дизельный уаз
Re: дизельный уаз
Фига себе Уазик
http://www.major-landrover.ru/Article_159.html
Defender 90 TD (универсал) SE 1 481 000
Defender 110 TD (универсал) SE 1 576 000
Defender 110 TD (пикап) SE 1 571 000
Хотя и патры вздорожали
А Паторик в Торгмаше:
http://www.uaz-torgmash.ru/cars/vnedorog/patriot/cik/
620 тыров дизель и база 480.
Три патрика = один деф.
http://www.major-landrover.ru/Article_159.html
Defender 90 TD (универсал) SE 1 481 000
Defender 110 TD (универсал) SE 1 576 000
Defender 110 TD (пикап) SE 1 571 000
Хотя и патры вздорожали
А Паторик в Торгмаше:
http://www.uaz-torgmash.ru/cars/vnedorog/patriot/cik/
620 тыров дизель и база 480.
Три патрика = один деф.
- Всеволод
- Новенький
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 21:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: дизельный уаз
А в Германии годовалый дизельный Дефендер 90
12 000 евро
501 600р
http://www.auto.de/markt/angebot/id/293 ... Soft-Top-E
12 000 евро
501 600р
http://www.auto.de/markt/angebot/id/293 ... Soft-Top-E
КУПЛЮ: ЗАДНИЙ БОРТ - ЖЕЛЕЗНЫЙ, СТАРЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ.
Одноклубникам могу помочь с покупкой в Москве и отправкой в регионы зап.частей для ГАЗ-66 (рядом со мной "Планета Железяка").
Одноклубникам могу помочь с покупкой в Москве и отправкой в регионы зап.частей для ГАЗ-66 (рядом со мной "Планета Железяка").
- Всеволод
- Новенький
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 21:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: дизельный уаз
А вот Патрик с дизелем IVECO это стоящая покупка!
(Я до этого дизельный Хантер критиковал и 3151 с имплантированным ино-дизелем).
(Я до этого дизельный Хантер критиковал и 3151 с имплантированным ино-дизелем).
КУПЛЮ: ЗАДНИЙ БОРТ - ЖЕЛЕЗНЫЙ, СТАРЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ.
Одноклубникам могу помочь с покупкой в Москве и отправкой в регионы зап.частей для ГАЗ-66 (рядом со мной "Планета Железяка").
Одноклубникам могу помочь с покупкой в Москве и отправкой в регионы зап.частей для ГАЗ-66 (рядом со мной "Планета Железяка").
Re: дизельный уаз
Ну впринципе человек покупая внедорожник все-таки представляет как он будет рассекать по всяким внедорожьям. Но надо просто влес приехать и посмотреть эти колеи от шиш или там перезды через ручьи или топкие места. Короче все эти машины - они для асфальта. Реально там оторваться можно на унимоге ну пинцгауэре. Вот патр - просвет 21 сантиметр - ну смешно.
У вольво лапландера и то 35. Вообщем все эти так называемый джипы - крузак 100 105 200 или дефендер лендровер рейнджровер прадо паджеро - это короче не для говен. На них реально никуда не заедешь. Ну тап доедешь до куда местные и на копейках доезжают.
Патрик с дизелем он чем хорош - в него влезает дофига. Надо там с дачи картошки привезти или холодильник - вот тут он рулит. Ну и немнго по грязи. А так если для говна то полюбому надо как Домье брать унимог. Все блокируется просвет от 40 сантиметров задних скоростей и передних и пониженых без счету все герметично ничего не висит рама и в добавок легкий.
А дефы всякие - ну фиг знает. За полтора лимона можно хороший унимог взять.
Однако тут естественно надо просто решить скока бушь и где ездить. И если по большей части по асфальту и тма до дачи - то патр или там РоадПартнер какой зхороший по мне выбор.
Козлов почему никогда не брали - они дико ломучие, В козлах ломалось все. Двиги - полное гавно коробки раздатки редуктора. С Двигом от Ивеко корейской коробкой остаются собственномосты и раздатка. Ну это терпимо. КОроче Патр - с ивекой - отличный вариант типа Москва-Дача. А деф за полтора лимона - да в топку.
У вольво лапландера и то 35. Вообщем все эти так называемый джипы - крузак 100 105 200 или дефендер лендровер рейнджровер прадо паджеро - это короче не для говен. На них реально никуда не заедешь. Ну тап доедешь до куда местные и на копейках доезжают.
Патрик с дизелем он чем хорош - в него влезает дофига. Надо там с дачи картошки привезти или холодильник - вот тут он рулит. Ну и немнго по грязи. А так если для говна то полюбому надо как Домье брать унимог. Все блокируется просвет от 40 сантиметров задних скоростей и передних и пониженых без счету все герметично ничего не висит рама и в добавок легкий.
А дефы всякие - ну фиг знает. За полтора лимона можно хороший унимог взять.
Однако тут естественно надо просто решить скока бушь и где ездить. И если по большей части по асфальту и тма до дачи - то патр или там РоадПартнер какой зхороший по мне выбор.
Козлов почему никогда не брали - они дико ломучие, В козлах ломалось все. Двиги - полное гавно коробки раздатки редуктора. С Двигом от Ивеко корейской коробкой остаются собственномосты и раздатка. Ну это терпимо. КОроче Патр - с ивекой - отличный вариант типа Москва-Дача. А деф за полтора лимона - да в топку.
- АлександрК
- Новообращенный
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 12:35
- Модель: STAR
- Откуда: Краснодар
Re: дизельный уаз
mursikant писал(а):Фига себе Уазик
http://www.major-landrover.ru/Article_159.html
Defender 90 TD (универсал) SE 1 481 000
Defender 110 TD (универсал) SE 1 576 000
Defender 110 TD (пикап) SE 1 571 000
Хотя и патры вздорожали
А Паторик в Торгмаше:
http://www.uaz-torgmash.ru/cars/vnedorog/patriot/cik/
620 тыров дизель и база 480.
Три патрика = один деф.
За эти деньги надо брать Паджеро Спорт - реально крепкая и надёжная машина, с хорошей геометрической проходимостью, комфортная, да и блокировка задняя межколёсная заводская в стандарте.
С уважением, Александр.
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
Re: дизельный уаз
Паджеро спорт это фактически паджеро два. По моим ощущениям вкомпания Мицубиси это такой япоский уаз. Обычно японские машины надежные ну типа прады и крузака. Но паджеры простопоразительно какое говно. На паджере второй я за 2 года сменил маятника 2 эти такие ну аналог шаровых с правого борта впереди - там шаровая с двумя отростками. Тойоты выхаживать по 100 тысяч и тока капот ржавеет. Все это усугубляетися ценами на сервис.
Это надо заехать в Рольф и поросто с прайсом ознакомиться - сервисмены конкретно отжигают. Собственно иерархия плохих машин такова Дефендер Паджеры все. Это конечно не козел но по прадо чрезвычайно надежнее. Правда тут еще аспект кстати безопастности. В Москве Праду если ставить у дома - угонят в течении полугода. Их не страхуют без спутника. Да и поджарого тож. Из Гелика или крузака 200 выкинут просто тормознув на дороге если будешь ездить без водителя - охранника. А если Домье свой унимог у дома в МОсве поставит - его только Сабянин эвакуирует на свалку. Думаю никому в голову не придет угонять. Еще надо вспомнить какие у нас дороги. Например получить камент в лобовуху из под колес без брызговика у нас не вопрос. Я не понимаю на кой черт такие муки душевные и физические? Ну у Паджеры-спорт проходимость ваще никакая. Это все паркетники. Вообщем если есть желание отжигать на пузотерках по внедорожью - нива 4 на 4. Дешево и сердито. Маленькая легккая и рулится меж колей. А понты не для леса. В лесу полюбому словвишь пень вв траве или камень и будет куча соплей и душевных терзаний зачем в говна ломанулся на машине стоимостью в полтора лимона.
Это надо заехать в Рольф и поросто с прайсом ознакомиться - сервисмены конкретно отжигают. Собственно иерархия плохих машин такова Дефендер Паджеры все. Это конечно не козел но по прадо чрезвычайно надежнее. Правда тут еще аспект кстати безопастности. В Москве Праду если ставить у дома - угонят в течении полугода. Их не страхуют без спутника. Да и поджарого тож. Из Гелика или крузака 200 выкинут просто тормознув на дороге если будешь ездить без водителя - охранника. А если Домье свой унимог у дома в МОсве поставит - его только Сабянин эвакуирует на свалку. Думаю никому в голову не придет угонять. Еще надо вспомнить какие у нас дороги. Например получить камент в лобовуху из под колес без брызговика у нас не вопрос. Я не понимаю на кой черт такие муки душевные и физические? Ну у Паджеры-спорт проходимость ваще никакая. Это все паркетники. Вообщем если есть желание отжигать на пузотерках по внедорожью - нива 4 на 4. Дешево и сердито. Маленькая легккая и рулится меж колей. А понты не для леса. В лесу полюбому словвишь пень вв траве или камень и будет куча соплей и душевных терзаний зачем в говна ломанулся на машине стоимостью в полтора лимона.
Re: дизельный уаз
А при чём здесь Я ? Я про Роверы не писал никогда!!!!!!! Отстой полный!!!!!! УАЗ-СИЛА.
Кто ищет, тот всегда найдёт !
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: дизельный уаз
Всеволод писал(а):Деф это Английский УАЗик. Во всем мире продается по доступной цене. А испанский сантана - еще дешевле. А нам впаривают вместе со статусными рейнж-роверами и цена для понтовых мальчиков-мажоров!
деф это гуано. единственный плюс- дизельный двигатель.
- strannik291
- Новенький
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 21:18
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Re: дизельный уаз
Обычно Дефендер хают те, кто его не водили. Чаще всего люди продают Деф потому, что купили другой посвежее. За редким исключением, когда при покупке думали, что за такие деньги, а похож на Хаммер или Гелик. Но это случайные пассажиры... Сравнивать Деф и УАЗ также, как УАЗ и Ниву. У Дефа рама, как у 66 , да и мосты посерьезней. Алюминиевый кузов на тяжелом шасси дает большую устойчивость. Конечно, мне пришлось многое переделать, но так для этого мы и живем! Могу многое сказать в пользу Дефа, а сравнить есть с чем:
- Вложения
-
- УАЗ-Карго
- 282 17.06.10.jpg (145.91 КБ) 3445 просмотров
-
- Деф-110 до и после
- 141 26.03.10.jpg (115.66 КБ) 3445 просмотров
(916) 2б2-27-О5 Сергей
- АлександрК
- Новообращенный
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 12:35
- Модель: STAR
- Откуда: Краснодар
Re: дизельный уаз
mursikant писал(а):Паджеро спорт это фактически паджеро два.....Ну у Паджеры-спорт проходимость ваще никакая. Это все паркетники...
А Вы видели современный Паджеро Спорт о котором я говорю? Посмотрите здесь: http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... w/gallery/
Отндь не игрушечное авто. И по опыту использования старого Л200, Каризмы и Ланцера Х у меня самые лучшие впечатления о надёжности Мицубиси. Да и по цене, например, очень далеко до Ниссана - у меня на Наваре сейчас ТО в 2 и более раза дороже, чем было на Л200. К счастью ремонта никакого не делалось до 110-120 на Л200 и на Наваре надесь не придётся, поэтому сравнить стоимость запчастей и работ не могу.
С уважением, Александр.
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: дизельный уаз
думаю купить новый дизельный УАЗ для каждый день - авеко мотор. стоит у нас около 1млн руб. цена дорогая безусловно - мосты спайсер видимо. то же про них незнаю.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
- strannik291
- Новенький
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 21:18
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Re: дизельный уаз
Для любителей УАЗ могу предложить тот, что на фото вверху. Правда, двиг.409 Евро-3, т.к. завод категорически отказался ставить на заказ дизель на Карго. Зато а\м полностью подготовлена: мосты Барс с пневмоблокировками, РК однорычажная с пониж. 3.3, колеса Йрок 37" с тайрлоками, сцепление БМВ ориг., подвеска Тач-Дог +300, рул. демфер, пневмосистема 11 атм., инвертор 220в 800Вт, мультимедиа с GPS, спутн. охранн. комплекс, две лебедки 12500 с радиоупр., СВ-станция 100Вт, кожаные сидения, руль и вставки. Подкачка колес не доделана. Динамика, как у стока. Можно ехать 140 км\ч, если не жалко. Под будкой устроены рундуки на ~2 м.куб. и т.д. Пробег 1.5 т.км. И за это всего-то 1.2 млн.руб., т.е. себестоимость конструктора. За отд. деньги внутрь заедет гусеничный вездеход-амфибия для которого, собственно, и строилась а\м. И будет счастье !
(916) 2б2-27-О5 Сергей
Re: дизельный уаз
Всего то 1.2 мр ? Да сущая мелочь! По моему дешевле поставить на военмосты редуктора от МТЗ и Боггеры.
Кто ищет, тот всегда найдёт !
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: дизельный уаз
я думаю купить - эта мысль приходит все чаще и чаще - с двигай ивека - 650 000 дерева, примерно. дизель. использовать машину на каждый день. что там с мостами? спейсер?
пробег в год - 30 000 - 50 000 км. живу в пригороде.
аналог - косоглазый враг - mitsybishi - ну - митсубиси пикап - Л-200 - 760 000, опилок - без стеклоподьемников - вот гадюки?
присоеденяюсь к Б.Н. (Ельтзин Борис Николаевич) - думаю поддержать отечественного производителя
на вопрос - уаз ратриот спорт - спашивают - а что это за машина - вот
пробег в год - 30 000 - 50 000 км. живу в пригороде.
аналог - косоглазый враг - mitsybishi - ну - митсубиси пикап - Л-200 - 760 000, опилок - без стеклоподьемников - вот гадюки?
присоеденяюсь к Б.Н. (Ельтзин Борис Николаевич) - думаю поддержать отечественного производителя
на вопрос - уаз ратриот спорт - спашивают - а что это за машина - вот
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: дизельный уаз
в принципе - ну что тут скажешь - внешний вид - УАЗ патриот - вроде ничего. сзади многие тонируют - дак вообще на япошек похоже. надо было их добить в 46-47гг. (дедушка прости)
жележо - есть желез - продаеться к каждой деревне.
обвес - ненадежный (попмпа, гена, трамблер - енто к ббизке) - стоит недрого - продаеться в каждой деревне
короче - стукнул - не жалко
УАЗ - млдший брат ГАЗ 66 - А ТУТ УЖЕ НИЧЕГО НЕ СКАЖЕШЬ))))))))))))))))))))))))
аналог по цене - всякая 25 летняя - на странно почему то без поломок работающая косоглазая техника. TLC - 70 - 80. но как то боязно - потому что - 1 - проблмы у них с номерами и доками - 90 %.
2 - дак старые они (салон и т.д.) - внешний вид - для трофи тока
короче - братцы шишисты - поддержите меня !!!!!!!!!!!!!!!!
жележо - есть желез - продаеться к каждой деревне.
обвес - ненадежный (попмпа, гена, трамблер - енто к ббизке) - стоит недрого - продаеться в каждой деревне
короче - стукнул - не жалко
УАЗ - млдший брат ГАЗ 66 - А ТУТ УЖЕ НИЧЕГО НЕ СКАЖЕШЬ))))))))))))))))))))))))
аналог по цене - всякая 25 летняя - на странно почему то без поломок работающая косоглазая техника. TLC - 70 - 80. но как то боязно - потому что - 1 - проблмы у них с номерами и доками - 90 %.
2 - дак старые они (салон и т.д.) - внешний вид - для трофи тока
короче - братцы шишисты - поддержите меня !!!!!!!!!!!!!!!!
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: дизельный уаз
нкогда на считал рациональным ездит на джипе - расход большой , динамики 0 - но черти на дрогоах достали - 28 декабря 2010 черт - как записали гейцы в протоколе - двигаясь задним ходом по ТРАССЕ нубедился в безпасноти маневра !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - админитративный штраф непредусмотрент - черт был на нисан тиана - в резултатее - я еду - курю бамбук - черт - на ниссан тина едет задним ходом на траасе из правого ряда в левый. меня (сука) эта невидит - ну и я его поймал. ЖАЛКО ЧТО Я НЕ ЕХАЛ НА ШИШКЕ.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: дизельный уаз
в результате у меня - ушиб грудной клетки - об ремень безопасности - ну как бы получаеться лобовое - я 90 от на меня жопой 5-10 км/ч - больно братцы было - а ему что в багажник вьехал и усе. я был на хундае акценте. вес тонна - эта б-дь ниссеан тиана на думаю 1300 кг. неполомал я его как слудует. куплю УАЗ дизель патриот 2000 кг. как обычно врут наши! - встань на весы - 2200 почему то - ВОТ ПОЭТОМУ И ХОЧУ КУПИТЬ УАЗ - что бы БЛЯДИ на дрогоах знали!!! GRISHA66
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: дизельный уаз
А если я бы был на шише - и что бы с ентим пи-ом было!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - погас наверно ,,,,,,,,,,
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: дизельный уаз
хочу жить! поэтому и покуапаю МЛАДШЕГО БРАТА -уаз дизель. вот и логика вся. а косоглазые - зачет думаю - но поупать машину на кажый день с пробегом 1 000 0000 0000 очкую как то , дифедер - х- та - для пи - ов - места нет в машине, запчастей нет, все блядь ломаеться - на машина а бл-на, пэтому - вы конечно ПитерыЫ поекпаIтее дифы на а мы простые мужики в глубинке - нам (б-ля) УАЗ С ДИЗЕЛЕМ. Усем привет - с Гатчины!
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: дизельный уаз
УАЗ конечно тяжёлый . Но вот если при таком ДТП кузов с рамы оторвёт .... Не знаю что будет .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.