Замерил компрессию
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Замерил компрессию
romandos77 писал(а):Deos писал(а):Борисыч писал(а):Может стОит начать с клапанной крышки и посмотреть клапана?
Кстати, на котором цилиндре 6? так, для статистики...
Клапана в порядке.. Гнилой цилиндр - 8й.. Т.е. если со стороны радиатора смотреть, дальний справа.
Самый термически нагруженный цилиндр есть вероятность что колечки залегли!!!
Но начать с клапанов потом можно раскоксовыватель попробовать именно для этого цилиндра есть кольца не поломаны то должен помочь если не помог то точно вскрытие!!!
Он еще и самый голодный в системе питания, т.к. должен высасывать воздух из вакуумников.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3125
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Замерил компрессию
Вакуум седьмым создаётся.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
- Hunter29
- Новенький
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:48
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Бурятия
ПОМОГИТЕ!!!
Что-бы не создавать новую тему решил спросить тут)
Ребята, объясните мне, пожалуйста, как правильно замерить компрессию?
-двигатель нужно прогревать?
-нужно проверять на заведенном двигателе? Если да, то на холостом ходу или на полном газу?
Просто впервые сталкиваюсь, а книжки нету - что бы купить нужно ехать в центр за пару сотен км =(
Ребята, объясните мне, пожалуйста, как правильно замерить компрессию?
-двигатель нужно прогревать?
-нужно проверять на заведенном двигателе? Если да, то на холостом ходу или на полном газу?
Просто впервые сталкиваюсь, а книжки нету - что бы купить нужно ехать в центр за пару сотен км =(
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: ПОМОГИТЕ!!!
Hunter29 писал(а):Что-бы не создавать новую тему решил спросить тут)
Ребята, объясните мне, пожалуйста, как правильно замерить компрессию?
-двигатель нужно прогревать?
-нужно проверять на заведенном двигателе? Если да, то на холостом ходу или на полном газу?
Просто впервые сталкиваюсь, а книжки нету - что бы купить нужно ехать в центр за пару сотен км =(
Ну, я допустим купил набор для замера ентого самого, в кейсе.. Там маноментр с трубкой, и разные насадки. В инструкции написано вот что - "прогреть двигатель до 50-70 градусов, вывернуть все свечи, вставить манометр на место свечей по очереди, прокрутить стартером для замера".
Про замер компрессии в родных книгах по газ-66 мне чтото ничего путного не попалось, кроме как отметка "не допускается компрессия ниже 7.5 очков". Там даже не написано, какая компрессия есть идеально здоровая, к чему надо стремиться? На 7.5 очках двигатель уже почти не едет(как тут отпостили выше, из опыта). У меня на 8-9 едет, но как-то не особо шустро

Увы, я свой двигатель на тот момент прогреть не мог - всё разобрано напрочь.. Только стартером покрутить, кинув крокодилы на прямую.
Михаил.
- Hunter29
- Новенький
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:48
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Бурятия
Re: Замерил компрессию
Deos, спасибо!
А вот что там с дроссельной заслонкой и воздухофильтром? Кто то давным давно что то про это говорил а я дурак не запомнил)))) Еще что то про масло в цилиндре говорили, мол прыскать надо)

А вот что там с дроссельной заслонкой и воздухофильтром? Кто то давным давно что то про это говорил а я дурак не запомнил)))) Еще что то про масло в цилиндре говорили, мол прыскать надо)
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Замерил компрессию
А масло прыскать это когда компрессия низкая, помогает определить почему именно низкая.. Заливаем в гнилой цилиндр с четверть стакана масла через свечную дырку и меряем еще раз.. Если давление подскочило, то это поршневая - кольца наверняка.. А если нет, то в клапанах копать.. В первом случае можно залить жидкость для откисания колец - есть вероятность что они "залегли".. Жидкость или покупная, или народ сам с керосином и ацетоном что-то такое мешает.
Точнее не знаю. Отквашивать кольца пробовал только раз, на москвиче, и для этого взял жидкость готовую. Только не помогло ему это.
Дроссельную заслонку и фильтр судя по инструкции трогать не надо. Просто стартером покрутить.. Наверное речь шла о замере компрессии на работающем двигателе.

Дроссельную заслонку и фильтр судя по инструкции трогать не надо. Просто стартером покрутить.. Наверное речь шла о замере компрессии на работающем двигателе.
Михаил.
- vitek-1978
- Новообращенный
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: 200км от костромы
Re: Замерил компрессию
При замере компрессии дроссельная заслонка должна быть полностью открыта(и воздушная тоже),воздушный фильтр должен быть чистый(я фильтр просто снимаю).При замере движку крутим стартером до достижения стрелкой манометра максимального значения.(все свечи выкручены)
Самодельную раскоксовку мы делали,мешая 50/50 керосин с ацетоном,заливая это через свечные отв. в горячую движку,подливая по мере протекания(иногда по литру в цилиндр уходило).Иногда помогает.(НО ненадолго всё это,это моё мнение).Всё это из личного опыта,в основном при общении с рабочими УАЗками(пилоты бывают те ещё),но здесь принципиальной разницы нет.
С уважением.
Самодельную раскоксовку мы делали,мешая 50/50 керосин с ацетоном,заливая это через свечные отв. в горячую движку,подливая по мере протекания(иногда по литру в цилиндр уходило).Иногда помогает.(НО ненадолго всё это,это моё мнение).Всё это из личного опыта,в основном при общении с рабочими УАЗками(пилоты бывают те ещё),но здесь принципиальной разницы нет.
С уважением.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Замерил компрессию
А масла в раскоксовку не добавляли?Самодельную раскоксовку мы делали,мешая 50/50 керосин с ацетоном
А вот КУДА эта адова смесь протекает? Не в картер ли?подливая по мере протекания

Последний раз редактировалось Deos 11 авг 2012, 05:02, всего редактировалось 1 раз.
Михаил.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Замерил компрессию
в масло . И менять масло после этого обязательно . Это нормально ...
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Hunter29
- Новенький
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:48
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Бурятия
Re: Замерил компрессию
Всем привет!!!
В общем все по порядку) Двигатель неустойчиво работает, когда едешь в горку - слышны хлопки в глушителе и даже когда на горячую заводится то обязательно хлопнет))) На холостых постоянно глохнет - пока заезжаешь в ограду раза 3 заглохнешь))) Это появилось недавно, уже разбирал карбюратор на мелкие детальки - все промывал, продувал компрессором, крутил зажигание, менял свечки на новые :x
Теперь про компрессию:
Еще зимой, когда двигатель по моему мнению работал вполне нормально, то есть не глох, работал ровненько ездил я в лес по 50 см снегу, на первой повышенной - если попадался бугорок то приходилось истерично тыркать педалью газа иначе машина глохла! Я свалил у себя в голове все на бензин(заправлял халявным) - машина то была пустая (только я и пассажир, не считая собаки :) ) а машина вроде как грузовая, должна груза возить, а тут на первой в снегу глохнет, по идее же она должна буксовать!
Позавчера поехал в лес, по гравийной дороге со второй на третью кое как, с третьей на четвертую переключился и машина начала останавливаться :oops: Пришлось переключаться обратно на третью и принимать правее - пропустить сзади груженый Камаз :oops: Доехал до леса, выкинул из кабины собаку, что бы машине легче было :lol: Впереди горка, приличная я на первой повышенной, на одном задке... Машина доехала до середины но дальше пошло еще круче и она начала останавливаться - пришлось останавливаться прямо на горке и переходить на пониженную :? Обернулся - следы от машины четкие - четкие но даже не буксанула :(
После этого почитал форум и всерьез задумался проверить компрессию!
Вчера как всегда протупил(проработал) - не купил в магазине компрессометр, отложил на сегодня... Сегодня выходной, половина магазов не работает а которые работают - в них нету, деревня блин))) Пошел в гараж, сделал такую приспособу:
Был еще датчик до 25! но так как у большинства компрессия около 10 - решил взять такой - тут вроде как масштаб поболее :lol:
Поднял кабину, включил массу, дернул пару раз тягу дроссельной заслонки, вытянул подсос примерно на половину, повернул ключ и аж испугался - завелся с пол пинка, с хлопком опять)))) Прогрел до 60, выкрутил свечи. Замерил. В два, где всех меньше плеснул немного масла и компрессия сразу поднялась за десятку -в одном цилиндре стрелка ушла примерно на единицу дальше 10 а во втором на 1,5! Вот что получилось:
Также обратил внимание на свечи правой стороны (свечи менял примерно неделю назад). Свечи выкрученные из 3,4 цилиндров почти такие же, какие я их покупал в магазине))) :lol:
Эти же цилиндры не чувствовались при поочередном выдергивании главпроводов, но током то било))) Получается они совсем не работали? а почему?
Ребята, посоветуйте мне пожалуйста что нибудь :( Я доездился? Капиталка? Или все же в понедельник сходить - купить нормальный компрессометр? (хотя этот при подливке масла сразу же разницу чувствует :? ) Я еще в клапана не лазил! Может они чего?
В общем все по порядку) Двигатель неустойчиво работает, когда едешь в горку - слышны хлопки в глушителе и даже когда на горячую заводится то обязательно хлопнет))) На холостых постоянно глохнет - пока заезжаешь в ограду раза 3 заглохнешь))) Это появилось недавно, уже разбирал карбюратор на мелкие детальки - все промывал, продувал компрессором, крутил зажигание, менял свечки на новые :x
Теперь про компрессию:
Еще зимой, когда двигатель по моему мнению работал вполне нормально, то есть не глох, работал ровненько ездил я в лес по 50 см снегу, на первой повышенной - если попадался бугорок то приходилось истерично тыркать педалью газа иначе машина глохла! Я свалил у себя в голове все на бензин(заправлял халявным) - машина то была пустая (только я и пассажир, не считая собаки :) ) а машина вроде как грузовая, должна груза возить, а тут на первой в снегу глохнет, по идее же она должна буксовать!
Позавчера поехал в лес, по гравийной дороге со второй на третью кое как, с третьей на четвертую переключился и машина начала останавливаться :oops: Пришлось переключаться обратно на третью и принимать правее - пропустить сзади груженый Камаз :oops: Доехал до леса, выкинул из кабины собаку, что бы машине легче было :lol: Впереди горка, приличная я на первой повышенной, на одном задке... Машина доехала до середины но дальше пошло еще круче и она начала останавливаться - пришлось останавливаться прямо на горке и переходить на пониженную :? Обернулся - следы от машины четкие - четкие но даже не буксанула :(
После этого почитал форум и всерьез задумался проверить компрессию!
Вчера как всегда протупил(проработал) - не купил в магазине компрессометр, отложил на сегодня... Сегодня выходной, половина магазов не работает а которые работают - в них нету, деревня блин))) Пошел в гараж, сделал такую приспособу:
Был еще датчик до 25! но так как у большинства компрессия около 10 - решил взять такой - тут вроде как масштаб поболее :lol:
Поднял кабину, включил массу, дернул пару раз тягу дроссельной заслонки, вытянул подсос примерно на половину, повернул ключ и аж испугался - завелся с пол пинка, с хлопком опять)))) Прогрел до 60, выкрутил свечи. Замерил. В два, где всех меньше плеснул немного масла и компрессия сразу поднялась за десятку -в одном цилиндре стрелка ушла примерно на единицу дальше 10 а во втором на 1,5! Вот что получилось:
Также обратил внимание на свечи правой стороны (свечи менял примерно неделю назад). Свечи выкрученные из 3,4 цилиндров почти такие же, какие я их покупал в магазине))) :lol:
Эти же цилиндры не чувствовались при поочередном выдергивании главпроводов, но током то било))) Получается они совсем не работали? а почему?
Ребята, посоветуйте мне пожалуйста что нибудь :( Я доездился? Капиталка? Или все же в понедельник сходить - купить нормальный компрессометр? (хотя этот при подливке масла сразу же разницу чувствует :? ) Я еще в клапана не лазил! Может они чего?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3125
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Замерил компрессию
Карбюратор\зажигание\клапана. Всё это надо регулировать и настраивать. Как правило обычно двигатель заметно оживает.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Hunter29
- Новенький
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:48
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Бурятия
Re: Замерил компрессию
А вот что компрессия была 7 - я добавил масла и стала 11 - тут уже только кольца менять?
Как я понял на компрессию влияет: поршневая группа, клапана.... А вот прокладки под головкой и пауком? Я хочу сказать возможно ли что у меня маленькая компрессия совсем не из-за плохой поршневой, а из-за чего то еще?
Как я понял на компрессию влияет: поршневая группа, клапана.... А вот прокладки под головкой и пауком? Я хочу сказать возможно ли что у меня маленькая компрессия совсем не из-за плохой поршневой, а из-за чего то еще?
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Замерил компрессию
может и прокладка . Но всё равно вскрывать .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- vitek-1978
- Новообращенный
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: 200км от костромы
Re: Замерил компрессию
rencom писал(а):в масло . И менять масло после этого обязательно . Это нормально ...
Точно так.Но можно сначала масло слить,а потом процедуры делать.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замерил компрессию
Стреляет в глушитель - богатая смесь. У меня то же стал постреливать. Нужно карбюратор регулировать.
Так же до замены колец, менял все кольца на поршнях, свечи были такими же - черными в нагаре. После того как заводился (делаю обкатку), выкручивал пару свечей - нормальные рабочие!
Так же до замены колец, менял все кольца на поршнях, свечи были такими же - черными в нагаре. После того как заводился (делаю обкатку), выкручивал пару свечей - нормальные рабочие!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Замерил компрессию
Стреляет в глушитель.. Это чаще всего позднее зажигание.. Ну и свечи или переобогащенная смесь. Но первое что надо сделать - убедиться что трамблер выставлен как надо. Да просто убрать на пару делений в минус опережение и посмотреть как будет работать..
Михаил.
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: Замерил компрессию
Я тут регулировал клапана. Писал в посте по ето. в кратце - выставил ВМТ и по трамблеу смотрел на какой цилиндр идет вспышка. по идее - я выставил эти самым и зажигание. вот. машина сразу поехала Значительно лучше. при учете что делал 1 раз в жизни. ездит нормально. на 4 в небольшую горку можно. оччень небольшую))))). но вот что стало - как выключишь зажигание - мотор еще 3-7 посамодетонирует. енто что? гуд или OFF ?
PS. что приходит в мозг - дак то что ДВС работает без давления масла - ето не ГУД.
PS. что приходит в мозг - дак то что ДВС работает без давления масла - ето не ГУД.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: Замерил компрессию
ВеАн59 писал(а):Стреляет в глушитель - богатая смесь. У меня то же стал постреливать. Нужно карбюратор регулировать.
Так же до замены колец, менял все кольца на поршнях, свечи были такими же - черными в нагаре. После того как заводился (делаю обкатку), выкручивал пару свечей - нормальные рабочие!
а как его регулировать - там вроде 2 болта тока - регулируют холостые. у меня после капиталки - глох- так я накрутил себе просто на слух ровные обороты - добавлял. так вот все и езжу))))))))))) как тогда накрутил - чуствую что холостые щас высоковаты. но опять же - пака ДВС температуру не наберет после стоянки - неедет - а как прогреешь так - ну и что что холостые высоковаты))))))))) прогрев быстрее
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3125
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Замерил компрессию
Их вообще-то три. Один количества, который на заслонки воздействует, и два качества, под карбюратором.
http://www.tehimpex.kiev.ua/articleview.php?id=533
http://www.tehimpex.kiev.ua/articleview.php?id=533
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.