Рекуперация картерных газов.
Re: Рекуперация картерных газов.
2 kem. Прежде чем лезть в какой-либо вопрос нужно хорошо представлять его. Сейчас не век первопроходцев и на многие вопросы уже давно есть ответ закрепленный научными доказательствами, а чтение книг не карается инквизицией. Некомпетентность же- великое зло, которое не идет на пользу никому абсолютно. И попытки мыслить логически не компенсируют отсутствие знания вопроса. Нет никакой рекуперации картерных газов, нет даже термина такого. Есть система вентиляции картера и есть система рециркуляции отработавщих газов, СРОГ сокращенно. Дожигать отработавшие газы- предназначение СРОГ. Задача вентиляции картера- создавать разрежение в картере не давая выходить крайне токсичным, но малогорючим (основную массу картерных газов составляет оксид азота) газам в атмосферу и разрывать цепь внутренней полости картера с атмосферой. Рассказать о том, как движется пыль в открытой системе вентиляции тебе крайне затруднительно, как и объяснить, что именно частицы размером соответствующим пыли наиболее эффективно дают абразивный износ деталей механизмов, поскольку чужого мнения ты не признаешь, а уровень собственных знаний не повышаешь. Уж коль скоро повышал бы, то знал, что один только карбюратор К-126Б за свою историю комплектовался двумя достаточно далекими друг от друга комплектами жиклеров, подразумевающими различный состав смеси в основных эксплуатационных режимах. Что предназначался этот карбюратор для одних и тех же двигателей (в т.ч. ЗМЗ-66), но карбюратор с более богатыми настройками существовал как раз до того, как исчезла открытая система вентиляции картера, хотя она и не была причиной изменения тарировок жиклеров. А меж тем ничто не мешает знать всего этого, кроме собственного нежелания не вникать в вопрос, довольствуясь поверхностными знаниями, завернутых в заумные фразы.