дизельный уаз

Обсуждение автомобилей УАЗ, их модификаций и техники на их базе.
mursikant
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:38
Модель: ГАЗ-66-01

Re: дизельный уаз

Сообщение mursikant »

Фига себе Уазик
http://www.major-landrover.ru/Article_159.html

Defender 90 TD (универсал) SE 1 481 000
Defender 110 TD (универсал) SE 1 576 000
Defender 110 TD (пикап) SE 1 571 000

Хотя и патры вздорожали
А Паторик в Торгмаше:
http://www.uaz-torgmash.ru/cars/vnedorog/patriot/cik/
620 тыров дизель и база 480.

Три патрика = один деф.
Аватара пользователя
Всеволод
Новенький
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 21:54
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: дизельный уаз

Сообщение Всеволод »

А в Германии годовалый дизельный Дефендер 90

12 000 евро

501 600р

http://www.auto.de/markt/angebot/id/293 ... Soft-Top-E
КУПЛЮ: ЗАДНИЙ БОРТ - ЖЕЛЕЗНЫЙ, СТАРЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ.
Одноклубникам могу помочь с покупкой в Москве и отправкой в регионы зап.частей для ГАЗ-66 (рядом со мной "Планета Железяка").
Аватара пользователя
Всеволод
Новенький
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 21:54
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: дизельный уаз

Сообщение Всеволод »

А вот Патрик с дизелем IVECO это стоящая покупка!

(Я до этого дизельный Хантер критиковал и 3151 с имплантированным ино-дизелем).
КУПЛЮ: ЗАДНИЙ БОРТ - ЖЕЛЕЗНЫЙ, СТАРЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ.
Одноклубникам могу помочь с покупкой в Москве и отправкой в регионы зап.частей для ГАЗ-66 (рядом со мной "Планета Железяка").
mursikant
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:38
Модель: ГАЗ-66-01

Re: дизельный уаз

Сообщение mursikant »

Ну впринципе человек покупая внедорожник все-таки представляет как он будет рассекать по всяким внедорожьям. Но надо просто влес приехать и посмотреть эти колеи от шиш или там перезды через ручьи или топкие места. Короче все эти машины - они для асфальта. Реально там оторваться можно на унимоге ну пинцгауэре. Вот патр - просвет 21 сантиметр - ну смешно.
У вольво лапландера и то 35. Вообщем все эти так называемый джипы - крузак 100 105 200 или дефендер лендровер рейнджровер прадо паджеро - это короче не для говен. На них реально никуда не заедешь. Ну тап доедешь до куда местные и на копейках доезжают.
Патрик с дизелем он чем хорош - в него влезает дофига. Надо там с дачи картошки привезти или холодильник - вот тут он рулит. Ну и немнго по грязи. А так если для говна то полюбому надо как Домье брать унимог. Все блокируется просвет от 40 сантиметров задних скоростей и передних и пониженых без счету все герметично ничего не висит рама и в добавок легкий.
А дефы всякие - ну фиг знает. За полтора лимона можно хороший унимог взять.
Однако тут естественно надо просто решить скока бушь и где ездить. И если по большей части по асфальту и тма до дачи - то патр или там РоадПартнер какой зхороший по мне выбор.
Козлов почему никогда не брали - они дико ломучие, В козлах ломалось все. Двиги - полное гавно коробки раздатки редуктора. С Двигом от Ивеко корейской коробкой остаются собственномосты и раздатка. Ну это терпимо. КОроче Патр - с ивекой - отличный вариант типа Москва-Дача. А деф за полтора лимона - да в топку.
Аватара пользователя
АлександрК
Новообращенный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 12:35
Модель: STAR
Откуда: Краснодар

Re: дизельный уаз

Сообщение АлександрК »

mursikant писал(а):Фига себе Уазик
http://www.major-landrover.ru/Article_159.html

Defender 90 TD (универсал) SE 1 481 000
Defender 110 TD (универсал) SE 1 576 000
Defender 110 TD (пикап) SE 1 571 000

Хотя и патры вздорожали
А Паторик в Торгмаше:
http://www.uaz-torgmash.ru/cars/vnedorog/patriot/cik/
620 тыров дизель и база 480.

Три патрика = один деф.

За эти деньги надо брать Паджеро Спорт - реально крепкая и надёжная машина, с хорошей геометрической проходимостью, комфортная, да и блокировка задняя межколёсная заводская в стандарте.
С уважением, Александр.
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
mursikant
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:38
Модель: ГАЗ-66-01

Re: дизельный уаз

Сообщение mursikant »

Паджеро спорт это фактически паджеро два. По моим ощущениям вкомпания Мицубиси это такой япоский уаз. Обычно японские машины надежные ну типа прады и крузака. Но паджеры простопоразительно какое говно. На паджере второй я за 2 года сменил маятника 2 эти такие ну аналог шаровых с правого борта впереди - там шаровая с двумя отростками. Тойоты выхаживать по 100 тысяч и тока капот ржавеет. Все это усугубляетися ценами на сервис.
Это надо заехать в Рольф и поросто с прайсом ознакомиться - сервисмены конкретно отжигают. Собственно иерархия плохих машин такова Дефендер Паджеры все. Это конечно не козел но по прадо чрезвычайно надежнее. Правда тут еще аспект кстати безопастности. В Москве Праду если ставить у дома - угонят в течении полугода. Их не страхуют без спутника. Да и поджарого тож. Из Гелика или крузака 200 выкинут просто тормознув на дороге если будешь ездить без водителя - охранника. А если Домье свой унимог у дома в МОсве поставит - его только Сабянин эвакуирует на свалку. Думаю никому в голову не придет угонять. Еще надо вспомнить какие у нас дороги. Например получить камент в лобовуху из под колес без брызговика у нас не вопрос. Я не понимаю на кой черт такие муки душевные и физические? Ну у Паджеры-спорт проходимость ваще никакая. Это все паркетники. Вообщем если есть желание отжигать на пузотерках по внедорожью - нива 4 на 4. Дешево и сердито. Маленькая легккая и рулится меж колей. А понты не для леса. В лесу полюбому словвишь пень вв траве или камень и будет куча соплей и душевных терзаний зачем в говна ломанулся на машине стоимостью в полтора лимона.
Аватара пользователя
Лесничий
Новенький
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: дизельный уаз

Сообщение Лесничий »

А при чём здесь Я ? Я про Роверы не писал никогда!!!!!!! Отстой полный!!!!!! УАЗ-СИЛА.
Кто ищет, тот всегда найдёт !
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: дизельный уаз

Сообщение battlehanter »

Всеволод писал(а):Деф это Английский УАЗик. Во всем мире продается по доступной цене. А испанский сантана - еще дешевле. А нам впаривают вместе со статусными рейнж-роверами и цена для понтовых мальчиков-мажоров!

деф это гуано. единственный плюс- дизельный двигатель.
Аватара пользователя
strannik291
Новенький
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 21:18
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г. Москва, ЮЗАО

Re: дизельный уаз

Сообщение strannik291 »

Обычно Дефендер хают те, кто его не водили. Чаще всего люди продают Деф потому, что купили другой посвежее. За редким исключением, когда при покупке думали, что за такие деньги, а похож на Хаммер или Гелик. Но это случайные пассажиры... Сравнивать Деф и УАЗ также, как УАЗ и Ниву. У Дефа рама, как у 66 , да и мосты посерьезней. Алюминиевый кузов на тяжелом шасси дает большую устойчивость. Конечно, мне пришлось многое переделать, но так для этого мы и живем! Могу многое сказать в пользу Дефа, а сравнить есть с чем:
Вложения
УАЗ-Карго
УАЗ-Карго
282 17.06.10.jpg (145.91 КБ) 3445 просмотров
Деф-110 до и после
Деф-110 до и после
141 26.03.10.jpg (115.66 КБ) 3445 просмотров
(916) 2б2-27-О5 Сергей
Аватара пользователя
АлександрК
Новообращенный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 12:35
Модель: STAR
Откуда: Краснодар

Re: дизельный уаз

Сообщение АлександрК »

mursikant писал(а):Паджеро спорт это фактически паджеро два.....Ну у Паджеры-спорт проходимость ваще никакая. Это все паркетники...

А Вы видели современный Паджеро Спорт о котором я говорю? Посмотрите здесь: http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... w/gallery/
Отндь не игрушечное авто. И по опыту использования старого Л200, Каризмы и Ланцера Х у меня самые лучшие впечатления о надёжности Мицубиси. Да и по цене, например, очень далеко до Ниссана - у меня на Наваре сейчас ТО в 2 и более раза дороже, чем было на Л200. К счастью ремонта никакого не делалось до 110-120 на Л200 и на Наваре надесь не придётся, поэтому сравнить стоимость запчастей и работ не могу.
С уважением, Александр.
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: дизельный уаз

Сообщение Grisha »

думаю купить новый дизельный УАЗ для каждый день - авеко мотор. стоит у нас около 1млн руб. цена дорогая безусловно - мосты спайсер видимо. то же про них незнаю.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
strannik291
Новенький
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 21:18
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г. Москва, ЮЗАО

Re: дизельный уаз

Сообщение strannik291 »

Для любителей УАЗ могу предложить тот, что на фото вверху. Правда, двиг.409 Евро-3, т.к. завод категорически отказался ставить на заказ дизель на Карго. Зато а\м полностью подготовлена: мосты Барс с пневмоблокировками, РК однорычажная с пониж. 3.3, колеса Йрок 37" с тайрлоками, сцепление БМВ ориг., подвеска Тач-Дог +300, рул. демфер, пневмосистема 11 атм., инвертор 220в 800Вт, мультимедиа с GPS, спутн. охранн. комплекс, две лебедки 12500 с радиоупр., СВ-станция 100Вт, кожаные сидения, руль и вставки. Подкачка колес не доделана. Динамика, как у стока. Можно ехать 140 км\ч, если не жалко. Под будкой устроены рундуки на ~2 м.куб. и т.д. Пробег 1.5 т.км. И за это всего-то 1.2 млн.руб., т.е. себестоимость конструктора. За отд. деньги внутрь заедет гусеничный вездеход-амфибия для которого, собственно, и строилась а\м. И будет счастье !
(916) 2б2-27-О5 Сергей
Аватара пользователя
Лесничий
Новенький
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: дизельный уаз

Сообщение Лесничий »

Всего то 1.2 мр ? Да сущая мелочь! По моему дешевле поставить на военмосты редуктора от МТЗ и Боггеры.
Кто ищет, тот всегда найдёт !
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: дизельный уаз

Сообщение Grisha »

я думаю купить - эта мысль приходит все чаще и чаще - с двигай ивека - 650 000 дерева, примерно. дизель. использовать машину на каждый день. что там с мостами? спейсер?
пробег в год - 30 000 - 50 000 км. живу в пригороде.
аналог - косоглазый враг - mitsybishi - ну - митсубиси пикап - Л-200 - 760 000, опилок - без стеклоподьемников - вот гадюки?

присоеденяюсь к Б.Н. (Ельтзин Борис Николаевич) - думаю поддержать отечественного производителя

на вопрос - уаз ратриот спорт - спашивают - а что это за машина - вот
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: дизельный уаз

Сообщение Grisha »

в принципе - ну что тут скажешь - внешний вид - УАЗ патриот - вроде ничего. сзади многие тонируют - дак вообще на япошек похоже. надо было их добить в 46-47гг. (дедушка прости)
жележо - есть желез - продаеться к каждой деревне.
обвес - ненадежный (попмпа, гена, трамблер - енто к ббизке) - стоит недрого - продаеться в каждой деревне

короче - стукнул - не жалко

УАЗ - млдший брат ГАЗ 66 - А ТУТ УЖЕ НИЧЕГО НЕ СКАЖЕШЬ))))))))))))))))))))))))
аналог по цене - всякая 25 летняя - на странно почему то без поломок работающая косоглазая техника. TLC - 70 - 80. но как то боязно - потому что - 1 - проблмы у них с номерами и доками - 90 %.
2 - дак старые они (салон и т.д.) - внешний вид - для трофи тока
короче - братцы шишисты - поддержите меня !!!!!!!!!!!!!!!!
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: дизельный уаз

Сообщение Grisha »

нкогда на считал рациональным ездит на джипе - расход большой , динамики 0 - но черти на дрогоах достали - 28 декабря 2010 черт - как записали гейцы в протоколе - двигаясь задним ходом по ТРАССЕ нубедился в безпасноти маневра !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - админитративный штраф непредусмотрент - черт был на нисан тиана - в резултатее - я еду - курю бамбук - черт - на ниссан тина едет задним ходом на траасе из правого ряда в левый. меня (сука) эта невидит - ну и я его поймал. ЖАЛКО ЧТО Я НЕ ЕХАЛ НА ШИШКЕ.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: дизельный уаз

Сообщение Grisha »

в результате у меня - ушиб грудной клетки - об ремень безопасности - ну как бы получаеться лобовое - я 90 от на меня жопой 5-10 км/ч - больно братцы было - а ему что в багажник вьехал и усе. я был на хундае акценте. вес тонна - эта б-дь ниссеан тиана на думаю 1300 кг. неполомал я его как слудует. куплю УАЗ дизель патриот 2000 кг. как обычно врут наши! - встань на весы - 2200 почему то - ВОТ ПОЭТОМУ И ХОЧУ КУПИТЬ УАЗ - что бы БЛЯДИ на дрогоах знали!!! GRISHA66
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: дизельный уаз

Сообщение Grisha »

А если я бы был на шише - и что бы с ентим пи-ом было!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - погас наверно ,,,,,,,,,,
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: дизельный уаз

Сообщение Grisha »

хочу жить! поэтому и покуапаю МЛАДШЕГО БРАТА -уаз дизель. вот и логика вся. а косоглазые - зачет думаю - но поупать машину на кажый день с пробегом 1 000 0000 0000 очкую как то , дифедер - х- та - для пи - ов - места нет в машине, запчастей нет, все блядь ломаеться - на машина а бл-на, пэтому - вы конечно ПитерыЫ поекпаIтее дифы на а мы простые мужики в глубинке - нам (б-ля) УАЗ С ДИЗЕЛЕМ. Усем привет - с Гатчины!
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: дизельный уаз

Сообщение rencom »

УАЗ конечно тяжёлый . Но вот если при таком ДТП кузов с рамы оторвёт .... Не знаю что будет .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Закрыто

Вернуться в «УАЗ»