицы на валу к нашему вопросу отношения не имеет. Чертеж и рисунок каталога в ходе модернизации не исправили, только убрали узел с гайкой. Чертежи во всех изданиях неправильные.
Разобрались вполне, на твоей помпе при предыдущем ремонте поставили ступицу от волговского 402-го двигателя, у него она действительно стоит коротким концом к вентилятору. Это допустимо, лишь бы на валу не болталась и ремни не перекашивались.
Форумчанин 150611 писал об общей сборке помпы, ступицу он поставил как на заводе.
Чтобы померить внутренний диаметр проставки, нужно снять вентилятор. И зачем мне это делать? Я и так знаю, что она не лезет на ступицу 53-го поставленную задом наперед (чертеж№1).
Разобрались вполне, на твоей помпе при предыдущем ремонте поставили ступицу от волговского 402-го двигателя, у него она действительно стоит коротким концом к вентилятору. Это допустимо, лишь бы на валу не болталась и ремни не перекашивались.
Форумчанин 150611 писал об общей сборке помпы, ступицу он поставил как на заводе.
Чтобы померить внутренний диаметр проставки, нужно снять вентилятор. И зачем мне это делать? Я и так знаю, что она не лезет на ступицу 53-го поставленную задом наперед (чертеж№1).
Последний раз редактировалось tuk 30 окт 2014, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
tuk
Re: Ошибка в чертеже помпы.

Значит уточняй и не вводи в заблуждение) Прикинь, если бы я, прочитав твою тему, перевернул бы ступицу, и при прикручивании пирога затравился бы только один болт... У меня нифига не волговская ступица. У меня всё с 53го. И чертёж правильный. Но тебя я понял. теперь железки другие, и надо быть внимательнее.
Становится понятно откуда у сталинских следователей брались сомнительные идеи о вредителях работающих на иностранные разведки (с)tuk
ПС. Сароге наверное тоже поставили при предыдущем ремонте 402ю ступицу.... И также неправильно, как и мне.... Да и видимо 53е ступицы - расходник, и все на 402е переходят
ТИТАНИК57
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2747
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Ошибка в чертеже помпы.
Вот ты упёртый. Значит уточняй и не вводи в заблуждение. Я то всегда уточняю, прежде чем делать выводы. Повторюсь в очередной раз, сходи в магазин и проверь. Учи матчасть. А так увидел одну помпу 53-го в жизни, собранную неизвестно кем, и уже делаешь категорические выводы. На ступице что написано, что она с 53-го?
Прикинь, если кто то не прочитав моей темы собрал по чертежу, а проставка не лезет ... .Особенно если это современный насос, с напрессовкой на горячую.
Железки теперь те же самые, только ступицу нового образца не наденешь на вал с резьбой.
Прикинь, если кто то не прочитав моей темы собрал по чертежу, а проставка не лезет ... .Особенно если это современный насос, с напрессовкой на горячую.
Железки теперь те же самые, только ступицу нового образца не наденешь на вал с резьбой.
tuk
Re: Ошибка в чертеже помпы.
Вот и молодец
Наконец то ты уточнил, что чертёж верен для ступиц и валов старого образца. А если ставить нового образца, то её надо переворачивать. Я верно изложил, учитель?
Кстати, на прикреплённой мною фотке, помпа в смазке ещё, нулёвая. Присмотрись на шкив. Наверное, тоже собрана неизвестно кем, и сразу ступицу 402ую одели
Спасибо за инфу, буду знать, что в продаже другие валы, а то искал бы как у меня.


Кстати, на прикреплённой мною фотке, помпа в смазке ещё, нулёвая. Присмотрись на шкив. Наверное, тоже собрана неизвестно кем, и сразу ступицу 402ую одели

Спасибо за инфу, буду знать, что в продаже другие валы, а то искал бы как у меня.
ТИТАНИК57
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2747
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Ошибка в чертеже помпы.
Уже пошла чистая дичь.
Повторюсь, валы и ступицы всех образцов одинаковы, кроме посадочного места ступицы. Еще раз уточню, чертеж неверен для всех образцов, при сборке ступицу надо переворачивать в любом случае. Присмотрись на свою фотку, там не видно какая стоит ступица, но поскольку запчасть в смазке, значит заводская, значит ступица стоит длинной стороной к вентилятору. Не видно этого на этой фотке.
Поскольку ты не читаешь, что я пишу, а берешь мои "уточнения" прямо из своей головы, переключившись на чистый троллинг, повторятся больше не вижу смысла. В магазин, батенька, в магазин, помпы смотреть. Когда переберешь первый десяток помп, тогда и поговорим.
Валы в продаже есть обоих видов, только не перепутай с уазовскими, у них резьба меньше диаметром и крупней. Удачи.
Повторюсь, валы и ступицы всех образцов одинаковы, кроме посадочного места ступицы. Еще раз уточню, чертеж неверен для всех образцов, при сборке ступицу надо переворачивать в любом случае. Присмотрись на свою фотку, там не видно какая стоит ступица, но поскольку запчасть в смазке, значит заводская, значит ступица стоит длинной стороной к вентилятору. Не видно этого на этой фотке.
Поскольку ты не читаешь, что я пишу, а берешь мои "уточнения" прямо из своей головы, переключившись на чистый троллинг, повторятся больше не вижу смысла. В магазин, батенька, в магазин, помпы смотреть. Когда переберешь первый десяток помп, тогда и поговорим.
Валы в продаже есть обоих видов, только не перепутай с уазовскими, у них резьба меньше диаметром и крупней. Удачи.
tuk
Вернуться в «Система охлаждения»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение