Страница 2 из 11
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
Добавлено: 21 апр 2010, 19:58
Lord Set
slava7448639 писал(а):А масляный поддон проходит?
Он не может встретиться с передним мостом?
поддон подходит..
для того чтобы не встретился, будет применено хитрое решение, об этом позже...
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
Добавлено: 21 апр 2010, 20:11
жарник
сорри не понял ??
какая фин сторона ??
[quote][/quote] после окончания установки двигателя общая стоимость интересует.
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
Добавлено: 21 апр 2010, 21:03
slava7448639
Lord Set писал(а):
я ж написал...
Я задал вопрос по вибрации. как предполагаете с ней бороться?
Вибрация 245 такая, чито на всех быках передий бампер рвется по центру, и это при том, что родное крепление гасит вибрацию эффективнее, чем крепление 131. Да, там, по сути, оно менее требовательно, так как бензиновые двигатели изначально лучше сбалансированы

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
Добавлено: 22 апр 2010, 11:22
Алик
slava7448639 писал(а):Lord Set писал(а):
я ж написал...
Я задал вопрос по вибрации. как предполагаете с ней бороться?
Вибрация 245 такая, чито на всех быках передий бампер рвется по центру, и это при том, что родное крепление гасит вибрацию эффективнее, чем крепление 131. Да, там, по сути, оно менее требовательно, так как бензиновые двигатели изначально лучше сбалансированы

На егере стоит двигатель такой но вибрации не ощущаю.Начал снимать движок и одурел от конструкции подушек Все руки ободрал Снять пока не получилось сегодня опять повторим попытку Потдон не дает чуть вперед двинуть а высота двигателя не дает жопу опустить уперается в кабину Если интересно могу скинуть фотки подушек
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
Добавлено: 22 апр 2010, 11:29
slava7448639
Алик писал(а): Если интересно могу скинуть фотки подушек
Да, и очень, и еще интересно увидеть на фото как там кардан между КПП и раздаткой расположен. Желательно фото с разных сторон и расположение по высоте по центрам крепления фланцев кардана, относительно рамы
Известно также, что рама Егеря для дизельных отличается от бензиновых, если знаете, то скажите чем?

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
Добавлено: 22 апр 2010, 13:41
slava7448639
slava7448639 писал(а):Алик писал(а): Если интересно могу скинуть фотки подушек
Да, и очень, и еще интересно увидеть на фото как там кардан между КПП и раздаткой расположен. Желательно фото с разных сторон и расположение по высоте по центрам крепления фланцев кардана, относительно рамы
Известно также, что рама Егеря для дизельных отличается от бензиновых, если знаете, то скажите чем?

Перечитал еще раз и решил поправить немного вопрос (так уж получилось, в школе по русскому круглым троешником был

):
Если есть такая возможность, укажите расстояние в мм по центрам фланцев кардана относительно рамы.
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
Добавлено: 22 апр 2010, 16:23
Lord Set
первая примерка

подрезаю

вторая примерка

декольте

как сидит



отцентрован


вид снизу (для переживающих)

конечные посадочные места (будут усилены и обваренны)

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
Добавлено: 22 апр 2010, 16:32
Lord Set
Думаю, можно считать, что сегодня я поставил двигатель на машину!!!
slava7448639 писал(а):Lord Set писал(а):
я ж написал...
Я задал вопрос по вибрации. как предполагаете с ней бороться?
Вибрация 245 такая, чито на всех быках передий бампер рвется по центру, и это при том, что родное крепление гасит вибрацию эффективнее, чем крепление 131. Да, там, по сути, оно менее требовательно, так как бензиновые двигатели изначально лучше сбалансированы

в в радиусе 100 метров 2 быка (на камчатке они редкость) че то ничего у них не разорвано...
те машины которые я смотрел, хозяева говорили, что двиг не так сильно вибрирует и не так сильно урчит, я не знаю с чего ты взял, что от задних опор 131, зубы осыпятся.
Еще раз повторюсь... народ у нас, при такой схеме крепления ездиет не год и не два...
Во всяком случае, дождись первого выезда, обязательно отпишусь о впечатлениях..
про кардан пока ни чего не скажу... пока не дошел до него..
всему свое время
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
Добавлено: 22 апр 2010, 16:34
slava7448639
Lord Set писал(а):slava7448639 писал(а):А фото откуда? Может там спросить какой получается угол кардана при соединении раздатки и коробки и его длина?
прежде чем замутить весь этот замут, я облазил чуток машин с Д-245 и наделал фоток
если интересно
http://foto.mail.ru/mail/lord.set/1292/ но там не все, завтра добавлю туда еще фоток.
Коробка там другая, без демультипликатора, и какая разница какой там угол... машина ездиет не один год, намотала не одну тыщу км, кардан еще не отвалился.
Фото посмотрел -впечатляет!
Но появился вопрос по подвеске двигла:
На фото передней подвески не видно резиновых амортов, там что жеско к раме прикручено?
В свое время ты давал ссылку, как ребята поставили раму от Бычка в сборе с двиглом и кабиной на раму Шишиги, тебе такое решение не понравилось? И почему?
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
Добавлено: 22 апр 2010, 16:51
chopper
Снимаю шляпу - фанатизм достоин уважения.
Мне стыдно за свою трусость...
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
Добавлено: 22 апр 2010, 16:51
Lord Set
slava7448639 писал(а):Фото посмотрел -впечатляет!
Но появился вопрос по подвеске двигла:
На фото передней подвески не видно резиновых амортов, там что жеско к раме прикручено?
В свое время ты давал ссылку, как ребята поставили раму от Бычка в сборе с двиглом и кабиной на раму Шишиги, тебе такое решение не понравилось? И почему?
нижние опоры будут жестко к раме прикручены
на одной из фот (как сидит) увидешь в центре подушку
нехочу потому что уёбище получится...
и кабина у меня будет родная... 66овская, соответственно городить огород не нада...
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
Добавлено: 22 апр 2010, 16:54
Lord Set
chopper писал(а):Снимаю шляпу - фанатизм достоин уважения.
Мне стыдно за свою трусость...

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
Добавлено: 22 апр 2010, 17:00
slava7448639
Как предполагаешь усиливать раму?
Она ведь сильно ослаблена

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
Добавлено: 22 апр 2010, 17:10
Lord Set
slava7448639 писал(а):Как предполагаешь усиливать раму?
Она ведь сильно ослаблена

косынками...
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
Добавлено: 22 апр 2010, 17:14
chopper
Lord Set писал(а):slava7448639 писал(а):Как предполагаешь усиливать раму?
Она ведь сильно ослаблена

косынками...
А может, стоит подумать о "коробчатом" профиле (хотя бы под переднюю траверсу)? Это ИМХА такая...

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
Добавлено: 22 апр 2010, 17:15
slava7448639
Lord Set писал(а):slava7448639 писал(а):Как предполагаешь усиливать раму?
Она ведь сильно ослаблена

косынками...
Сделай фото снизу установленного двигла в районе переднего крепления.
Алик обещал фото крепления дизеля на Егере прислать.
Посмотрим разницу.
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
Добавлено: 22 апр 2010, 20:23
comandor
Я уж раньше где-то писал - лучше вообще выкинуть переднюю траверсу и поставить самодельную нужной конфигурации. Жалею, что поленился сделать это в своё время. У меня так стоит - остаток траверсы заводской усилен плитой.
http://www.sever66.ru/photo/271.jpghttp://www.sever66.ru/photo/272.jpghttp://www.sever66.ru/photo/578.jpgлифтована кабина на 6см - иначе трудно было скомпоновать.
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
Добавлено: 22 апр 2010, 23:12
slava7448639
comandor писал(а):Я уж раньше где-то писал - лучше вообще выкинуть переднюю траверсу и поставить самодельную нужной конфигурации. Жалею, что поленился сделать это в своё время. У меня так стоит - остаток траверсы заводской усилен плитой.
лифтована кабина на 6см - иначе трудно было скомпоновать.
Спасибо.
Скажите, на фото 578.jpg видно, что воздух поступает в воздухан подогретым коллектором и приемной трубой глушителя. Казалось бы надо делать на оборот и пропускать воздух через интеркулер, чтоб повысить КПД двигла?!
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
Добавлено: 23 апр 2010, 04:50
Lord Set
спасибо!!
Твои переделки я засмотрел до дыр еще год назад
про переднюю плиту я думал и думаю досих пор...
сегодня прийму решение
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
Добавлено: 23 апр 2010, 08:00
comandor
slava7448639 писал(а):comandor писал(а):Я уж раньше где-то писал - лучше вообще выкинуть переднюю траверсу и поставить самодельную нужной конфигурации. Жалею, что поленился сделать это в своё время. У меня так стоит - остаток траверсы заводской усилен плитой.
лифтована кабина на 6см - иначе трудно было скомпоновать.
Спасибо.
Скажите, на фото 578.jpg видно, что воздух поступает в воздухан подогретым коллектором и приемной трубой глушителя. Казалось бы надо делать на оборот и пропускать воздух через интеркулер, чтоб повысить КПД двигла?!
Это был сделан вариант для эксплуатации при минус 40-50 на зимниках. Там лишняя мощность ни к чему, преобладает неспешная езда примерно на 1300-1500об. Перед зимниками я и турбину снял для снижения вероятности поломок и ремонтов на зимнике и для круглосуточной работы двигателя на холостых об без нагрузки.
Сейчас забор воздуха как обычно.