масло с маховика
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: масло с маховика
AlexanderN писал(а):Shy писал(а):С мерседесом определились в итоге?![]()
Это торговое название набивки. В любом магазине знают. Цена 100руб, отечественная-20руб.
Это оно?
http://www.tga.ru/catalog/zapchasti_gaz ... /3902.html
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: масло с маховика
И еще дурацкий вопрос - масло так и будет понемногу капать, можно просто его доливать и отложить ремонт?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: масло с маховика
В принципе да, только если не сильно капает, а то так большой бюджет может укапать.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: масло с маховика
Shy писал(а):можно просто его доливать и отложить ремонт?
Теоретически можно отложить, давления там нет. Течь резко увеличиться не должна- набивка это не сальник, не порвется. Но это предположение, не факт.
8-925-704-3пять-6один
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: масло с маховика
Всем большое спасибо!
Падение уровня мизерно, как и пробеги машины
Утечку хорошо видно на снегу, так что держу ситуацию под контролем. Кстати, течь начало только после запуска в минус 20, капать начинает где-то на 60-70 градусах, больше всего течет при торможении двигателем.
В любом случае в минус 20 разбирать машину не полезу, примерз уже в субботу к железяке, теперь без матюков даже руки вымыть не могу
в худшем случае затолкаем трактором в угол ангара до весны.
Падение уровня мизерно, как и пробеги машины

В любом случае в минус 20 разбирать машину не полезу, примерз уже в субботу к железяке, теперь без матюков даже руки вымыть не могу

Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- viktor75
- Новообращенный
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:34
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Re: масло с маховика
Shy писал(а):Всем большое спасибо!
Падение уровня мизерно, как и пробеги машиныУтечку хорошо видно на снегу, так что держу ситуацию под контролем. Кстати, течь начало только после запуска в минус 20, капать начинает где-то на 60-70 градусах, больше всего течет при торможении двигателем.
В любом случае в минус 20 разбирать машину не полезу, примерз уже в субботу к железяке, теперь без матюков даже руки вымыть не могув худшем случае затолкаем трактором в угол ангара до весны.
У меня тоже зимой при низких температурах начинает капать из под маховика, летом практически не течёт. В общем то течёт то нет, и такая ситуация с покупки автомобиля.
Расход небольшой, специально набивку менять не собираюсь, всему своё время. Езжу так уже 3 года, полёт нормальный.
Домовая резьба http://hobby-pro.pro
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: масло с маховика
В последнее время начало сильно течь масло из под маховика.На улице зима и не хочется снять коленвал и все остальное ,хочу пробовать только поменять нижнюю часть набивки вдруг повезет.
Но я никогда не имел с этим дело хотел бы спросить что снимать надо , как правильно сделать. Я полез под машину и заметил два болта под шестигранник,надо их откручивать если да то какой номер шестигранника подходит?
?
Но я никогда не имел с этим дело хотел бы спросить что снимать надо , как правильно сделать. Я полез под машину и заметил два болта под шестигранник,надо их откручивать если да то какой номер шестигранника подходит?
?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: масло с маховика
Да, это они, шестигранники на 8. Держатель набивки вытащится вниз. Только поддон снять придётся.
Я как-то менял одну только нижнюю, тогда повезло и капать перестало.
Заодно и резинки поменять не помешает, наверняка старые окажутся дубовыми.

Я как-то менял одну только нижнюю, тогда повезло и капать перестало.
Заодно и резинки поменять не помешает, наверняка старые окажутся дубовыми.

Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: масло с маховика
Вчера снял картер и держатель набивки.
Посмотрел на состояние флажков,они были на уровне с крышкой(с верхней стороны) Поставил новые ,они торчат несколько мм.
Набивка тоже была на уровне с крышкой.Хочу ставить другую но появился вопрос: с магазина купил два вида веревок одна говорит от мерса другая от Газа,разница между ними только в толщине .Пробовал первую она вообще не лезет,вторая тоньше если стараться то полезет.
Вообще какой толщины должно быть набивка ?
Сколько набивка должна будет торчать в обеих концах, или должно быть на уровне с крышкой?
Посмотрел на состояние флажков,они были на уровне с крышкой(с верхней стороны) Поставил новые ,они торчат несколько мм.
Набивка тоже была на уровне с крышкой.Хочу ставить другую но появился вопрос: с магазина купил два вида веревок одна говорит от мерса другая от Газа,разница между ними только в толщине .Пробовал первую она вообще не лезет,вторая тоньше если стараться то полезет.
Вообще какой толщины должно быть набивка ?
Сколько набивка должна будет торчать в обеих концах, или должно быть на уровне с крышкой?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Татарстан
масло с маховика
Вчера тоже сменил набивку под нижней крышкой,результата ноль как тепло так и течет,теперь хочу попробовать залить так называемый ремонтный герметик двигателя посмотрим что получится
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
масло с маховика
[ref]vova.ivanov[/ref], Я ставил набивку от мерса, в инете есть как ПРАВИЛЬНО ставить набивку, пока не течёт. Герметики это по моему совсем край... Что он ещё за герметезирует? Каналы, масло насос и т.д. Набивка если течёт, то она не слабо деформирована или коленвал болтается, и любой герметики её к колену прижимать не начнет, значит если поможет, то очень не надолго. Согласен что замена набивки работа совсем не маленькая
, а что делать...

-
- Новообращенный
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Татарстан
масло с маховика
[ref]micky[/ref], думаю еще попробовать залить более густое масло,сейчас залито 10w40
-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Екатеринбург
масло с маховика
В советское время делали так , снимали картер , крышку с набивкой , а оставшуюся набивку над коленвалом уплотняли проколачивая её в торец к верху по обеим концам . Потом брали половинку набивки примеряли с учетом уплотненной набивки вверху и заряжали её в крышку .Потом устанавливали крышку на место и собирали . Иногда течь прекращалась совсем , иногда просто значительно уменьшалась . Тем самым можно оттянуть на какое то время полную разборку . Дело в том что на коленвале еще сделана маслосгонная насечка .Возможно она заполировалась . После снятия крышки её будет видно , она как раз под набивкой . Если насечка в норме то после такой процедуры можно еще поездить достаточное время .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Татарстан
масло с маховика
[ref]gjlrblsi[/ref], спасибо за совет попробую начать с химии если не поможет буду снимать
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
масло с маховика
Стоп течь для двигателя штука эффективная,но действует только на резину,для набивки бесполезна.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Татарстан
масло с маховика
[ref]kolinz[/ref], да я понял спасибо решил снова снимать и менять набивку на мерсовскую,а с верхней части коленвала попробовать просунуть спицу под набивку.Есть еще один нюанс,масло капает между маховиком и движком,как я понимаю кроме набивки там бежать же не откуда
масло с маховика
Я брал викторреинз, только много подделок. Мне предлагали мажущийся графитом " типооригинал" за 100 рублей, но нашел оригинал хороший за 415.
Я ваш газон мосты шатал...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Татарстан
масло с маховика
vova.ivanov писал(а):[post]355921[/post] il031, я сеня заказал за 290 мерсовскую
Ну у нас тот магазин ИП, так что не удивительно. Но больше я нигде не нашел, поэтому купил там...
Я ваш газон мосты шатал...