Отчет об экспедиции в Сахару. Ливия 2009
- SVEY
- Специалист
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Прага, Чешская республика.
Re: Отчет об экспедиции в Сахару. Ливия 2009





Въезжаем в оазис Waw al Gabir. Это что-то среднее между базой отдыха, стареньким отелем и воинской базой. Договариваемся заправиться. Солярка есть, но чтобы ее купить, нам необходимо починить насос на заправке. Ремонт длится не долго и мы, заправившись, можем продолжить наш путь. Вечером попадаем на блокпост, который очень хорошо стратегически размещен на высоте и контролирует все пространство вокруг. Пьем с солдатами чай и отправляемся спать, чтобы засветло продолжить движение.
Уже из далека становится ясно, что приближаемся к уникальным природным памятникам, а путь длинною 750 км по камням, черному пеплу, через дюны, а главное по «стиральной доске», на которой ослабляются все гайки и раскручиваются все болты того стоил.
По мере приближения все более ощущаем, что мы попали в какой-то черно-белый мир. Сопочный пепел, смешенный со светлым песком и ясным солнечным светом – трудноописуемая картина. Черно-белая картина заканчивается гранью несколько километров широкого кратера. Это огромная чаша с отвесными скальными краями, обрамленная со всех сторон озером. Берега заросли тростником, травой и пальмами. С той стороны, с которой обычно дует ветер песок черного цвета, с безветренной – желтый. Вода пахнет сероводородом. Пейзаж завораживающий.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
SVEY
- SVEY
- Специалист
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Прага, Чешская республика.
Re: Отчет об экспедиции в Сахару. Ливия 2009



В реальность нас возвращает подъем по несколькосотметровому склону. У Зденка небольшие проблемы с Тойотой, но они поднимаются. Дефендер Ерика (90-ый) имеет явное преимущество. Чиптюнинг мотора и 171 л.с. дают о себе знать. Наши 110-ки мучаются, но едут. Проводник сверху следит за нашими действиями из окна своей Тойоты. У Драгоша после нескольких неудачных попыток ломается полуось. Запасная у нас с собой имеется, но она одна на всех. Остальные полуоси остались «на базе» - в доме проводника.
Вдруг ко мне подходит туарег, который все это время наблюдал сверху. Говорит, что знает другую дорогу. Спускаем колеса снова на 0,5 атмосфер и меняем курс. Газ в пол. Вторая пониженная. Первая… Ужасные звуки раздаются из коробки переключения передач. Не получилось. Снова скатываемся вниз, но не на много. Со следующей попытки обязательно должно получиться. Снова срываемся вверх. Первая. Материмся всю дорогу. Языки у нас разные, но мат, как не странно – один. Получилось!


Выезжаем. Начинается песчаная буря. Деф Драгоша лебедкой уже тоже вытянут наверх. Без лыжных очков нет шансов что-либо увидеть. Вытянутую машину огораживаем своими, натягиваем тент. В таких экстремальных условиях Драгош меняет полуось всего за 18 минут (!). Впереди нас ждет проезд по феш-фешу. Это песок, но перемолотый в порошок как мука. Получаем инструкции, что если кто-то зароется, то остальные не должны останавливаться, иначе не смогут разъехаться снова. Снова стравливаем колеса и едем. Примерно в половине пути моя 110-ка садится на брюхо в этой «муке». Жара около 40 градусов, но мы со штурманом Владиславом чувствуем себя хорошо. Лопатой отбрасываем эту пудру, заводим мотор и …зарываемся еще глубже. Спускаем давление на 0,4 атм. Это уже безрассудство. Снова пробую. Штурман сзади изо всех сил толкает машину. За поднявшимся облаком пыли в зеркале заднего вида его совсем не видно. Машина стронулась с места. Тут же переключаю скорость. Отлично, справились! В зеркале обнаруживаю штурмана, повисшего на лестнице. Остальные наблюдают за нами в бинокли с «большой земли». Быстро накачиваем колеса, которые, слава богу, выдержали. Констатируем, что выбор в пользу Matador Wisentta оказался правильным.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
SVEY
- SVEY
- Специалист
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Прага, Чешская республика.
Re: Отчет об экспедиции в Сахару. Ливия 2009





Кемпуем на месте, где когда-то было море. Кругом много окаменелостей и ракушек. Именно из них и образуется феш-феш. Вечером обсуждаем сложившуюся ситуацию. По-прежнему у нас нет разрешения на въезд в Тибести. Решаем не испытывать судьбу, и не только потому, что это длинный отрезок пути в 2000 км, который проходит по заминированным территориям. Ответственность слишком велика и риск был бы не оправдан. Возможно, нам еще не хватает покорности, поскольку при внутренней самокритичности главным мотивом все равно остается желание что-то доказать, любопытство и документирование тягот, лишений и низкого уровня жизни местного населения. Своей цели мы так и не достигли, но иногда важнее не сам результат, а путь к его достижению. На следующей день мы уже находимся в Ребианской пустыне. Она бела и прекрасна. Поверхность тверже. Движемся по направлению к Zeli – началу цивилизации.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
SVEY
- SVEY
- Специалист
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Прага, Чешская республика.
Re: Отчет об экспедиции в Сахару. Ливия 2009


Мы уже не находимся под давлением времени, можем себе позволить встать на ночевку пораньше и больше отдыхать. Первым признаком цивилизации является мусор. Пока же встречаем лишь заброшенные буровые установки. Проезжаем вдоль десятков километров кабелей с сейсмодатчиками, по которым нефтяники определяют новые месторождения. Перед нами Тойота рабочих. Сотрудник с кем-то разговаривает по мобильному телефону, но красным флажком дает отмашку, разрешающую дальнейшее следование.

Все время движемся на северо-восток, уже находимся на асфальте. Въезжаем в Jefren, где находится наш склад. Устанавливаем багажники на крыши, загружаем все назад. Посещаем берберские опорные пункты в Kabavu и Nalutu. Здания глиняные, интересно конструктивно продуманные, служившие как крепостью, так и складами продовольствия. Некоторые постройки датируются аж 7 веком до н.э. Продолжаем двигаться вдоль побережья. Как хорошо, что с топливом у нас нет проблем, т.к. все заправки пусты.

На следующий день начинается римский этап нашей экспедиции. Отправляемся в город Leptis Magna, в котором находятся одни из лучше всего сохранившихся памятников архитектуры Римской империи. Этот город, с момента его забвенья был занесен многометровым слоем песка. Его площадь 300 Га, а население в свое время составляло около 80000 человек. Раскопан и реконструирован город был лишь в прошлом веке. Изначально он был финикийским, потом, спустя более чем 600 лет стал частью Римской империи. Наибольшего расцвета город достиг во втором веке нашей эры во времена правления Septima Severa, который в нем хотел создать мировой центр. В тот момент Лептис Магна являлся главными воротами в Африку. Прогулка по мраморным улицам вокруг остатков украшенных колонн нас возвращает к началу века нынешнего. Восхищаемся люксусными Хадриановыми курортами с большими мраморными ваннами. Римляне умели отдыхать красиво! Сохранился и амфитеатр на 25000 посадочных мест. Битвы гладиаторов запечатлены на фресках, которые хранятся в местном музее. Удивительно, насколько хорошо все сохранилось с тех времен. Лишь некоторые памятники претерпели воздействие, но не времени, а вездесущих туристов. Именно поэтому в древний город пускают только в сопровождении экскурсовода.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
SVEY
- SVEY
- Специалист
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Прага, Чешская республика.
Re: Отчет об экспедиции в Сахару. Ливия 2009





После обеда едем в Tripolis. В нем видны следы строительства, а атмосфера ориента уже потеряна. Западнее от Триполиса лежит еще один римский город Sabratha, в котором находится наибольший сохранившийся амфитеатр в Африке с прекрасной мозаикой. Его диаметр 95 метров. Если вы присядете на место зрителя, то можете наслаждаться не только изображениями дельфинов, но и прекрасной акустикой. Здесь завершил съемки фильма об экспедиции наш оператор, случайно разбив видеокамеру.

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
SVEY
- SVEY
- Специалист
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Прага, Чешская республика.
Re: Отчет об экспедиции в Сахару. Ливия 2009


Отдыхаем на пляже, но в воду не суемся. Море холодное. Еще не сезон и всему свое время. Подходит к концу и наше время. Пора возвращаться. Покидаем Великую Социалистическую Джамахирию обогащенные новыми впечатлениями и опытом. Утром без проблем пересекаем границу с надеждой, что когда-нибудь снова услышим: „Hallo, welcome to Libya“.
Текст: Tomáš Musil
Перевод: Александр Литвинов
Фото: Tomáš Musil, Petr Doležal, Drahoš Štepanovský, Ján Štrbán, Vladislav Franěk a Damjan Prelovšek.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
SVEY
- SVEY
- Специалист
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Прага, Чешская республика.
Re: Отчет об экспедиции в Сахару. Ливия 2009
От себя.
P.S.: В суматохе дней, в муравейниках мегаполисов мы порой бездарно проживаем свою жизнь не успев заметить, что уже выросли наши дети и незаметно подкралась старость. Подозреваем, что существует иная, настоящая, где нет понтов и откатов, гламура и корпоратива. Лично я очень часто ощущаю себя героем фильма Matrix, который точно знает, что существует иная реальность, а то, что окружает его вокруг, то, что нарисовала матрица – миф, всего лишь плод воображения. Я точно знаю, что где-то далеко все происходит именно так, и я хочу это видеть. Увидеть и понять… Она меня ждет, манит и зовет, моя Terra Incognita.
Окунуться в этот иной мир на самом деле может оказаться гораздо проще, чем это кажется по началу. Переместиться даже на иной материк также просто, как совершить прыжок этому босоногому африканскому мальчугану с одной стены на другую. Главное – чтобы было желание!
Присоединяйтесь, вместе будем искать это чарующее и пленяющее, нежное и коварное
БЕЛОЕ СОЛНЦЕ ПУСТЫНИ!!!
P.S.: В суматохе дней, в муравейниках мегаполисов мы порой бездарно проживаем свою жизнь не успев заметить, что уже выросли наши дети и незаметно подкралась старость. Подозреваем, что существует иная, настоящая, где нет понтов и откатов, гламура и корпоратива. Лично я очень часто ощущаю себя героем фильма Matrix, который точно знает, что существует иная реальность, а то, что окружает его вокруг, то, что нарисовала матрица – миф, всего лишь плод воображения. Я точно знаю, что где-то далеко все происходит именно так, и я хочу это видеть. Увидеть и понять… Она меня ждет, манит и зовет, моя Terra Incognita.
Окунуться в этот иной мир на самом деле может оказаться гораздо проще, чем это кажется по началу. Переместиться даже на иной материк также просто, как совершить прыжок этому босоногому африканскому мальчугану с одной стены на другую. Главное – чтобы было желание!

Присоединяйтесь, вместе будем искать это чарующее и пленяющее, нежное и коварное
БЕЛОЕ СОЛНЦЕ ПУСТЫНИ!!!
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
SVEY
- SVEY
- Специалист
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Прага, Чешская республика.
Re: Отчет об экспедиции в Сахару. Ливия 2009
Jecki писал(а):Ссупер фотки, а канистры как в России
Для справки: данный дизайн канистр, если мне не изменяет память, разработали немцы в период Второй Мировой Войны. Как наиболее удачный, он получил ширикое распространение во всем мире.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
SVEY
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Отчет об экспедиции в Сахару. Ливия 2009
SVEY спасибо за текст - опять меня в дорогу потянуло....
- вижу как на яву все эти картины, и снова манит меня ......
как же нам повезло родиться в Советском Союзе - у нас есть и такое и гораздо больше и без бандитов,
с российским паспортом в кармане из дома вышел , сел на машину и поехал - без полицейского араба переводчика...
а с заправкой повезло им что солярка оказалась нормальная,
заправился я раз в Бейнеу ( такая же картинка жизни как на фото) бензинчиком....
машина от этого сильно колотилась-мучалась а потом , уже на обратном пути и вовсе поломалась.....
да что там Бейнеу....на границе Московской и Калужской области на федеральной трассе бензин не лучше
два клапана сжег на 66
повезло им с топливом , а может они правильно смешивали новое топливо со своими запасами,
а может чисто повезло....
и машины подготовили - молодцы , прошли почти без поломок -
почет и уважение !
- вижу как на яву все эти картины, и снова манит меня ......
как же нам повезло родиться в Советском Союзе - у нас есть и такое и гораздо больше и без бандитов,
с российским паспортом в кармане из дома вышел , сел на машину и поехал - без полицейского араба переводчика...
а с заправкой повезло им что солярка оказалась нормальная,
заправился я раз в Бейнеу ( такая же картинка жизни как на фото) бензинчиком....
машина от этого сильно колотилась-мучалась а потом , уже на обратном пути и вовсе поломалась.....
да что там Бейнеу....на границе Московской и Калужской области на федеральной трассе бензин не лучше

два клапана сжег на 66

повезло им с топливом , а может они правильно смешивали новое топливо со своими запасами,
а может чисто повезло....
и машины подготовили - молодцы , прошли почти без поломок -
почет и уважение !
Герман
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: Отчет об экспедиции в Сахару. Ливия 2009
Очень интересно. Только начал читать и сразу вопрос: ты назвал команду Чехословацкой, не ошибся? Ведь такого государства не существует. Значит разошлись, но дружеские отношения сохранились?
Огласит их словом истины
Оглашенный
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Отчет об экспедиции в Сахару. Ливия 2009
великолепно ... Но зачем лыжи ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
rencom
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Отчет об экспедиции в Сахару. Ливия 2009
я тоже долго смотрел на лыжи в песке.... может для океана, водные?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Kairat
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Отчет об экспедиции в Сахару. Ливия 2009
обычные горные лыжи - по ботинкам видно что не водные -
с барханов по песку на лыжах можно кататься
http://www.hse.ru/studlife/studorg/xspo ... /Pesok.htm
и с травяных склонов можно - для этого берут убитые борды и лыжи, которые уже не жалко
с барханов по песку на лыжах можно кататься

http://www.hse.ru/studlife/studorg/xspo ... /Pesok.htm
и с травяных склонов можно - для этого берут убитые борды и лыжи, которые уже не жалко
Герман
- SVEY
- Специалист
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Прага, Чешская республика.
Re: Отчет об экспедиции в Сахару. Ливия 2009
Оглашенный писал(а):Очень интересно. Только начал читать и сразу вопрос: ты назвал команду Чехословацкой, не ошибся? Ведь такого государства не существует. Значит разошлись, но дружеские отношения сохранились?
Команда была сборная. Состояла из граждан независимых и суверенных государств: Чехии и Словакии. Написал с маленькой буквы, потому что не имелось в виду государство, а национальный состав участников. Возможно, правильно будет - через дефис (?).
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
SVEY
- SVEY
- Специалист
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Прага, Чешская республика.
Re: Отчет об экспедиции в Сахару. Ливия 2009
Кстати, отношениям этих государств друг к другу можно только позавидовать. Никаких конфликтов, упреков, претязаний и т.п. Даже анекдотов друг про друга у них нет. Не зря события 1989 года и последующее разделение некогда общей страны называют "бархатной революцией".
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
SVEY
-
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:13
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Москва-сити
Re: Отчет об экспедиции в Сахару. Ливия 2009
Прочитал и обалдел - скока философских высокохудоджественных эссе. Очень понравилось.
Хотя к реальной жизни местного населения мало имеет отношения. Это как будучи москвичем уехать в отпуск в Смоленскую облась и свосторгаца жизнью на природе настоящей> А фига заработать бабла в Смоленской области? Небось зарплату тысяч в 75 не найдешь так быстро как в Москве. То же и с Африкой. Я откапывал брошенную технику и вот мне мужик из Могадиша сказал что если я его семтю вывезу в Ботсвану работать в нацпарке то он мне покажет где в западной сахаре валяется апач. Ну дело выгодное - апач стоит 120 миллионов долларов - поломанный чуть дешевле> Ну занял я у одного еврея два двигла (они 3 болтами к апачу крепятся) и поехали - откопали привинтил двигло реанимировал и улетели. Сдали естественно владельцам вертолет - америкосам. И мужик показал мне семью - растремпал и человек 300 собралось. Ну купил я малость кораблей нагрузил жратвой сели поплыли. Страны же по побережью сплошь христианские.
Пытаемся высадится - заправляют нас и обратно в океан. Так и плыли сначала Индийский потом ясен пень уж Атлантицкий пошел. Никак на берег не сойти. Туристы там добро пожаловать а триста голодных ртов местного происхождения абсолютно черных (кроме меня) - не нужны. Женщины у кого маленькие начали вскрывать вены и проить детей кровью - молока нет с голоду.
У меня был кот который всюду со мной путешествовал
- я его прятал в сейфе чтобы не съели. Короче остатки бабла слил на то чтобы америкосы нас под конвоем на берег ссадили и вглубь отконвоировали где мы потерялись в пойме Окаванго. Цель достигнута - Ботсвана нацпарк а бабло то ек + похудел на 38 кило.
Я это к мыслям про проходящую жизнь. Туристом с кучей бабла это одно а жить в этой Ливии это другое. Ну ее красоты в попу.
Хотя к реальной жизни местного населения мало имеет отношения. Это как будучи москвичем уехать в отпуск в Смоленскую облась и свосторгаца жизнью на природе настоящей> А фига заработать бабла в Смоленской области? Небось зарплату тысяч в 75 не найдешь так быстро как в Москве. То же и с Африкой. Я откапывал брошенную технику и вот мне мужик из Могадиша сказал что если я его семтю вывезу в Ботсвану работать в нацпарке то он мне покажет где в западной сахаре валяется апач. Ну дело выгодное - апач стоит 120 миллионов долларов - поломанный чуть дешевле> Ну занял я у одного еврея два двигла (они 3 болтами к апачу крепятся) и поехали - откопали привинтил двигло реанимировал и улетели. Сдали естественно владельцам вертолет - америкосам. И мужик показал мне семью - растремпал и человек 300 собралось. Ну купил я малость кораблей нагрузил жратвой сели поплыли. Страны же по побережью сплошь христианские.
Пытаемся высадится - заправляют нас и обратно в океан. Так и плыли сначала Индийский потом ясен пень уж Атлантицкий пошел. Никак на берег не сойти. Туристы там добро пожаловать а триста голодных ртов местного происхождения абсолютно черных (кроме меня) - не нужны. Женщины у кого маленькие начали вскрывать вены и проить детей кровью - молока нет с голоду.
У меня был кот который всюду со мной путешествовал
- я его прятал в сейфе чтобы не съели. Короче остатки бабла слил на то чтобы америкосы нас под конвоем на берег ссадили и вглубь отконвоировали где мы потерялись в пойме Окаванго. Цель достигнута - Ботсвана нацпарк а бабло то ек + похудел на 38 кило.
Я это к мыслям про проходящую жизнь. Туристом с кучей бабла это одно а жить в этой Ливии это другое. Ну ее красоты в попу.
MetroUser
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Отчет об экспедиции в Сахару. Ливия 2009
про этот вертолет мы уже читали или у ультрасома, или у альтагура - пользователю бан на неделю .
Герман
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5839
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Отчет об экспедиции в Сахару. Ливия 2009
не ужели в Ливии так все безопасно и можно на авто поездеть???
Последний раз редактировалось Jecki 17 июн 2010, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Jecki
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Отчет об экспедиции в Сахару. Ливия 2009
А меня африка не втыкает, своей жары хватает и песок мне не в новинку... даже надоел.
Хочу по европе покататься, Грецию глянуть с её развалинами, пива чешского живого попить - вообщем покушать там хорошо.... как-то так.
Хочу по европе покататься, Грецию глянуть с её развалинами, пива чешского живого попить - вообщем покушать там хорошо.... как-то так.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Kairat
- SVEY
- Специалист
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Прага, Чешская республика.
Re: Отчет об экспедиции в Сахару. Ливия 2009
2 MetroUser, извени, дружище, но че-то я ни черта не понял о чем ты...
Я переводил статью для чешского журнала 4x4. От себя добавил то, что добавил.
Я, конечно, не в Ливии живу, но скажу тебе так:все от человета зависит. 10,5 лет назад я приехал с женой и ребенком в чужую страну, не имея ни денег, ни работы, ни крыши над головой, не зная языка. По 18 часов в день 2 через 2 полы, унитазы и посуду по началу мыл, жена в чужих квартирах убирала (оба имеем высшее образование). Бывало, что и на хлеб ребенку денег нет... Сейчас у меня свой дом, служебная машина, последних несколько месяцев средняя зарплата 4000 EURO.
Меня уже ни чем не испугаешь. Повторюсь - все от человека зависит! Главное в этой жизни: как ты к людям относишься, так и они к тебе будут, ИМХО.

Я переводил статью для чешского журнала 4x4. От себя добавил то, что добавил.
MetroUser писал(а): Туристом с кучей бабла это одно а жить в этой Ливии это другое. Ну ее красоты в попу.
Я, конечно, не в Ливии живу, но скажу тебе так:все от человета зависит. 10,5 лет назад я приехал с женой и ребенком в чужую страну, не имея ни денег, ни работы, ни крыши над головой, не зная языка. По 18 часов в день 2 через 2 полы, унитазы и посуду по началу мыл, жена в чужих квартирах убирала (оба имеем высшее образование). Бывало, что и на хлеб ребенку денег нет... Сейчас у меня свой дом, служебная машина, последних несколько месяцев средняя зарплата 4000 EURO.
Меня уже ни чем не испугаешь. Повторюсь - все от человека зависит! Главное в этой жизни: как ты к людям относишься, так и они к тебе будут, ИМХО.

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
SVEY
Вернуться в «Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение