Д-245.12 на 66-й

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Moryx »

Серж писал(а):По зажиганию, я на бензинке выставлю на слух. А дизель для меня вещь мало знакомая. Надо от чего то оталкиваться. Особенно когда утверждают, что 245-й очень чувствителен к установке зажигания. Просмотрю маховик на предмет отвестия для фиксации, если не прокатит, воспользуюсь угломером ... Сделаю метку на кожухе сцепления .

Дизель тоже можно на слух выставить УОВТ, только надо запомнить как нормально отрегулированный работает. При раннем зажигании он тарахтит сильно, особенно когда газуешь. При позднем - работает плавно, дымит черным и тупит при наборе оборотов.
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Начало работ намечено на майские праздники.
А пока заехал в армейский "магазин" прикупил железа на 15 тыров.
Вложения
kpp.jpg
https://www.youtube.com/@lampeloved
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Раздатка ЗиЛ 131.
Вложения
rk.jpg
https://www.youtube.com/@lampeloved
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Набор карданов ЗиЛ.
Вложения
kard.jpg
https://www.youtube.com/@lampeloved
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Четыре рессивера, два на вакуум, два на давление. Древняя мечта установить тифон т-9 ...
Вложения
resiv.jpg
https://www.youtube.com/@lampeloved
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Ну и пару колесиков .
Вложения
koles.jpg
https://www.youtube.com/@lampeloved
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Просмотрев множество фоток переднего крепления двигателя, а потом повертев в руках хлипенькую чунуновую опору, как то засомневался в надежности такого варианта. На бычках ездят аккуратненько, лда там еще снизу две подушки. А тут большинство прикручивает эту опору намертво, только одна подушка сверху, тоже какая то хлипенькая. А те новые что продаюся в магазинах вообще не вызывают доверия. Две 2 мм жестянки и резинка, там резьбы то, дай бог полторы нитки. Ну может еще по асфальту и простенькой грунтовке этот вариант пойдет. А я как вспомню прошлый сезон, когда в каменисто глиноземный подьемчик, временами казалось вертикальный ... Вообщем не сдюжит.

Поэтому решил сделать как на 3309, даже еще крепче чем на 3309. С запасом прочности.
Вложения
opora.jpg
https://www.youtube.com/@lampeloved
GeF
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 19:48
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Киев

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение GeF »

Серж писал(а):...
Поэтому решил сделать как на 3309, даже еще крепче чем на 3309. С запасом прочности.

слева в заглушку удобно организовывать слив с вакуумного насоса, судя по фото кронштейн может мешать зто сделать.
ИМХО, верхнюю подушку я бы оставил
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение 57zxc »

интересно на сколько ваша конструкция тяжелее в сравнении с родной?
Изображение
Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Andrew-iga »

А если делать переднюю опору как на 3309, то переднюю раверсу резать или переделывать не надо?
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Я на все сто не уверен, но скорее всего под заводскую опору и передняя крышка малость другая. На фото видно что там плокость под посадку шлифованная. А на бычковской крышке литье, и к тому же кривенькое. Плотно не сядет.

По поводу лючка от распредвала, сделать фрезеровку не долго. Но цена вакуумника меня убила окончательно. По тормозам родилась революционная идея (засуньте ваккумник барыгам в ..).
Вообщем путем небольших манипуляций, вакуумные усилители превращаются в пневмо. Работают от 1-2 кг. Вообщем опробую, выложу отчет и фото
https://www.youtube.com/@lampeloved
Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Andrew-iga »

По поводу тормозов, а если с бычка поставить? там же гидропневматика...
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Поставить можно что угодно, куда угодно...
Только, надо заново делать запрос на переоборудование, длинная очередь в ГИБДД, далее платить три тыс в НАМИ, потом покупать бычковскую тормозную систему, если с Б\у, то будь готов бегать искать ремкомплеты по магазинам. Вообщем по заморочкам и бюджету выйдет раза в три больше, чем ваккумный насос за 8000 рэ.
А моя затея 0 рублей 2 часа работы .
https://www.youtube.com/@lampeloved
Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Andrew-iga »

Я предложил как вариант. Посмотрим что вы приумали)
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение comandor »

Andrew-iga писал(а):А если делать переднюю опору как на 3309, то переднюю раверсу резать или переделывать не надо?
Нет разницы, какая опора - всё равно резать или траверсу переделывать.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение comandor »

GeF писал(а):
Серж писал(а):...
Поэтому решил сделать как на 3309, даже еще крепче чем на 3309. С запасом прочности.

слева в заглушку удобно организовывать слив с вакуумного насоса, судя по фото кронштейн может мешать зто сделать.
ИМХО, верхнюю подушку я бы оставил
на слив вакуумного насоса удобно приварить сосок у основания маслозаливной горловины
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение comandor »

Серж писал(а):Я на все сто не уверен, но скорее всего под заводскую опору и передняя крышка малость другая. На фото видно что там плокость под посадку шлифованная. А на бычковской крышке литье, и к тому же кривенькое. Плотно не сядет.

По поводу лючка от распредвала, сделать фрезеровку не долго. Но цена вакуумника меня убила окончательно. По тормозам родилась революционная идея (засуньте ваккумник барыгам в ..).
Вообщем путем небольших манипуляций, вакуумные усилители превращаются в пневмо. Работают от 1-2 кг. Вообщем опробую, выложу отчет и фото
Передняя крышка другая. С фрезеровкой под крепление.
По поводу пневмоусилителей - вы себя обрекаете на постоянную работу компрессора - а это намного больший шум, отбор мощности и т.п.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение 57zxc »

comandor писал(а):
Серж писал(а):Я на все сто не уверен, но скорее всего под заводскую опору и передняя крышка малость другая. На фото видно что там плокость под посадку шлифованная. А на бычковской крышке литье, и к тому же кривенькое. Плотно не сядет.
Передняя крышка другая. С фрезеровкой под крепление.

Comandor как всегда прав )))
[img]http://www.bauma.com.ua/zapchasti/2310252_F.JPG[/img]
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

а это намного больший шум


Я когда слушал движку на быке, честно говоря особо работу компрессора не расслышал. Все сливается в один шум, без виброшумоизоляции - это железный капут.
Но попробовать все равно надо. Тем более что переделка обратимая. Да и давление там будет еле еле.
https://www.youtube.com/@lampeloved
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение comandor »

Вы попробуйте рядом стоять или сидеть в кабине, а помощник пусть отключит компрессор. Можно это сделать прямо при работе двигателя, в отличии от операции включения. И тогда сразу вся разница станет налицо.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»