Перегон 2.
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: Перегон 2.
Я сейчас уже никого не агитирую. Нравится, значит нравится. Надо поездить или, хотя бы посидеть. Английские машины слишком специфичные. Очень тесно, холодно и многим неудобно. Я свой как вперый раз увидел - хотел сразу убежать, но персилил. А может зря. Вблизи настоящий УАЗИК, неухоженый, старый и грязный, никакого гламура, даже намека, но для грязи такая машина и нужна.
Прежний хозяин Дэфа купил подержаного Патрола, плюется. Основные его претензии: тупой - туго разгоняется, невозможно разложить сиденья для сна и дорогой в обслуживании. Что-то там у него полетело, а это что-то только блоком меняется (то ли турбина, толи форсунки, я не вникал). Плюется, но ездит, машина все-таки поновее и более комфортная.
У Дэфа нет лишней дури - объем всего 2,5л и лошадей всего 113, у нового - 122. Зато жрет всего 10-12л.
Письмо отправить не могу. Пишет что такого адреса нет или заблокирован.
Прежний хозяин Дэфа купил подержаного Патрола, плюется. Основные его претензии: тупой - туго разгоняется, невозможно разложить сиденья для сна и дорогой в обслуживании. Что-то там у него полетело, а это что-то только блоком меняется (то ли турбина, толи форсунки, я не вникал). Плюется, но ездит, машина все-таки поновее и более комфортная.
У Дэфа нет лишней дури - объем всего 2,5л и лошадей всего 113, у нового - 122. Зато жрет всего 10-12л.
Письмо отправить не могу. Пишет что такого адреса нет или заблокирован.
Огласит их словом истины
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: Перегон 2.
Начинается второй этап - возвращение.
Выеду из Москвы 10-го. Маршрут: Ярославль - Кострома - Киров - Пермь - Чусовой - Качканар - Ивдель - Югорск - Игрим - Березово - Мужи - Салехард. Думаю пройти за 4 дня.
Надеюсь, к этому времени зимники прочистят. У нас 4 дня мело и зимники закрыли, потом потеплело до -5, опять закрыли.
Выеду из Москвы 10-го. Маршрут: Ярославль - Кострома - Киров - Пермь - Чусовой - Качканар - Ивдель - Югорск - Игрим - Березово - Мужи - Салехард. Думаю пройти за 4 дня.
Надеюсь, к этому времени зимники прочистят. У нас 4 дня мело и зимники закрыли, потом потеплело до -5, опять закрыли.
Огласит их словом истины
- strannik291
- Новенький
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 21:18
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Re: Перегон 2.
Хорошо прокатились! Главное-придумать себе цель. Без цели-это покатушки. Судя по фото, у Вас 300 ТД, 1998 г.в. в африканской комплектации. Сам на Дефе 500т.км накатал, аж скелет начал перестраиваться... Но лучше у себя все делать, т.к. пробег на ТО = ресурсу запчастей БритПарт. Более того, сейчас пошла тенденция, что оригинальные запчасти дешевле, а ресурс не сравнить. Я меняю только то, что менял до этого, а остальное прошло полмиллиона и ничего (сравниваю только парные детали). Надо потихоньку заменить на оригинал. Основные проблемы из-за большого лифта и 36" Симекс. В стоке ездил бы без ремонтов. Дефендер Форевер! Удачи!
- Вложения
-
- Мой, редко бывает чистым.
- 130 17.02.10.jpg (155.07 КБ) 1898 просмотров
(916) 2б2-27-О5 Сергей
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: Перегон 2.
Да, 300-й, чем очень доволен. А комплектация африканская, по-моему у них увсех. Щели в дверях такие, что улицу видно.
Са бы может и сделал, но при разборке каждого узла пришлось бы ждать запчасти и ремонт бы растянулся на год или больше. И коктейль Лужкова, не к обеду будь помянут... Задние части лонжеронов переварены полностью.
Хорошо вам, Масквачам, говорить! Заказывал главный тормозной, пришел из Англии через 2мес на правый руль! И так все.
Са бы может и сделал, но при разборке каждого узла пришлось бы ждать запчасти и ремонт бы растянулся на год или больше. И коктейль Лужкова, не к обеду будь помянут... Задние части лонжеронов переварены полностью.
Хорошо вам, Масквачам, говорить! Заказывал главный тормозной, пришел из Англии через 2мес на правый руль! И так все.
Огласит их словом истины
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Перегон 2.
Центр Молодежи Ямала в Питере (слово "центр" здесь не поместилось) в приличном бизнес-центре.
Оглашенный, будешь в наших краях - надо бы посетить, иль мы не молодежь

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Перегон 2.
Пенсия подождет, еще столько центров молодежи по всей стране не охвачено
..

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: Перегон 2.
Оглашенный писал(а):Начинается второй этап - возвращение. Выеду из Москвы 10-го...
Не плохо бы было встретиться, выпить по чашечке кофе. А то как-то не хорошо, одноклубник в коем веке будет в Москве, а мы и не познакомимся.
http://def-is.com/
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: Перегон 2.
Часть 2. Возвращение
Ну, вот, прошел вторую часть пути – дорогу обратно.
Всего дорога 3 079км
В т.ч. зимник 718км.
4 дня в пути.
Несколько фото с дороги в ХМАО в районе Югорска.

На дороге к Югорску.

Строящаяся дорога к Югорску.

Дорога на Агириш.

Ночевка в районе Пелыма.
Некоторые соображения об итогах.
Зимник. Так как зимник Югорск – Березово – Салехард самое интересное из всей дороги и на нем мало кто бывал из посетителей форума буду говорить о нем.
Три раза я прошел по этому зимнику. Один раз в январе 2011u, два раза в конце февраля (2009г) – начале марта 92011г). В итоге некоторые обобщающие соображения.
Главная проблема на зимниках Западной Сибири весной это, как ни странно, гололёд. Повторяю, это касается зимников общего пользования Западной Сибири и именно весной. Несколько иначе на самтоптанных зимниках, на пример Ямала или к мелким национальным поселкам или ведомственным. На этих зимниках много снега, который переносится постоянно дующим в тундре ветром, хотя на отдельных участках может быть обледенелая колея. На зимниках же общего пользования, прежде всего, в ХМАО, чуть иначе в ЯНАО, зимники чистятся грейдерами до земли и езда происходит по земле, может слегка прикрытой снегом, поэтому зимники относительно ровные, очень широкие и с большими брустверами снега по бокам. А солнце светит очень сильно, сильнее даже чем летом, тем более что кругом ослепительно белый снег. Вот этот снег и оплавляется на солнце и становиться очень скользко. Особенно скользко на подъемах на бровки рек. Хорошие подрядчики сыпят в этих местах уголь или песок. В место плохих это делают сами шофера. Совсем другая картина, когда метель, тогда эти зимники засыпаются снегом, в местах где дует ветер даже по самый бруствер. Но я шел по сплошному гололеду. А перед Игримом зимник имел вид ледяного желоба с глубокой колеей от легковых, в которую Дэф на широкой резине не помещался и его выбрасывало в занос, которым просто невозможно управлять. Приходилось медленно, не более 40км/ч ехать под самым бруствером, где было хоть немного снега. На особо крутых участках сползал в колею, потом волчок… и так далее.
На Ямальском зимнике другое. Большие участки его проходят по обширной пойме Оби и на таких участках можно хорошо разогнаться, но надо всегда помнить, что в конце или в средине и всегда неожиданно Вас ждет ж…, а чаще, большая Ж… Это либо канава, либо бугор, либо резкий свал в очередную протоку. Причем, затормозить на гололеде не получится. В лучшем случае выбросит на бруствер, в худшем можно перевернуться. Как на этом фото.

Нива перевернулась.

Поставили на колеса, завели.
Как всегда пьяным везет, никто не пострадал. Пока мы с камазистом ставили их машину эти трое под истерический хохот приканчивали очередную бутылку. Весело же им было ехать надвигающейся ночью, когда придавило до -20.
Далее, после Мужей, когда зимник пошел по берегу Малой Оби к гололеду добавились косогоры.

Мужи.
На фото хорошо видно, что на повороте уклон в обратную сторону и если превысить скорость больше 20-40км/ч можно просто улететь в реку. В таких местах все брустверы изрыты и валяются обломки бамперов, а в одном месте даже багажник Туле.
Добавлю, что чем ближе к Салехарду, тем хуже зимник. Больше снега, больше переметов, сложнее рельеф, резкие повороты с обратными уклонами. Рыхлый снег чередуется с гололедом. При том, что снега у нас этой зимой очень мало.
Ну, вот, прошел вторую часть пути – дорогу обратно.
Всего дорога 3 079км
В т.ч. зимник 718км.
4 дня в пути.
Несколько фото с дороги в ХМАО в районе Югорска.

На дороге к Югорску.

Строящаяся дорога к Югорску.

Дорога на Агириш.

Ночевка в районе Пелыма.
Некоторые соображения об итогах.
Зимник. Так как зимник Югорск – Березово – Салехард самое интересное из всей дороги и на нем мало кто бывал из посетителей форума буду говорить о нем.
Три раза я прошел по этому зимнику. Один раз в январе 2011u, два раза в конце февраля (2009г) – начале марта 92011г). В итоге некоторые обобщающие соображения.
Главная проблема на зимниках Западной Сибири весной это, как ни странно, гололёд. Повторяю, это касается зимников общего пользования Западной Сибири и именно весной. Несколько иначе на самтоптанных зимниках, на пример Ямала или к мелким национальным поселкам или ведомственным. На этих зимниках много снега, который переносится постоянно дующим в тундре ветром, хотя на отдельных участках может быть обледенелая колея. На зимниках же общего пользования, прежде всего, в ХМАО, чуть иначе в ЯНАО, зимники чистятся грейдерами до земли и езда происходит по земле, может слегка прикрытой снегом, поэтому зимники относительно ровные, очень широкие и с большими брустверами снега по бокам. А солнце светит очень сильно, сильнее даже чем летом, тем более что кругом ослепительно белый снег. Вот этот снег и оплавляется на солнце и становиться очень скользко. Особенно скользко на подъемах на бровки рек. Хорошие подрядчики сыпят в этих местах уголь или песок. В место плохих это делают сами шофера. Совсем другая картина, когда метель, тогда эти зимники засыпаются снегом, в местах где дует ветер даже по самый бруствер. Но я шел по сплошному гололеду. А перед Игримом зимник имел вид ледяного желоба с глубокой колеей от легковых, в которую Дэф на широкой резине не помещался и его выбрасывало в занос, которым просто невозможно управлять. Приходилось медленно, не более 40км/ч ехать под самым бруствером, где было хоть немного снега. На особо крутых участках сползал в колею, потом волчок… и так далее.
На Ямальском зимнике другое. Большие участки его проходят по обширной пойме Оби и на таких участках можно хорошо разогнаться, но надо всегда помнить, что в конце или в средине и всегда неожиданно Вас ждет ж…, а чаще, большая Ж… Это либо канава, либо бугор, либо резкий свал в очередную протоку. Причем, затормозить на гололеде не получится. В лучшем случае выбросит на бруствер, в худшем можно перевернуться. Как на этом фото.

Нива перевернулась.

Поставили на колеса, завели.
Как всегда пьяным везет, никто не пострадал. Пока мы с камазистом ставили их машину эти трое под истерический хохот приканчивали очередную бутылку. Весело же им было ехать надвигающейся ночью, когда придавило до -20.
Далее, после Мужей, когда зимник пошел по берегу Малой Оби к гололеду добавились косогоры.

Мужи.
На фото хорошо видно, что на повороте уклон в обратную сторону и если превысить скорость больше 20-40км/ч можно просто улететь в реку. В таких местах все брустверы изрыты и валяются обломки бамперов, а в одном месте даже багажник Туле.
Добавлю, что чем ближе к Салехарду, тем хуже зимник. Больше снега, больше переметов, сложнее рельеф, резкие повороты с обратными уклонами. Рыхлый снег чередуется с гололедом. При том, что снега у нас этой зимой очень мало.
Огласит их словом истины
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Перегон 2.
Добрый день, Александр!!!
Рад, что добрался домой!!!
Рад, что добрался домой!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: Перегон 2.
Резина. Про резину скажу пару слов отдельно. Не получив необходимой информации от некоторых местных жителей… я перед зимником в Югорске переоделся с шипов на симексы и серьезно просчитался. Симекс так же как и любая другая грязевая резина на льду не держит совершенно! Даже сильно стравленная. А, ведь я до этого ездил на густо зашипованной грузовым шипом кроссовой резине. И надо же было так не вовремя переобуться!

Шиномонтаж в Югорске.

Смена колес.
[img]http://i038.radikal.ru/1103/0c/6e46b491f2db.jpg[/img]
Сравнение колес
На фото видна разница в резине. 35-й Симекс стал как родной (пружины и аморты Олд Маню), только на кочках немного чиркал об пластиковые крылья. Машина пошла мягче, хотя и тупее.

Шиномонтаж в Югорске.

Смена колес.
[img]http://i038.radikal.ru/1103/0c/6e46b491f2db.jpg[/img]
Сравнение колес
На фото видна разница в резине. 35-й Симекс стал как родной (пружины и аморты Олд Маню), только на кочках немного чиркал об пластиковые крылья. Машина пошла мягче, хотя и тупее.
Огласит их словом истины
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: Перегон 2.
Трэк. В трэке большого смысла не вижу. Поясню. В январе по ЯНАО я ехал по самотоптанному зимнику, протоптанному водилами по льду проток (там меньше снега, но есть опасность провалиться), а в марте шел уже по прочищенному, цивилизованному по берегу реки. Зимники в ХМАО проходят по одному и тому же пути, но… на обратном пути от п.Светлый до Игрима я заметил, что дорога прошла по незнакомым местам. Оказалось, что на этом участке был взрыв газопровода и зимник проложили в объезд. Так какой смысл в старом треке? Если он не совпадает с нынешним зимником вы что, пойдете по целине? Проблемы могут быть при выезде на начало зимника, на перекрестках и в поселках. Где начало зимника я писал, на перекрестках везде стоят указатели, а если их нет, значит надо ехать по главной, самой накатанной дороге. Но, самое главное, надо разговаривать с местными жителями, останавливать шоферов и спрашивать. Заодно можно узнать много интересного. На пример о том, что выезжая с Игрима на Березово надо обогнуть полынью, которой раньше не было или как проехать через Тэги или Мужи. Думаю, что у манси должна быть поговорка: «Язык до пауля доведет». (пауль – населенный пункт, деревня по мансийски). Для общей ориентации в пространстве я пользуюсь навигацией Навител – очень приличная карта даже там, где нет дорог. Но так же, можно пользоваться и гарминами и магелланами.

Вид на Березово

Нацпоселок Пугоры.

Ночевка под Березово

Ночевка под Березово в снегозадерживающей борозде.
О пользе беседы с шоферами. Я писал выше, что надо не стесняться разговаривать с местными водилами. На пример, водитель КамАЗа рассказал, что в этом году группа джиперов прошла до Воркуты по зимникам вдоль строящегося газопровода с Ямала. Хотели пройти и до Харпа, но в это время задули метели и они не смогли даже с помощью ТМки. Погрузились на платформы в Воркуте, так их утащили до Печоры, а оттуда уже в Харп. Один из этой компании и ехал в поезде с Камазистом.
Ну, и еще несколько фот под занавес.

В кедровой тайге на границе округов.

Начинаются нечищенные ямальские зимники.

Местный музей село Ханты Мужи.

Участок обычного зимника С берега на протоку с протоки на берег.

Только на фото я рассмотрел, что остановился на границе округов.

Вид на Березово

Нацпоселок Пугоры.

Ночевка под Березово

Ночевка под Березово в снегозадерживающей борозде.
О пользе беседы с шоферами. Я писал выше, что надо не стесняться разговаривать с местными водилами. На пример, водитель КамАЗа рассказал, что в этом году группа джиперов прошла до Воркуты по зимникам вдоль строящегося газопровода с Ямала. Хотели пройти и до Харпа, но в это время задули метели и они не смогли даже с помощью ТМки. Погрузились на платформы в Воркуте, так их утащили до Печоры, а оттуда уже в Харп. Один из этой компании и ехал в поезде с Камазистом.
Ну, и еще несколько фот под занавес.

В кедровой тайге на границе округов.

Начинаются нечищенные ямальские зимники.

Местный музей село Ханты Мужи.

Участок обычного зимника С берега на протоку с протоки на берег.

Только на фото я рассмотрел, что остановился на границе округов.
Огласит их словом истины
- АлександрК
- Новообращенный
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 12:35
- Модель: STAR
- Откуда: Краснодар
Re: Перегон 2.
СПасибо за интересный рассказ и фото!
С уважением, Александр.
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!