Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение Lord Set »

slava7448639 писал(а):А масляный поддон проходит?
Он не может встретиться с передним мостом?


поддон подходит..

для того чтобы не встретился, будет применено хитрое решение, об этом позже...
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение жарник »

сорри не понял ??
какая фин сторона ??
[quote][/quote] после окончания установки двигателя общая стоимость интересует.
Мечтаю о Кразе 255.
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение slava7448639 »

Lord Set писал(а):

я ж написал...


Я задал вопрос по вибрации. как предполагаете с ней бороться?
Вибрация 245 такая, чито на всех быках передий бампер рвется по центру, и это при том, что родное крепление гасит вибрацию эффективнее, чем крепление 131. Да, там, по сути, оно менее требовательно, так как бензиновые двигатели изначально лучше сбалансированы :?
Аватара пользователя
Алик
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 08:37

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение Алик »

slava7448639 писал(а):
Lord Set писал(а):

я ж написал...


Я задал вопрос по вибрации. как предполагаете с ней бороться?
Вибрация 245 такая, чито на всех быках передий бампер рвется по центру, и это при том, что родное крепление гасит вибрацию эффективнее, чем крепление 131. Да, там, по сути, оно менее требовательно, так как бензиновые двигатели изначально лучше сбалансированы :?

На егере стоит двигатель такой но вибрации не ощущаю.Начал снимать движок и одурел от конструкции подушек Все руки ободрал Снять пока не получилось сегодня опять повторим попытку Потдон не дает чуть вперед двинуть а высота двигателя не дает жопу опустить уперается в кабину Если интересно могу скинуть фотки подушек
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение slava7448639 »

Алик писал(а): Если интересно могу скинуть фотки подушек


Да, и очень, и еще интересно увидеть на фото как там кардан между КПП и раздаткой расположен. Желательно фото с разных сторон и расположение по высоте по центрам крепления фланцев кардана, относительно рамы :D

Известно также, что рама Егеря для дизельных отличается от бензиновых, если знаете, то скажите чем? :)
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение slava7448639 »

slava7448639 писал(а):
Алик писал(а): Если интересно могу скинуть фотки подушек


Да, и очень, и еще интересно увидеть на фото как там кардан между КПП и раздаткой расположен. Желательно фото с разных сторон и расположение по высоте по центрам крепления фланцев кардана, относительно рамы :D

Известно также, что рама Егеря для дизельных отличается от бензиновых, если знаете, то скажите чем? :)


Перечитал еще раз и решил поправить немного вопрос (так уж получилось, в школе по русскому круглым троешником был :( ):

Если есть такая возможность, укажите расстояние в мм по центрам фланцев кардана относительно рамы.
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение Lord Set »

первая примерка
Изображение

подрезаю
Изображение

вторая примерка
Изображение

декольте
Изображение

как сидит
Изображение

Изображение

Изображение

отцентрован
Изображение

Изображение

вид снизу (для переживающих)
Изображение

конечные посадочные места (будут усилены и обваренны)
Изображение
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение Lord Set »

Думаю, можно считать, что сегодня я поставил двигатель на машину!!!

slava7448639 писал(а):
Lord Set писал(а):

я ж написал...


Я задал вопрос по вибрации. как предполагаете с ней бороться?
Вибрация 245 такая, чито на всех быках передий бампер рвется по центру, и это при том, что родное крепление гасит вибрацию эффективнее, чем крепление 131. Да, там, по сути, оно менее требовательно, так как бензиновые двигатели изначально лучше сбалансированы :?


в в радиусе 100 метров 2 быка (на камчатке они редкость) че то ничего у них не разорвано...
те машины которые я смотрел, хозяева говорили, что двиг не так сильно вибрирует и не так сильно урчит, я не знаю с чего ты взял, что от задних опор 131, зубы осыпятся.
Еще раз повторюсь... народ у нас, при такой схеме крепления ездиет не год и не два...
Во всяком случае, дождись первого выезда, обязательно отпишусь о впечатлениях..

про кардан пока ни чего не скажу... пока не дошел до него..
всему свое время
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение slava7448639 »

Lord Set писал(а):
slava7448639 писал(а):
Lord Set писал(а):

будет что то типа этого
http://content.foto.mail.ru/mail/lord.s ... i-1306.jpg



А фото откуда? Может там спросить какой получается угол кардана при соединении раздатки и коробки и его длина?


прежде чем замутить весь этот замут, я облазил чуток машин с Д-245 и наделал фоток
если интересно http://foto.mail.ru/mail/lord.set/1292/ но там не все, завтра добавлю туда еще фоток.
Коробка там другая, без демультипликатора, и какая разница какой там угол... машина ездиет не один год, намотала не одну тыщу км, кардан еще не отвалился.


Фото посмотрел -впечатляет!
Но появился вопрос по подвеске двигла:
На фото передней подвески не видно резиновых амортов, там что жеско к раме прикручено?
В свое время ты давал ссылку, как ребята поставили раму от Бычка в сборе с двиглом и кабиной на раму Шишиги, тебе такое решение не понравилось? И почему?
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение chopper »

Снимаю шляпу - фанатизм достоин уважения.
Мне стыдно за свою трусость...
Здесь у меня ничего не написано.
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение Lord Set »

slava7448639 писал(а):Фото посмотрел -впечатляет!
Но появился вопрос по подвеске двигла:
На фото передней подвески не видно резиновых амортов, там что жеско к раме прикручено?
В свое время ты давал ссылку, как ребята поставили раму от Бычка в сборе с двиглом и кабиной на раму Шишиги, тебе такое решение не понравилось? И почему?


нижние опоры будут жестко к раме прикручены
на одной из фот (как сидит) увидешь в центре подушку

нехочу потому что уёбище получится...
и кабина у меня будет родная... 66овская, соответственно городить огород не нада...
Последний раз редактировалось Lord Set 22 апр 2010, 16:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение Lord Set »

chopper писал(а):Снимаю шляпу - фанатизм достоин уважения.
Мне стыдно за свою трусость...

:wink:
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение slava7448639 »

Как предполагаешь усиливать раму?
Она ведь сильно ослаблена :(
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение Lord Set »

slava7448639 писал(а):Как предполагаешь усиливать раму?
Она ведь сильно ослаблена :(

косынками...
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение chopper »

Lord Set писал(а):
slava7448639 писал(а):Как предполагаешь усиливать раму?
Она ведь сильно ослаблена :(

косынками...

А может, стоит подумать о "коробчатом" профиле (хотя бы под переднюю траверсу)? Это ИМХА такая... :wink:
Здесь у меня ничего не написано.
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение slava7448639 »

Lord Set писал(а):
slava7448639 писал(а):Как предполагаешь усиливать раму?
Она ведь сильно ослаблена :(

косынками...


Сделай фото снизу установленного двигла в районе переднего крепления.

Алик обещал фото крепления дизеля на Егере прислать.

Посмотрим разницу.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение comandor »

Я уж раньше где-то писал - лучше вообще выкинуть переднюю траверсу и поставить самодельную нужной конфигурации. Жалею, что поленился сделать это в своё время. У меня так стоит - остаток траверсы заводской усилен плитой.
http://www.sever66.ru/photo/271.jpg
http://www.sever66.ru/photo/272.jpg
http://www.sever66.ru/photo/578.jpg
лифтована кабина на 6см - иначе трудно было скомпоновать.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение slava7448639 »

comandor писал(а):Я уж раньше где-то писал - лучше вообще выкинуть переднюю траверсу и поставить самодельную нужной конфигурации. Жалею, что поленился сделать это в своё время. У меня так стоит - остаток траверсы заводской усилен плитой.
лифтована кабина на 6см - иначе трудно было скомпоновать.


Спасибо.

Скажите, на фото 578.jpg видно, что воздух поступает в воздухан подогретым коллектором и приемной трубой глушителя. Казалось бы надо делать на оборот и пропускать воздух через интеркулер, чтоб повысить КПД двигла?!
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение Lord Set »

comandor писал(а):Я уж раньше где-то писал - лучше вообще выкинуть переднюю траверсу и поставить самодельную нужной конфигурации. Жалею, что поленился сделать это в своё время. У меня так стоит - остаток траверсы заводской усилен плитой.
http://www.sever66.ru/photo/271.jpg
http://www.sever66.ru/photo/272.jpg
http://www.sever66.ru/photo/578.jpg
лифтована кабина на 6см - иначе трудно было скомпоновать.

спасибо!!
Твои переделки я засмотрел до дыр еще год назад
про переднюю плиту я думал и думаю досих пор...
сегодня прийму решение
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение comandor »

slava7448639 писал(а):
comandor писал(а):Я уж раньше где-то писал - лучше вообще выкинуть переднюю траверсу и поставить самодельную нужной конфигурации. Жалею, что поленился сделать это в своё время. У меня так стоит - остаток траверсы заводской усилен плитой.
лифтована кабина на 6см - иначе трудно было скомпоновать.


Спасибо.

Скажите, на фото 578.jpg видно, что воздух поступает в воздухан подогретым коллектором и приемной трубой глушителя. Казалось бы надо делать на оборот и пропускать воздух через интеркулер, чтоб повысить КПД двигла?!
Это был сделан вариант для эксплуатации при минус 40-50 на зимниках. Там лишняя мощность ни к чему, преобладает неспешная езда примерно на 1300-1500об. Перед зимниками я и турбину снял для снижения вероятности поломок и ремонтов на зимнике и для круглосуточной работы двигателя на холостых об без нагрузки.
Сейчас забор воздуха как обычно.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»