Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре дня
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре
Ничего, Ренком два года над трудом работал, дождались и дочитали 

Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре
Зачитался
Красиво написано, "сюжет" хорош.
Продолжение будет?

Красиво написано, "сюжет" хорош.
Продолжение будет?

- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре
Proteus писал(а):Продолжение будет?
Знать бы прикуп, жили б в Сочи.

http://def-is.com/
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре
а почему шепотом? что там такое намечается в продолжении ?
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре
Герман писал(а):а почему шепотом? что там такое намечается в продолжении ?
Что будет в продолжении - не знаю. Что было в поездке вроде ещё помню, но каждый сам художник своего слова и как предстанет эта поездка в росчерке пера OSSа знать не могу, поэтому самому интересно. Была идея сделать маленький клип из самых интересных моментов с титрами - комментариями, но пока буксует со страшной силой и скорее всего так и останется идеей.
На вопрос почему шепотом ответить не могу.
http://def-is.com/
- ddiimm
- Ватман
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре
Ваня , давай продолжение !
а то мы сами напишем ...
а то мы сами напишем ...

Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
- OSS
- Новообращенный
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 11:36
- Модель: STAR
- Откуда: Москва (СВАО)
- Контактная информация:
Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре
-Да примерно эту же мысль я там же и высказал но как верно тут было подмечено если территория закрытая - так закрой ее.зелёный писал(а):Тема называется "Пытаясь понять", А вы не попытались понять чсловека, который живет в ебенях и к которому ночью какие то люди на военных авто приехали. Да и охотникой до чужого добра полно, а ночью поди разберись кто и для чего приехал. ...
- дабы исправиться в конце статьи найдете анонс следующего мероприятия.зелёный писал(а):Ксати, подобные мероприятия хорошо бы анонсировать заранее. Я например примерно в это-же время был по работе в Тверской области - со Ржевского района до Бежецкого. Недалеко отвас...
- ну тогда со спокойной совестью сейчас начну выкладывать продолжение :0 Непонятки приключилися, бывает...jfq2004 писал(а): Нет, читаю с удовольствием. Я не про стиль письма намекал, я - про взаимонепонимание туземцев и первопроходцев.
- так я во вступительной части вроде в общих чертах отразил, что каждый из нас хотел понять...Оглашенный писал(а):Ведь ты об этом хотел расказать? (Как можно судить по косвенным признакам, потому, что пока нигде не сказано, что же вы все (или не все) хотели понять в этой поездке).
спасибо...Proteus писал(а):Зачитался Красиво написано, "сюжет" хорош.
Во время экспедиции кроме фото, было отснято более получаса видеоматериалов. Есть большое желание сделать из них небольшой клип, но поскольку дело это для меня новое, то вообще сроков никаких дать не могу (статью вот пишу уже не первую неделю), но если сделаю, (а вероятность хоть в каком-то виде более 50%), то сразу сообщу.Кинчев писал(а):Была идея сделать маленький клип из самых интересных моментов с титрами - комментариями, но пока буксует со страшной силой и скорее всего так и останется идеей. На вопрос почему шепотом ответить не могу.
Ну вобщем ловите продолжение.
Кто понял жизнь, тот никуда не торопится...
- OSS
- Новообращенный
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 11:36
- Модель: STAR
- Откуда: Москва (СВАО)
- Контактная информация:
Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре
День второй
Побудка была ранней.Точнее две побудки. Первая для растопки буржуйки – вставать было неохота, но надо, т.к. в легком спальнике поселился колотун, а так как я был ближе всех к печке, то мне и топить. Пока растопил, пока залез обратно в спальник и пока закемарил – прокукарекал будильник. Несмотря на раннюю побудку (в 8 часов) выехать рано не удалось. Во-первых, сборы были вялые и соответственно долгие. Во вторых, у Димы было желание порыбачить, а у меня слазить-таки в «Барсучью нору» т.к. в диких пещерах еще не бывал – только в цивильных, и с экскурсиями. Компанию мне составил только Леша, т.к. Паша хоть клаустрофобией даже в легкой форме не страдает, но подобные места вообще не жалует, а Володя вчера похоже сильно приложился об матушку Землю и заметно хромал, а Дима кроме того, что хотел порыбачить, побоялся застрять как Вини-пух еще на входе, т.к. лаз был действительно небольшой
.
Сразу возле входа обнаружили журнал посещений – отметились. Пока Леша писал, я пролез немного вглубь и понял, что без шнура тут делать нечего, т.к. очень много боковых ходов и легко заблудиться. У Леши в кунге завалялся приличный новенький моточек крепкого шнура метров на 40-50. Привязал у входа и мы полезли. Где-то шли ровно, где-то пригнувшись, а где-то проползали на корточках и протискивались, пока не кончился шнур, но конца и края видно не было, поэтому от шнура далеко удаляться не стали. На обратном пути решили осматривать все боковые ходы, насколько хватает шнура. Пожалел, что не взял с собой фотоаппарат, а видеокамеру оставил у входа, побоявшись, что будет мешать. Находили в галереях всякие «капища» - то светильник подвешен, то табличка «правила пользования лифтом», то термометр (показывал +7) и т.п.. В одном месте обнаружили стол из камня, вокруг него каменные скамейки, а на столе бутылка из под шампанского, свечки и елка высохшая. Похоже тут кто-то креативно справлял Новый год! Несмотря на то, что по боковым коридорам старались идти прямо, почти каждый раз приходили к своей веревке сделав круг! Без веревки заблудиться раз плюнуть, а потом можно долго ходить кругами и это подтверждалось на практике- и я, и Леша – оба путали направление к выходу. Клаустрофобией я не страдаю, и мышей (даже летучих) не боюсь, но ощущение жуткое… ох не хотел бы я заблудиться в пещере… В памяти всплыла детская книга про Тома Сойера. Для усиления эффекта выключили фонари - абсолютная темнота и полная тишина. Пару раз еще больше добавив ощущений, нас пугали летучие мыши, проносящиеся быстрой тенью перед носом.
Вылезли, поделились впечатлениями, но в пещеру больше никто не полез. Спустились к Волге, покидали спиннинг.
Ничего не поймалось, но вокруг красиво. На обратном пути заценил высоту склона - Вверх поднималось как-то очень тяжело…
В этот раз старт случился где-то в двенадцатом часу, но нас ждало неожиданное препятствие на пути. Въехав в тихий городок Старица уперлись в стоящую пробку – оказывается в городе что-то типа «праздника бега» и нужная нам дорога перекрыта.
В объезд километров 25 ехать, но никто желания не проявил, и в итоге мы простояли два с половиной часа, пока не пробежали последние бегуны и бегуньи. Кстати Леша сделал очень красивую фотку бегуньи с заднего ракурса, но для статьи почему-то не предоставил
Дистанция у бегунов, кстати, была 20 км, а бежали и стар и млад. Мы же в этот день планировали оказаться вечером где-то в районе Селигера – Пено, «но не шмогли»..
Пока ждали бегунов успели перекусить, кой-чего прикупить в магазине. А кое-кто даже позволил себе это что-то употребить, сославшись что у него сегодня доступна услуга «трезвый водитель».
Побудка была ранней.Точнее две побудки. Первая для растопки буржуйки – вставать было неохота, но надо, т.к. в легком спальнике поселился колотун, а так как я был ближе всех к печке, то мне и топить. Пока растопил, пока залез обратно в спальник и пока закемарил – прокукарекал будильник. Несмотря на раннюю побудку (в 8 часов) выехать рано не удалось. Во-первых, сборы были вялые и соответственно долгие. Во вторых, у Димы было желание порыбачить, а у меня слазить-таки в «Барсучью нору» т.к. в диких пещерах еще не бывал – только в цивильных, и с экскурсиями. Компанию мне составил только Леша, т.к. Паша хоть клаустрофобией даже в легкой форме не страдает, но подобные места вообще не жалует, а Володя вчера похоже сильно приложился об матушку Землю и заметно хромал, а Дима кроме того, что хотел порыбачить, побоялся застрять как Вини-пух еще на входе, т.к. лаз был действительно небольшой

Сразу возле входа обнаружили журнал посещений – отметились. Пока Леша писал, я пролез немного вглубь и понял, что без шнура тут делать нечего, т.к. очень много боковых ходов и легко заблудиться. У Леши в кунге завалялся приличный новенький моточек крепкого шнура метров на 40-50. Привязал у входа и мы полезли. Где-то шли ровно, где-то пригнувшись, а где-то проползали на корточках и протискивались, пока не кончился шнур, но конца и края видно не было, поэтому от шнура далеко удаляться не стали. На обратном пути решили осматривать все боковые ходы, насколько хватает шнура. Пожалел, что не взял с собой фотоаппарат, а видеокамеру оставил у входа, побоявшись, что будет мешать. Находили в галереях всякие «капища» - то светильник подвешен, то табличка «правила пользования лифтом», то термометр (показывал +7) и т.п.. В одном месте обнаружили стол из камня, вокруг него каменные скамейки, а на столе бутылка из под шампанского, свечки и елка высохшая. Похоже тут кто-то креативно справлял Новый год! Несмотря на то, что по боковым коридорам старались идти прямо, почти каждый раз приходили к своей веревке сделав круг! Без веревки заблудиться раз плюнуть, а потом можно долго ходить кругами и это подтверждалось на практике- и я, и Леша – оба путали направление к выходу. Клаустрофобией я не страдаю, и мышей (даже летучих) не боюсь, но ощущение жуткое… ох не хотел бы я заблудиться в пещере… В памяти всплыла детская книга про Тома Сойера. Для усиления эффекта выключили фонари - абсолютная темнота и полная тишина. Пару раз еще больше добавив ощущений, нас пугали летучие мыши, проносящиеся быстрой тенью перед носом.
Вылезли, поделились впечатлениями, но в пещеру больше никто не полез. Спустились к Волге, покидали спиннинг.
Ничего не поймалось, но вокруг красиво. На обратном пути заценил высоту склона - Вверх поднималось как-то очень тяжело…
В этот раз старт случился где-то в двенадцатом часу, но нас ждало неожиданное препятствие на пути. Въехав в тихий городок Старица уперлись в стоящую пробку – оказывается в городе что-то типа «праздника бега» и нужная нам дорога перекрыта.
В объезд километров 25 ехать, но никто желания не проявил, и в итоге мы простояли два с половиной часа, пока не пробежали последние бегуны и бегуньи. Кстати Леша сделал очень красивую фотку бегуньи с заднего ракурса, но для статьи почему-то не предоставил

Пока ждали бегунов успели перекусить, кой-чего прикупить в магазине. А кое-кто даже позволил себе это что-то употребить, сославшись что у него сегодня доступна услуга «трезвый водитель».
Кто понял жизнь, тот никуда не торопится...
- OSS
- Новообращенный
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 11:36
- Модель: STAR
- Откуда: Москва (СВАО)
- Контактная информация:
Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре
Перед стартом Леша облачился в мотоэкипировку и сел к Паше как говорят мотоциклисты "нажопником".
За Старицей был неплохой асфальт и мотоциклисты немного «выпустили пар», периодически нас дожидаясь, а вот в деревне Орешки началось самое интересное – грейдер перешел в грунтовку. Когда Паша не смог удержать мотоцикл на скользком грунте и они свалились, Леша удовлетворенный тем, что он на легенде уже покатался подсел в кабину третьим, а у Димы сбылась другая мечта - поднять Африку. Леше это не удалось, а ДДим не скажу что легко, но поставил ее на колеса.
Чтобы мотоциклистам ехать было полегче, заодно перекинули часть вещей с мотоциклов в кунг. И не зря. Дальше дорога становилась все хуже, колеи все глубже, а лужи все длиннее и страшнее...
Для мотоциклов это уже был оффроуд, и ребята прилагали массу усилий. Вовка по причине отсутствия опыта, а Паша из-за огромного веса мотоцикла для таких условий. Но зато теперь была моя очередь ловить кайф. Это вам не по асфальту тошнить… Шишига шла уверенно, несмотря на отсутствие опыта у «курсанта» и сильно стертый протектор на задних колесах.
ДДим умудрялся снимать видео прямо на ходу стоя на бампере.
За Старицей был неплохой асфальт и мотоциклисты немного «выпустили пар», периодически нас дожидаясь, а вот в деревне Орешки началось самое интересное – грейдер перешел в грунтовку. Когда Паша не смог удержать мотоцикл на скользком грунте и они свалились, Леша удовлетворенный тем, что он на легенде уже покатался подсел в кабину третьим, а у Димы сбылась другая мечта - поднять Африку. Леше это не удалось, а ДДим не скажу что легко, но поставил ее на колеса.
Чтобы мотоциклистам ехать было полегче, заодно перекинули часть вещей с мотоциклов в кунг. И не зря. Дальше дорога становилась все хуже, колеи все глубже, а лужи все длиннее и страшнее...
Для мотоциклов это уже был оффроуд, и ребята прилагали массу усилий. Вовка по причине отсутствия опыта, а Паша из-за огромного веса мотоцикла для таких условий. Но зато теперь была моя очередь ловить кайф. Это вам не по асфальту тошнить… Шишига шла уверенно, несмотря на отсутствие опыта у «курсанта» и сильно стертый протектор на задних колесах.
ДДим умудрялся снимать видео прямо на ходу стоя на бампере.
Кто понял жизнь, тот никуда не торопится...
- OSS
- Новообращенный
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 11:36
- Модель: STAR
- Откуда: Москва (СВАО)
- Контактная информация:
Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре
Дорога становилась все хуже, а лужи глубже, и иногда приходилось промерять брод ногами.
Передний мост я включал всего несколько раз – чтобы сходу пройти лужу с подъемом или когда сел на мосты в очень глубокой колее. Когда я сел на мосты, Дима не знал, что я шел на одном мосту и сказал
- все приехали - вылезай разматывать трос, лебедиться будем…
Я решил, что наверное действительно «приехал» и инструктору виднее и уже в душе порадовался что еще и лебедку в деле опробую, но кайф обломал Леша, который сидел на капоте и ему было видно где какой рычаг и сказал:
- какая лебедка? Врубай передок и газку побольше.
И действительно, цепляясь гораздо более глубоким протектором передних колес, машина легко вспахала эту колею мостами и играючи преодолела проблемный участок. Это и впечатлило и порадовало и досада от того, что лебедка осталась неразмотанной как-то ушла на второй план.
Не знаю на сколько Леша изменил свое мнение на счет проходимости мотоцикла, но до поездки он был убежден во мнении что на мотоцикле оффроуд преодолевать легче. Иногда возможно это и так, но в большинстве случаев все наоборот. По крайней мере на этих дорогах, там где мотоциклисты прикладывали кучу усилий , я будучи новичком ехал не напрягаясь даже психологически.
В какой-то момент Пашка совсем замудохался со слоником и отдал руль Африки Леше. Леша о таком даже не мечтал. Его колбасило и разворачивало, буксовало и роняло, но Леша с упорством штангиста ее даже поднимал (от азарта и силы появились) и ехал дальше. Иногда ее поднимали несколько человек.
Спустились в низину и уперлись в гать через ручей.
Перетащили Володю, потом с трудом перетащили Лешу на Африке. В этом месте был боковой уклончик, и я чего-то очканул опрокинуться или сползти с плотины, поэтому за руль сел ДДим. Глядя как он легко и непринужденно без какого либо экстрима (при взгляде со стороны) преодолел это препятствие – понял что очковал зря. Хотя как говорится «не уверен не обгоняй» и в данном случае «лучше перебдеть чем переоценить свои возможности…»
Дело шло к вечеру пора было искать место для ночевки , т.к. хоть грейдер и был где-то рядом, но в глухом лесу подходящее место найти полюбому проще. Решили ехать до ближайшего подходящего места.
Передний мост я включал всего несколько раз – чтобы сходу пройти лужу с подъемом или когда сел на мосты в очень глубокой колее. Когда я сел на мосты, Дима не знал, что я шел на одном мосту и сказал
- все приехали - вылезай разматывать трос, лебедиться будем…
Я решил, что наверное действительно «приехал» и инструктору виднее и уже в душе порадовался что еще и лебедку в деле опробую, но кайф обломал Леша, который сидел на капоте и ему было видно где какой рычаг и сказал:
- какая лебедка? Врубай передок и газку побольше.
И действительно, цепляясь гораздо более глубоким протектором передних колес, машина легко вспахала эту колею мостами и играючи преодолела проблемный участок. Это и впечатлило и порадовало и досада от того, что лебедка осталась неразмотанной как-то ушла на второй план.
Не знаю на сколько Леша изменил свое мнение на счет проходимости мотоцикла, но до поездки он был убежден во мнении что на мотоцикле оффроуд преодолевать легче. Иногда возможно это и так, но в большинстве случаев все наоборот. По крайней мере на этих дорогах, там где мотоциклисты прикладывали кучу усилий , я будучи новичком ехал не напрягаясь даже психологически.
В какой-то момент Пашка совсем замудохался со слоником и отдал руль Африки Леше. Леша о таком даже не мечтал. Его колбасило и разворачивало, буксовало и роняло, но Леша с упорством штангиста ее даже поднимал (от азарта и силы появились) и ехал дальше. Иногда ее поднимали несколько человек.
Спустились в низину и уперлись в гать через ручей.
Перетащили Володю, потом с трудом перетащили Лешу на Африке. В этом месте был боковой уклончик, и я чего-то очканул опрокинуться или сползти с плотины, поэтому за руль сел ДДим. Глядя как он легко и непринужденно без какого либо экстрима (при взгляде со стороны) преодолел это препятствие – понял что очковал зря. Хотя как говорится «не уверен не обгоняй» и в данном случае «лучше перебдеть чем переоценить свои возможности…»
Дело шло к вечеру пора было искать место для ночевки , т.к. хоть грейдер и был где-то рядом, но в глухом лесу подходящее место найти полюбому проще. Решили ехать до ближайшего подходящего места.
Кто понял жизнь, тот никуда не торопится...
- OSS
- Новообращенный
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 11:36
- Модель: STAR
- Откуда: Москва (СВАО)
- Контактная информация:
Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре
Володя уже проникся оффроудом и прилично оторвался и когда мы доехали до «ближайшей полянки», Володя был в ближайшей деревне и уговаривал нас встать у деревни где есть "абалденные места". Полянка и правда была не очень, но остальные решили стать лагерем тут.
Володя решению большинства подчинился, вернулся, но долго ворчал по поводу «ночевать в болоте». Пока он ехал, ДДим взял у Паши Африку и сделал свои первые метры на мотоцикле. Пока он делал свои первые метры на мотоцикле, я брал у него интервью. На вопрос на чем легче на мотоцикле или на шишиге он ответил, что на шишиги – она не падает
. Сделав несколько кругов вокруг шишиги по довольно кочковатой поляне, Дима довольный слез с мотоцикла и его счастливое лицо и вообще весь его вид говорил о том, что похоже родился новый эндурист. Хотя его речь выдавала некоторые сомнения…
В этот раз готовили лагерь как-то более слаженно и достаточно скоро все сидели за накрытым столом в кунге, а неподалеку дожидаясь нас горел жаркий костер. Засиживаться в кунге не стали и т.к. не было дождя решили сесть у костра. У костра оно всегда и приятнее и душевнее. Володя как обычно ушел пораньше, но т.к. дров было нашинковано немало (костер был у огромного сухого дерева), поэтому остальные сидели допоздна.
В эту ночь я спал на самом стрёмном месте, но все обошлось
День третий
Деревня действительно оказалась не очень далеко и мы в ней притормозили, чтобы свериться с картой. Дальше мы наблюдали такую картину. В конце деревни у ограды стоит женщина и смотрит в нашу сторону. Володя срывается вперед , подъезжает к ней и они о чем-то беседуют как старые знакомые. Мы глядя на это потом долго прикалывались что мол «вот почему Вовка нас вчера вечером так в деревню зазывал… Он вчера вечером уже доярку успел охмурить, а мы ему весь кайф сломали – вот теперь оправдывается что ехать надо»…
Когда въехали на грейдер случилась очередная импровизированная остановка и Дима снова оказался на Африке. На этот раз он не скакал с кочки на кочку, а ЕХАЛ. Поворачивал, разгонялся , тормозил. Подъехал к нам, в глазах восторг… Я спросил:
- ну и как тебе теперь мотоцикл?
-………!!!!! Это было одно единственное слово, но оно так точно и кратко передало всю бурю эмоций бушевавших в душе у Дмитрия, что дополнительные вопросы задавать не имело смысла. Воистину велик и могуч русский язык…
Кстати там же Дима прокатился и на «Рэйде», но судя по всему он чувствовал, что это не его размерчик, и когда мы поехали дальше Дима уже шел по маршруту на Африке! Потом мучимый мототоксикозом его сменил я. Тоже хотелось вкусить «Африки». Одел только кроссовый шлем и краги и «дунул» по раздолбанному грейдеру и асфальту. Мотор конечно чума, да и подвески неплохие, поэтому легко достигнув 140 понял что пора сбрасывать, т.к. на этой скорости глаза начали сильно слезиться и дорога поплыла…
На развилке остановились – н6адо было смазать цепи мотоциклов после оффроуда, да и вообще пора.
Паша сразу обнаружил на своем мотоцикле пропажу прикуривателя из соответствующего гнезда. Сдуло наверное…
В Селижарово заехали на заправку, т.к. оставалось пол бака. Подогнал пустым баком к колонке, заправил. Леша когда увидел цифру просто офигел от такой наглости. Ни в Германии, Ни в Чехии ни в Польше и даже на Украине в него не влезало больше 87 литров, а тут 97! Заправщица разводила руками, мол я к этому отношения не имею. Вызвала «начальство» . Подъехало «начальство» в виде плутовато ухмыляющегося парня наших лет. Подъехал и надолго скрылся в АЗС Видимо аппаратуру перенастраивал…. Вышел с мерником, налил в него 10л и начал нам что-то впаривать про зимние и летние коэффициенты и по всему выходило что на каждые 10 л они нам кажется на 70гр. больше налили!!!.. Предложил ему в бутылку 0,5 налить 0,7. В ответ наглая улыбка и какое-то гонево в том же духе. Предложили слить из бака и если там окажется 97, мы ему эти 7 литров подарим. Предложили по хорошему вернуть деньги или долить недостающее. Тот же эффект, отказ, звонок директору. Директор похоже предложил послать нас на… Взяли жалобную книгу - явная липа «дубликат». Вернули без записи, чтобы никого не смешить. Похоже законным путем правды в этой сфере найти невозможно. На душе у нас было состояние наипоганейшее – понимаешь что прав, но сделать ничего не можешь… В общем в долгу мы не остались…
На одной из развилок по пути в Осташков каким-то образом умудрились растеряться, но с трудом сквозь хрипы рации разобрали что наши мотоциклисты едут в нужном направлении, но другой дорогой. В Осташкове на удивление быстро встретились без предварительных созвонов и поехали к следующей цели нашего путешествия. Следующей точкой был мемориал посвященный воинам погибшим в январе 1942г. Подробнее об этом месте тут http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=7539.
Надо сказать, что от Осташкова до с. Занепречье , где находится мемориал ведет грейдер разного качества, а по грейдеру мне ездить на 66 почти не доводилось. В основном был асфальт или грунтовки. Езда в кабине на ГАЗ-66 по грейдеру понравилась меньше всего. Тихая кабина начинает погрюкивать, что-то поскрипывает, ну и трясёт конечно. И это при том, что машина у Кинчева свежая и ухоженная. Ехал я правда слишком быстро, но мне об этом было сказано "после того как". Грейдер был с поворотами , ямами и подъемами, поэтому переключаться приходилось часто, и что удивительно одни и те же передачи переключались то идеально, то «ни в какие ворота».
Въехали в крайнюю деревню и в конце уперлись в берег с пристанями.
На месте мы должны были найти паромную переправу, и уже без машин и мотоциклов (паром маленький) переправиться на тот берег и посетить мемориал.
Приехали к пристани, но парома не было, хотя у «главной» трос тянулся на тот берег. На берегу лежало несколько непривязанных лодок даже с веслами, но спросить разрешения было не у кого, и мы решили обойтись тем, что есть, а была у Леши надувная лодка. Все немного подустали и проголодались, поэтому все хотели остаться сторожить технику. В общем переправились только двое – я и Леша. Остальные обещали приготовить к нашему возвращению запоздалый обед. Место расположения мемориала было видно издалека, и найти его не составило труда. Перед самим братским захоронением установлена арка с колоколом, а дальше уже бетонными плитами выложена дорожка к братской могиле № 32. Там как везде- стена с фамилиями и званиями, рядом пробитые ржавые каски…
У Леши в какой-то степени получилось продолжение весеннего пробега "мы помним".
В углу столик, скамейки. Посидели, подумали каждый о своем.
Володя решению большинства подчинился, вернулся, но долго ворчал по поводу «ночевать в болоте». Пока он ехал, ДДим взял у Паши Африку и сделал свои первые метры на мотоцикле. Пока он делал свои первые метры на мотоцикле, я брал у него интервью. На вопрос на чем легче на мотоцикле или на шишиге он ответил, что на шишиги – она не падает

В этот раз готовили лагерь как-то более слаженно и достаточно скоро все сидели за накрытым столом в кунге, а неподалеку дожидаясь нас горел жаркий костер. Засиживаться в кунге не стали и т.к. не было дождя решили сесть у костра. У костра оно всегда и приятнее и душевнее. Володя как обычно ушел пораньше, но т.к. дров было нашинковано немало (костер был у огромного сухого дерева), поэтому остальные сидели допоздна.
В эту ночь я спал на самом стрёмном месте, но все обошлось

День третий
Деревня действительно оказалась не очень далеко и мы в ней притормозили, чтобы свериться с картой. Дальше мы наблюдали такую картину. В конце деревни у ограды стоит женщина и смотрит в нашу сторону. Володя срывается вперед , подъезжает к ней и они о чем-то беседуют как старые знакомые. Мы глядя на это потом долго прикалывались что мол «вот почему Вовка нас вчера вечером так в деревню зазывал… Он вчера вечером уже доярку успел охмурить, а мы ему весь кайф сломали – вот теперь оправдывается что ехать надо»…
Когда въехали на грейдер случилась очередная импровизированная остановка и Дима снова оказался на Африке. На этот раз он не скакал с кочки на кочку, а ЕХАЛ. Поворачивал, разгонялся , тормозил. Подъехал к нам, в глазах восторг… Я спросил:
- ну и как тебе теперь мотоцикл?
-………!!!!! Это было одно единственное слово, но оно так точно и кратко передало всю бурю эмоций бушевавших в душе у Дмитрия, что дополнительные вопросы задавать не имело смысла. Воистину велик и могуч русский язык…
Кстати там же Дима прокатился и на «Рэйде», но судя по всему он чувствовал, что это не его размерчик, и когда мы поехали дальше Дима уже шел по маршруту на Африке! Потом мучимый мототоксикозом его сменил я. Тоже хотелось вкусить «Африки». Одел только кроссовый шлем и краги и «дунул» по раздолбанному грейдеру и асфальту. Мотор конечно чума, да и подвески неплохие, поэтому легко достигнув 140 понял что пора сбрасывать, т.к. на этой скорости глаза начали сильно слезиться и дорога поплыла…
На развилке остановились – н6адо было смазать цепи мотоциклов после оффроуда, да и вообще пора.
Паша сразу обнаружил на своем мотоцикле пропажу прикуривателя из соответствующего гнезда. Сдуло наверное…

В Селижарово заехали на заправку, т.к. оставалось пол бака. Подогнал пустым баком к колонке, заправил. Леша когда увидел цифру просто офигел от такой наглости. Ни в Германии, Ни в Чехии ни в Польше и даже на Украине в него не влезало больше 87 литров, а тут 97! Заправщица разводила руками, мол я к этому отношения не имею. Вызвала «начальство» . Подъехало «начальство» в виде плутовато ухмыляющегося парня наших лет. Подъехал и надолго скрылся в АЗС Видимо аппаратуру перенастраивал…. Вышел с мерником, налил в него 10л и начал нам что-то впаривать про зимние и летние коэффициенты и по всему выходило что на каждые 10 л они нам кажется на 70гр. больше налили!!!.. Предложил ему в бутылку 0,5 налить 0,7. В ответ наглая улыбка и какое-то гонево в том же духе. Предложили слить из бака и если там окажется 97, мы ему эти 7 литров подарим. Предложили по хорошему вернуть деньги или долить недостающее. Тот же эффект, отказ, звонок директору. Директор похоже предложил послать нас на… Взяли жалобную книгу - явная липа «дубликат». Вернули без записи, чтобы никого не смешить. Похоже законным путем правды в этой сфере найти невозможно. На душе у нас было состояние наипоганейшее – понимаешь что прав, но сделать ничего не можешь… В общем в долгу мы не остались…
На одной из развилок по пути в Осташков каким-то образом умудрились растеряться, но с трудом сквозь хрипы рации разобрали что наши мотоциклисты едут в нужном направлении, но другой дорогой. В Осташкове на удивление быстро встретились без предварительных созвонов и поехали к следующей цели нашего путешествия. Следующей точкой был мемориал посвященный воинам погибшим в январе 1942г. Подробнее об этом месте тут http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=7539.
Надо сказать, что от Осташкова до с. Занепречье , где находится мемориал ведет грейдер разного качества, а по грейдеру мне ездить на 66 почти не доводилось. В основном был асфальт или грунтовки. Езда в кабине на ГАЗ-66 по грейдеру понравилась меньше всего. Тихая кабина начинает погрюкивать, что-то поскрипывает, ну и трясёт конечно. И это при том, что машина у Кинчева свежая и ухоженная. Ехал я правда слишком быстро, но мне об этом было сказано "после того как". Грейдер был с поворотами , ямами и подъемами, поэтому переключаться приходилось часто, и что удивительно одни и те же передачи переключались то идеально, то «ни в какие ворота».
Въехали в крайнюю деревню и в конце уперлись в берег с пристанями.
На месте мы должны были найти паромную переправу, и уже без машин и мотоциклов (паром маленький) переправиться на тот берег и посетить мемориал.
Приехали к пристани, но парома не было, хотя у «главной» трос тянулся на тот берег. На берегу лежало несколько непривязанных лодок даже с веслами, но спросить разрешения было не у кого, и мы решили обойтись тем, что есть, а была у Леши надувная лодка. Все немного подустали и проголодались, поэтому все хотели остаться сторожить технику. В общем переправились только двое – я и Леша. Остальные обещали приготовить к нашему возвращению запоздалый обед. Место расположения мемориала было видно издалека, и найти его не составило труда. Перед самим братским захоронением установлена арка с колоколом, а дальше уже бетонными плитами выложена дорожка к братской могиле № 32. Там как везде- стена с фамилиями и званиями, рядом пробитые ржавые каски…
У Леши в какой-то степени получилось продолжение весеннего пробега "мы помним".
В углу столик, скамейки. Посидели, подумали каждый о своем.
Последний раз редактировалось OSS 14 ноя 2010, 02:32, всего редактировалось 1 раз.
Кто понял жизнь, тот никуда не торопится...
- OSS
- Новообращенный
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 11:36
- Модель: STAR
- Откуда: Москва (СВАО)
- Контактная информация:
Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре
Торопиться не хотелось, но нас по рации уже вызывали назад. Поскольку это геокешерская точка, то решилихоть один тайник за поездку найти. Решили загадку-ключ, вбили координаты и по стрелке сразу нашли место, где запрятан тайник. Тайник создан в мае, но мы были первые... Отметились в блокноте, ничего не брали, ничего не положили и вернули все в исходное состояние.
Обед был готов, поели, кажется чуток выпили, т.к. никто никуда далеко ехать уже не хотел. Пока сохла лодка, покормили хлебом пришедших к нам лошадей.
Спросили у местных, где есть место у воды, чтобы можно было встать лагерем. Оказалось, что неподалеку от деревни есть популярное местечко. Туда мы и отправились.
Мы ехали первыми , но проскочили поворот и пока я сдавал назад мотоциклисты вместе с Димой свернули в нужном направлении и скрылись из глаз…Поворот уже был спереди, я пытаюсь воткнуть первую передачу, но рычаг как-то странно перемещается. Вроде воткнулось, но машина едет назад. Леша с пассажирского места пытается воткнуть хоть какую-то переднюю передачу или хотя бы выключить заднюю, но ничего не получается. Видя озабоченность на Лешином лице понимаю, что дело дрянь. Коробка отомстила мне за мою к ней нелюбовь и издевательства. Поднимаем кабину – рычаг болтается неестественно. Почему-то в голове возникла ассоциация с со сломанной конечностью – те же неестественные углы… Не представляя суть поломки готовлюсь к большому ремонту и загоранию под машиной – переодеваюсь в «грязное». Леша с подобной неисправностью еще не сталкивался и в общем- то тоже не очень представлял что у нас накрылось и готовился к худшему. Как я понял худшее это снятие и разборка коробки. Вызываю ДДима по рации, но отвечат Володя. Сообщаю ему, что срочно нужен ДДим, у нас проблема. Долго никого нет, потом приезжает веселый Володя и шутит что мы тут посреди дороги стоим и на поляну не едем, но мне не до смеха, нам ДДим нужен.
Подъехал Дима сказал что это херня и тут же взялся за ключи. Довольно быстро причина была найдена - оказалось я сломал ( а может доломал) крепление рычага. Обломанным оказался один из двух металлических штифтов и часть чашки удерживающей рычаг. Дима с Лешей довольно быстро вернули все, что можно на место и через несколько минут мы были на поляне. За руль я правда не сел.
Судя по всему поляна действительно была «популярной», т.к. хоть сама она и была относительно незагаженной, но вокруг была свалка как в переносном, так и в прямом смысле. Не перестаю удивляться людскому свинству. Мы даже на мотоциклах все вывозим...
Выставили машину и Леша с Димой отправилисьна лодке порыбачить, а мы остались на хозяйстве. Паша зная меня не первый год сразу заметил что-то неладное (мое подавленное настроение от сломанной коробки) и предложил накатить немировки. Накатили несколько раз, закусили. Жизнь постепенно наладилась и мы занялись ужином. Вернулись рыбаки. Снова без рыбы. К слову в этой экспедиции рыбы мы так и не увидели… Когда они закидывали лодку на кунг у Димы из посадочного места в лодке выскочила доска-сидушка и огрела его по уху. Пришлось ему некоторое время отлеживаться, прижимая холодную бутылку "королевской воды" к уху.
А на вечер была жареная картошка, сало, лучок …хорошая кампания … (Да, я тоже читаю эти строки и слюнки текут и сам себе завидую
). Портила все это только одна мысль – завтра утром наша группа разделится, впереди только дорога домой, и завтра же все вот это уже закончится…
День четвертый
За руль попросился ДДим я даже заикаться после вчерашнего не стал. Ехать толпой до Москвы смысла не было, поэтому пока мотоциклисты еще паковались мы попрощались и выехали вперед, Я специально расположился в кунге, чтобы оценить как чувствует себя пассажир кунга на грейдере. Дима конечно ехал плавнее меня, но и этого было достаточно, чтобы понять что в кунге даже по грейдеру вполне можно ехать, причем комфортнее чем в кабине. Ехал лежа, сидя, стоя спереди и сзади – везде гораздо лучше чем ожидал. Делать было нечего и я «на месте» прикикидывал что где и как в кунге можно организовать. В какойто момент заметил свет Пашиного ксенона. Достал видеокамеру, открыл дверь, начал снимать. Паша попозировал немного, а потом помахал рукой и катапультировался вперед. Красивые кадры получились – напомнили мне видеокадры путешествие Чарли Бурмана и Эвана Макгрегора на BMW вокруг света. Где-то километров за 50 до Торжка Дима с Лешей предложили мне поехать за рулем, а сами ушли в кунг. Перекинул после ДДима сиденье на «поближе» и поехал как мне показалось, даже лучше чем вчера, хотя иногда передачи по прежнему не хотели нормально втыкаться..
Обед был готов, поели, кажется чуток выпили, т.к. никто никуда далеко ехать уже не хотел. Пока сохла лодка, покормили хлебом пришедших к нам лошадей.
Спросили у местных, где есть место у воды, чтобы можно было встать лагерем. Оказалось, что неподалеку от деревни есть популярное местечко. Туда мы и отправились.
Мы ехали первыми , но проскочили поворот и пока я сдавал назад мотоциклисты вместе с Димой свернули в нужном направлении и скрылись из глаз…Поворот уже был спереди, я пытаюсь воткнуть первую передачу, но рычаг как-то странно перемещается. Вроде воткнулось, но машина едет назад. Леша с пассажирского места пытается воткнуть хоть какую-то переднюю передачу или хотя бы выключить заднюю, но ничего не получается. Видя озабоченность на Лешином лице понимаю, что дело дрянь. Коробка отомстила мне за мою к ней нелюбовь и издевательства. Поднимаем кабину – рычаг болтается неестественно. Почему-то в голове возникла ассоциация с со сломанной конечностью – те же неестественные углы… Не представляя суть поломки готовлюсь к большому ремонту и загоранию под машиной – переодеваюсь в «грязное». Леша с подобной неисправностью еще не сталкивался и в общем- то тоже не очень представлял что у нас накрылось и готовился к худшему. Как я понял худшее это снятие и разборка коробки. Вызываю ДДима по рации, но отвечат Володя. Сообщаю ему, что срочно нужен ДДим, у нас проблема. Долго никого нет, потом приезжает веселый Володя и шутит что мы тут посреди дороги стоим и на поляну не едем, но мне не до смеха, нам ДДим нужен.
Подъехал Дима сказал что это херня и тут же взялся за ключи. Довольно быстро причина была найдена - оказалось я сломал ( а может доломал) крепление рычага. Обломанным оказался один из двух металлических штифтов и часть чашки удерживающей рычаг. Дима с Лешей довольно быстро вернули все, что можно на место и через несколько минут мы были на поляне. За руль я правда не сел.
Судя по всему поляна действительно была «популярной», т.к. хоть сама она и была относительно незагаженной, но вокруг была свалка как в переносном, так и в прямом смысле. Не перестаю удивляться людскому свинству. Мы даже на мотоциклах все вывозим...
Выставили машину и Леша с Димой отправилисьна лодке порыбачить, а мы остались на хозяйстве. Паша зная меня не первый год сразу заметил что-то неладное (мое подавленное настроение от сломанной коробки) и предложил накатить немировки. Накатили несколько раз, закусили. Жизнь постепенно наладилась и мы занялись ужином. Вернулись рыбаки. Снова без рыбы. К слову в этой экспедиции рыбы мы так и не увидели… Когда они закидывали лодку на кунг у Димы из посадочного места в лодке выскочила доска-сидушка и огрела его по уху. Пришлось ему некоторое время отлеживаться, прижимая холодную бутылку "королевской воды" к уху.
А на вечер была жареная картошка, сало, лучок …хорошая кампания … (Да, я тоже читаю эти строки и слюнки текут и сам себе завидую

День четвертый
За руль попросился ДДим я даже заикаться после вчерашнего не стал. Ехать толпой до Москвы смысла не было, поэтому пока мотоциклисты еще паковались мы попрощались и выехали вперед, Я специально расположился в кунге, чтобы оценить как чувствует себя пассажир кунга на грейдере. Дима конечно ехал плавнее меня, но и этого было достаточно, чтобы понять что в кунге даже по грейдеру вполне можно ехать, причем комфортнее чем в кабине. Ехал лежа, сидя, стоя спереди и сзади – везде гораздо лучше чем ожидал. Делать было нечего и я «на месте» прикикидывал что где и как в кунге можно организовать. В какойто момент заметил свет Пашиного ксенона. Достал видеокамеру, открыл дверь, начал снимать. Паша попозировал немного, а потом помахал рукой и катапультировался вперед. Красивые кадры получились – напомнили мне видеокадры путешествие Чарли Бурмана и Эвана Макгрегора на BMW вокруг света. Где-то километров за 50 до Торжка Дима с Лешей предложили мне поехать за рулем, а сами ушли в кунг. Перекинул после ДДима сиденье на «поближе» и поехал как мне показалось, даже лучше чем вчера, хотя иногда передачи по прежнему не хотели нормально втыкаться..
Кто понял жизнь, тот никуда не торопится...
- OSS
- Новообращенный
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 11:36
- Модель: STAR
- Откуда: Москва (СВАО)
- Контактная информация:
Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре
Пока я ехал, ребята в это время болтали за жизнь, чаёвничали и даже успели кимарнуть.
Проехал Торжок, вышел на финишную прямую, и через несколько километров остановился на развилке. Отсюда ведет дорога к водопаду, который если верить навигатору всего в полутора километрах. Грех не заехать, говорю об этом Алексею и Диме. Несмотря на то, что я их похоже разбудил, идея была поддержана и они пересели в кабину. На водопад вышли по стрелке сразу и остановились у припаркованной девятки.. Парень показал конечное направление, но как-то быстро засобирался и уехал. В машине еще была девушка. По всему нам показалось, что мы помешали сладкой парочке интимно уединиться в общественном месте…
Якобы здесь находится ближайшая к Москве карстовая пещера с подземной рекой. Именно благодаря открытию полости этой реки во время разработки карьера в конце 80х и получился водопад. Высота где-то метров 5. Водопад оказался не шибко полноводным, но зато этот водопад возможно самый ближайший к Москве.
Вокруг водопада облагорожено камнем, неподалеку есть каменный стол и каменные скамейки.
Местечко не очень презентабельное, но как ни странно, какое-то уютное. (Подробное описание и фото этого места можно посмотреть на сайте геокешеров: http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3002). Попили водички, пофотографировали.
На обратном пути к трассе сфотографировались у знака с прикольным названием которое мы попытались еще и изобразить на фото ниже.
Перекусили и поехали дальше, решив, что больше никуда не заезжаем, хотя точки были, но на них уже не было времени.
Звонит Паша. Он уже за Тверью, но у него полетел задний колесный подшипник… Так, думаю, приключения похоже продолжаются и планы радикально меняются... Он сообщил ориентиры – выходило что ехать мне до него еще часа два… Думаю, будем грузить Африку в кунг, но оказывается у него был запасной подшипник и не успел я до него доехать, как он мне звонит и сообщает, что уже заменил и готов ехать дальше. Поскольку мне еще ехать до него около получаса, а особой необходимости встречаться нет, то решили, что он нас ждать не будет. Дальше собственно ничего интересного - до боли знакомая питерская трасса. На МКАДЕ обратил внимание, что джиперы нашему вездеходу вольно или не вольно, из уважения или страха, но каждый раз уступают дорогу.
Уже по темноте, подъехали к Диминому дому, попрощались и через город поехали ко мне. В пробках мне за рулем 66-го ездить вообще не доводилось, но уже была какая-то уверенность, и это было необычно. Как было подмечено в первый день - езда по пробкам на 66-м удовольствие хоть и не большое, но ездить вполне можно. Даже новичку за рулем. Паркуюсь у гаража, мой круг уже замкнулся. По одометру 820км, из них около 650 за рулем. Еще замечаю, что ручник совсем «пустой» и начинаю гадать - "это тоже я сломал или ему срок пришел…"? В гараже разгрузили мой шмурдяк, Леша сел за руль и стал разворачиваться, но рычаг КПП снова выскочил, и задний ход ни в какую не хотел выключаться. Приключения продолжаются…Я достал свою люстру, Леша ключи и через минут 10 Шишига поехала вперед. Сразу вырулить было невозможно и Леша снова включает заднюю и все повторяется сначала.
- Теперь «ни шагу назад» - сказал Леша и скрылся за поворотом, а я пошел домой с мыслями о завершившейся экспедиции .
Эпилог
Здесь поделюсь некоторыми соображениями и маленьким анонсом.
Все эти четыре дня я пытался понять ГАЗ-66 и свое отношение к нему и кажется в этой экспедиции мне это удалось. Да, машина мне понравилась, даже несмотря на все ее недостатки включая коробку (тут дело по большей части в прокладке между рулем и сиденьем :0 ). Несмотря на то, что тяжелого для 66-го бездорожья не было, я не включал понижайку, всего пару раз включал передний мост и даже не размотал лебедку, ивообще еще не хлебнул по полной, вездеходный потенциал этой машины меня очень впечатлил. На грейдере и асфальте, удовольствия конечно меньше - на грейдере из-за жесткой амортизации, а на асфальте из-за невысокой скорости , но оно все равно есть. В общем, я не только еще больше влюбился в эту машину, я проникся к ней еще большим уважением и понял, что все-таки хочу её, а кое-какие недостатки можно устранить, кое-что приложив – голову, руки, деньги и собственное время. Хочется верить что в будущем минусы этого приобретения не смогут перевесить это желание.
О том что все-таки хотели понять другие участники экспедиции, и насколько им это удалось, писать не буду, надеюсь они сами об этом допишут, тем более что все здесь зарегистрированы.
Что касается экспедиции как совместной поездки двух клубов на очень разной (хотя и родственной) технике но с одной целью, то думаю, что она удалась. По большому счету мне не понравилось только одно – долгие сборы по утрам и как следствие дополнительное срезание маршрута уже по ходу… Но эта поездка родилась стихийно, и очень быстро, а недостатки эти решаемы на будущее особенно если обратить на них внимание заранее.
Удалась экспедиция в том, что все по большому счету остались довольны результатом. В подтверждение этих слов скажу, что уже к концу этой пробной экспедиции как-то сама собой родилась идея «повторить». Спустя пару недель после завершения экспедиции «Пытаясь понять» Алексей, я и Павел уже решили летом 2011 года организовать вторую совместную двухнедельную экспедицию для клубов gaz66.ru и moto-travels.ru на 66-х и мотоциклах, но на более высоком уровне во всех смыслах. Ориентировочное направление - Белое море по задворкам Русского севера (где-то в треугольнике Сыктывкар-Архангельск-Онега). Ориентировочное время проведения – июль-август, а принять участие в той или иной форме сможет любые желающие, готовые к такому походу. Удивительно но уже нарисовалось два мотоцикла и три ГАЗ-66. Официально и подробно об этом мероприятии на этом сайте и всех сайтах, входящих в "Содружество мототуристов" будет сообщено дополнительно, но не раньше чем мы окончательно решим куда конкретно, как и зачем мы едем и разумеется после того, как будет готов регламент этой экспедиции.
Проехал Торжок, вышел на финишную прямую, и через несколько километров остановился на развилке. Отсюда ведет дорога к водопаду, который если верить навигатору всего в полутора километрах. Грех не заехать, говорю об этом Алексею и Диме. Несмотря на то, что я их похоже разбудил, идея была поддержана и они пересели в кабину. На водопад вышли по стрелке сразу и остановились у припаркованной девятки.. Парень показал конечное направление, но как-то быстро засобирался и уехал. В машине еще была девушка. По всему нам показалось, что мы помешали сладкой парочке интимно уединиться в общественном месте…
Якобы здесь находится ближайшая к Москве карстовая пещера с подземной рекой. Именно благодаря открытию полости этой реки во время разработки карьера в конце 80х и получился водопад. Высота где-то метров 5. Водопад оказался не шибко полноводным, но зато этот водопад возможно самый ближайший к Москве.
Вокруг водопада облагорожено камнем, неподалеку есть каменный стол и каменные скамейки.
Местечко не очень презентабельное, но как ни странно, какое-то уютное. (Подробное описание и фото этого места можно посмотреть на сайте геокешеров: http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3002). Попили водички, пофотографировали.
На обратном пути к трассе сфотографировались у знака с прикольным названием которое мы попытались еще и изобразить на фото ниже.
Перекусили и поехали дальше, решив, что больше никуда не заезжаем, хотя точки были, но на них уже не было времени.
Звонит Паша. Он уже за Тверью, но у него полетел задний колесный подшипник… Так, думаю, приключения похоже продолжаются и планы радикально меняются... Он сообщил ориентиры – выходило что ехать мне до него еще часа два… Думаю, будем грузить Африку в кунг, но оказывается у него был запасной подшипник и не успел я до него доехать, как он мне звонит и сообщает, что уже заменил и готов ехать дальше. Поскольку мне еще ехать до него около получаса, а особой необходимости встречаться нет, то решили, что он нас ждать не будет. Дальше собственно ничего интересного - до боли знакомая питерская трасса. На МКАДЕ обратил внимание, что джиперы нашему вездеходу вольно или не вольно, из уважения или страха, но каждый раз уступают дорогу.
Уже по темноте, подъехали к Диминому дому, попрощались и через город поехали ко мне. В пробках мне за рулем 66-го ездить вообще не доводилось, но уже была какая-то уверенность, и это было необычно. Как было подмечено в первый день - езда по пробкам на 66-м удовольствие хоть и не большое, но ездить вполне можно. Даже новичку за рулем. Паркуюсь у гаража, мой круг уже замкнулся. По одометру 820км, из них около 650 за рулем. Еще замечаю, что ручник совсем «пустой» и начинаю гадать - "это тоже я сломал или ему срок пришел…"? В гараже разгрузили мой шмурдяк, Леша сел за руль и стал разворачиваться, но рычаг КПП снова выскочил, и задний ход ни в какую не хотел выключаться. Приключения продолжаются…Я достал свою люстру, Леша ключи и через минут 10 Шишига поехала вперед. Сразу вырулить было невозможно и Леша снова включает заднюю и все повторяется сначала.
- Теперь «ни шагу назад» - сказал Леша и скрылся за поворотом, а я пошел домой с мыслями о завершившейся экспедиции .
Эпилог
Здесь поделюсь некоторыми соображениями и маленьким анонсом.
Все эти четыре дня я пытался понять ГАЗ-66 и свое отношение к нему и кажется в этой экспедиции мне это удалось. Да, машина мне понравилась, даже несмотря на все ее недостатки включая коробку (тут дело по большей части в прокладке между рулем и сиденьем :0 ). Несмотря на то, что тяжелого для 66-го бездорожья не было, я не включал понижайку, всего пару раз включал передний мост и даже не размотал лебедку, ивообще еще не хлебнул по полной, вездеходный потенциал этой машины меня очень впечатлил. На грейдере и асфальте, удовольствия конечно меньше - на грейдере из-за жесткой амортизации, а на асфальте из-за невысокой скорости , но оно все равно есть. В общем, я не только еще больше влюбился в эту машину, я проникся к ней еще большим уважением и понял, что все-таки хочу её, а кое-какие недостатки можно устранить, кое-что приложив – голову, руки, деньги и собственное время. Хочется верить что в будущем минусы этого приобретения не смогут перевесить это желание.
О том что все-таки хотели понять другие участники экспедиции, и насколько им это удалось, писать не буду, надеюсь они сами об этом допишут, тем более что все здесь зарегистрированы.
Что касается экспедиции как совместной поездки двух клубов на очень разной (хотя и родственной) технике но с одной целью, то думаю, что она удалась. По большому счету мне не понравилось только одно – долгие сборы по утрам и как следствие дополнительное срезание маршрута уже по ходу… Но эта поездка родилась стихийно, и очень быстро, а недостатки эти решаемы на будущее особенно если обратить на них внимание заранее.
Удалась экспедиция в том, что все по большому счету остались довольны результатом. В подтверждение этих слов скажу, что уже к концу этой пробной экспедиции как-то сама собой родилась идея «повторить». Спустя пару недель после завершения экспедиции «Пытаясь понять» Алексей, я и Павел уже решили летом 2011 года организовать вторую совместную двухнедельную экспедицию для клубов gaz66.ru и moto-travels.ru на 66-х и мотоциклах, но на более высоком уровне во всех смыслах. Ориентировочное направление - Белое море по задворкам Русского севера (где-то в треугольнике Сыктывкар-Архангельск-Онега). Ориентировочное время проведения – июль-август, а принять участие в той или иной форме сможет любые желающие, готовые к такому походу. Удивительно но уже нарисовалось два мотоцикла и три ГАЗ-66. Официально и подробно об этом мероприятии на этом сайте и всех сайтах, входящих в "Содружество мототуристов" будет сообщено дополнительно, но не раньше чем мы окончательно решим куда конкретно, как и зачем мы едем и разумеется после того, как будет готов регламент этой экспедиции.
Кто понял жизнь, тот никуда не торопится...
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре
OSS писал(а):...Кстати там же Дима прокатился и на «Рэйде»...
OSS писал(а):....Леша облачился в мотоэкипировку и сел к Паше как говорят мотоциклисты "нажопником"...
Не было там "Рэйда", не было!!! Эх, тоже мне мототурист, а ещё меня назвал не приличным словом

http://def-is.com/
- РЕГИОН60
- Новообращенный
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 10:49
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Псковская область
Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре
Лёша как не стыдно делать такое на водопаде! 

- OSS
- Новообращенный
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 11:36
- Модель: STAR
- Откуда: Москва (СВАО)
- Контактная информация:
Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре
- вот я лоханулся....Кинчев писал(а):...Не было там "Рэйда", не было!!! Эх, тоже мне мототурист, а ещё меня назвал не приличным словом
Кто понял жизнь, тот никуда не торопится...
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре
Это не водопад, это могучий Лёша после долгой терпежки сливал... 

"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Crazy_mary
- Специалист
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 21:01
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Фрязино
Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре
Спасибо. Очень интересно написано!)
по дебрям, болотам, ухабам, туда где не знают дорог... (с)
ГАЗ-66 FOREVER!!!!!!!
Автонаклейки и другая полиграфия http://vk.com/club24252292
ГАЗ-66 FOREVER!!!!!!!
Автонаклейки и другая полиграфия http://vk.com/club24252292