двигатель 544
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: двигатель 544
Штатно ставились в 66-й, сам такой наблюдал у нас в Бронницах в 21м Институте... Дури там для 66-го многовато... Но скорее всего распродают складские остатки. я общался с испытателями из Нижнего, говорят вся линия этих двигателей порезана по указанию клоуна НЕмцова...rencom писал(а):Шестёрка наверно в 66 не влезет правда.
не торопись, а то успеешь...
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: двигатель 544
Штурман писал(а):Штатно ставились в 66-й, сам такой наблюдал у нас в Бронницах в 21м Институте... Дури там для 66-го многовато... Но скорее всего распродают складские остатки. я общался с испытателями из Нижнего, говорят вся линия этих двигателей порезана по указанию клоуна НЕмцова...rencom писал(а):Шестёрка наверно в 66 не влезет правда.
Блин, мне уже страшно становится, хоть запчасти в прок покупай(поршневую клапана тнвд и колено)
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: двигатель 544
Если его правильно эксплуатировать на хорошем масле, он два Унимога переживет... Единственный из двигателей, который полностью удовлетворял военных...
не торопись, а то успеешь...
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: двигатель 544
Я тут в инете начитался, что подмес пропана можно организовать, может хорошо на ресурс сказаться и экономичность
на выходных пойду эксперименты ставить. Если получится буду по трассе ездить на газу, ждите в воскресение вечером отчет!
на выходных пойду эксперименты ставить. Если получится буду по трассе ездить на газу, ждите в воскресение вечером отчет!
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: двигатель 544
sanych писал(а):(поршневую клапана тнвд и колено)
98 000рэ тебе понадобится! Колено 40000, ТНВД 38000, поршневая 4600 за 1шт...
да, не кисло...
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: двигатель 544
AlexiS писал(а):sanych писал(а):(поршневую клапана тнвд и колено)
98 000рэ тебе понадобится! Колено 40000, ТНВД 38000, поршневая 4600 за 1шт...
да, не кисло...
Даааа, у меня 3 года назад был 126 мерседес s kasse, цены как на его з\ч. КУДА СМОТРИТ ПРАВИТЕЛЬСТВО!
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: двигатель 544
Штурман писал(а):Если его правильно эксплуатировать на хорошем масле, он два Унимога переживет... Единственный из двигателей, который полностью удовлетворял военных...
Значит, если устраивает, ставить нельзя? Уничтожить линию?
Даааа, по русски...
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: двигатель 544
sanych писал(а):Я тут в инете начитался, что подмес пропана можно организовать, может хорошо на ресурс сказаться и экономичность
на выходных пойду эксперименты ставить. Если получится буду по трассе ездить на газу, ждите в воскресение вечером отчет!
Получилось не очень... Думал будет лучче...
При подаче пропана на всас через бытовой редуктор для газовых плит, увеличиваются обороты, слышна детонация, и! жуткая очень жуткая вонь! такая, что думал что помру, отрава...
эксперимент прошел, результат не удовлетворительный
Пробовал газовать, но сильная детонация, пришлось закопать затею...
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- ivan_dpt
- Новообращенный
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Якутия Усть-Янский район поселок Депутатский.
Re: двигатель 544
Всем доброго времени суток! Видел у одного товарища на зилке 131 стоит дизель Deutz 5-ти цилиндровый атмосферник. Раньше у него был газ-66 стоял этот двигатель ездил 4-5 передача в любой подьем. Очень хорошо тянет на низах не захлебывается. У нас такие стояли на шахтной технике. Дизеля не убиваемые при эксплуатации на хорошем масле почти вечный двигатель. В цилиндрах масляный душ. Все цилиндры головки раздельные. Нашу саляру переваривали без проблем.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: двигатель 544
Вчера приехал из карелии. В районе Черной Грязи пошел на обгон, и, бах движок заглох и затучал...
Далее грузовой эвакуатор довез до дома.
Сегодня разобрал...
Разрушен впускной клапан третьего цилиндра, наглухо побит поршень, трещина цилиндра от низа до верха, части кусков клапана в четвертом и втором, но поршни еще походят...
Вопрос что могло повлиять на данные разрушения?
Температура 170 С, обороты 2600.
Далее грузовой эвакуатор довез до дома.
Сегодня разобрал...
Разрушен впускной клапан третьего цилиндра, наглухо побит поршень, трещина цилиндра от низа до верха, части кусков клапана в четвертом и втором, но поршни еще походят...
Вопрос что могло повлиять на данные разрушения?
Температура 170 С, обороты 2600.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: двигатель 544
вот так! покоцало.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: двигатель 544
вот другие фотки...
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: двигатель 544
Температура 170 для этих моторов предельная... Ты его перегрел... Кольца менять все!!! Оптимальная температура 120-140. Датчик аварийного перегрева сработал?
не торопись, а то успеешь...
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: двигатель 544
Штурман писал(а):Температура 170 для этих моторов предельная... Ты его перегрел... Кольца менять все!!! Оптимальная температура 120-140. Датчик аварийного перегрева сработал?
на крейсерской скорости 85 км ч температура в районе 150-160 С. Лампа перегрева не срабатывала. контрольной кнопкой проверял позже все лампы.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: двигатель 544
а от перегрева клапаны рассыпаются?
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: двигатель 544
Конкретно с этим мотором дело не имел, но все тоже самое пережил с Татрой, темп. была побольше - 190. Воздушники очень не любят длинные затяжные подъемы, особенно груженые, поэтому как темп. поползла, надо сразу переключаться на более низкую передачу и нечего стесняться, что едешь медленно и сзади "хвост" соберется .. Установка впрыска попозже, часто очень помогает, если мотор склонен к перегреву (особенно при белом дыме). Бывает одна форсунка незаметно льет, на остальные горшки нагрузка возрастает и при общей потере мощности появляется также склонность к перегреву. Неисправная муфта ТНВД или сухая внутри, без масла, может похожий эффект давать, жесткой работы. Такие причины или их комплекс, не критичные для обычного мотора, на воздушнике могут приводить к таким вот катаклизмам .. Масло Лукойл минералка у меня в моторе "свернулось", а п/синтетика имп. высокую температуру вроде как держит..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Riko
- Новенький
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 20:05
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: двигатель 544
Порекомендуйте какое масло заливать в 544-й двигатель. Температура в нем запредельная.
Пожарная безопасность зданий и сооружений.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Челябинск
Re: двигатель 544
Порекомендуйте какое масло заливать в 544-й двигатель. Температура в нем запредельная.
Странно, это (я про температуру) на своей машине выше 130 вообще никогда не поднималась( перегрев вроде со 170 начинается) даже в пробках в жару +40, да и на трассе по горам (живу на Урале) перегрев не был замечен конечно это не борт гружёный, а кунг ( вес честно говоря не измерял ) но кроме кунга ещё мотоцикл прицеплен на кунг и прицеп с квадром.
видимо перегрев не из за конструкции двигателя ??
кстати заметил что и зимой и летом температура двигателя не сильно отличается
Странно, это (я про температуру) на своей машине выше 130 вообще никогда не поднималась( перегрев вроде со 170 начинается) даже в пробках в жару +40, да и на трассе по горам (живу на Урале) перегрев не был замечен конечно это не борт гружёный, а кунг ( вес честно говоря не измерял ) но кроме кунга ещё мотоцикл прицеплен на кунг и прицеп с квадром.
видимо перегрев не из за конструкции двигателя ??
кстати заметил что и зимой и летом температура двигателя не сильно отличается
ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: двигатель 544
Я лью Полусентетику Лукоил супер для дизельных двигателей
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.