обрыв клапана
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: обрыв клапана
Вот бы еще причину понять... Дефект клапана? Бензин? Хронический перегрев? Кстати, датчик температуры стоит ближе к переду двигателя (по-старому) или сзади (по-новому)? Сзади, говорят, сильнее греется, соответственно спереди меньше показывает.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: обрыв клапана
Герман такое как у тебя видел за свою жизнь только один раз,и то это было на Волге и на ЗМЗ-402 ,но там не держало седло клапана и компрессионные газы пробивались в коллектор и прожгли клапан и стержень затачился как карандаш ,а тарелка клапана пробив поршень застряла в нем ,но обломки от поршня тоже находились в каждой камере сгорания в других цилиндрах и голову и верхи поршней сильно по царапав ,а вот как они попадают в другие цилиндры для всех тоже было загадкой,но это было.
Удачи тебе в ремонте движка и главное ,что бы хватило терпения,денег и сил.
Удачи тебе в ремонте движка и главное ,что бы хватило терпения,денег и сил.
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: обрыв клапана
Aleks007 писал(а):[....а вот как они попадают в другие цилиндры для всех тоже было загадкой....
Никакой загадки в энтом не было и нет.
Все раскладывается по другим цилиндрам из-за того, что выхлопные газы при движении из цилиндра в атмосферу совершают сложное колебательное движение, в том числе возвратно-поступательное. На то в системе выпуска газов и установлен резонатор. Одной из самых важных функций является возврат не сгоревшего топлива обратно в цилиндр (энтим образом конструкторы повышають экономичность работы двигла).
Так вот за счет резонатора этот поток газов войдя в резонанс делит всем сестрам по серьгам (т.е. разносит обломки).
Re: обрыв клапана
Судя по кирпичному цвету не только выпускных, но и впускных клапанов, и даже поршней(!!!) можно предположить, что в бензин было вбухано бешеное количество ферроцена. В процессе работы двигателя на этом бензине ферроцен стал отлагаться на чём только можно, провоцируя детонацию и калильное зажигание, что и было описано Германом. Возможно, к этому добавилось переобеднение смеси или подсос воздуха(осмотрите прокладку паука - не поползла ли она). В результате температура в камере и отработавших газов поползла вверх. Клапан - выпускной, с тонкостенным полым 11мм стержнем, заполненным на 75% металлическим натрием. При перегреве клапан раздался в диаметре и застрял в направляющей, после чего был ударен поршнем и сломан, со всеми вытекающими.
Это первый вариант.
Второй вариант - судя по фото у клапана очень неглубокая канавка под сухари, и возможно, он просто рассухарился и выпал в цилиндр. Это даже более вероятно, т.к. стержень клапана загнут на очень большом расстоянии от тарелки.
Это первый вариант.
Второй вариант - судя по фото у клапана очень неглубокая канавка под сухари, и возможно, он просто рассухарился и выпал в цилиндр. Это даже более вероятно, т.к. стержень клапана загнут на очень большом расстоянии от тарелки.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: обрыв клапана
еще есть точка зрения что причиной стало частое использование 92 бензина и длительное движение со скоростью 80км/ч - может быть причина в этом?
в ходе дальнейшей дефектовки выяснилось: еще один клапан, в другой головке, прогорел в середине тарелки и из него вывалился натрий - он не рассухарился не обломился, только дырка примерно 10мм по центру плоской части тарелки,
а на обломаном клапане дырки в тарелке нету.
в ходе дальнейшей дефектовки выяснилось: еще один клапан, в другой головке, прогорел в середине тарелки и из него вывалился натрий - он не рассухарился не обломился, только дырка примерно 10мм по центру плоской части тарелки,
а на обломаном клапане дырки в тарелке нету.
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: обрыв клапана
Герман писал(а):еще есть точка зрения что причиной стало частое использование 92 бензина и длительное движение со скоростью 80км/ч - может быть причина в этом?
в ходе дальнейшей дефектовки выяснилось: еще один клапан, в другой головке, прогорел в середине тарелки и из него вывалился натрий - он не рассухарился не обломился, только дырка примерно 10мм по центру плоской части тарелки,
а на обломаном клапане дырки в тарелке нету.
А какой по счету клапан прогорел?
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: обрыв клапана
slava7448639 писал(а):А какой по счету клапан прогорел?
не помню точно - один из средних
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: обрыв клапана
Я пять лет как катаюсь на 92-м и иногда 95-ом и вроде все в норме с двигом , скорее всего клапан просто напросто рассухарился и упал в цилиндр.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: обрыв клапана
на тех шпильках что стояли на некоторых резьба свернулась при разборке , а одну из шпилек уже сломали вывинчивая из блока.
сталь из которой изготовлены шпильки легко обрабатывается напильником....так и должно быть?
или это были неправильные шпильки?
кто знает где взять правильные шпильки крепления ГБЦ?
сталь из которой изготовлены шпильки легко обрабатывается напильником....так и должно быть?
или это были неправильные шпильки?
кто знает где взять правильные шпильки крепления ГБЦ?
Re: обрыв клапана
DMAD писал(а):Судя по кирпичному цвету не только выпускных, но и впускных клапанов, и даже поршней(!!!) можно предположить, что в бензин было вбухано бешеное количество ферроцена. В процессе работы двигателя на этом бензине ферроцен стал отлагаться на чём только можно, провоцируя детонацию и калильное зажигание, что и было описано Германом. Возможно, к этому добавилось переобеднение смеси или подсос воздуха(осмотрите прокладку паука - не поползла ли она). В результате температура в камере и отработавших газов поползла вверх. Клапан - выпускной, с тонкостенным полым 11мм стержнем, заполненным на 75% металлическим натрием. При перегреве клапан раздался в диаметре и застрял в направляющей, после чего был ударен поршнем и сломан, со всеми вытекающими.
Это первый вариант.
Второй вариант - судя по фото у клапана очень неглубокая канавка под сухари, и возможно, он просто рассухарился и выпал в цилиндр. Это даже более вероятно, т.к. стержень клапана загнут на очень большом расстоянии от тарелки.
Вот это правильный ответ и единственный,явившийся следствием эксплуатации на не правильном бензине,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Саня1
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 06:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сахалин
Re: обрыв клапана
Как старики говорят когда нет(мал) теплового зазора в клапанах?
- Клапана прогорят!
Ну а здесь не прогорел, а отгорел ИМХО!
Сочувствую Герману!!!
- Клапана прогорят!
Ну а здесь не прогорел, а отгорел ИМХО!
Сочувствую Герману!!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: smolensk
Re: обрыв клапана
первый раз такое слышу,что резонатор стоит для таких целей...я всегда думал что для этого ставица система рециркуляции отработавших газов...slava7448639 писал(а):Aleks007 писал(а):[....а вот как они попадают в другие цилиндры для всех тоже было загадкой....
Никакой загадки в энтом не было и нет.
Все раскладывается по другим цилиндрам из-за того, что выхлопные газы при движении из цилиндра в атмосферу совершают сложное колебательное движение, в том числе возвратно-поступательное. На то в системе выпуска газов и установлен резонатор. Одной из самых важных функций является возврат не сгоревшего топлива обратно в цилиндр (энтим образом конструкторы повышають экономичность работы двигла).
Так вот за счет резонатора этот поток газов войдя в резонанс делит всем сестрам по серьгам (т.е. разносит обломки).

-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: обрыв клапана
Герман писал(а):клапан оторвался на фото части клапана и поршня http://foto.rambler.ru/photos/qqqqq7777 ... s/12/1.jpg
пробило поршень http://foto.rambler.ru/photos/qqqqq7777 ... s/10/1.jpg
на соседнем поршне слева видны прилипшие металлические крошки .... как их туда засосало???? непонятно
http://foto.rambler.ru/photos/qqqqq7777 ... s/11/1.jpg
Когда нажимаю на фотку система пишет доступ только автору.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: обрыв клапана
Если бы это случилось на рабочих оборотах двигателья, например 2000, согнуло бы коленвал или нет ?
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: обрыв клапана
Morcak писал(а):Герман писал(а):клапан оторвался на фото части клапана и поршня http://foto.rambler.ru/photos/qqqqq7777 ... s/12/1.jpg
пробило поршень http://foto.rambler.ru/photos/qqqqq7777 ... s/10/1.jpg
на соседнем поршне слева видны прилипшие металлические крошки .... как их туда засосало???? непонятно
http://foto.rambler.ru/photos/qqqqq7777 ... s/11/1.jpg
Когда нажимаю на фотку система пишет доступ только автору.
а раньше работало

попытался исправить, теперь видно?
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: обрыв клапана
Morcak писал(а):Страшно смотреть !
Сколько денег стоит этот ремонт ?
не все деньгами измеряется...
- неожиданных технических проблем в ремонте оказалось немало.
Спасибо Дмитрию Штурману все эти трудности успешно преодолены - машина стала даже лучше чем была до ремонта.
- MrBullyDouzer
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: обрыв клапана
Неужели забрал? С почином!
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: обрыв клапана
Герман писал(а):засада была в шпильках ГБЦ старого образца с резьбой 11
Сможешь мне это пожалуйста объяснить ?
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !