ГАЗ-66 MERIDIANIX
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ГАЗ-66 MERIDIANIX
ВеАн59 писал(а):А я видел, что еще у тебя есть "ковш" для сыпучих материалов. Как ты его цепляешь? Выложи фото, пожалуйста. Получается, что когда нужно крюк, а когда нужно то ковш весишь? Я правильно понимаю?
Да, ковш тоже есть, цепляется по надобности, отсоединение ковша занимает не более 5мин. Фото и описание выложу чуть позже, сейчас пишу так как было по истории, по порядку.
Панки грязи не боятся.
- Ревмирыч
- Новообращенный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 15:22
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Шпицберген, Баренцбург
Re: ГАЗ-66 MERIDIANIX
Добрый день. Очень хороший аппарат. Помощник в деле и верный друг на отдыхе!
Извиняюсь за вопрос не в тему, а где можно посмотреть фотки красной нивы? Очень интересует подвеска.
Извиняюсь за вопрос не в тему, а где можно посмотреть фотки красной нивы? Очень интересует подвеска.

Все ссылки на мои отчеты о покатушечках: http://revmirych.livejournal.com/11309.html
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3125
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: ГАЗ-66 MERIDIANIX
Машина замечательная. И хозяин у неё хороший. Хочу отметить, что когда-то именно у них я черпал вдохновение на постройку своего авто - любовался самой машиной и получал добрые советы у её владельца.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ГАЗ-66 MERIDIANIX
Коллеги, друзья, спасибо всем за тёплые отзывы. Я у вас тоже многому учусь.
Панки грязи не боятся.
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ГАЗ-66 MERIDIANIX
Славон писал(а):MERIDIANIX писал(а): плюс 1500,евро за установку с документами.
Нихрена се... Вот поэтому я сам и ставил. А документы обошлись в 5 тырей.
1500евро со включая стоимость насоса(450евро), соеденительных шлангов, кардана, всей работы и техкомиссии.
Панки грязи не боятся.
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ГАЗ-66 MERIDIANIX
Ревмирыч писал(а):Добрый день. Очень хороший аппарат. Помощник в деле и верный друг на отдыхе!
Извиняюсь за вопрос не в тему, а где можно посмотреть фотки красной нивы? Очень интересует подвеска.
По Ниве есть только эти фото, если требуется в хорошем качестве, пришлите в личку адрес электронной почты. Сказать могу только то что долго она не выдержала, но ребята говорят по бездорожью ехала не плохо, позвонили эвакуировать через 2 часа после начала гонок, отлетело колесо. Колёса я у неё рассмотрел вроде как от ГАЗ-52 переваренные.
- Вложения
-
- P1.jpg (266.45 КБ) 1207 просмотров
-
- P2.jpg (245.07 КБ) 1207 просмотров
-
- P3.jpg (223.46 КБ) 1207 просмотров
-
- P4.jpg (253.29 КБ) 1207 просмотров
-
- P5.jpg (231.19 КБ) 1207 просмотров
Панки грязи не боятся.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3125
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: ГАЗ-66 MERIDIANIX
MERIDIANIX писал(а):1500евро со включая стоимость насоса(450евро), соеденительных шлангов, кардана, всей работы и техкомиссии.
А-а-а, тогда другое дело! А то я уж напугался. Думал технические комиссары всё "съели". Тогда не считается. ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: ГАЗ-66 MERIDIANIX
Добрая точила... И кузовок аккуратный, лучше, чем был.
Вопросик: Арочные колёсики не кончают шкворневые и ступичные подшипники? Нагрузки-то в разы выше...
Вопросик: Арочные колёсики не кончают шкворневые и ступичные подшипники? Нагрузки-то в разы выше...
Здесь у меня ничего не написано.
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ГАЗ-66 MERIDIANIX
chopper писал(а):Добрая точила... И кузовок аккуратный, лучше, чем был.
Вопросик: Арочные колёсики не кончают ступичные подшипники? Нагрузки-то в разы выше...
Арочные колёса давно продал, так кататься ещё можно, но возить тяжёлые грузы опасно, вылет огромный-большой рычаг огромная нагрузка на внешний подшипник, каждый вечер приходилось проверять люфт подшипников. Пока из-за арочных колёс поменял только один, со всей ступицей, попортило посадочное место подшипника.
Панки грязи не боятся.
Re: ГАЗ-66 MERIDIANIX
MERIDIANIX писал(а): огромная нагрузка на внешний подшипник, каждый вечер приходилось проверять люфт подшипников. Пока из-за арочных колёс поменял только один, со всей ступицей, попортило посадочное место подшипника.
Во! Я так и знал!
Не думал, как можно это явление победить?
Здесь у меня ничего не написано.
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ГАЗ-66 MERIDIANIX
Купил новую вай-фай антенну, теперь в деревне халявный интернет вроде как стабилизировался. Продолжу описание усовершенствований.
В связи с тем что по моим строительным объектам постоянно требуется машина-самосвал, то песок привезти, то щебень, лучший вариант это ещё усовершенствовать свою машину, дабы не раздувать автопарк и сделать одну техническую единицу универсальней. После тщательного осмотра самосвала ГАЗ-САЗ своего родственника, установка 53-го самосвала на 66-й дело в принципе плёвое. Основной технической задачей было- уровень пола кузова сохранить одной высоты что и у 66-го, второе, задний свес тоже как у шишиги, и третье высота бортов тоже что у ГАЗ-66 также сохранив возможность установки дополнительных бортов со скамейками и дуг с тентом на кузов. Что из этого получилось, за основу взял самосвальный кузов от ГАЗ-САЗ (по цене металолома взял на одном из хуторов в районе), с кузова было срезано всё что есть, все борта, пол, всю рамку с кронштейнами бортов по периметру кузова. В общем от кузова остался только скелет, две продольных тавры и все поперечные уголки. Далее эта конструкция была подрезана со всех сторон для подгонки по ширине и заднего свеса.
Ещё не маловажный нюанс высота от верха рамы до пола кузова. На стандартном самосвале ГАЗ-53 эта высота, на сколько помню довольно высокая 42-45см, может и больше. Мне же необходимо было оставаться в пределах 28см. Пришлось в продольных таврах вырезать полоску 2см и обратно сваривать, обрезал втулки задних осей крепления и приварил чуть выше, ещё выиграл 3-4см. и заднюю поперечную опорую балку тоже взял другую, чуть ниже, с прямоугольной трубы 80Х120, всё это повлекло переваривание нижней опоры цилиндра на тоже расстояние ниже.
Когда скелет кузова был готов по высоте, приварил по периметру уголок 5Х5см, к нему и приварились кронштейны бортов. Из-за низкого расположения кузова от задних бамперов пришлось отказаться, без них кузов можно откинуть назад на 50град., вполне достаточно оказалось для песка, щебёнки, навоз тоже соскальзывает без остатка. Передняя опорная балка тоже подверглась глобальной переделке. В стандарте САЗ она прямая с "ушами" наверх, из-за этого и высота пола большая, переварена была тоже глобально и сейчас выглядит типа угловатого коромысла. Передняя балка крепится к дополнительной площадке с кронштейном манипулятора.
Борта. После манипуляций с полом, что-то мудрить на основе старых бортов было бы не красиво. Борта изготавливались "с нуля" из квадратной трубы 20Х30 и жести 1мм. Поперечные трубы располагались в том же порядке что и в 66-го кузове, что позволило по надобности установить дополнительные борта со скамейками и тент.
Пол. Пол из листовой жести 2мм., через заранее размеченные и просверленные отверстия приварен к продолинам и поперечинам, по краям листов короткие швы по 3см через 5 см.
Гидравлика подъёма. Насос для подъёма используется от манипулятора. Принцип такой, включается насос манипулятора, (в разрез гидросистемы манипулятора установлен электроклапан-рапределитель) и подъём-опускание кузова осуществляется тумблером на панели приборов.
В целом конструкция кузова получилась удачной, боковые и задний борта откидываются, высыпание груза на три стороны. Размер кузова (внутренее пространство)- 3200мм длинна, 2200мм ширина, 350мм высота обычных бортов, 900мм высота с дополнительными бортами. ГАЗ-66 грузоподъёмностью не похвастается, у шишиги конёк проходимость, но высоты бортов вполне хватает для перевозки сыпучего груза. Для расчёта 3.2*2.2*0.35=около 2.5куб песка это предел по грузоподъёмности, и с дополнительными бортами 3.2*2.2*0.9=почти 6.5 стер сложеных дров, тоже для машины такого класса груз нормальный.
В этой всей самосвализации не подвергся переделке лишь цилиндр подъёма, но и в нём заменены все резинки, а всё остальное подрезано и подпилено для уменьшения высоты и веса конструкции.
Здесь поссылке есть тоже немного описание переделки.
viewtopic.php?f=15&t=9032
На фото ниже- кузов-донор, крепление передней балки и пр.
Издалека кузов выглядит будто бы без всяких переделок, как у меня был Садковский.
Здесь на видео первые самостоятельные движения когда делался кузов.
http://www.youtube.com/watch?v=ByNEkpcy-kk
В связи с тем что по моим строительным объектам постоянно требуется машина-самосвал, то песок привезти, то щебень, лучший вариант это ещё усовершенствовать свою машину, дабы не раздувать автопарк и сделать одну техническую единицу универсальней. После тщательного осмотра самосвала ГАЗ-САЗ своего родственника, установка 53-го самосвала на 66-й дело в принципе плёвое. Основной технической задачей было- уровень пола кузова сохранить одной высоты что и у 66-го, второе, задний свес тоже как у шишиги, и третье высота бортов тоже что у ГАЗ-66 также сохранив возможность установки дополнительных бортов со скамейками и дуг с тентом на кузов. Что из этого получилось, за основу взял самосвальный кузов от ГАЗ-САЗ (по цене металолома взял на одном из хуторов в районе), с кузова было срезано всё что есть, все борта, пол, всю рамку с кронштейнами бортов по периметру кузова. В общем от кузова остался только скелет, две продольных тавры и все поперечные уголки. Далее эта конструкция была подрезана со всех сторон для подгонки по ширине и заднего свеса.
Ещё не маловажный нюанс высота от верха рамы до пола кузова. На стандартном самосвале ГАЗ-53 эта высота, на сколько помню довольно высокая 42-45см, может и больше. Мне же необходимо было оставаться в пределах 28см. Пришлось в продольных таврах вырезать полоску 2см и обратно сваривать, обрезал втулки задних осей крепления и приварил чуть выше, ещё выиграл 3-4см. и заднюю поперечную опорую балку тоже взял другую, чуть ниже, с прямоугольной трубы 80Х120, всё это повлекло переваривание нижней опоры цилиндра на тоже расстояние ниже.
Когда скелет кузова был готов по высоте, приварил по периметру уголок 5Х5см, к нему и приварились кронштейны бортов. Из-за низкого расположения кузова от задних бамперов пришлось отказаться, без них кузов можно откинуть назад на 50град., вполне достаточно оказалось для песка, щебёнки, навоз тоже соскальзывает без остатка. Передняя опорная балка тоже подверглась глобальной переделке. В стандарте САЗ она прямая с "ушами" наверх, из-за этого и высота пола большая, переварена была тоже глобально и сейчас выглядит типа угловатого коромысла. Передняя балка крепится к дополнительной площадке с кронштейном манипулятора.
Борта. После манипуляций с полом, что-то мудрить на основе старых бортов было бы не красиво. Борта изготавливались "с нуля" из квадратной трубы 20Х30 и жести 1мм. Поперечные трубы располагались в том же порядке что и в 66-го кузове, что позволило по надобности установить дополнительные борта со скамейками и тент.
Пол. Пол из листовой жести 2мм., через заранее размеченные и просверленные отверстия приварен к продолинам и поперечинам, по краям листов короткие швы по 3см через 5 см.
Гидравлика подъёма. Насос для подъёма используется от манипулятора. Принцип такой, включается насос манипулятора, (в разрез гидросистемы манипулятора установлен электроклапан-рапределитель) и подъём-опускание кузова осуществляется тумблером на панели приборов.
В целом конструкция кузова получилась удачной, боковые и задний борта откидываются, высыпание груза на три стороны. Размер кузова (внутренее пространство)- 3200мм длинна, 2200мм ширина, 350мм высота обычных бортов, 900мм высота с дополнительными бортами. ГАЗ-66 грузоподъёмностью не похвастается, у шишиги конёк проходимость, но высоты бортов вполне хватает для перевозки сыпучего груза. Для расчёта 3.2*2.2*0.35=около 2.5куб песка это предел по грузоподъёмности, и с дополнительными бортами 3.2*2.2*0.9=почти 6.5 стер сложеных дров, тоже для машины такого класса груз нормальный.
В этой всей самосвализации не подвергся переделке лишь цилиндр подъёма, но и в нём заменены все резинки, а всё остальное подрезано и подпилено для уменьшения высоты и веса конструкции.
Здесь поссылке есть тоже немного описание переделки.
viewtopic.php?f=15&t=9032
На фото ниже- кузов-донор, крепление передней балки и пр.
Издалека кузов выглядит будто бы без всяких переделок, как у меня был Садковский.
Здесь на видео первые самостоятельные движения когда делался кузов.
http://www.youtube.com/watch?v=ByNEkpcy-kk
- Вложения
-
- донор
- 15032009726.jpg (46.37 КБ) 1145 просмотров
-
- IMG_20130223_132222.jpg (61.66 КБ) 1145 просмотров
-
- Фото-0001.jpg (121.92 КБ) 1145 просмотров
Панки грязи не боятся.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3125
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: ГАЗ-66 MERIDIANIX
А подрессорников нет?
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ГАЗ-66 MERIDIANIX
Славон писал(а):А подрессорников нет?
Подресорников нет, установлены дополнительные опорные подушки "отбойники". Сымый что ни есть простой вариант. На заднем мосту на хомуте с каждой стороны закреплены подушки от рессор, на них и опираются оригинальные подушки при максимальном грузе.
Панки грязи не боятся.
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ГАЗ-66 MERIDIANIX
chopper писал(а):MERIDIANIX писал(а): огромная нагрузка на внешний подшипник, каждый вечер приходилось проверять люфт подшипников. Пока из-за арочных колёс поменял только один, со всей ступицей, попортило посадочное место подшипника.
Во! Я так и знал!
Не думал, как можно это явление победить?
С колёсами Я-170 это победить врядли можно. Для арочных колёс думаю сварить конструкцию из двух дисков от ГАЗ-53 и к этим дискам уже подбирать покрышки. Вылет наружу будет чуть меньше и профиль выше, чем у Я-170, за счёт высокого профиля и выигрышь в проходимости.
Панки грязи не боятся.
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ГАЗ-66 MERIDIANIX
Есть ещё несколько фотографий кузова в опущеном состоянии. Ближе нет, если кого интересуют более подробные картинки отдельных элементов, могу сфотографировать.
Панки грязи не боятся.
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ГАЗ-66 MERIDIANIX
Кратко здесь мой 66-й показан и в деле, и в работе.
http://youtu.be/2hoMex1rNGk
http://youtu.be/2hoMex1rNGk
Панки грязи не боятся.
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ГАЗ-66 MERIDIANIX
victor писал(а):А когда сильно груженая, колеса не трутся в пол кузова.
Дополнительно к упорным подушкам заднего моста установлены подушки крепления от рессор, этого достаточно чтоб колёса не тёрлись.
Панки грязи не боятся.