Провернулся ввёртыш.
Re: Провернулся ввёртыш.
Gae4ka писал(а):А абразив зачем?Есть фиксатор резьбы в маленьких тюбиках...
фиксатор резьбы выдерживает 250 град. цельсия а в камере сгорания - 2500, вот зачем. А чем не нравится брикс? вроде должно получиться. или свечи тракторные как KurAnVi написал, а иначе - новые головы.
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Провернулся ввёртыш.
На старой машине половина свечей была с ввертышами, которые прикипали к свечам постоянно. Просто так ими и пользовался, оставляя
ввертыши на свечах. При смене свечей брал новые ввертыши.
ввертыши на свечах. При смене свечей брал новые ввертыши.
Re: Провернулся ввёртыш.
KurAnVi писал(а):мож кому на будущее... на т 100-бульдозер, на пускаче кажется свечи ставились с резбой на 18.. я помню на мопеде резьбу перерезал под эту свечу...так что поспрашайте у стариков. как вариант...
А помнишь, какое там калильное число?

Вообще при таких проблемах с головкой ее меняют, поскольку подобного рода эксперименты ввертыши-втулочки лучше не ставить.
- KurAnVi
- Специалист
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
- Модель: Просто почитать
- Откуда: м.о.шатурский р-н
Re: Провернулся ввёртыш.
Павлик писал(а):KurAnVi писал(а):мож кому на будущее... на т 100-бульдозер, на пускаче кажется свечи ставились с резбой на 18.. я помню на мопеде резьбу перерезал под эту свечу...так что поспрашайте у стариков. как вариант...
А помнишь, какое там калильное число?Эти свечи нам совсем не подходят.
Вообще при таких проблемах с головкой ее меняют, поскольку подобного рода эксперименты ввертыши-втулочки лучше не ставить.



Хочешь собрать народ-подними капот!!!
Re: Провернулся ввёртыш.
Я новенький на форуме.У меня на 53 тоже стоит футорка,на мотоциклы "урал" тоже ставил футорки.Если футорка выскочила единственное что можно сделать это метчиком на 20 шаг 1,5(шаг полтора мм.) первым номером нарезать резьбу не до конца,чтобы не зацепить сёдла клапанов.Сделать приспособление.Из шестигранника на 27 сделать бочонок (длинной 150 мм. на длину 130 мм.проточить до диаметра 22мм.)с внутренней резьбой на 14 шаг 1.25(свечная резьба).Внутрь выточить болт со свечной резьбой(не могу вставить фото,операционка на компе ЛИНУКС).на приспособление накручиваем футорку.Болт должен быть длинее бочонка и торчать на длину футорки.Так вот,самое главное.Нарезав новую резьбу на головке на холодную от руки закручиваем футорку,должна закрутится на половину,но ни в коем случае до конца.Греем головку газовой горелкой,и ключом на 27 (бочонок) закручиваем футорку.На горячую футорка нарежет дальше новую резьбу и будет стоять до конца.Потом держим болт,и ослабляем бочонок,ослабив бочонок за болт выкручиваем приспособление.После всего,дав остынуть головке на всякий случай прогоняем резьбу в футорке.На будущее,перед тем как сверлить головку вставьте подходящий пруток в свечное отверстие,чтобы запомнить под каким углом сверлить.Из-за того что просверлил под углом у меня свеча стоит криво и свечного не хватает закрутить свечу до конца.Уффф...
Re: Провернулся ввёртыш.
Поясни, то есть получается, бочонок - контргайка футорки на длинном болте м14х1,25?
Re: Провернулся ввёртыш.
Да.Бочонок является контргайкой на болту для футорки.
Бочонок и болт дают возможность закрутить футорку со всей силы.Однажды ошибся с резьбой и закручивал футорку с помощью метровой трубы.Футорка стоит уже три года и без всяких последствий.Просто часто футорки в магазине продают выточенные из латунного шестигранника.И некоторые умельцы закручивают футорки торцевым ключом.Но высота у шестигранника такой футорки небольшая,нормально закрутить нельзя,и со временем футорка выкручивается.А используя приспособление,затягиваем футорку с таким усилием,что сама она никогда не выкрутится.Если есть возможность,вытачивать футорки самому,из латуни "тянучки",её можно изнутри головки расклепать,для большей надёжности.
При вытачивании футорки из латуни,стружка сплошная или сыпется как пыль.Лучше всего та что тянется,меньше трескается.При отсутствии латуни,можно делать футорку из железа.Пробовал,делал такие футорки сам,работают до сих пор.
Почему у нас на движках так много железа?Чтобы равнять кувалдой лом,после закручивания свечей.Так как лом используется вместо воротка.(шутка)Поэтому ко мне так часто и обращаются по поводу футорок,.
Бочонок и болт дают возможность закрутить футорку со всей силы.Однажды ошибся с резьбой и закручивал футорку с помощью метровой трубы.Футорка стоит уже три года и без всяких последствий.Просто часто футорки в магазине продают выточенные из латунного шестигранника.И некоторые умельцы закручивают футорки торцевым ключом.Но высота у шестигранника такой футорки небольшая,нормально закрутить нельзя,и со временем футорка выкручивается.А используя приспособление,затягиваем футорку с таким усилием,что сама она никогда не выкрутится.Если есть возможность,вытачивать футорки самому,из латуни "тянучки",её можно изнутри головки расклепать,для большей надёжности.
При вытачивании футорки из латуни,стружка сплошная или сыпется как пыль.Лучше всего та что тянется,меньше трескается.При отсутствии латуни,можно делать футорку из железа.Пробовал,делал такие футорки сам,работают до сих пор.
Почему у нас на движках так много железа?Чтобы равнять кувалдой лом,после закручивания свечей.Так как лом используется вместо воротка.(шутка)Поэтому ко мне так часто и обращаются по поводу футорок,.
Re: Провернулся ввёртыш.
Хорошая идея - законтрогаить футорку, спасибо. Насчет лома - плюстыщапитцот!
А у нас футорок из шестигранника не найти, продают из прутка сделанные. Если делаю футорку сам, то точу под брикс.
Из шестигранника футорку (завалялась) себе на 53 делал (купил машину уже с сорванной резьбой) , шестигранник в колодец не вошел, просто на наждаке грани обточил, завернул и расклепал все это дело прямо в колодце - стоит, как милая.
А у нас футорок из шестигранника не найти, продают из прутка сделанные. Если делаю футорку сам, то точу под брикс.
Из шестигранника футорку (завалялась) себе на 53 делал (купил машину уже с сорванной резьбой) , шестигранник в колодец не вошел, просто на наждаке грани обточил, завернул и расклепал все это дело прямо в колодце - стоит, как милая.
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Провернулся ввёртыш.
В связи с ремонтом двигателя (замена поршневых колец) выкладываю фото своей конструкции ввёртыша с видом изнутри. Около 5000 км. на этих ввёртышах отъездил, из трёх один имеет жирный налёт в гнезде для свечи.
Панки грязи не боятся.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Латвия. г.Даугавпилс
Провернулся ввёртыш.
BORRI писал(а):[post]116530[/post] Я новенький на форуме.У меня на 53 тоже стоит футорка,на мотоциклы "урал" тоже ставил футорки.Если футорка выскочила единственное что можно сделать это метчиком на 20 шаг 1,5(шаг полтора мм.) первым номером нарезать резьбу не до конца,чтобы не зацепить сёдла клапанов.Сделать приспособление.Из шестигранника на 27 сделать бочонок (длинной 150 мм. на длину 130 мм.проточить до диаметра 22мм.)с внутренней резьбой на 14 шаг 1.25(свечная резьба).Внутрь выточить болт со свечной резьбой(не могу вставить фото,операционка на компе ЛИНУКС).на приспособление накручиваем футорку.Болт должен быть длинее бочонка и торчать на длину футорки.Так вот,самое главное.Нарезав новую резьбу на головке на холодную от руки закручиваем футорку,должна закрутится на половину,но ни в коем случае до конца.Греем головку газовой горелкой,и ключом на 27 (бочонок) закручиваем футорку.На горячую футорка нарежет дальше новую резьбу и будет стоять до конца.Потом держим болт,и ослабляем бочонок,ослабив бочонок за болт выкручиваем приспособление.После всего,дав остынуть головке на всякий случай прогоняем резьбу в футорке.На будущее,перед тем как сверлить головку вставьте подходящий пруток в свечное отверстие,чтобы запомнить под каким углом сверлить.Из-за того что просверлил под углом у меня свеча стоит криво и свечного не хватает закрутить свечу до конца.Уффф...
Как то я не понял из написанного,что есть болт,бочонок,приспособление,футорка!?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Латвия. г.Даугавпилс
Провернулся ввёртыш.
Как уже писал в другой теме,у меня на двигателе в 8 цилиндре подпортилась резьба.Закрутил свечу без уплотнительного кольца.Вроде стоит,но до конца она не зажалась.Пока решили ездить так,благо пробеги у нас не большие,максимум 20-30 км от дома,если и вырвет свечу то доедим и на семи цилиндрах.Переходить на ввёртышь пока не хочу.Не внушают мне доверия эти алюминиевые опилки,а снимать головку не дай Бог.
Но готовиться надо,и по сему хочу заранее набраться информации и прикупить нужные запчасти.Понимаю,что один из способов,это ввёртышь.Так вот хотелось бы знать,какое нужно сверло и метчик.Сегодня узнал,что есть у нас в автомагазине фордовские свечи большего диаметра,опять же надо знать размер сверла и метчика,ну и подойдёт ли свеча по своим параметрам?
Но готовиться надо,и по сему хочу заранее набраться информации и прикупить нужные запчасти.Понимаю,что один из способов,это ввёртышь.Так вот хотелось бы знать,какое нужно сверло и метчик.Сегодня узнал,что есть у нас в автомагазине фордовские свечи большего диаметра,опять же надо знать размер сверла и метчика,ну и подойдёт ли свеча по своим параметрам?
- Medvedev
- Новообращенный
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 19:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Фрязино
Провернулся ввёртыш.
Не знаю, как в Латвии, а у нас полно наборов - ввертыш\метчик. Набери в поисковике "набор ввертыш с метчиком" или "набор для восстановления свечной резьбы"
По поводу опилок: для их минимизации, перед нарезкой, советуют метчик обмазать в литоле или любой другой липкой фигне.
По поводу опилок: для их минимизации, перед нарезкой, советуют метчик обмазать в литоле или любой другой липкой фигне.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Латвия. г.Даугавпилс
Провернулся ввёртыш.
Medvedev писал(а):Не знаю, как в Латвии, а у нас полно наборов - ввертыш\метчик. Набери в поисковике "набор ввертыш с метчиком" или "набор для восстановления свечной резьбы"
По поводу опилок: для их минимизации, перед нарезкой, советуют метчик обмазать в литоле или любой другой липкой фигне.
Я как то не замечал у нас таких комплектов,хотя,надо поспрашивать.С метчиком понятно,так ещё будет стружка от сверла,хоть ты пылесос используй во время работы.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Провернулся ввёртыш.
У мечиков есть два номера 1 и 2
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5817
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Провернулся ввёртыш.
ВеАн59 писал(а):У мечиков есть два номера 1 и 2
Не совсем так.
Есть еще так называемый проходной (гаечный) метчик. Он всегда одиночный.
Этот метчик намного длиннее, чем машинно-ручной и заход у него острый, как у первого номера из комплекта 1 и 2.
Ну это так, к слову...

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Провернулся ввёртыш.
ВеАн59 писал(а):[post]358140[/post] У мечиков есть два номера 1 и 2
Вторым номером ни в коем случае.Ввёртышь пойдёт туго но как вариант он встанет плотнячком и не будет вывёртываться со свечой.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Латвия. г.Даугавпилс
Провернулся ввёртыш.
Medvedev писал(а):Сверло не нужно. Все делается метчиком.
Так какой метчик нужен,16мм!?
- Medvedev
- Новообращенный
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 19:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Фрязино
Провернулся ввёртыш.
Да пес его знает. Я когда-то купил тот набор, который с метчиком в комплекте и бросил его в багажник. А тебе, если не найдешь такой и купишь только ввертыш, надо будет плясать уже от него (от размеров ввертыша). Купи, померяй и потом уже за метчиком. А то хрен его знает, что там производитель отчебучит.