поведение с д 243
-
- Новенький
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 21:23
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: РБ г.Янаул
Re: поведение с д 243
старик))я тож так думаю....по грязи и так тяжело ездить на родной...а щас двс почти на 100 кг тяжелей...если бы зиловскую поставил то за 159 кг переволила бы разница с родным двс.....я на редуктор на 33 поставил...скоро напишу о тестах 

-
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Красноярский край, г. Бородино
Re: поведение с д 243
Если не хватит 80 кобыл на 243, поставьте коллектор выхлопной от 245 с турбиной, настройте топливную и ездийте на здоровье. Max 23rus 240 с турбиной брал. Фото мне он отправлял, как там сделали подвод масла. Если понадобится, выложу без проблем.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Красноярский край, г. Бородино
Re: поведение с д 243
Ну вот, собственно, Хозяин не против))
то ли на этом, то ли на fermer.ru кто то выкладывал новую серию двухсотсорокового там уже в 4,75 л было 190 лошадок. интересно, для дизеля какой предел форсирования...

- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: поведение с д 243
нуддуть то его можно и до 250 кобыло, вопрос сколько он проработает? Ресурс и надежность я думаю важней мощности...
не торопись, а то успеешь...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Красноярский край, г. Бородино
Re: поведение с д 243
Ресурс, надежность... Вот если на 240 поставить турбину, ресурс будет меньше, потому что металл не тот и надежность поменьше. Когда создавали под 190 кобыл явно пользовались сопроматом и металлы меняли возможно и конструктивные приемы, иначе по напряжениям и нагрузкам он бы не прошел и коэф-т безопасности был бы маленьким. Если они учли все это, то ресурс будет нормальным. А вот уже надежность его будет маленькой, так как там много электросистем и прочих наворочек, ну и факторы окружающей среды будут играть большую роль.
- андрейка
- Новообращенный
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:12
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г Советский ХМАО-Югра
Re: поведение с д 243
Очень сильно задымил 243-й
Проехал 100 км,всё в норме,загрузил около 2,5 т и примерно через 15км пропала мощность,задымил как паровоз чёрным дымом.Стуков и бряков вроде нет,воздухозаборник снял прям с движка,ТНВД с форсунками в порядке,заводится с пол пинка,на холостых дымит немного,а дальше пипец! Выше средних газанёшь как будто постреливает,как на бензинке в гушак.Подскажите в чём проблема то может быть?
Проехал 100 км,всё в норме,загрузил около 2,5 т и примерно через 15км пропала мощность,задымил как паровоз чёрным дымом.Стуков и бряков вроде нет,воздухозаборник снял прям с движка,ТНВД с форсунками в порядке,заводится с пол пинка,на холостых дымит немного,а дальше пипец! Выше средних газанёшь как будто постреливает,как на бензинке в гушак.Подскажите в чём проблема то может быть?
Звоните,пообщаемся 89048859187
- андрейка
- Новообращенный
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:12
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г Советский ХМАО-Югра
Re: поведение с д 243
ТНВД и форсунки первым делом отнёс топливщику,сказал что всё ок.
Звоните,пообщаемся 89048859187
- андрейка
- Новообращенный
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:12
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г Советский ХМАО-Югра
Re: поведение с д 243
Вскрыл крышку клапанов,снял воздушный коллектор,завёл.
Визуально всё в порядке.При наборе оборотов начинает троить и чёрный (очень) дым почему то через впускные клапана проходит. Зажигание в порядке (не сбилось,не ослабло).
Ничего не пойму.
Визуально всё в порядке.При наборе оборотов начинает троить и чёрный (очень) дым почему то через впускные клапана проходит. Зажигание в порядке (не сбилось,не ослабло).
Ничего не пойму.
Звоните,пообщаемся 89048859187
- андрейка
- Новообращенный
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:12
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г Советский ХМАО-Югра
Re: поведение с д 243
Снял голову,на 4 цилиндре (поршне) выбоины от кольца,снял поршень и всё встало на свои места.
Верхнего кольца совсем нет и по всей окружности большие выбоины и сколы между канавками для колец. Остальные поршня нормально.Кольца поменяю однозначно,а вот поршня?
Можно ли заменить только один ?
Должны на поршнях стоять штифты в канавках для колец?
Обязательно ставить кольца белые(фторопласт что ли)под ГБЦ?
Верхнего кольца совсем нет и по всей окружности большие выбоины и сколы между канавками для колец. Остальные поршня нормально.Кольца поменяю однозначно,а вот поршня?
Можно ли заменить только один ?
Должны на поршнях стоять штифты в канавках для колец?
Обязательно ставить кольца белые(фторопласт что ли)под ГБЦ?

Звоните,пообщаемся 89048859187
- Kardan
- Новенький
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 18:14
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Хмельницький
Re: поведение с д 243
андрейка писал(а):Снял голову,на 4 цилиндре (поршне) выбоины от кольца,снял поршень и всё встало на свои места.
Верхнего кольца совсем нет и по всей окружности большие выбоины и сколы между канавками для колец. Остальные поршня нормально.Кольца поменяю однозначно,а вот поршня?
Можно ли заменить только один ?
Должны на поршнях стоять штифты в канавках для колец?
Обязательно ставить кольца белые(размерные группы что ли)под ГБЦ?
Доброго времени суток. А почему нет, конечно можно , но если уж голова снята может стоит тогда и поршневую заменить или хотя бы все поршня, если нет сильной выработки на гильзах, не факт что и другие поршня в нормальном состоянии. Но это мое мнение

- Kardan
- Новенький
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 18:14
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Хмельницький
Re: поведение с д 243
Разность масс поршней, если будете менять только поршня, не должна превышать 9-10 г. Штифтов на поршне для колец нет, просто замки поршневых колец располагайте на равном расстоянии по окружности поршня....
- андрейка
- Новообращенный
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:12
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г Советский ХМАО-Югра
Re: поведение с д 243
Здравствуйте всем!
Ничего не пойму,двиг после замены поршней и колец так же дымит.Клапана и зажигание регулировал.
Заводится отлично,на холостых работает ровно.даёшь газу начинает дымить,не развивает обороты и свистит в глушак.
Помогите кто нибудь,а то всю голову изломал в поисках истины
Ничего не пойму,двиг после замены поршней и колец так же дымит.Клапана и зажигание регулировал.
Заводится отлично,на холостых работает ровно.даёшь газу начинает дымить,не развивает обороты и свистит в глушак.
Помогите кто нибудь,а то всю голову изломал в поисках истины

Звоните,пообщаемся 89048859187
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: поведение с д 243
Попробуй к другому топливщику обратиться. А может с шестернями че ни так?!
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: поведение с д 243
может воздуха ему не хватает? Проверь весь впускной тракт. Фильтр воздушный отсоедини, попробуй без него.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: поведение с д 243
андрейка писал(а):Вскрыл крышку клапанов,снял воздушный коллектор,завёл.
Визуально всё в порядке.При наборе оборотов начинает троить и чёрный (очень) дым почему то через впускные клапана проходит. Зажигание в порядке (не сбилось,не ослабло).
Ничего не пойму.
Только щас это прочитал.

У меня однажды гильза лопалась, почти в самом вверху, там куда кольца уже не доходят, все в нагаре. Заметил только с третьего раза снятия головки. Но при этом газы в радиатор шли. А у тебя может трещина в ГБЦ?
- андрейка
- Новообращенный
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:12
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г Советский ХМАО-Югра
Re: поведение с д 243
снимите глушитель там наверняка перегородки отвалились и перекрывают выход выхлопным газам.при качестве нынешних глушаков -это частая болезнь .отваливаются даже на новых почти сразу после магазина.приходится разрезать и вваривать заново или выбрасывать их(перегордки),короче как заказывают так и делаю.ну или новый купить,но не факт что у него со временем не произойдёт тоже самое.
+100
Только не сам глушак,а в мягком соединении внутренняя сетка оторвалась,сбилась в кучу и в результате проход забит.
На холостых хватало,а дальше выхлоп шёл куда ему вздумается в том числе и через впускные клапана.
Вопрос снят.Всем спасибо!!!

Последний раз редактировалось андрейка 17 июн 2011, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Звоните,пообщаемся 89048859187