Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Канавка на штоке используется при сборке карба. Чтобы ускорительный не выскочил.
8-925-704-3пять-6один
Re: Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Выкинул ограничитель оборотов. На его место поставил заглушку. Шток не переворачивал, поэтому из заглушки он торчать остался. Шток 8мм, отверстие - 9, думаю, нестрашный зазор. Теперь по короткому штоку привода. Приваривал шайбу, как писал
Варил электродной сваркой. шлак, шайба сваливается со штока, пропилы разбивают шайбу на 2 части. короч, со второго раза только получилось)) со 2 шайбы
Потом. шайба оказалась толста, при прикручивании крышки шток зажимало.
Глядя на проделанную работу, считаю, что проще и правильнее переворачивать ось заслонок. Просто надо будет сточить "расклёпанное тело винта" (с)Павлик. В кол-ве 4 штук.
vitek-1978 писал(а):Привод заслонок остался прежний,но к короткой части оси(к вилке) приварена шайба с 2 пропилами,в которые входит вилка оси заслонок,привод получается жёсткий.
Варил электродной сваркой. шлак, шайба сваливается со штока, пропилы разбивают шайбу на 2 части. короч, со второго раза только получилось)) со 2 шайбы

Глядя на проделанную работу, считаю, что проще и правильнее переворачивать ось заслонок. Просто надо будет сточить "расклёпанное тело винта" (с)Павлик. В кол-ве 4 штук.
Re: Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
глядя на проделанную работу ещё раз....
короче, пропилы я сделал неверно, не становился рычаг на шток. вернее, дросселя не работали. сточил шайбу нафик и сделал так.
короче, пропилы я сделал неверно, не становился рычаг на шток. вернее, дросселя не работали. сточил шайбу нафик и сделал так.
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Канавка есть, а стопора нет.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Re: Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Павлик писал(а):Отверстия я сделал по всей длине, но разного диаметра. Предпоследняя фотография, они справа в коробочке лежат.
Обеднение смеси слишком простое объяснение. При штатной системе в самом начале работы главной дозирующей системы топливо в эмульсионном колодце крайне плохо эмульсируется. Из-за этого режим включения ГДС достаточно грубый и неравномерный. Обеднение же будет происходить лишь в том случае, если верхние отверстия сделать большего диаметра, чем нужно. В случае данного эксперимента вполне возможно, что никакого обеднения вообще не будет, а просто станет плавной работа ГДС, чего я и добиваюсь. Даже в худшем случае, когда отверстия в эмульсионной трубке окажут влияние на состав смеси (а не ее качество), то это всегда можно скорректировать при помощи замены главных жиклеров системы.
доброго времени суток.Переделал карб по твоему принципу,эмульсионные трубки еще не сверлил.Хотелось бы узнать,каков был итог у тебя с твоим эксперементом?
самосовершенствование каждую секунду-залог успеха.
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
что получилось с доработкой эмульсионных камер,приемистость ,расход?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Татарстан
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Тема может и старая,но каков результат при жестком приводе заслонок?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Татарстан
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Парни привет всем,проделали сегодня с отцом вышеуказанную операцию результат просто удивил,машину теперь не узнать выкладываю маленький отчёт
-
- Новообращенный
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Татарстан
-
- Новообращенный
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Татарстан
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
vova.ivanov писал(а):[post]377337[/post] машину теперь не узнать
Что изменилось ? Почему не узнать.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Мне тоже интересно! Что изменилось?
Логически, кроме более быстрого отклика двигателя на нажатие педали акселератора, меняться там больше нечему.
Логически, кроме более быстрого отклика двигателя на нажатие педали акселератора, меняться там больше нечему.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Новообращенный
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Татарстан
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Изменилась приемистось,давишь газ а она реагирует мгновенно и набор очень быстрый
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
vova.ivanov писал(а):[post]377343[/post] газ а она реагирует мгновенно
это все условности подозреваю при разборке сборке устранили подсос воздуха



Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
harli писал(а):[post]377344[/post] подозреваю при разборке сборке устранили подсос воздуха
+100 .
8-925-704-3пять-6один
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
AlexanderN писал(а): +100 .
Чего так мало?
Плюстопяцот

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Для Харли мне и плюсстопяцотдвадцатьтри не жалко
8-925-704-3пять-6один
-
- Новообращенный
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Татарстан
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
[ref]harli[/ref], возможно,но жесткая связь между педалью и заслонкой сделала своё дело
-
- Новообращенный
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Татарстан
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Нажми на кнопку, получишь результат!
И твоя мечта осуществится...
И твоя мечта осуществится...

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон