На что обратить внимание при покупке ГАЗ 66
Re: На что обратить внимание при покупке ГАЗ 66
http://www.gaz66.ru/forum3/downloads.php?view=detail&df_id=2Мака писал(а):да и почитай хоть какую нибудь литературку по матчасти, помогает иногда
Читаю, возникают вопросы, задаю. Если предлагаете читать мат чать, то подкрепляйте свои рекомендации ссылками, так будет корректнее.
За амперметр спасибо, незнал что у шишиги там не вольты а амперы.
там же прям на приборе посередине шкалы написано А
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: На что обратить внимание при покупке ГАЗ 66
harli писал(а):http://www.gaz66.ru/forum3/downloads.php?view=detail&df_id=2Мака писал(а):да и почитай хоть какую нибудь литературку по матчасти, помогает иногда
Читаю, возникают вопросы, задаю. Если предлагаете читать мат чать, то подкрепляйте свои рекомендации ссылками, так будет корректнее.
За амперметр спасибо, незнал что у шишиги там не вольты а амперы.
там же прям на приборе посередине шкалы написано А
Друг мой



А за ссылку спасибо, качаю

Скачал читаю, ответ на вопрос почему ярче горят фары, найден: там есть переключатель ампеража, вот от него и зависит ярко или не ярко. Продолжаю чтение.
Старожилам рекомендую создать тему и пометить ее как важную, с рекомендацией "Если ты чайник то начни познавать шишигу с этого файла".

Re: На что обратить внимание при покупке ГАЗ 66
Мака писал(а):harli писал(а):http://www.gaz66.ru/forum3/downloads.php?view=detail&df_id=2Мака писал(а):да и почитай хоть какую нибудь литературку по матчасти, помогает иногда
Читаю, возникают вопросы, задаю. Если предлагаете читать мат чать, то подкрепляйте свои рекомендации ссылками, так будет корректнее.
За амперметр спасибо, незнал что у шишиги там не вольты а амперы.
там же прям на приборе посередине шкалы написано А
Друг мой)) ну у тебя же есть шишига, и рассмотреть тебе есть где
)))) а у меня ее увы пока нет
А за ссылку спасибо, качаю
Скачал читаю, ответ на вопрос почему ярче горят фары, найден: там есть переключатель ампеража, вот от него и зависит ярко или не ярко. Продолжаю чтение.
Старожилам рекомендую создать тему и пометить ее как важную, с рекомендацией "Если ты чайник то начни познавать шишигу с этого файла".
Кому то я друг точно,но вас в этом списке точно нет,за одним столом не сидели водку не пили,одних баб не тр....и.
А чем отличаеться вольтметр от амперметра походят в школе по физике раздел электрический ток и его свойства,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: На что обратить внимание при покупке ГАЗ 66
Кому то я друг точно,но вас в этом списке точно нет,за одним столом не сидели водку не пили,одних баб не тр....и.
А чем отличаеться вольтметр от амперметра походят в школе по физике раздел электрический ток и его свойства,
Видишь теперь на вы заговорил, и бухтеть начал, я тебя не хотел оскорбить словом друг, но если тебя это обидело извини не буду тебя называть так больше

Re: На что обратить внимание при покупке ГАЗ 66
А чего не проверить то? Масло вообще полезно проверять. ВОт например часто на шишах перезжают речки и в речках глохнут. Вода моментально насыпается в ходовую и вместо масла в мосту уже мерзкая жижа. Но народу ьпофиг они так и ездють далбше на этой жиже.
Или вот еще - посмотреть скока масла жрет двигун. Вынуть счуп точно заметить уровень пережд пробной поездкой а потом после остановки минут через цать снова замерить уровень.
Если двигун жрет масло то жрет конкретно -проехал километров 10 и уже видно по счупу что меньше стало. Еще масло можно проверить на двигателе - если двигун ходивший или гретый то он начинает газы активно пропускать в картер и потому масло начинает выдавливаться газами.
Например Из под заливной горловины под давлением газов масло наружу выдавливается стекает по крышке клапанной сибирается в ее отвальцовке которую резинку придерживает и накапывает на паук-коллектор выхлопной где оно сгорает с характерной дымкой и ароматом.
На заведенном двигуне естественно соткрыть крышку маслозаливную и попробывать ладонью - как гонит эти газы.
Да в наш век китайской техники ваще блин нет проблем. Продают в Мозкве гибкий глаз - 2100 рубл стоит. Это такой глаз на провлоке который прикреплен к маленькому жк монику.
И он показывает на монике что видно глазу. Я таким отвернув свечи осматривал цилиндры -
ну тут уж конечно ничего нельзя утаить. По нагару по зеркалу цилиндров по насечкам на поршнях все понятно скока машина прошла и как и на каком масле.
Но более общепринятый способ - купить компрессометр за 1100 рубл и вывернув все свечи померить компрессию.
Нет ничего сложного чтобы по состоянию двигла понять - новый он или беу. Открутил крышку маслозаливную поставил ладжошку - сильно хреначит значит либо совершенно новый и не приработались кольца либо двиглу каюк. Открутил свечи - померил давление компрессометром. Закрутил свечи убедился шо они не провернуты, Щуп достал а еще лучше масло слил и глянул - есть тосол-вода в масле или нетю Видно сразу. ЗАмерил уровень масла - прокатился килиметров 15 машина постояла снова замерил - если уровень уменьшается значит каюк двиглу.
Да и ходовая на проблема. Поддомкратил заднее колесо отвернул его отвернул гайки полуоси по кругу снял полуось и гляди как гайки завернуты - если до упора значит подши уже скатались. Отвернул большую контргайку снял снял кольцо отвернул гайку основную и снял ступицу. Вот и подшипники у Вас и цапфа. А по ним сразу видно. Например знакомый просил потестить шишу - ему сказалич то она не ходила стояла. Я так снял ступицу а подши ваще. У одного внутренняя обойма расколота и от давления подш перекасывало и он на цапфе по железу продавил ограничение по посадочному месту. И стало ясно что 10 тысяч на спидометре это шутка.
Еще значит найдите подьем покруче и на первой скорости на него заезжайте. НА угробленных неумением пользоваться двойным выжимом коробках выбивает первую скорость . Это видно - рычаг из включенного положения начинает отезжать постепенно взад и наконец скорость выскакивает.
Вообщем нет никакой хитросте в покупке шиши. Просто купите ПРИБОРЫ и ключи. Купите компрессометр и свечной ключ. Купите ключ который отворачивает ступичную гайку - такой трубчатый большой по диаметру но маленький по высоте купите домкрат купите баллоный ключ и вороток каленый и трубу чтобы колесо отвернуть. Если нету сил снипать ступицу ну хоть отдомкратьте колесо одно - покачали крутанули - скока оборотов делает нахолостую послушали какой звук при вращении.
Ну говорят Вам что двиг новый - ну отверните свечи и померьте компрессию в цилиндрах.
Двиг хоть поорошком отмой и серебрянкой покрась а компресси в нем не будет если двиг старый и не поставлена новая поршнева.
Вообщем резюме: чтобы не гадать покупайте приборы.
ВОт яввам про свою шишу скажу что она новая. У нее на спидометре 6 тысяч километров.
А на правде я на ней тока в этом году чернозема на огород вывез 200 самосвалов и масло двиг от такой нагрузки стал жрать как из пистолета и скорость перву выбивает постоянно. Какая же она новая если поршневую надо срочно менять и коробку перебирать?
Или вот еще - посмотреть скока масла жрет двигун. Вынуть счуп точно заметить уровень пережд пробной поездкой а потом после остановки минут через цать снова замерить уровень.
Если двигун жрет масло то жрет конкретно -проехал километров 10 и уже видно по счупу что меньше стало. Еще масло можно проверить на двигателе - если двигун ходивший или гретый то он начинает газы активно пропускать в картер и потому масло начинает выдавливаться газами.
Например Из под заливной горловины под давлением газов масло наружу выдавливается стекает по крышке клапанной сибирается в ее отвальцовке которую резинку придерживает и накапывает на паук-коллектор выхлопной где оно сгорает с характерной дымкой и ароматом.
На заведенном двигуне естественно соткрыть крышку маслозаливную и попробывать ладонью - как гонит эти газы.
Да в наш век китайской техники ваще блин нет проблем. Продают в Мозкве гибкий глаз - 2100 рубл стоит. Это такой глаз на провлоке который прикреплен к маленькому жк монику.
И он показывает на монике что видно глазу. Я таким отвернув свечи осматривал цилиндры -
ну тут уж конечно ничего нельзя утаить. По нагару по зеркалу цилиндров по насечкам на поршнях все понятно скока машина прошла и как и на каком масле.
Но более общепринятый способ - купить компрессометр за 1100 рубл и вывернув все свечи померить компрессию.
Нет ничего сложного чтобы по состоянию двигла понять - новый он или беу. Открутил крышку маслозаливную поставил ладжошку - сильно хреначит значит либо совершенно новый и не приработались кольца либо двиглу каюк. Открутил свечи - померил давление компрессометром. Закрутил свечи убедился шо они не провернуты, Щуп достал а еще лучше масло слил и глянул - есть тосол-вода в масле или нетю Видно сразу. ЗАмерил уровень масла - прокатился килиметров 15 машина постояла снова замерил - если уровень уменьшается значит каюк двиглу.
Да и ходовая на проблема. Поддомкратил заднее колесо отвернул его отвернул гайки полуоси по кругу снял полуось и гляди как гайки завернуты - если до упора значит подши уже скатались. Отвернул большую контргайку снял снял кольцо отвернул гайку основную и снял ступицу. Вот и подшипники у Вас и цапфа. А по ним сразу видно. Например знакомый просил потестить шишу - ему сказалич то она не ходила стояла. Я так снял ступицу а подши ваще. У одного внутренняя обойма расколота и от давления подш перекасывало и он на цапфе по железу продавил ограничение по посадочному месту. И стало ясно что 10 тысяч на спидометре это шутка.
Еще значит найдите подьем покруче и на первой скорости на него заезжайте. НА угробленных неумением пользоваться двойным выжимом коробках выбивает первую скорость . Это видно - рычаг из включенного положения начинает отезжать постепенно взад и наконец скорость выскакивает.
Вообщем нет никакой хитросте в покупке шиши. Просто купите ПРИБОРЫ и ключи. Купите компрессометр и свечной ключ. Купите ключ который отворачивает ступичную гайку - такой трубчатый большой по диаметру но маленький по высоте купите домкрат купите баллоный ключ и вороток каленый и трубу чтобы колесо отвернуть. Если нету сил снипать ступицу ну хоть отдомкратьте колесо одно - покачали крутанули - скока оборотов делает нахолостую послушали какой звук при вращении.
Ну говорят Вам что двиг новый - ну отверните свечи и померьте компрессию в цилиндрах.
Двиг хоть поорошком отмой и серебрянкой покрась а компресси в нем не будет если двиг старый и не поставлена новая поршнева.
Вообщем резюме: чтобы не гадать покупайте приборы.
ВОт яввам про свою шишу скажу что она новая. У нее на спидометре 6 тысяч километров.
А на правде я на ней тока в этом году чернозема на огород вывез 200 самосвалов и масло двиг от такой нагрузки стал жрать как из пистолета и скорость перву выбивает постоянно. Какая же она новая если поршневую надо срочно менять и коробку перебирать?
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: На что обратить внимание при покупке ГАЗ 66
Если есть кто-нибудь что-бы помочь осмотреть машину в Москве, буду очень признателен и не только...
Если сможете помочь с осмотром напишите пожалуйста в личку.
Если сможете помочь с осмотром напишите пожалуйста в личку.
Re: На что обратить внимание при покупке ГАЗ 66
mursikant, дельные советы .. надеюсь мне они весной тоже пригодятся 

- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: На что обратить внимание при покупке ГАЗ 66
Мака писал(а):Если есть кто-нибудь что-бы помочь осмотреть машину в Москве, буду очень признателен и не только...
Если сможете помочь с осмотром напишите пожалуйста в личку.
Благодарю Штурмана, за оказанное содействие, и то что уберег от неправильного выбора! Дима спасибо еще раз!
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: На что обратить внимание при покупке ГАЗ 66
эту машину смотрел? http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/708296-48a1.html
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: На что обратить внимание при покупке ГАЗ 66
harli писал(а):http://www.gaz66.ru/forum3/downloads.php?view=detail&df_id=2Мака писал(а):да и почитай хоть какую нибудь литературку по матчасти, помогает иногда
Читаю, возникают вопросы, задаю. Если предлагаете читать мат чать, то подкрепляйте свои рекомендации ссылками, так будет корректнее.
За амперметр спасибо, незнал что у шишиги там не вольты а амперы.
там же прям на приборе посередине шкалы написано А
например у нас есть вольтметр

Если хочешь чтобы напряжение было и на холостых 14В купи современный генератор. У всех старых на холостом падает.
Последний раз редактировалось Morcak 13 янв 2011, 22:21, всего редактировалось 1 раз.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: На что обратить внимание при покупке ГАЗ 66
Монах80 писал(а):эту машину смотрел? http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/708296-48a1.html
Смотрел, кунг, он мне маленький будет жать

-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: На что обратить внимание при покупке ГАЗ 66
Монах80 писал(а):эту машину смотрел? http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/708296-48a1.html
Я согласен с Монахом. Лучшего кунга пока непридумали

Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: На что обратить внимание при покупке ГАЗ 66
Morcak писал(а):Монах80 писал(а):эту машину смотрел? http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/708296-48a1.html
Я согласен с Монахом. Лучшего кунга пока непридумали
Да, классное в нем второе маленькое помещение, но потолок на уши давит. С точки зрения проходимца наверное да, вещица безальтернативная! но у меня цели другие. Так что никто не спорит с тем что кунг для определенных целей не заменимый!

- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: На что обратить внимание при покупке ГАЗ 66
Владелец этой шишиги сидит на форуме. Если не планируешь лазить по лесам, бери высокий кунг.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: На что обратить внимание при покупке ГАЗ 66
Монах80 писал(а):Владелец этой шишиги сидит на форуме. Если не планируешь лазить по лесам, бери высокий кунг.
По лесам я налазился на просторы тянет


-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: На что обратить внимание при покупке ГАЗ 66
Мака писал(а):Монах80 писал(а):Владелец этой шишиги сидит на форуме. Если не планируешь лазить по лесам, бери высокий кунг.
По лесам я налазился на просторы тянет, с владельцем шишиги общаюсь в личке
Высокий кунг очень удобный но есть минусы. Человек излениться

Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: На что обратить внимание при покупке ГАЗ 66
Morcak писал(а):Мака писал(а):Монах80 писал(а):Владелец этой шишиги сидит на форуме. Если не планируешь лазить по лесам, бери высокий кунг.
По лесам я налазился на просторы тянет, с владельцем шишиги общаюсь в личке
Высокий кунг очень удобный но есть минусы. Человек излениться
Да и туалет на корточках можно будет сделать, вместо био, только дырку останется в полу вырезать

-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: На что обратить внимание при покупке ГАЗ 66
Мака писал(а):Morcak писал(а):Мака писал(а):Монах80 писал(а):Владелец этой шишиги сидит на форуме. Если не планируешь лазить по лесам, бери высокий кунг.
По лесам я налазился на просторы тянет, с владельцем шишиги общаюсь в личке
Высокий кунг очень удобный но есть минусы. Человек излениться
Да и туалет на корточках можно будет сделать, вместо био, только дырку останется в полу вырезать)))
Это уже решали раньше. Но некоторим непонравилось смотреть на человека в кунге как занимается этими делами

Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: На что обратить внимание при покупке ГАЗ 66
Небольшое наблюдение:
Арткраз, Ариар, Грузовик инт, Аринт и др. частные лица продающие шишиги по 350 косых, не что иное как одна контора, пытаюстся скрывать это.. Монополие 100%. Цены от 350 000р, по цене нормально падать не хотят не при каких раскладах. С точки зрения коммерции красавцы, как ни крути к ним придешь, и цену держать будут, с точки зрения цены конечно через чур лихо. Весь инет ассинизирован ими.
На рынке консервантов в Москве один игрок. Другие может есть по газонам, по пальцам пересчитать, не предлагают выбора чаще продают остатки что застоялось и тоже не дешевле 300. Логично искать за пределами Москвы. Другие города...
Арткраз, Ариар, Грузовик инт, Аринт и др. частные лица продающие шишиги по 350 косых, не что иное как одна контора, пытаюстся скрывать это.. Монополие 100%. Цены от 350 000р, по цене нормально падать не хотят не при каких раскладах. С точки зрения коммерции красавцы, как ни крути к ним придешь, и цену держать будут, с точки зрения цены конечно через чур лихо. Весь инет ассинизирован ими.
На рынке консервантов в Москве один игрок. Другие может есть по газонам, по пальцам пересчитать, не предлагают выбора чаще продают остатки что застоялось и тоже не дешевле 300. Логично искать за пределами Москвы. Другие города...