Невероятные истории типа "КОТапульты"

Аватара пользователя
ZigZag
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 31 май 2008, 01:40
Модель: UNIMOG
Откуда: Тула

Re: Невероятные истории типа "катапульты"

Сообщение ZigZag »

mursikant писал(а):А я поставил себе замок гарант на шишу. У него есть режим поддержки температуры. То есть он меряте температуру тосола и когда тот остывает заводит вдигатель и греет до нужной температуры. Правда пришлось трубу нарыть гофрирванную шобы выхлоп наружу выходил а не в гараж. И как это водится у нас в России все это у меня работает замечательно. Все кроме печки.
Печка почему то не греет. Буду разбираться.

Пристрелите его кто нибудь.
Делай что должно и будь что будет.

Настоящая свобода - это когда ты сам выбираешь, что будет тебя ограничивать.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Невероятные истории типа "катапульты"

Сообщение harli »

ZigZag писал(а):
mursikant писал(а):А я поставил себе замок гарант на шишу. У него есть режим поддержки температуры. То есть он меряте температуру тосола и когда тот остывает заводит вдигатель и греет до нужной температуры. Правда пришлось трубу нарыть гофрирванную шобы выхлоп наружу выходил а не в гараж. И как это водится у нас в России все это у меня работает замечательно. Все кроме печки.
Печка почему то не греет. Буду разбираться.

Пристрелите его кто нибудь.
(два раза)
+1000
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Невероятные истории типа "катапульты"

Сообщение StasR »

ZigZag писал(а):
mursikant писал(а):А я поставил себе замок гарант на шишу. У него есть режим поддержки температуры. То есть он меряте температуру тосола и когда тот остывает заводит вдигатель и греет до нужной температуры. Правда пришлось трубу нарыть гофрирванную шобы выхлоп наружу выходил а не в гараж. И как это водится у нас в России все это у меня работает замечательно. Все кроме печки.
Печка почему то не греет. Буду разбираться.

Пристрелите его кто нибудь.

Дык я для этого и тему сделал, про истории и конструкции типа "пожарной катапульты".
А "стрелять" это прерогатива модераторов, надеюсь у них патронов хватит.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Невероятные истории типа "катапульты"

Сообщение Борисыч »

ZigZag писал(а):
mursikant писал(а):А я поставил себе замок гарант на шишу. У него есть режим поддержки температуры. То есть он меряте температуру тосола и когда тот остывает заводит вдигатель и греет до нужной температуры. Правда пришлось трубу нарыть гофрирванную шобы выхлоп наружу выходил а не в гараж. И как это водится у нас в России все это у меня работает замечательно. Все кроме печки.
Печка почему то не греет. Буду разбираться.

Пристрелите его кто нибудь.

Зачем пачкаться? Дайте мне - я его в тундре потеряю .....
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аватара пользователя
AVenger
Новообращенный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Невероятные истории типа "катапульты"

Сообщение AVenger »

Борисыч писал(а):
ZigZag писал(а):
mursikant писал(а):А я поставил себе замок гарант на шишу. У него есть режим поддержки температуры. То есть он меряте температуру тосола и когда тот остывает заводит вдигатель и греет до нужной температуры. Правда пришлось трубу нарыть гофрирванную шобы выхлоп наружу выходил а не в гараж. И как это водится у нас в России все это у меня работает замечательно. Все кроме печки.
Печка почему то не греет. Буду разбираться.

Пристрелите его кто нибудь.

Зачем пачкаться? Дайте мне - я его в тундре потеряю .....


а потом будем слушать истории, как он медведя одной левой завалил и по солнцу к москве выходил :) :) :)
ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Невероятные истории типа "катапульты"

Сообщение Алекс »

Уважаемый mursikant, замки ГАРАНТ - это механические блокираторы КПП и РУЛЕВОГО ВАЛА,
где там проводки? Тем более с датчиком температуры ? :P
Вообще завести карбюраторный двигатель с автозапуска-проблематично, тем-более 66-й,
при заводке которого надо сделать массу манипуляций известных только владельцу.
Хватит городить некомпетентный бред. Разбирайтесь лучше с печкой.
Кстати, в соседней теме Вы учили человека набирать запчасти в прок и, что сами
набрали себе несколько 66-х на запчасти и потом собирали один, так почему Вы после
этого спрашиваете в какую сторону откручиваются гайки на колесе?
PS Согласен с предыдущими ораторами, наболело.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Невероятные истории типа "катапульты"

Сообщение Штурман »

Да ладно ВАм, что вы на него накинулись? Ну обидел БОГ человека, не дал ему разума, зачем его гнобить? Просто посмеялись и все!! И в цирк ходить не надо!! :lol: На Руси юродивых никогда не обижали...
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Невероятные истории типа "катапульты"

Сообщение StasR »

Мдя, самому хоть кой либо маразм придумать :roll: Офигеть, какая популярность у mursikantа! Респект, однако! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Все таки заинтересовал датчик "нейтралки", нет не для автозапуска, да и колея у нас хреновая, в основном от "Белоруся", ШНивка из нее выскакивает или проваливается, да и не уснешь на заднем сиденьи, места мало :P .
Для включения "Дневныхъ Ходовых Огней" - во! Как идея? :wink:
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
mursikant
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:38
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Невероятные истории типа "катапульты"

Сообщение mursikant »

Алекс ну что оспаривать то - на сайт Гаранта зайдите там все есть. Что до гаек - как предположил Герман справа стояла левая ступица. Мост то у меня с помойки.
Скока мостов разобрал такого не видел - в сам мост запресована пластина под сальник и сальник такой же как и на морде - 45 65 10 а в новых шишах сальник поверх сальника подкачки стоит прям в цапфе - 45 80 10.
Сегодня вообще отжался. В лес за водой рванул за 50 км по лесной дорге на ниве. Мороз метель такая шо ни зги. Через речку переезжал - мгновенно все замерсает. Пошел на подъем серпантиновый на гору а томозов нету как начало мнея назад тащить я вормоав пол а они скользят. Короче бампером уперся в яблоню. А за мной обрыв метров 30 и там внизу Угра ледяная. Жуть. Сушить надо блин тормоза сразу после реки.
Нее я ничегоне придумываю. У меня наоборот.Со мной никто не хочет ездить потому что знают что это край и конец машинам и здоровью. Например бьерега речки лесной заледенели и я бы на ниве не выскакивал на край льда. Потому топор в руки и босиком в речку. Минут 15 вырубал во льду с обоих берегов заезд-выезд. Я крутой всмысле покатушек.
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Невероятные истории типа "катапульты"

Сообщение Алекс »

:shock: :? :-o :P :shock: :shock: :shock:
Сори, слов НЕТ.
http://www.flim.ru/production.asp пальцем покажи.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Невероятные истории типа "катапульты"

Сообщение л-т »

StasR писал(а):...
Тема первая. Про то, как машины сами заводятся....


Ещё вспомнилось...лет 5-7 назад было.Не доезжая Керчи в районе перекрёстка на Багерово тушили мы как то Супера с прицепом с Западной Украины гружёного рыбой. Я вообще просто мимо ехал на К-4310. Горел хорошо, в темноте ,( а это зимой было ,около 7-ми вечера,) через раскалённый метал крыши откинутой кабины видели как сиденья отваливались внутри. Израсходовали все "вогнегасники" :D (на два бензовоза их было 6 штук по 5 литров) и ничего не вышло.Бак круглый-хорошо 5 минут назад заправился под горлышко. Пожарку вызвали - где то едет... :twisted: Прицеп отцепили , водила где воздух стравить не знает, волоком еле-еле 14 тн +прицеп по обочине оттянул (К-4310 сила :!: )
И тут ЭТО с откинутой и горящей кабиной ДРЫГ и завелось :!: Вентилятор остатки топлива из отгоревшей трубки веером - красиво и страшно :!: Брызги дизтоплива в темноте как бенгальские огоньки... Порычал несколько секунд и сдох, как предсмертный выдох... А тут и пожарка примчалась. 2 с половиной тонны воды решили дело. Маз потушили , консервы почти все спасли, ни кто не пострадал, физически... Водила ещё 2 недели это всё охранял и жил на обочине в палатке из остатков тента. Всё на него списали, а на нас с Мишкой потраченные огнетушители "повесили" :twisted:
+79788313688 Сергей
mursikant
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:38
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Невероятные истории типа "катапульты"

Сообщение mursikant »

Алекс ну скока раз уж тут писали - поиск рулит. Забейте на сайцте Гаранта "автоматического прогрева двигателя" и к своей машине подберите. Всущности надо к замку еще и иммобилайзер покупать их ний же.
Лично я когда мне надо было - све там просмотрел позвонил по горячей линиии и договорился чтобы они мой замок в Москву отправили (у них счаз с кнопкой замки а мне именно хотелось с ручкой крутящейся). Самому поставить мложно но надо знать что чип действует исключительно близко к катушке - потому вкладыш в ключ надо не болтать около дырки замка а именно вставить в ключ ганата или очень близко поднести. А то я весь на пупе извертелся - ну не заводится и все. Пока наконец после получаса беседы с инженеорм поддержки такую фичу ихнею выяснил. Ну и блок надо не клеить на скотц а прорезать дыры под изоленту и прикрутить или скобой какой. Если блок повисает на проводах - тачка глохнет.



шо я Вам
mursikant
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:38
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Невероятные истории типа "катапульты"

Сообщение mursikant »

В Москве у них дилер есть. Правда от метро топать черет куда. Но если закажете с ручкой они дилеру перешлют и у него заберете. Вообщем желающий ищет возможность а нежелающий - прчину.
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Невероятные истории типа "катапульты"

Сообщение StasR »

Алекс писал(а):http://www.flim.ru/production.asp пальцем покажи.

Я представил, как на скорости под сотку, срабатывает ненароком блокировка. корбка в одну сторону, двиг в другую, "уши" одним словом. :roll: Пусть дальше впендиривают лохам.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Невероятные истории типа "катапульты"

Сообщение StasR »

л-т похоже на рассказанную историю про ГАЗ66. :wink:

Мдя, вот и верь в автоматику и кибернетику. Сегодня ШНивка не захотела заводится, долбаные правила с включенным ближним, мороз, короткое расстояние до работы (5км, но пешком не могу). АКБ потихоньку иссяк. Пытался зарядником разогреть, вроде крутит, семёрка давно бы завелась. А у ентой штучки все вырубает. Поменял АКБ. При первых схватываниях, почуял предклиновые звуки движка. Оказывается так гидрокомпенсаторы рулят.
Нафиг, чем проще, тем лучше.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Невероятные истории типа "катапульты"

Сообщение Aleks007 »

StasR писал(а):л-т похоже на рассказанную историю про ГАЗ66. :wink:

почуял предклиновые звуки движка. Оказывается так гидрокомпенсаторы рулят.
Нафиг, чем проще, тем лучше.

Откуда у тебя на ниве гидро-компенсаторы стоят?Их ни когда не было.У тебя же обычный жигулевский классический движок!!!Только инжектор...
Кстати у нас в Нижнем то же было -24С.Соболя бизнес с родным АКБ то же не завел.Два раза крутанул и сказал хватит.(АКБ родной ИСТОК 66А).Подогнал ТОЙОТУ к Соболю,навесил прикуривающие провода.20 мин.покурил.Соболь завелся с пол оборота.Масло в двигателе УМЗ-4216(копия ЗМЗ-402,только инжектор)РАВЕНОЛ 10W40 полусинтетика.Кстати педаль сцепления смог отпустить только только после пяти минут работы двигателя.Иначе глох мотор.Дальше ещё интересней.Прогрел мотор,решил тронуться.Трансмиссия так замерзла,что силы мотора не хватает провернуть всё(коробка,раздатка,оба моста,у меня постоянный полный привод)С понижающей передачи кое как тронулся и поехал.(сегодня решил точно,что в трансмиссию буду заливать или полусинтетику или синтетику)Ещё один фокус выдала машина.Замерз вакуум на тормозах.(вакуум и главный стоят немецкие БОШ)Я с таки первый раз встречаюсь в жизни,что бы вакуум мог замерзнуть.После двух км. пробега он заработал..Отечественный авто. пром рулит по полной.... :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Невероятные истории типа "катапульты"

Сообщение Aleks007 »

StasR писал(а):
Алекс писал(а):http://www.flim.ru/production.asp пальцем покажи.

Я представил, как на скорости под сотку, срабатывает ненароком блокировка. корбка в одну сторону, двиг в другую, "уши" одним словом. :roll: Пусть дальше впендиривают лохам.

С тобой не согласен.В молодости на газоне поймал на скорости 65км\ч полное и резкое заклинивание двигателя.Был не большей удар и машина на сухом асфальте пошла в неуправляемый юз.Если бы мальчишкой, не догадался нажать педаль сцепления,то улетел бы не известно куда,а это спасло просто жизнь.Мост,кардан,коробка.Выдержали это всё без проблем.Гружен был тонной груза....
mursikant
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:38
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Невероятные истории типа "катапульты"

Сообщение mursikant »

Я сейчас тока чтовернулся. Темень градусник показывает -32. Я на мот минский и в деревню за молоком. Дорога лесная мот бросает по снегу ловлю его сбрасыванием газа иду на второй.
Морда обледенела. Вся дорога покрыта следами - заячьими лисьими волчьими кабаньими лосиными. До деревни доехал молоком заправился и обратно. Только морду атер уже гусиым жиром. Но бросает ежесекундно. Но доехал.
Сам фиг замерз - два солдатских бушлата зимних двое штанов синтепоновых на помочах солдатских шапка вязанная и шлем сверху. Ну и Варежки солдаские меховые с одним пальцем.
И валенки оюмотанные скотчем на вое шерстяных носков. И реально не замерзаешь сли не считать морды. На морду конечно нао каску закрытую со стеклом. А то на скорости 40 уже обмораживается морда. Вот такие у меня расзвлечения. Это на случай если кто себя крутым
внедорожникомс считает и делает мне скептические замечания.

Что до шнивы - два улучшения делают на ней все: заменяют гидрокомпенсаторы на болты и гидронатяжитель на натяжитель ISAI. ISAI на пружинке часовой выкручивает упору Надежно автоматически натягивает.
Минуст тут в том что в шниве стоит насос масляный повышеной производительности и он начинает пакостить без гидриков и натяжителя. Так что насос масляный тоже меняют на нормальный.
А вообще конечно инжектор - гавно. У меня седня нива с первого поворота ключа завелась
Так же и шиша. Ну было утром 28 ну и шо? Круче всех конечно мот минск заводится. Это ваще вечный двигатель. Я его сегодня рукой завел. Бензу открыл подсос вытянул и рукой кикстартер крутанул без газа - и все - мот работает. Советский Союз ети его мать. а все эти инджекторы - да в топку. Ни то ни се ни дизель и не карб.
Аватара пользователя
AVenger
Новообращенный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Невероятные истории типа "катапульты"

Сообщение AVenger »

2Aleks007
на Шевроле-нивах стоят "гидрики" с завода. Более того, уже давно выпускают установочные комплекты на "классику". Еще когда сам ездил на 2101(2003 г.) это было и была шальная мысль поставить.
ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Невероятные истории типа "катапульты"

Сообщение Штурман »

mursikant писал(а):Ну было утром 28 ну и шо? Круче всех конечно мот минск заводится. Это ваще вечный двигатель. Я его сегодня рукой завел. Бензу открыл подсос вытянул и рукой кикстартер крутанул без газа - и все - мот работает.
Ну клоун!!! :lol: :lol: Ты вообще о двух-тактной технике имеешь представление? Или только по Интернету начитался о Ураганах, катапультах и обо всем остальном? Приезжай на Новогоднюю встречу на своем Минске или на чем другом, автопарк ведь у тебя обширный? Или только с клавиатурой управляться можешь? :lol: :lol:
не торопись, а то успеешь...
Ответить

Вернуться в «Разное»