Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66
1008400
Именно к нему предварительно и пришли путём рассматривания фото и из компоновочных соображений. Был бы благодарен за фото установленного на вашем авто кулера и за размеры его по ширине - длине - толщине. У нас пока возможности не было вживую рассмотреть-потрогать его.
Именно к нему предварительно и пришли путём рассматривания фото и из компоновочных соображений. Был бы благодарен за фото установленного на вашем авто кулера и за размеры его по ширине - длине - толщине. У нас пока возможности не было вживую рассмотреть-потрогать его.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66
жарник писал(а):плотник писал : На пожарке стоит насос ПН-40У, требующий мощности около 80 л/с , номинальные обороты насоса 2700.
насос пн 40 выдаёт 40 литров в секунду . газ 66 пожарный с приводом от ком вполне справляется с задачами. цифры в маркировке и есть указание на производительность насоса.
Производительность не секрет, как и то, что 4 ведра в секунду, а это более 2-х кубов в минуту, он выдаёт под давлением 8-10 Атм.
Для меня пока "секрет" каков диаметр вала КОМа с пожарки и других машин. Или они у всех машин одинаковые? На бурилке тоже привод от обычного КОМа?
Командор когда поисковики будут тему смотреть, заостри их вот на этот эжектор, чтобы они сразу вьехали для чего насос на их машине желателен.
[url][URL=http://www.radikal.ru]

Фото пока не вставил и так поймут.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66
Ладно, если разговор зайдёт о необходимости такого оборудования - буду иметь ввиду. Знаю, что у них хорошее автономное размывочное и насосное оборудование на бензоагрегатах. У такого оборудования есть большое преимущество в плане того, что машина не должна быть привязана к стоянке - приехав на место и выгрузив оборудование, авто может уехать, или ездить радиальные интересные поездки, связанные с поиском, в то время, как на стоянке оборудование спокойно работает автономно. Вобщем пока заказа на установку такого оборудования нет - у меня и так много думок своих по переоборудованию. Обещаю - если такая проблема установки доп.оборудования возникнет - открою отдельную тему и там будем обсуждать нюансы.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Viking-Tver
- Новообращенный
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 03:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Тверь
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66
Comandor, очень полезная тема, так как сами хотим установить дизель, интересуют фотографии элементов крепления двигателя.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66
Конечно не будетalexB4 писал(а):Если потребется поддон снять, полка траверсы мешать не будет?

www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66
Ув. Comandor по какой причине вы устанавливаете главную пару 33/6 с передаточным числом 5.5, а не ГП 41/9 с передаточным 4.5, которая часто устанавливается на Садко
- старик
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66
На Садко то как раз 5,5 стоит на дизельном варианте, на карбюраторном 6,83, а 4, 55 это на газ 3309, а связано это с большим диаметром колес.
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66
старик писал(а):На Садко то как раз 5,5 стоит на дизельном варианте, на карбюраторном 6,83, а 4, 55 это на газ 3309, а связано это с большим диаметром колес.
Тогда такой вопрос что будет с шишкой если установить ГП 41/9 ?
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66
Командор поясните пожалуйста, выбор именно этого дизеля вы считаете лучшим вариантом или есть лучшие двигатели? Какова их стоимость.
Какова стоимость этого дизеля?
Спасибо.
Какова стоимость этого дизеля?
Спасибо.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66
Я ездил на Садко с 0,75 КПП и главной парой с пер. отн.5,5. Мне очень понравились лёгкость хода, диапазоны передач, крейсерская скорость ~ 90км. Что немаловажно - на ненагруженном 66м сохранится возможность трогания со второй скорости. При передаточном отн. 4,55 трогаться придётся с первой. А при положении рычага переключения передач переключение "1-2" скажем так, небыстрое и с неудачной амплитудой для руки. Из этого и исходили. Я вообще-то считал, что 4,55 - это мост Валдая.57zxc писал(а):Ув. Comandor по какой причине вы устанавливаете главную пару 33/6 с передаточным числом 5.5, а не ГП 41/9 с передаточным 4.5, которая часто устанавливается на Садко
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66
Если вы имеете ввиду линейку минских дизелей ММЗ д-24ххх, то на данный момент считаю наиболее удачным вариантом для имплантации в Г-66 Д-245.9 Евро-1. Но покупать его следует с оговорками. Он должен быть с одноцилиндровым отключаемым компрессором или вообще без него, с чешской аппаратурой(ТНВД, форсунки и трубкиВД),Плотник писал(а):Командор поясните пожалуйста, выбор именно этого дизеля вы считаете лучшим вариантом или есть лучшие двигатели? Какова их стоимость.
Какова стоимость этого дизеля?
Спасибо.
с впускным коллектором 1003033-Д Валдай Е-2, или вообще без него
[img]http://www.sever66.ru/photo/4362.jpg[/img]
с выпускным коллектором 1008025-П ПАЗ, Валдай или вообще без него
[img]http://www.sever66.ru/photo/4363.jpg[/img]
с переходником ТКР 1008014-Д1 Валдай Е-2 или вообще без него
[img]http://www.sever66.ru/photo/4361.jpg[/img]
плюс интеркулер 1008400 ПАЗ Аврора.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4364.jpg[/img]
Если вышеперечисленного нет на двигателе, то брать в другой комплектации тоже можно, но будет вероятнее всего лифтовка кабины. с вышеперечисленным навесным лифтовать кабину не надо. Если есть возможность взять голый двигатель - всё вышеперечисленное нетрудно заказать и купить отдельно. По мощности 245.9 думается так-же оптимальный вариант.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66
Цена соответственно играет от комплектации. Тысяч в 140 наверное встанет комплектный 245.9
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66
Возможно лучше сразу брать комплектный двигатель для Валдая 245.9 Е-1 А вот есть они такие или всё-же придётся самому доукомплектовывать по вышесказанной программе - не знаю. Но наверное на заказ сейчас можно заказать любую комплектацию и модель. Плюс Валдаевской модификации - крепление двигателя на четырёх эластичных опорах и соответственно меньшая вибрация. Там другая передняя распределительная плита и передняя опора.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66
Продолжаем выводить переднюю траверсу. Теперь её конструкция наверное более понятная.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4365.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4366.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4367.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4368.jpg[/img]
выкраиваем верхнюю плиту
[img]http://www.sever66.ru/photo/4370.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4365.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4366.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4367.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4368.jpg[/img]
выкраиваем верхнюю плиту
[img]http://www.sever66.ru/photo/4370.jpg[/img]
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66
Юр! Привет! Отписался тебе в теме "Внутриклубное строительство (comandor)" - загляни 

- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66
Влад, ответил. Всё будет нормально, подбодрим Слона! 

www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66
[/quote]Я ездил на Садко с 0,75 КПП и главной парой с пер. отн.5,5. Мне очень понравились лёгкость хода, диапазоны передач, крейсерская скорость ~ 90км. Что немаловажно - на ненагруженном 66м сохранится возможность трогания со второй скорости. При передаточном отн. 4,55 трогаться придётся с первой. А при положении рычага переключения передач переключение "1-2" скажем так, небыстрое и с неудачной амплитудой для руки. Из этого и исходили. Я вообще-то считал, что 4,55 - это мост Валдая.[/quote]
Спасибо за ответ. Правда не совсем понял что такое "Садко с 0,75 КПП" если можно поподробнее...
а на Валдай ставят главную пару 41/12 с передаточным 3.417
[img]http://images.avtovolga.ru/imgs/11964.jpg[/img]
Спасибо за ответ. Правда не совсем понял что такое "Садко с 0,75 КПП" если можно поподробнее...
а на Валдай ставят главную пару 41/12 с передаточным 3.417
[img]http://images.avtovolga.ru/imgs/11964.jpg[/img]
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66
А какую пару лучше прикупить, если КПП без повышающей?
https://www.youtube.com/@lampeloved
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66
Точно не могу посоветовать - опыта езды на всех парах нет, но те 37 зубов(6,17), которые стоят у меня сейчас вкупе в обычной кпп, меня не устраивают. Подумываю о том, чтобы или поставить пары 41+9 зубов(4,55) или поменять кпп на повышенную , благо что мастеров по переделке "твоей" кпп или сборке на заказ новой из заводских комплектующих у нас вокруг завода хватает
Любой каприз за твои деньги. Ещё от модели двигателя зависит - со слабыми двигателями типа 245.12 или более того с 243м парами скоростными не обойдёшься - мощность и момент поднимать надо всё равно будет на двигателе. Как-то так. Это лишь моё мнение.

www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66
На данную машину поставлены пары 33 зуба(5,5) и будет установлена ускоренная КПП (3205) с пер. отн 0,83 на 5й передаче.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .