Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение comandor »

1008400
интеркулер-ПАЗ-Аврора.jpg


Именно к нему предварительно и пришли путём рассматривания фото и из компоновочных соображений. Был бы благодарен за фото установленного на вашем авто кулера и за размеры его по ширине - длине - толщине. У нас пока возможности не было вживую рассмотреть-потрогать его.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Плотник
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 14:32
Модель: STAR

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение Плотник »

жарник писал(а):плотник писал : На пожарке стоит насос ПН-40У, требующий мощности около 80 л/с , номинальные обороты насоса 2700.

насос пн 40 выдаёт 40 литров в секунду . газ 66 пожарный с приводом от ком вполне справляется с задачами. цифры в маркировке и есть указание на производительность насоса.


Производительность не секрет, как и то, что 4 ведра в секунду, а это более 2-х кубов в минуту, он выдаёт под давлением 8-10 Атм.

Для меня пока "секрет" каков диаметр вала КОМа с пожарки и других машин. Или они у всех машин одинаковые? На бурилке тоже привод от обычного КОМа?

Командор когда поисковики будут тему смотреть, заостри их вот на этот эжектор, чтобы они сразу вьехали для чего насос на их машине желателен.
[url][URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/url][/url]

Фото пока не вставил и так поймут.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение comandor »

Ладно, если разговор зайдёт о необходимости такого оборудования - буду иметь ввиду. Знаю, что у них хорошее автономное размывочное и насосное оборудование на бензоагрегатах. У такого оборудования есть большое преимущество в плане того, что машина не должна быть привязана к стоянке - приехав на место и выгрузив оборудование, авто может уехать, или ездить радиальные интересные поездки, связанные с поиском, в то время, как на стоянке оборудование спокойно работает автономно. Вобщем пока заказа на установку такого оборудования нет - у меня и так много думок своих по переоборудованию. Обещаю - если такая проблема установки доп.оборудования возникнет - открою отдельную тему и там будем обсуждать нюансы.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Viking-Tver
Новообращенный
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 03:09
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Тверь

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение Viking-Tver »

Comandor, очень полезная тема, так как сами хотим установить дизель, интересуют фотографии элементов крепления двигателя.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение comandor »

alexB4 писал(а):Если потребется поддон снять, полка траверсы мешать не будет?
Конечно не будет :D . По задумкам всё - и поддон и шкив для замены сальника ,- должно сниматься без проблем и без доп. операций - разбалчиваний, поддомкрачивания и т.п.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение 57zxc »

Ув. Comandor по какой причине вы устанавливаете главную пару 33/6 с передаточным числом 5.5, а не ГП 41/9 с передаточным 4.5, которая часто устанавливается на Садко
Аватара пользователя
старик
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
Модель: ГАЗ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение старик »

На Садко то как раз 5,5 стоит на дизельном варианте, на карбюраторном 6,83, а 4, 55 это на газ 3309, а связано это с большим диаметром колес.
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение 57zxc »

старик писал(а):На Садко то как раз 5,5 стоит на дизельном варианте, на карбюраторном 6,83, а 4, 55 это на газ 3309, а связано это с большим диаметром колес.

Тогда такой вопрос что будет с шишкой если установить ГП 41/9 ?
Аватара пользователя
Плотник
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 14:32
Модель: STAR

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение Плотник »

Командор поясните пожалуйста, выбор именно этого дизеля вы считаете лучшим вариантом или есть лучшие двигатели? Какова их стоимость.

Какова стоимость этого дизеля?

Спасибо.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение comandor »

57zxc писал(а):Ув. Comandor по какой причине вы устанавливаете главную пару 33/6 с передаточным числом 5.5, а не ГП 41/9 с передаточным 4.5, которая часто устанавливается на Садко
Я ездил на Садко с 0,75 КПП и главной парой с пер. отн.5,5. Мне очень понравились лёгкость хода, диапазоны передач, крейсерская скорость ~ 90км. Что немаловажно - на ненагруженном 66м сохранится возможность трогания со второй скорости. При передаточном отн. 4,55 трогаться придётся с первой. А при положении рычага переключения передач переключение "1-2" скажем так, небыстрое и с неудачной амплитудой для руки. Из этого и исходили. Я вообще-то считал, что 4,55 - это мост Валдая.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение comandor »

Плотник писал(а):Командор поясните пожалуйста, выбор именно этого дизеля вы считаете лучшим вариантом или есть лучшие двигатели? Какова их стоимость.

Какова стоимость этого дизеля?

Спасибо.
Если вы имеете ввиду линейку минских дизелей ММЗ д-24ххх, то на данный момент считаю наиболее удачным вариантом для имплантации в Г-66 Д-245.9 Евро-1. Но покупать его следует с оговорками. Он должен быть с одноцилиндровым отключаемым компрессором или вообще без него, с чешской аппаратурой(ТНВД, форсунки и трубкиВД),

с впускным коллектором 1003033-Д Валдай Е-2, или вообще без него
[img]http://www.sever66.ru/photo/4362.jpg[/img]

с выпускным коллектором 1008025-П ПАЗ, Валдай или вообще без него
[img]http://www.sever66.ru/photo/4363.jpg[/img]

с переходником ТКР 1008014-Д1 Валдай Е-2 или вообще без него
[img]http://www.sever66.ru/photo/4361.jpg[/img]

плюс интеркулер 1008400 ПАЗ Аврора.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4364.jpg[/img]

Если вышеперечисленного нет на двигателе, то брать в другой комплектации тоже можно, но будет вероятнее всего лифтовка кабины. с вышеперечисленным навесным лифтовать кабину не надо. Если есть возможность взять голый двигатель - всё вышеперечисленное нетрудно заказать и купить отдельно. По мощности 245.9 думается так-же оптимальный вариант.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение comandor »

Цена соответственно играет от комплектации. Тысяч в 140 наверное встанет комплектный 245.9
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение comandor »

Возможно лучше сразу брать комплектный двигатель для Валдая 245.9 Е-1 А вот есть они такие или всё-же придётся самому доукомплектовывать по вышесказанной программе - не знаю. Но наверное на заказ сейчас можно заказать любую комплектацию и модель. Плюс Валдаевской модификации - крепление двигателя на четырёх эластичных опорах и соответственно меньшая вибрация. Там другая передняя распределительная плита и передняя опора.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение comandor »

Продолжаем выводить переднюю траверсу. Теперь её конструкция наверное более понятная.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4365.jpg[/img]

[img]http://www.sever66.ru/photo/4366.jpg[/img]

[img]http://www.sever66.ru/photo/4367.jpg[/img]

[img]http://www.sever66.ru/photo/4368.jpg[/img]

выкраиваем верхнюю плиту
[img]http://www.sever66.ru/photo/4370.jpg[/img]
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение Гость »

Юр! Привет! Отписался тебе в теме "Внутриклубное строительство (comandor)" - загляни :)
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение comandor »

Влад, ответил. Всё будет нормально, подбодрим Слона! :wink:
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение 57zxc »

[/quote]Я ездил на Садко с 0,75 КПП и главной парой с пер. отн.5,5. Мне очень понравились лёгкость хода, диапазоны передач, крейсерская скорость ~ 90км. Что немаловажно - на ненагруженном 66м сохранится возможность трогания со второй скорости. При передаточном отн. 4,55 трогаться придётся с первой. А при положении рычага переключения передач переключение "1-2" скажем так, небыстрое и с неудачной амплитудой для руки. Из этого и исходили. Я вообще-то считал, что 4,55 - это мост Валдая.[/quote]

Спасибо за ответ. Правда не совсем понял что такое "Садко с 0,75 КПП" если можно поподробнее...
а на Валдай ставят главную пару 41/12 с передаточным 3.417
[img]http://images.avtovolga.ru/imgs/11964.jpg[/img]
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение Серж »

А какую пару лучше прикупить, если КПП без повышающей?
https://www.youtube.com/@lampeloved
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение comandor »

Точно не могу посоветовать - опыта езды на всех парах нет, но те 37 зубов(6,17), которые стоят у меня сейчас вкупе в обычной кпп, меня не устраивают. Подумываю о том, чтобы или поставить пары 41+9 зубов(4,55) или поменять кпп на повышенную , благо что мастеров по переделке "твоей" кпп или сборке на заказ новой из заводских комплектующих у нас вокруг завода хватает :D Любой каприз за твои деньги. Ещё от модели двигателя зависит - со слабыми двигателями типа 245.12 или более того с 243м парами скоростными не обойдёшься - мощность и момент поднимать надо всё равно будет на двигателе. Как-то так. Это лишь моё мнение.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение comandor »

На данную машину поставлены пары 33 зуба(5,5) и будет установлена ускоренная КПП (3205) с пер. отн 0,83 на 5й передаче.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»