Сальник полуоси
-
- Специалист
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Сальник полуоси
[ref]танкист 204[/ref], Тогда даже и нераздумывай, разбирай смело и перебирай.
чтоб в дороге уже быть подкованому.

Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Сальник полуоси
Ой что то нет желания туда лезть))) уже два месяца на дизель его переоборудую, накрутился гаек на улице.....
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Сальник полуоси
TIGER 74 писал(а):[post]367821[/post] разбирай
Тут надо текущие задачи решить, а там уже по ходу эксплуатации можно посмотреть, хотя судя по состоянию авто он немного ездил...
-
- Специалист
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Сальник полуоси
[ref]танкист 204[/ref], Ну да когда ремонт затягивается, выматывает сильно. Но при всём этом, нужно не забывать народную истину:
"Поленишься дома сделать, по дороге обязательно сделаешь" 


Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Сальник полуоси
tuk писал(а):[post]367866[/post] при шприцовке.
Сегодня попробовал тавотницу вкрутить, получилось))) а сколько туда смазки нужно?
-
- Специалист
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Сальник полуоси
[ref]танкист 204[/ref], Самый минимум, думаю по шприцу в каждую загнать нужно, с учётом того что вообще никто не разбирал можно и по два. 

Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Сальник полуоси
TIGER 74 писал(а):[post]367926[/post] думаю по шприцу в каждую
Нихрена себе маленько))) по шприцу))) а какую смазку лучше? А избыток смазки это плохо?
-
- Специалист
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Сальник полуоси
[ref]танкист 204[/ref], Лучше конечно, разобрать и нормально сделать, по смазке даже и не знаю что советовать её столько много развелось.
Себе Литол-24 ложил в шаровые. Причём он тоже разный идёт в одних банках нормальный в других не очень, хотя на всех них марка одна и таже.

Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Сальник полуоси
Рекомендую отказываться от литола, так как действительно разный, а главное он гидроскопичный и вымывается водой. Потом вместо смазки остается, что то на подобии сухих обмылков 
Пользую mobil 222, подороже но воды не так боится.

Пользую mobil 222, подороже но воды не так боится.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Сальник полуоси
Сейчас вопрос назрел, на новых мостах нет этого отверстия, а как смазку туда доставляют? Только при разборке?
-
- Специалист
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Сальник полуоси
танкист 204 писал(а):[post]368140[/post] на новых мостах нет этого отверстия, а как смазку туда доставляют?
Есть ещё тавотницы на поворотных кулаках, с правой стороны на верхней крышке которая зажимает подшипник с левой прямо в кронштейне в рулевом, тоже поджимает подшипник. Можно через них загнать. Но лучше всё же, разобрать и сделать ревизию. Вообще к переднему мосту нужно очень серьёзное, уделять внимание!
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.