Страница 2 из 9
Re: дизельный уаз
Добавлено: 13 ноя 2010, 23:12
mursikant
Фига себе Уазик
http://www.major-landrover.ru/Article_159.htmlDefender 90 TD (универсал) SE 1 481 000
Defender 110 TD (универсал) SE 1 576 000
Defender 110 TD (пикап) SE 1 571 000
Хотя и патры вздорожали
А Паторик в Торгмаше:
http://www.uaz-torgmash.ru/cars/vnedorog/patriot/cik/620 тыров дизель и база 480.
Три патрика = один деф.
Re: дизельный уаз
Добавлено: 13 ноя 2010, 23:32
Всеволод
А в Германии годовалый дизельный Дефендер 90
12 000 евро
501 600р
http://www.auto.de/markt/angebot/id/293 ... Soft-Top-E
Re: дизельный уаз
Добавлено: 13 ноя 2010, 23:37
Всеволод
А вот Патрик с дизелем IVECO это стоящая покупка!
(Я до этого дизельный Хантер критиковал и 3151 с имплантированным ино-дизелем).
Re: дизельный уаз
Добавлено: 14 ноя 2010, 01:38
mursikant
Ну впринципе человек покупая внедорожник все-таки представляет как он будет рассекать по всяким внедорожьям. Но надо просто влес приехать и посмотреть эти колеи от шиш или там перезды через ручьи или топкие места. Короче все эти машины - они для асфальта. Реально там оторваться можно на унимоге ну пинцгауэре. Вот патр - просвет 21 сантиметр - ну смешно.
У вольво лапландера и то 35. Вообщем все эти так называемый джипы - крузак 100 105 200 или дефендер лендровер рейнджровер прадо паджеро - это короче не для говен. На них реально никуда не заедешь. Ну тап доедешь до куда местные и на копейках доезжают.
Патрик с дизелем он чем хорош - в него влезает дофига. Надо там с дачи картошки привезти или холодильник - вот тут он рулит. Ну и немнго по грязи. А так если для говна то полюбому надо как Домье брать унимог. Все блокируется просвет от 40 сантиметров задних скоростей и передних и пониженых без счету все герметично ничего не висит рама и в добавок легкий.
А дефы всякие - ну фиг знает. За полтора лимона можно хороший унимог взять.
Однако тут естественно надо просто решить скока бушь и где ездить. И если по большей части по асфальту и тма до дачи - то патр или там РоадПартнер какой зхороший по мне выбор.
Козлов почему никогда не брали - они дико ломучие, В козлах ломалось все. Двиги - полное гавно коробки раздатки редуктора. С Двигом от Ивеко корейской коробкой остаются собственномосты и раздатка. Ну это терпимо. КОроче Патр - с ивекой - отличный вариант типа Москва-Дача. А деф за полтора лимона - да в топку.
Re: дизельный уаз
Добавлено: 14 ноя 2010, 03:32
АлександрК
За эти деньги надо брать Паджеро Спорт - реально крепкая и надёжная машина, с хорошей геометрической проходимостью, комфортная, да и блокировка задняя межколёсная заводская в стандарте.
Re: дизельный уаз
Добавлено: 14 ноя 2010, 08:06
mursikant
Паджеро спорт это фактически паджеро два. По моим ощущениям вкомпания Мицубиси это такой япоский уаз. Обычно японские машины надежные ну типа прады и крузака. Но паджеры простопоразительно какое говно. На паджере второй я за 2 года сменил маятника 2 эти такие ну аналог шаровых с правого борта впереди - там шаровая с двумя отростками. Тойоты выхаживать по 100 тысяч и тока капот ржавеет. Все это усугубляетися ценами на сервис.
Это надо заехать в Рольф и поросто с прайсом ознакомиться - сервисмены конкретно отжигают. Собственно иерархия плохих машин такова Дефендер Паджеры все. Это конечно не козел но по прадо чрезвычайно надежнее. Правда тут еще аспект кстати безопастности. В Москве Праду если ставить у дома - угонят в течении полугода. Их не страхуют без спутника. Да и поджарого тож. Из Гелика или крузака 200 выкинут просто тормознув на дороге если будешь ездить без водителя - охранника. А если Домье свой унимог у дома в МОсве поставит - его только Сабянин эвакуирует на свалку. Думаю никому в голову не придет угонять. Еще надо вспомнить какие у нас дороги. Например получить камент в лобовуху из под колес без брызговика у нас не вопрос. Я не понимаю на кой черт такие муки душевные и физические? Ну у Паджеры-спорт проходимость ваще никакая. Это все паркетники. Вообщем если есть желание отжигать на пузотерках по внедорожью - нива 4 на 4. Дешево и сердито. Маленькая легккая и рулится меж колей. А понты не для леса. В лесу полюбому словвишь пень вв траве или камень и будет куча соплей и душевных терзаний зачем в говна ломанулся на машине стоимостью в полтора лимона.
Re: дизельный уаз
Добавлено: 14 ноя 2010, 11:53
Лесничий
А при чём здесь Я ? Я про Роверы не писал никогда!!!!!!! Отстой полный!!!!!! УАЗ-СИЛА.
Re: дизельный уаз
Добавлено: 19 дек 2010, 01:30
battlehanter
Всеволод писал(а):Деф это Английский УАЗик. Во всем мире продается по доступной цене. А испанский сантана - еще дешевле. А нам впаривают вместе со статусными рейнж-роверами и цена для понтовых мальчиков-мажоров!
деф это гуано. единственный плюс- дизельный двигатель.
Re: дизельный уаз
Добавлено: 27 янв 2011, 13:00
strannik291
Обычно Дефендер хают те, кто его не водили. Чаще всего люди продают Деф потому, что купили другой посвежее. За редким исключением, когда при покупке думали, что за такие деньги, а похож на Хаммер или Гелик. Но это случайные пассажиры... Сравнивать Деф и УАЗ также, как УАЗ и Ниву. У Дефа рама, как у 66 , да и мосты посерьезней. Алюминиевый кузов на тяжелом шасси дает большую устойчивость. Конечно, мне пришлось многое переделать, но так для этого мы и живем! Могу многое сказать в пользу Дефа, а сравнить есть с чем:
Re: дизельный уаз
Добавлено: 27 янв 2011, 21:15
АлександрК
mursikant писал(а):Паджеро спорт это фактически паджеро два.....Ну у Паджеры-спорт проходимость ваще никакая. Это все паркетники...
А Вы видели современный Паджеро Спорт о котором я говорю? Посмотрите здесь:
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... w/gallery/ Отндь не игрушечное авто. И по опыту использования старого Л200, Каризмы и Ланцера Х у меня самые лучшие впечатления о надёжности Мицубиси. Да и по цене, например, очень далеко до Ниссана - у меня на Наваре сейчас ТО в 2 и более раза дороже, чем было на Л200. К счастью ремонта никакого не делалось до 110-120 на Л200 и на Наваре надесь не придётся, поэтому сравнить стоимость запчастей и работ не могу.
Re: дизельный уаз
Добавлено: 29 янв 2011, 08:21
Grisha
думаю купить новый дизельный УАЗ для каждый день - авеко мотор. стоит у нас около 1млн руб. цена дорогая безусловно - мосты спайсер видимо. то же про них незнаю.
Re: дизельный уаз
Добавлено: 31 янв 2011, 23:43
strannik291
Для любителей УАЗ могу предложить тот, что на фото вверху. Правда, двиг.409 Евро-3, т.к. завод категорически отказался ставить на заказ дизель на Карго. Зато а\м полностью подготовлена: мосты Барс с пневмоблокировками, РК однорычажная с пониж. 3.3, колеса Йрок 37" с тайрлоками, сцепление БМВ ориг., подвеска Тач-Дог +300, рул. демфер, пневмосистема 11 атм., инвертор 220в 800Вт, мультимедиа с GPS, спутн. охранн. комплекс, две лебедки 12500 с радиоупр., СВ-станция 100Вт, кожаные сидения, руль и вставки. Подкачка колес не доделана. Динамика, как у стока. Можно ехать 140 км\ч, если не жалко. Под будкой устроены рундуки на ~2 м.куб. и т.д. Пробег 1.5 т.км. И за это всего-то 1.2 млн.руб., т.е. себестоимость конструктора. За отд. деньги внутрь заедет гусеничный вездеход-амфибия для которого, собственно, и строилась а\м. И будет счастье !
Re: дизельный уаз
Добавлено: 04 фев 2011, 11:11
Лесничий
Всего то 1.2 мр ? Да сущая мелочь! По моему дешевле поставить на военмосты редуктора от МТЗ и Боггеры.
Re: дизельный уаз
Добавлено: 04 фев 2011, 15:41
Grisha
я думаю купить - эта мысль приходит все чаще и чаще - с двигай ивека - 650 000 дерева, примерно. дизель. использовать машину на каждый день. что там с мостами? спейсер?
пробег в год - 30 000 - 50 000 км. живу в пригороде.
аналог - косоглазый враг - mitsybishi - ну - митсубиси пикап - Л-200 - 760 000, опилок - без стеклоподьемников - вот гадюки?
присоеденяюсь к Б.Н. (Ельтзин Борис Николаевич) - думаю поддержать отечественного производителя
на вопрос - уаз ратриот спорт - спашивают - а что это за машина - вот
Re: дизельный уаз
Добавлено: 04 фев 2011, 15:52
Grisha
в принципе - ну что тут скажешь - внешний вид - УАЗ патриот - вроде ничего. сзади многие тонируют - дак вообще на япошек похоже. надо было их добить в 46-47гг. (дедушка прости)
жележо - есть желез - продаеться к каждой деревне.
обвес - ненадежный (попмпа, гена, трамблер - енто к ббизке) - стоит недрого - продаеться в каждой деревне
короче - стукнул - не жалко
УАЗ - млдший брат ГАЗ 66 - А ТУТ УЖЕ НИЧЕГО НЕ СКАЖЕШЬ))))))))))))))))))))))))
аналог по цене - всякая 25 летняя - на странно почему то без поломок работающая косоглазая техника. TLC - 70 - 80. но как то боязно - потому что - 1 - проблмы у них с номерами и доками - 90 %.
2 - дак старые они (салон и т.д.) - внешний вид - для трофи тока
короче - братцы шишисты - поддержите меня !!!!!!!!!!!!!!!!
Re: дизельный уаз
Добавлено: 05 фев 2011, 07:51
Grisha
нкогда на считал рациональным ездит на джипе - расход большой , динамики 0 - но черти на дрогоах достали - 28 декабря 2010 черт - как записали гейцы в протоколе - двигаясь задним ходом по ТРАССЕ нубедился в безпасноти маневра !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - админитративный штраф непредусмотрент - черт был на нисан тиана - в резултатее - я еду - курю бамбук - черт - на ниссан тина едет задним ходом на траасе из правого ряда в левый. меня (сука) эта невидит - ну и я его поймал. ЖАЛКО ЧТО Я НЕ ЕХАЛ НА ШИШКЕ.
Re: дизельный уаз
Добавлено: 05 фев 2011, 07:59
Grisha
в результате у меня - ушиб грудной клетки - об ремень безопасности - ну как бы получаеться лобовое - я 90 от на меня жопой 5-10 км/ч - больно братцы было - а ему что в багажник вьехал и усе. я был на хундае акценте. вес тонна - эта б-дь ниссеан тиана на думаю 1300 кг. неполомал я его как слудует. куплю УАЗ дизель патриот 2000 кг. как обычно врут наши! - встань на весы - 2200 почему то - ВОТ ПОЭТОМУ И ХОЧУ КУПИТЬ УАЗ - что бы БЛЯДИ на дрогоах знали!!! GRISHA66
Re: дизельный уаз
Добавлено: 05 фев 2011, 08:01
Grisha
А если я бы был на шише - и что бы с ентим пи-ом было!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - погас наверно ,,,,,,,,,,
Re: дизельный уаз
Добавлено: 05 фев 2011, 08:11
Grisha
хочу жить! поэтому и покуапаю МЛАДШЕГО БРАТА -уаз дизель. вот и логика вся. а косоглазые - зачет думаю - но поупать машину на кажый день с пробегом 1 000 0000 0000 очкую как то , дифедер - х- та - для пи - ов - места нет в машине, запчастей нет, все блядь ломаеться - на машина а бл-на, пэтому - вы конечно ПитерыЫ поекпаIтее дифы на а мы простые мужики в глубинке - нам (б-ля) УАЗ С ДИЗЕЛЕМ. Усем привет - с Гатчины!
Re: дизельный уаз
Добавлено: 05 фев 2011, 08:30
rencom
УАЗ конечно тяжёлый . Но вот если при таком ДТП кузов с рамы оторвёт .... Не знаю что будет .