Страница 2 из 4

Re: Вариации на тему своей установки Д-24...

Добавлено: 31 июл 2010, 16:58
Zmij
...

Re: Вариации на тему своей установки Д-24...

Добавлено: 31 июл 2010, 17:01
Zmij
...

Re: Вариации на тему своей установки Д-24...

Добавлено: 31 июл 2010, 17:04
Zmij
...

Re: Вариации на тему своей установки Д-24...

Добавлено: 31 июл 2010, 17:06
Zmij
...

Re: Вариации на тему своей установки Д-24...

Добавлено: 31 июл 2010, 17:09
Zmij
...

Re: Вариации на тему своей установки Д-24...

Добавлено: 31 июл 2010, 17:11
Zmij
...

Re: Вариации на тему своей установки Д-24...

Добавлено: 31 июл 2010, 17:14
Zmij
...

Re: Вариации на тему своей установки Д-24...

Добавлено: 31 июл 2010, 17:17
Zmij
...

Re: Вариации на тему своей установки Д-24...

Добавлено: 31 июл 2010, 17:19
Zmij
...

Re: Вариации на тему своей установки Д-24...

Добавлено: 31 июл 2010, 17:21
Zmij
...

Re: Вариации на тему своей установки Д-24...

Добавлено: 03 авг 2010, 23:17
Zmij
Автомобиль ЗИЛ 554 ммз. Установлен двигатель Д - 240. Кожух маховика использован от карбюраторного зиловского мотора, МТЗовский лист крепления доработан (приварены дополнительные ушки где не хватало и подрезан снизу). Для центровки кожуха использовалась оправка ( три центровочные поверхности проточены за одну установку), оправка зажималась в коренные постели голого блока (МТЗовский лист крепления установлен), на лист накладывался кожух маховика и присверливался. Готовые отверстия проходились в размер разверткой. Между кожухом маховика и КПП установлена дистанционная пластина в 20 мм. Выхлопной коллектор и выхлопная система соединены между собой металлорукавом. Воздухоочиститель оставлен штатный зиловский. Предохранительный клапан ГУРа использован от МТЗ. Регулятор пневмосистемы также от МТЗ. Корзина сцепления ЗИЛовская, маховик МТЗовский.

Re: Вариации на тему своей установки Д-24...

Добавлено: 03 авг 2010, 23:21
Zmij
...

Re: Вариации на тему своей установки Д-24...

Добавлено: 03 авг 2010, 23:24
Zmij
...

Re: Вариации на тему своей установки Д-24...

Добавлено: 03 авг 2010, 23:28
Zmij
...

Re: Вариации на тему своей установки Д-24...

Добавлено: 03 авг 2010, 23:31
Zmij
...

Re: Вариации на тему своей установки Д-24...

Добавлено: 03 авг 2010, 23:35
Zmij
...

Re: Вариации на тему своей установки Д-24...

Добавлено: 03 авг 2010, 23:40
Zmij
...

Re: Вариации на тему своей установки Д-24...

Добавлено: 03 авг 2010, 23:43
Zmij
...

Re: Вариации на тему своей установки Д-24...

Добавлено: 03 авг 2010, 23:45
Zmij
...

Re: Вариации на тему своей установки Д-24...

Добавлено: 04 авг 2010, 20:49
Zmij
Энергосредство. В качестве донора использовано шасси ЗИЛ - 157. Колесная формула 4х4, задний мост закреплен жестко на стремянки к раме. ГУР и рулевая колонка от Зил - 131. Двигатель + КПП от "Быка". С двигателя снята турбина и установлен простой МТЗовский ТНВД. Задние опоры кожуха маховика встали на штатные места на раме, но при этом КПП приподнялась в верх примерно на 8 см. Передние опоры двигателя самодельные из швеллера, прикручены на болты к раме. "Бычковская" крышка КПП заменена на крышку от ЗИЛ - 157. Также пришлось заменить "Бычковский" поддон двигателя на МТЗовский. В пневмосистеме установлен МТЗовский пневморегулятор. КОМ КПП приводит гидронасос НШ - 50.