американский карбюратор
Re: американский карбюратор
RussianE39 писал(а):Сравни конструкцию холостого хода наших и америконских, сразу сам всё увидишьПлюс у наших карбюраторов всегда очень много всего лишнего висит на пути потока, они ж были сделаны для того чтобы их пьяный тракторист не сломал случайно, а не для хороших показателей (мощностных или экономичности) не важно. Опять-таки мегасложная схема механизма ограничителя оборотов. Самый классный отечественный карбюратор для V8 - К-254, но его фиг найдешь, а даже если найдешь - стоить он будет дороже америконского.
Крутое обоснование претензии- возьми и сравни! Я взял и сравнил- и где принципиальная разница схем систем ХХ? В чем плюсы и минусы той или иной схемы? Расскажи поподробнее, раз знаком с вопросом, сделай милость!
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: американский карбюратор
двс зил 130 копия двс студебекер. моя 66 на 125 км кушает 24 л и+ 0.25 на пжд ковыряем карб а в иновен вакумник ремни выхлопная система вентилятор ступицы манера вождения
Да воздастся ищушему...!
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: американский карбюратор
ПОМПАТЕХ писал(а):двс зил 130 копия двс студебекер. моя 66 на 125 км кушает 24 л и+ 0.25 на пжд ковыряем карб а в иновен вакумник ремни выхлопная система вентилятор ступицы манера вождения
У студебеккеров времен войны вообще была рядная шестерка, и они были нижнеклапанные и нижневальные. У Зил-130 мотор собственной разработки КБ ЗИЛ. Рекомендую впредь читать литературу, а потом уже писать столь откровенную чушь

С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: американский карбюратор
автомобильныи справочник р бюссиен том 2 1959 г рекомендую
Да воздастся ищушему...!
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: американский карбюратор
есть интересныи роман а хеили колеса тоже рекомендую в споре будеш тактичнеи
Да воздастся ищушему...!
Re: американский карбюратор
ПОМПАТЕХ писал(а):автомобильныи справочник р бюссиен том 2 1959 г рекомендую
Отсканируй и выложи, если не трудно, потому что никогда и нигде подобная информация не попадалась. Так же не доводилось встречать двигатель V8 фирмы Студебеккер объемом 6 литров и выполненного в метрической системе мер.
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: американский карбюратор
Буду краток
1) http://storage.v12.su/zil_130_engine.rar - Книга "Автомобильный двигатель ЗИЛ-130". Всем, кто считает что для Зила мотор драли у буржуев посвящается.
2) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... %D1%80_US6
Статья из википедии про студебейкер US6. Цитата из статьи про двигатель:
Марка: Hercules JXD
Тип: Бензиновый
Объём: 5 242 см3
Максимальная мощность: 95 л.с., при 2500 об/мин
Конфигурация: рядный, шестицилиндровый
Цилиндров: 6
Клапанов: 12
Ход поршня: 107,95 мм
Диаметр цилиндра: 101,6 мм
Cтепень сжатия: 5,82
Ну и что тут общего с Зил-130 ? Мотор немного похож на захаровский, но с таким же успехом можно сказать, что любой отечественный грузовик "содран" с западного, потому что у него колеса круглые.
1) http://storage.v12.su/zil_130_engine.rar - Книга "Автомобильный двигатель ЗИЛ-130". Всем, кто считает что для Зила мотор драли у буржуев посвящается.
2) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... %D1%80_US6
Статья из википедии про студебейкер US6. Цитата из статьи про двигатель:
Марка: Hercules JXD
Тип: Бензиновый
Объём: 5 242 см3
Максимальная мощность: 95 л.с., при 2500 об/мин
Конфигурация: рядный, шестицилиндровый
Цилиндров: 6
Клапанов: 12
Ход поршня: 107,95 мм
Диаметр цилиндра: 101,6 мм
Cтепень сжатия: 5,82
Ну и что тут общего с Зил-130 ? Мотор немного похож на захаровский, но с таким же успехом можно сказать, что любой отечественный грузовик "содран" с западного, потому что у него колеса круглые.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: американский карбюратор
вроде грамотные а глядя на это так фирма выпустила 1 двс
Да воздастся ищушему...!
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: американский карбюратор
ПОМПАТЕХ писал(а):вроде грамотные а глядя на это так фирма выпустила 1 двс
А можно еще раз и по-русски ?
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Re: американский карбюратор
ПОМПАТЕХ писал(а):вроде грамотные а глядя на это так фирма выпустила 1 двс
Так приведи пример мотора Студебеккер, который является хотя бы близким аналогом по конструкции двигателю ЗИЛ-130. А то так можно все V8 поравнять- все едино.
Рядный ЗИС-3 (5, 120, 157...) это и вправду Геркулес 30-х годов прошлого века. Никто никогда и не скрывал этого. Купили лицензию, наладили производство. Для чего было изобретать велосипед, когда острее всего была проблема массового выпуска?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Иркутск
Re: американский карбюратор
RussianE39 писал(а):ПОМПАТЕХ писал(а):вроде грамотные а глядя на это так фирма выпустила 1 двс
А можно еще раз и по-русски ?
Надо просто трезвому писать

- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: американский карбюратор
Павлик писал(а):AlexM писал(а):А на Зил 131 какой карбюратор подойдет(американский) и, вообще,чем от наших отличаються.Какие карбюраторы сейчас ставят на новые ЗиЛы с квадратными кабинами? Мне один водила сказал,что на них нет ограничителя и с ним автобус унего жрет меньше.Пробовал 88А,говорит хуже.
Если говорить коротко- никакой. Не делали в Америке карбюраторы для ЗИЛов. На современных ЗИЛах просто нет ограничителя оборотов. Расход же складывается не только из исправности карбюратора, но так же из исправности двигателя и автомобиля в целом, условий его эксплуатации. Сделать один и тот же бензиновый двигатель экономичнее можно лишь за счет увеличения степени сжатия и (или) применения распределенного впрыска топлива.
А зачем Штатам делать карбюратор под ЗИЛа ? Карбюраторы обычно подбирают по расходу воздуха двигателем, который несложно расчитать, зная объемную эффективность (Volumetric Efficiency) двигателя и его рабочий объем. Расход между прочим складывается сильно зависит от карбюратора, его способности готовить правильную топливо-воздушную смесь. У наших карбюраторов традиционно хреновые эмульсионные трубки, а это между прочим одна из важнейших частей карбюратора. Если бензин будет плохо перемешиваться с воздухом - не ждите никакой экономичности. А теперь к вопросу экономичнее - МОЖНО сделать бензиновый двигатель экономичнее только за счет замены карбюратора. Объясню почему - системы холостого хода наших грузовых карбюраторов физически неспособны обеспечить хоть что-то подобное стехиометрическому составу смеси (14.7 кг воздуха на 1 кг топлива), даже если поставить жиклеры системы ХХ под такую смесь, мотор не будет нормально работать из-за пресловутых проблем с подготовкой топливо-воздушной смеси. Вот вам уже значительная экономия топлива, т.к. машины, подобные ГАЗ-66, ЗИЛ-131, Урал-375 проводят значительное время, работая на холостом ходу. Ну про систему ЭПХХ думаю и так все знают, а ведь как ни крути - даже на легковых машинах с маленьким объемом двигателя она обеспечивает экономию топлива до полутора литров топлива на 100 км.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7032
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: американский карбюратор
Вот все блин умные . А какой карб ставить никто сказать не может .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: американский карбюратор
Вот и я спрашивал,какой поставить,подобрать можно,что вообще на современном этапе есть.К88 был разработан в 60-е годы,вот и хочется чего-нибудь поновее,чтоб и жрало поменьше. 

- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: американский карбюратор
Громозека писал(а):RussianE39 писал(а):ПОМПАТЕХ писал(а):вроде грамотные а глядя на это так фирма выпустила 1 двс
А можно еще раз и по-русски ?
Надо просто трезвому писать
Да воздастся ищушему...!
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: американский карбюратор
громозеке из иркутска,зачем ровняеш под себя ,будет время сниму копию
Да воздастся ищушему...!
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: американский карбюратор
я попробывал бы авиационныи да затерялся , ведь м 11 100 лс
Да воздастся ищушему...!
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: американский карбюратор
Чтобы понять, какой карбюратор надо ставить на газоновский мотор, по науке надо сначала узнать объемную эффективность двигателя. Сделать это проще всего измерив расход воздуха двигателя, я себе такое буду делать на ураловском 375ом моторе, 66ого у меня нет и не планируется. Мне на урале это будет легко сделать - я просто воткну расходомер воздуха в разрез шноркельного патрубка и сниму график зависимости потока воздуха от оборотов двигателя на прямой передаче КПП. Зависимость выходного напряжения расходомера от потока воздуха у меня есть. Нет тут ничего сложного, главное захотеть 

С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]