Страница 2 из 2

Re: ИНТЕРКУЛЛЕР ДЛЯ ТУРБИНЫ!!

Добавлено: 09 апр 2012, 13:44
Alexey1980
товарищи! 245 и так работает на пределе, а вы его ещё интеркулером хотите. Интеркулить можно ямз, а минский и так сдохнет. Или я чего то недопонял?

Re: ИНТЕРКУЛЛЕР ДЛЯ ТУРБИНЫ!!

Добавлено: 09 апр 2012, 13:45
Монах80
comandor писал(а):В данный момент ставлю на московского Слона тнвд ярославский 773-20.06. Он предназначен для двигателя 245.9Е2. Меняю привод - там двигатель обычный 245.12 с приводом топливного насоса старого образца. Так-же меняю форсунки, трубки выс.давл, буду ставить электромагнит останова. Впрыск надо будет полностью перенастра.ивать. Даже метОда установки момента впрыска для старых обычных двигателей 245.12 и для более соверменных и мощных типа 245.9, 245.7 отличается.

А выдержит ли колено и поршневая лишние 30лс?

Re: ИНТЕРКУЛЛЕР ДЛЯ ТУРБИНЫ!!

Добавлено: 09 апр 2012, 14:50
Frol
Питать двигатель холодным воздухом полезно для КПД )))

Мощность двигателя зависит топливоподачи, и если ТНВД на максимальной подаче впрыскивало 0,1 мл за такт, и это давало 100 л.с, то с интеркуллером будет теже 101 л.с. Только уменьшится теплонагруженность двигателя по сравнению с двигателем без охладителя.

Re: ИНТЕРКУЛЛЕР ДЛЯ ТУРБИНЫ!!

Добавлено: 11 апр 2012, 16:35
Andrey_T
Кто нибудь может нарыть информации куда более всего уходит тяжелонагруженной техники (типа САТ, Komatsu) и именно с интеркулерами, и какие там климатические условия... думаю это хоть как то поможет прояснить ситуацию.

Re: ИНТЕРКУЛЛЕР ДЛЯ ТУРБИНЫ!!

Добавлено: 11 апр 2012, 17:40
Frol
эта техника работает везде. Без относительно климатических условий. Такого чтобы отправить с воздушным интеркулером в пустыню, а с водяным в Сибирь- категорически нет.
Современные дизельные дв идут с воздушным охладителем, он эффективнее. Ибо из железа двигателя начинают выжимать всю мощность и не кормить.
При работе при высокой температуре- просто снижается мощность как у водяных охладителей (сильнее), так и с воздушным охладителем. Либо в запущенных случаях машина уходит в перегрев. Без охладителя снижение мощности от повышения температуры на впуске заметнее.
Проблем работы в экстремально низких температурах нет ни у каких машин, мощность не снижается. Или даже повышается (зависит от топливоподачи). Переохлаждения двигателя при исправном термостате и 100% нагрузке нет.

зы Работаю в САТ

Re: ИНТЕРКУЛЛЕР ДЛЯ ТУРБИНЫ!!

Добавлено: 10 май 2014, 13:22
Дмитрий_99
ОНВ, или интеркулер нужен для увеличения плотности воздуха в цилиндрах, т.е. большее наполнение воздухом цилиндра, для дизеля это правильно. Накручивать ТНВД, т.е. подачу на простых моторах может выйти с боку железная штука, на не подготовленные моторы (вал, ТНВД) ставить ТКР нельзя, см.выше. Всех с праздником! :D