американский карбюратор

Petrol engines
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: американский карбюратор

Сообщение Павлик »

RussianE39 писал(а):Сравни конструкцию холостого хода наших и америконских, сразу сам всё увидишь :) Плюс у наших карбюраторов всегда очень много всего лишнего висит на пути потока, они ж были сделаны для того чтобы их пьяный тракторист не сломал случайно, а не для хороших показателей (мощностных или экономичности) не важно. Опять-таки мегасложная схема механизма ограничителя оборотов. Самый классный отечественный карбюратор для V8 - К-254, но его фиг найдешь, а даже если найдешь - стоить он будет дороже америконского.

Крутое обоснование претензии- возьми и сравни! Я взял и сравнил- и где принципиальная разница схем систем ХХ? В чем плюсы и минусы той или иной схемы? Расскажи поподробнее, раз знаком с вопросом, сделай милость!
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Re: американский карбюратор

Сообщение ПОМПАТЕХ »

двс зил 130 копия двс студебекер. моя 66 на 125 км кушает 24 л и+ 0.25 на пжд ковыряем карб а в иновен вакумник ремни выхлопная система вентилятор ступицы манера вождения
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: американский карбюратор

Сообщение RussianE39 »

ПОМПАТЕХ писал(а):двс зил 130 копия двс студебекер. моя 66 на 125 км кушает 24 л и+ 0.25 на пжд ковыряем карб а в иновен вакумник ремни выхлопная система вентилятор ступицы манера вождения

У студебеккеров времен войны вообще была рядная шестерка, и они были нижнеклапанные и нижневальные. У Зил-130 мотор собственной разработки КБ ЗИЛ. Рекомендую впредь читать литературу, а потом уже писать столь откровенную чушь :). Я в раздел файлов закачал интересную книжку, посвященную как раз разработке мотора ЗИЛ-130.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Re: американский карбюратор

Сообщение ПОМПАТЕХ »

автомобильныи справочник р бюссиен том 2 1959 г рекомендую
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Re: американский карбюратор

Сообщение ПОМПАТЕХ »

есть интересныи роман а хеили колеса тоже рекомендую в споре будеш тактичнеи
Да воздастся ищушему...!
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: американский карбюратор

Сообщение Павлик »

ПОМПАТЕХ писал(а):автомобильныи справочник р бюссиен том 2 1959 г рекомендую


Отсканируй и выложи, если не трудно, потому что никогда и нигде подобная информация не попадалась. Так же не доводилось встречать двигатель V8 фирмы Студебеккер объемом 6 литров и выполненного в метрической системе мер.
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: американский карбюратор

Сообщение RussianE39 »

Буду краток
1) http://storage.v12.su/zil_130_engine.rar - Книга "Автомобильный двигатель ЗИЛ-130". Всем, кто считает что для Зила мотор драли у буржуев посвящается.
2) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... %D1%80_US6
Статья из википедии про студебейкер US6. Цитата из статьи про двигатель:
Марка: Hercules JXD
Тип: Бензиновый
Объём: 5 242 см3
Максимальная мощность: 95 л.с., при 2500 об/мин
Конфигурация: рядный, шестицилиндровый
Цилиндров: 6
Клапанов: 12
Ход поршня: 107,95 мм
Диаметр цилиндра: 101,6 мм
Cтепень сжатия: 5,82
Ну и что тут общего с Зил-130 ? Мотор немного похож на захаровский, но с таким же успехом можно сказать, что любой отечественный грузовик "содран" с западного, потому что у него колеса круглые.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Аватара пользователя
DMAD
Новообращенный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:39
Модель: ГАЗ
Откуда: Сочи-А

Re: американский карбюратор

Сообщение DMAD »

Hercules JXD

Кстати, вот он.
http://i848.photobucket.com/albums/ab50 ... e_left.jpg
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Re: американский карбюратор

Сообщение ПОМПАТЕХ »

вроде грамотные а глядя на это так фирма выпустила 1 двс
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: американский карбюратор

Сообщение RussianE39 »

ПОМПАТЕХ писал(а):вроде грамотные а глядя на это так фирма выпустила 1 двс

А можно еще раз и по-русски ?
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: американский карбюратор

Сообщение Павлик »

ПОМПАТЕХ писал(а):вроде грамотные а глядя на это так фирма выпустила 1 двс

Так приведи пример мотора Студебеккер, который является хотя бы близким аналогом по конструкции двигателю ЗИЛ-130. А то так можно все V8 поравнять- все едино.
Рядный ЗИС-3 (5, 120, 157...) это и вправду Геркулес 30-х годов прошлого века. Никто никогда и не скрывал этого. Купили лицензию, наладили производство. Для чего было изобретать велосипед, когда острее всего была проблема массового выпуска?
Громозека
Новообращенный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Иркутск

Re: американский карбюратор

Сообщение Громозека »

RussianE39 писал(а):
ПОМПАТЕХ писал(а):вроде грамотные а глядя на это так фирма выпустила 1 двс

А можно еще раз и по-русски ?

Надо просто трезвому писать :wink:
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: американский карбюратор

Сообщение RussianE39 »

Павлик писал(а):
AlexM писал(а):А на Зил 131 какой карбюратор подойдет(американский) и, вообще,чем от наших отличаються.Какие карбюраторы сейчас ставят на новые ЗиЛы с квадратными кабинами? Мне один водила сказал,что на них нет ограничителя и с ним автобус унего жрет меньше.Пробовал 88А,говорит хуже.

Если говорить коротко- никакой. Не делали в Америке карбюраторы для ЗИЛов. На современных ЗИЛах просто нет ограничителя оборотов. Расход же складывается не только из исправности карбюратора, но так же из исправности двигателя и автомобиля в целом, условий его эксплуатации. Сделать один и тот же бензиновый двигатель экономичнее можно лишь за счет увеличения степени сжатия и (или) применения распределенного впрыска топлива.

А зачем Штатам делать карбюратор под ЗИЛа ? Карбюраторы обычно подбирают по расходу воздуха двигателем, который несложно расчитать, зная объемную эффективность (Volumetric Efficiency) двигателя и его рабочий объем. Расход между прочим складывается сильно зависит от карбюратора, его способности готовить правильную топливо-воздушную смесь. У наших карбюраторов традиционно хреновые эмульсионные трубки, а это между прочим одна из важнейших частей карбюратора. Если бензин будет плохо перемешиваться с воздухом - не ждите никакой экономичности. А теперь к вопросу экономичнее - МОЖНО сделать бензиновый двигатель экономичнее только за счет замены карбюратора. Объясню почему - системы холостого хода наших грузовых карбюраторов физически неспособны обеспечить хоть что-то подобное стехиометрическому составу смеси (14.7 кг воздуха на 1 кг топлива), даже если поставить жиклеры системы ХХ под такую смесь, мотор не будет нормально работать из-за пресловутых проблем с подготовкой топливо-воздушной смеси. Вот вам уже значительная экономия топлива, т.к. машины, подобные ГАЗ-66, ЗИЛ-131, Урал-375 проводят значительное время, работая на холостом ходу. Ну про систему ЭПХХ думаю и так все знают, а ведь как ни крути - даже на легковых машинах с маленьким объемом двигателя она обеспечивает экономию топлива до полутора литров топлива на 100 км.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7032
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: американский карбюратор

Сообщение rencom »

Вот все блин умные . А какой карб ставить никто сказать не может .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: американский карбюратор

Сообщение AlexM »

Вот и я спрашивал,какой поставить,подобрать можно,что вообще на современном этапе есть.К88 был разработан в 60-е годы,вот и хочется чего-нибудь поновее,чтоб и жрало поменьше. :D
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Re: американский карбюратор

Сообщение ПОМПАТЕХ »

Громозека писал(а):
RussianE39 писал(а):
ПОМПАТЕХ писал(а):вроде грамотные а глядя на это так фирма выпустила 1 двс

А можно еще раз и по-русски ?

Надо просто трезвому писать :wink:
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Re: американский карбюратор

Сообщение ПОМПАТЕХ »

громозеке из иркутска,зачем ровняеш под себя ,будет время сниму копию
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Re: американский карбюратор

Сообщение ПОМПАТЕХ »

я попробывал бы авиационныи да затерялся , ведь м 11 100 лс
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: американский карбюратор

Сообщение RussianE39 »

Чтобы понять, какой карбюратор надо ставить на газоновский мотор, по науке надо сначала узнать объемную эффективность двигателя. Сделать это проще всего измерив расход воздуха двигателя, я себе такое буду делать на ураловском 375ом моторе, 66ого у меня нет и не планируется. Мне на урале это будет легко сделать - я просто воткну расходомер воздуха в разрез шноркельного патрубка и сниму график зависимости потока воздуха от оборотов двигателя на прямой передаче КПП. Зависимость выходного напряжения расходомера от потока воздуха у меня есть. Нет тут ничего сложного, главное захотеть :)
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Re: американский карбюратор

Сообщение ПОМПАТЕХ »

это только на стенде, нагрузка фиксированная
Да воздастся ищушему...!
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»