Д-245.12 на 66-й
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Д-245.12 на 66-й
Серж писал(а):По зажиганию, я на бензинке выставлю на слух. А дизель для меня вещь мало знакомая. Надо от чего то оталкиваться. Особенно когда утверждают, что 245-й очень чувствителен к установке зажигания. Просмотрю маховик на предмет отвестия для фиксации, если не прокатит, воспользуюсь угломером ... Сделаю метку на кожухе сцепления .
Дизель тоже можно на слух выставить УОВТ, только надо запомнить как нормально отрегулированный работает. При раннем зажигании он тарахтит сильно, особенно когда газуешь. При позднем - работает плавно, дымит черным и тупит при наборе оборотов.
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
Начало работ намечено на майские праздники.
А пока заехал в армейский "магазин" прикупил железа на 15 тыров.
А пока заехал в армейский "магазин" прикупил железа на 15 тыров.
https://www.youtube.com/@lampeloved
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
Четыре рессивера, два на вакуум, два на давление. Древняя мечта установить тифон т-9 ...
https://www.youtube.com/@lampeloved
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
Просмотрев множество фоток переднего крепления двигателя, а потом повертев в руках хлипенькую чунуновую опору, как то засомневался в надежности такого варианта. На бычках ездят аккуратненько, лда там еще снизу две подушки. А тут большинство прикручивает эту опору намертво, только одна подушка сверху, тоже какая то хлипенькая. А те новые что продаюся в магазинах вообще не вызывают доверия. Две 2 мм жестянки и резинка, там резьбы то, дай бог полторы нитки. Ну может еще по асфальту и простенькой грунтовке этот вариант пойдет. А я как вспомню прошлый сезон, когда в каменисто глиноземный подьемчик, временами казалось вертикальный ... Вообщем не сдюжит.
Поэтому решил сделать как на 3309, даже еще крепче чем на 3309. С запасом прочности.
Поэтому решил сделать как на 3309, даже еще крепче чем на 3309. С запасом прочности.
https://www.youtube.com/@lampeloved
Re: Д-245.12 на 66-й
Серж писал(а):...
Поэтому решил сделать как на 3309, даже еще крепче чем на 3309. С запасом прочности.
слева в заглушку удобно организовывать слив с вакуумного насоса, судя по фото кронштейн может мешать зто сделать.
ИМХО, верхнюю подушку я бы оставил
-
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Красноярский край, г. Бородино
Re: Д-245.12 на 66-й
А если делать переднюю опору как на 3309, то переднюю раверсу резать или переделывать не надо?
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
Я на все сто не уверен, но скорее всего под заводскую опору и передняя крышка малость другая. На фото видно что там плокость под посадку шлифованная. А на бычковской крышке литье, и к тому же кривенькое. Плотно не сядет.
По поводу лючка от распредвала, сделать фрезеровку не долго. Но цена вакуумника меня убила окончательно. По тормозам родилась революционная идея (засуньте ваккумник барыгам в ..).
Вообщем путем небольших манипуляций, вакуумные усилители превращаются в пневмо. Работают от 1-2 кг. Вообщем опробую, выложу отчет и фото
По поводу лючка от распредвала, сделать фрезеровку не долго. Но цена вакуумника меня убила окончательно. По тормозам родилась революционная идея (засуньте ваккумник барыгам в ..).
Вообщем путем небольших манипуляций, вакуумные усилители превращаются в пневмо. Работают от 1-2 кг. Вообщем опробую, выложу отчет и фото
https://www.youtube.com/@lampeloved
-
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Красноярский край, г. Бородино
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
Поставить можно что угодно, куда угодно...
Только, надо заново делать запрос на переоборудование, длинная очередь в ГИБДД, далее платить три тыс в НАМИ, потом покупать бычковскую тормозную систему, если с Б\у, то будь готов бегать искать ремкомплеты по магазинам. Вообщем по заморочкам и бюджету выйдет раза в три больше, чем ваккумный насос за 8000 рэ.
А моя затея 0 рублей 2 часа работы .
Только, надо заново делать запрос на переоборудование, длинная очередь в ГИБДД, далее платить три тыс в НАМИ, потом покупать бычковскую тормозную систему, если с Б\у, то будь готов бегать искать ремкомплеты по магазинам. Вообщем по заморочкам и бюджету выйдет раза в три больше, чем ваккумный насос за 8000 рэ.
А моя затея 0 рублей 2 часа работы .
https://www.youtube.com/@lampeloved
-
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Красноярский край, г. Бородино
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Д-245.12 на 66-й
Нет разницы, какая опора - всё равно резать или траверсу переделывать.Andrew-iga писал(а):А если делать переднюю опору как на 3309, то переднюю раверсу резать или переделывать не надо?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Д-245.12 на 66-й
на слив вакуумного насоса удобно приварить сосок у основания маслозаливной горловиныGeF писал(а):Серж писал(а):...
Поэтому решил сделать как на 3309, даже еще крепче чем на 3309. С запасом прочности.
слева в заглушку удобно организовывать слив с вакуумного насоса, судя по фото кронштейн может мешать зто сделать.
ИМХО, верхнюю подушку я бы оставил
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Д-245.12 на 66-й
Передняя крышка другая. С фрезеровкой под крепление.Серж писал(а):Я на все сто не уверен, но скорее всего под заводскую опору и передняя крышка малость другая. На фото видно что там плокость под посадку шлифованная. А на бычковской крышке литье, и к тому же кривенькое. Плотно не сядет.
По поводу лючка от распредвала, сделать фрезеровку не долго. Но цена вакуумника меня убила окончательно. По тормозам родилась революционная идея (засуньте ваккумник барыгам в ..).
Вообщем путем небольших манипуляций, вакуумные усилители превращаются в пневмо. Работают от 1-2 кг. Вообщем опробую, выложу отчет и фото
По поводу пневмоусилителей - вы себя обрекаете на постоянную работу компрессора - а это намного больший шум, отбор мощности и т.п.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Д-245.12 на 66-й
comandor писал(а):Передняя крышка другая. С фрезеровкой под крепление.Серж писал(а):Я на все сто не уверен, но скорее всего под заводскую опору и передняя крышка малость другая. На фото видно что там плокость под посадку шлифованная. А на бычковской крышке литье, и к тому же кривенькое. Плотно не сядет.
Comandor как всегда прав )))
[img]http://www.bauma.com.ua/zapchasti/2310252_F.JPG[/img]
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
а это намного больший шум
Я когда слушал движку на быке, честно говоря особо работу компрессора не расслышал. Все сливается в один шум, без виброшумоизоляции - это железный капут.
Но попробовать все равно надо. Тем более что переделка обратимая. Да и давление там будет еле еле.
https://www.youtube.com/@lampeloved
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Д-245.12 на 66-й
Вы попробуйте рядом стоять или сидеть в кабине, а помощник пусть отключит компрессор. Можно это сделать прямо при работе двигателя, в отличии от операции включения. И тогда сразу вся разница станет налицо.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .