проблема с ГУР, нужен совет
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2721
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Re: проблема с ГУР, нужен совет
Выровнять плоскость напильником и подбирать шайбы по толщине, чтобы в нейтрали золотник был точно посередине. Проверять усилие на руле динамометром в обе стороны с вывешенным мостом.
Re: проблема с ГУР, нужен совет
В купленной мной шишиге руль вообще нвращался. Причина была в том, что напроч ржа съела внутренности рулевой колонки. В случае не плотности сальника рулевой колонки грязь с полика валиться в картер колонки.
- Женя_52
- Новообращенный
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 18:01
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Теплово
- Контактная информация:
Re: проблема с ГУР, нужен совет
Привет комрады,нужен совет.Производил сегодня регулировку люфта шарнира продольной тяги(руль на месте не сдвинуть,на ходу нармальна)всё собрал и поехал.Еду,вдруг руль стал очень тугим,смотрю выбило шланг силового цилиндра с трубки(где опресовка)шланг был новым, брал у Димидрола.Масло из ГУРа конешна всё выгнало,1км.до дома ехал без масла.Вопрос:Почему вырвало шланг?и 1км.езды без масла в ГУРе ему капец?
У каждого своя колея по жизни;)
- Mike
- Новообращенный
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: проблема с ГУР, нужен совет
Женя_52 писал(а):...выбило шланг силового цилиндра с трубки(где опресовка)шланг был новым...
Вот и у меня тоже шланг напорный в месте опрессовки на трубку сорвало, внизу, у клапана управления,тоже новый был, и насос новый.
Обнаружилось это после езды на высоких оборотах, видимо качество шлангов такое...
- Евген
- Новенький
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 19:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Архангельская область Виноградовский район
Re: проблема с ГУР, нужен совет
Подскажите, гайку №10 сильно затягивать нужно, или оставлять небольшой люфт? Со слабозатянутой, налево руль одной рукой крутится, но направо тяжело, когда сильно затяну- то гораздо тяжелее крутить руль влево, а вправо вообще туго?
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: проблема с ГУР, нужен совет
Евген писал(а):Подскажите, гайку №10 сильно затягивать нужно
"гайка №10 " - это на каком рисунке?
8-925-704-3пять-6один
- Евген
- Новенький
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 19:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Архангельская область Виноградовский район
Re: проблема с ГУР, нужен совет
AlexanderN писал(а):Евген писал(а):Подскажите, гайку №10 сильно затягивать нужно
"гайка №10 " - это на каком рисунке?
На первой странице темы, вообще в теме вроде бы один рисунок

- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: проблема с ГУР, нужен совет
Закрутить полностью, открутить 1/12 - 1/4 , зашплинтовать. Проверить, не перепутаны ли манжеты. Проверить, как все двигается. В книге описано- там пара страниц.
8-925-704-3пять-6один
- Евген
- Новенький
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 19:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Архангельская область Виноградовский район
Re: проблема с ГУР, нужен совет
AlexanderN писал(а):Закрутить полностью, открутить 1/12 - 1/4 , зашплинтовать. Проверить, не перепутаны ли манжеты. Проверить, как все двигается. В книге описано- там пара страниц.
Спасибо!!! Проблемы начались после замены продольной тяги. Думаю, дело в гайке стакана. Буду пробовать регулировать шайбами.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: проблема с ГУР, нужен совет
Не надо там шайбами. Сперва проверь длину хода пальца. Если не сумеешь отрегулировать, то я в Архангельсую обл. собираюсь в сентябре. Причем в компании с ремонтником именно ГУРов... На охоту-рыбалку. Куда конкретно- без разницы ...
8-925-704-3пять-6один
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2721
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Re: проблема с ГУР, нужен совет
Если гайку №10 не затягивать, золотник будет стучать по стакану , сминать место контакта (обозначено на рисунке)(стакан из мягкой стали), образуется люфт, снижающий эффективность работы усилителя. При очередной регулировке гайки №10, произойдет смещение золотника от нейтрали и возникнет разница в усилии на руле. Расстояние между торцом стакана и золотником должно быть точно выверено и зафиксировано затягиванием гайки №10.
Ослабление гайки № 10 практикуется мастерами по ремонту ГУР, для упрощения процесса. Какой мастер будет возится с выверкой расстояния и динамометром. А так ослабил гайку и порядок, ну максимум усилие на руле на кг возрастет.
Свободный ход стакана с пальцем не регулируется. Манжеты совсем разные, перепутать невозможно.
Ослабление гайки № 10 практикуется мастерами по ремонту ГУР, для упрощения процесса. Какой мастер будет возится с выверкой расстояния и динамометром. А так ослабил гайку и порядок, ну максимум усилие на руле на кг возрастет.
Свободный ход стакана с пальцем не регулируется. Манжеты совсем разные, перепутать невозможно.
- Евген
- Новенький
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 19:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Архангельская область Виноградовский район
Re: проблема с ГУР, нужен совет
AlexanderN писал(а):Не надо там шайбами. Сперва проверь длину хода пальца. Если не сумеешь отрегулировать, то я в Архангельсую обл. собираюсь в сентябре. Причем в компании с ремонтником именно ГУРов... На охоту-рыбалку. Куда конкретно- без разницы ...
Сентябрь понятие растяжимое


- Ohotnikartur
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 апр 2014, 09:15
- Модель: ГАЗ-66-01
Re: проблема с ГУР, нужен совет
Недавно стал обладателем 66, масло залито в гур тоже что и в двигатель М8 В еще старым хозяином . Рулевая вроде работает, не так легко как хотелось бы, планирую поменять его цилинд тот что на мосту, на ураловский, но речь не об этом, речь о том что при езде от гура доноситься неприятный шум, как то журчит и довольно громко, на ходу при езде по бездорожью очень слышно хорошо, Насос стоит новый, менялся перед продажей, может быть дело в масле??? Масло однозначно буду менять при замене цилиндра.
ОТ дурной головы рукам покоя нет.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: проблема с ГУР, нужен совет
Ohotnikartur писал(а):Недавно стал обладателем 66, масло залито в гур тоже что и в двигатель М8 В еще старым хозяином . Рулевая вроде работает, не так легко как хотелось бы, планирую поменять его цилинд тот что на мосту, на ураловский, но речь не об этом, речь о том что при езде от гура доноситься неприятный шум, как то журчит и довольно громко, на ходу при езде по бездорожью очень слышно хорошо, Насос стоит новый, менялся перед продажей, может быть дело в масле??? Масло однозначно буду менять при замене цилиндра.
Журчит или жужжит? А так, они все, зараза, громко жужжат, прямо из магазина новые темболее. Старые ссср были - пока не изношенные не жужжат. А сейчас вот такая пакость.
Михаил.
- Ohotnikartur
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 апр 2014, 09:15
- Модель: ГАЗ-66-01
Re: проблема с ГУР, нужен совет
да,ЖУЖЖИТ!! Не правильно выразился. Не приятный и очень надоедливый шум. Кто как от этого избавился??
ОТ дурной головы рукам покоя нет.
- tager03
- Новообращенный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Улан-Удэ
Re: проблема с ГУР, нужен совет
Задам наверное здесь вопрос:
Достался газ 66 с установленным в нее Д245-12с. двигатель установлен очень плохо и колхозно.
Прошу помочь разобраться с работой гидроусилителя.
У меня сейчас стоит насос НШ10Ж3-05Л (на корпусе маркировка) от него сразу идет РВД(Сборный), потом заводская трубка Гур 66, и все это входит в редуктор(золотник).
Так вот в чем проблема постоянно рвет шлан гур газ 66.
Пожалуйста распишите из каких компонентов должна состоять гидравлическая система.
У меня подозрение что после НШ должен стоять клапан сброса давления
Достался газ 66 с установленным в нее Д245-12с. двигатель установлен очень плохо и колхозно.
Прошу помочь разобраться с работой гидроусилителя.
У меня сейчас стоит насос НШ10Ж3-05Л (на корпусе маркировка) от него сразу идет РВД(Сборный), потом заводская трубка Гур 66, и все это входит в редуктор(золотник).
Так вот в чем проблема постоянно рвет шлан гур газ 66.
Пожалуйста распишите из каких компонентов должна состоять гидравлическая система.
У меня подозрение что после НШ должен стоять клапан сброса давления
-
- Новообращенный
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 02:16
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Калуга
Re: проблема с ГУР, нужен совет
Какой шланг рвет подача или обратка? Клапан должен стоять в золотнике.
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: проблема с ГУР, нужен совет
клапан сброса давления должен стоять до золотника,а не в самом золотнике.
- tager03
- Новообращенный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Улан-Удэ
Re: проблема с ГУР, нужен совет
Рвет шланг подачи заводской газ 66 (от насоса).
Буду очень благодарен если с фото опишите что-как должно стоять.
Повторюсь сейчас стоит: ШН -> шлан подачи, состоящий сборного РВД и шланга подачи гур газ 66 -> рулевой редуктор ( распределитель с сошкой), ну а дальше все родное газ 66.
Буду очень благодарен если с фото опишите что-как должно стоять.
Повторюсь сейчас стоит: ШН -> шлан подачи, состоящий сборного РВД и шланга подачи гур газ 66 -> рулевой редуктор ( распределитель с сошкой), ну а дальше все родное газ 66.
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Re: проблема с ГУР, нужен совет
tager03 писал(а):У меня подозрение что после НШ должен стоять клапан сброса давления
Насколько я знаю, в рулевых редукторах ГАЗ 66 нет никаких предохранительных клапанов. Этот клапан стоит в самом насосе ГУРа! В родном пластинчатом насосе! А золотниковый механизм редуктора работает в трёх положениях. Нейтральное - на прямой слив в обратку (руль не задействован); и золотник вправо-влево, для открытия каналов в силовой цилиндр. Всё! Если давление в системе превышает допустимые параметры, предохранительный клапан в насосе(!) сбрасывает лишнее давление в бачок. Я не знаю, установлен ли предохранительный клапан в насосах НШ-10. Если не установлен, то вам придётся запастись шлангами ВД, ибо он будет рвать их регулярно... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/