Страница 2 из 14
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
Добавлено: 07 мар 2011, 06:06
ogustus
Оформляемся медленно но верно,колеса вот подошли к-58, будем за кунгу после праздников приниматься. Еще много надо настраивать и доделывать,аппаратуру довести до ума,мосты прикатать,новые как никак. Фальшьфланцы надо делать чтоб шашинка бегала по асфальту как надо. Вообщем все своим чередом.
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
Добавлено: 07 мар 2011, 08:28
AlexiS
Молодцы! Редко кто зимой ремонтом занимается, у большенства на улице стоит.
К осени успеете закончить папелац?

Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
Добавлено: 07 мар 2011, 08:34
ogustus
Хорошие люди предоставили нам огромный теплый ангар. Почему к осени? Готовимся к моторшоу в мае.
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
Добавлено: 15 мар 2011, 23:16
Kairat
Кабина класс! Да и в остальном не прогадали.
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
Добавлено: 16 мар 2011, 09:56
AlexiS
ogustus писал(а):Почему к осени? Готовимся к моторшоу в мае.
Хорошо если так
Работы много - ее никогда не закончить

поэтому и написал к осени
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
Добавлено: 16 мар 2011, 13:48
ogustus
У нас коллектив небольшой) Поэтому работы двигаются достаточно быстро. Наверно еще будем одну машинку делать ,правда вот с Японией че то не понятно,не утонула бы. Кабина и правда класс)) Управляется как игрушка. Аммортизаторы хоть новые (с консервы в смысле) полное г... Кто нибудь менял на че нибудь удачное? От крузака задние вот вроде по рамеру более менее подходят,ни кто не пробовал?
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
Добавлено: 16 мар 2011, 14:45
Добрый Фей
зил-131 пробывал Andrew
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
Добавлено: 16 мар 2011, 15:14
ogustus
Они же вроде длиней? И по моему совковые страдают слабым усилием на сжатие,что для переда не айс.
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
Добавлено: 16 мар 2011, 21:30
rencom
у меня тоже стоят впереди 131 . Сзади 4 родных . Ну получше , чем штатная схема . Хода хватает .
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
Добавлено: 16 мар 2011, 23:53
svetvb
На Камчатке таких конструктивов более десятка, но никто на родные шишиговские аморты не жаловался. Ты, наверно, не учитываешь того, что рессорная подвеска жестче пружинной. Амортизаторы ни при чем ИМХО. Напиши, что за мотор (объем). По опыту могу сказать, что покатавшись на такой машинке, тебе обязательно захочется поставить колесья по-крупнее. Так что надо бы было кабину подзадрать, да и в будке арки сделать больше... Посмотри мою тему
viewtopic.php?f=51&t=8452
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
Добавлено: 17 мар 2011, 15:12
ogustus
Вообщем начнем как говорится от печки,каждый затачивает машину для своих нужд в меру своих сил и возможностей. В нашем случае задачи ставились такие: ехать 300+-км по асфальту от города, потом дороги сами знаете. Если бы шиша стояла бы где то у дяди васи в деревне , мы бы вообще не заморачивались какими то ни было переделками,тем более амортизаторов. На трассе значение последних трудно переоценить. Снял я один из них,вниз проваливает в 5 раз легче чем у меня бельштайн передний на делике,на выходе чего там шкворчит булькает и вылазит скачками,это не дело,хотя он не ездил! Делать так делать,чтобы безопасно и комфортно!)) Посмотрю где нибудь 131ого, правда сомневаюсь что это гуд. На счет колес писал,пришли К-58,побольше К-70. и пошире. в середине дорожка,должна положительно влиять на выкат,управляемость, где то читал и на расход положительно влияет. Машина больше экспедиционного уклона,как бы так.
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
Добавлено: 17 мар 2011, 15:30
ogustus
Да,движка FD46,проще и надежнее двигателя трудно себе представить. Не в обиду другим, просто сравниваешь дэшки минские и этот двигатель, разница в весе,размере,технологии и т.д. просто пропасть. И вообще лучшие японские технологии остались в 90стых.
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
Добавлено: 17 мар 2011, 23:45
svetvb
Если в говна не лезть, тогда все в поряде. Насчет амортов ничего определенного сказать не могу, поскольку даже не знаю, в каком состоянии мои. На асфальте машин едет плавно, на грунтовке сбрасываю давление в шинах.
По колесам К-58 могу поделиться впечатлением: асфальт их стачивает уж как-то подозрительно сильно. 8000 км максимум и в топку
Странно, но с ураловскими шинами такого не происходит... Наверно в К-58 слишком некачественная резина.
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
Добавлено: 18 мар 2011, 04:25
ogustus
Я правда забыл,асфальт асфальтом,а есть еще гравийка и подобные дороги,у нас тут есть прибайкальская дорга километров 50,ямка,камень,так затресет ведь если не настроить подвеску. На счет колес, наверно аппетит приходит во время еды))пока откатаем эти,а там посмотрим. Такая есть мысль,для ураловских колес наверно лучше брдмовские мосты,я так понял у них передаточное ниже немного и толще полуоси. Мутанта давно в нете видел,отличная машина. Мы много перебрали вариантов и такой тоже,но остановились на таком,в пользу экспидиционности, кабина на троих,кунг большой,удобней для проживания в течение нескольких дней на отдыхе. А какой расход на ураловских колесах?
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
Добавлено: 21 мар 2011, 00:03
svetvb
Понятно. Разные задачи - разные подходы. Я делал машину побуксовать, поэтому ураловские колеса с легкими дисками мне в самый раз. Если у тебя для длительных путешествий по условно нормальным дорогам, то родных колес вполне хватит. Разницы в расходе топлива не заметил. Если есть, то незначительная.
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
Добавлено: 21 мар 2011, 13:20
ogustus
И все таки сколько по асфальту например расход? Можно в личку)
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
Добавлено: 21 мар 2011, 18:49
chopper
ogustus писал(а):совковые страдают слабым усилием на сжатие,что для переда не айс.
Амортизаторы работают на растяжение. Упаси Бог, у них будет хорошее "усилие на сжатие"! Так что, не брезгуй "совковыми". К тому же, их можно прокачать, отремонтировать, то да сё... Конечно, если есть желание с выпученными глазами гоняться за какими-нибудь редкими "картриджами", тогда - да... А я бы оставил амортизаторы от шишиги...
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
Добавлено: 21 мар 2011, 19:19
ogustus
не буду спорить,каждому свое)
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
Добавлено: 22 мар 2011, 03:34
svetvb
ogustus писал(а):И все таки сколько по асфальту например расход? Можно в личку)
Не уверен в точности, но думаю, что не больше 20 л на 100 км асфальта. На БТР-колесах литров 18.
По амортизаторам все ж таки подумай, зачем выкидывать деньги и время, даже если их есть
Ну не знаю я ни одного случая (на Камчатке), чтобы у кого-нибудь были траблы с родными. Как крузак
все равно не поедет, хотя груженый едет мягко и на грунтовке. А сидя на колесьях будет колбасить
и с наноамортизаторами.
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
Добавлено: 22 мар 2011, 05:32
ogustus
Не,ананоамортизаторы нам не нужны:) просто это наблюдения из жизни других авто. У современных амортов газо масляных усилие сжатия ну ни чуть не меньше выходу. При слабом сжатии машина как бы проваливается,а потом резко выскакивает под действием рессоры,каким бы не было усилие на разжатие. Вот и получается козление. А аморт крузака стоит 2300, не космос. Просто думал кто еще чего японского знает,например от грузовиков.